Перейти к содержанию

Терик из Ростова. Путь от неуклюжего ящика до едущего внедорожника


RXO

Рекомендуемые сообщения

Именно. Только ты с обратной стороны эту штуку ещё не видишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как ты изнутри блока на неё посмотрел? А это просто обратный клапан. Может в самой голове ещё чего есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выковырял его из блока отверткой и выкинул. В голове ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, RXO сказал:

Выковырял его из блока отверткой и выкинул. В голове ничего нет

Я просто ещё дальше не залез-времени нету пока, там масло к мнему снизу ведь подаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, RXO сказал:

Выковырял его из блока отверткой и выкинул. В голове ничего нет

Андрей, а эта процедура обратима? И ещё, а снизу блока доступ есть к этой штуке или не достать? Я просто этот блок на разборке видел, но владелец не дал его раскурочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только через снятие головы. Клапан новый 100р стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, RXO сказал:

Только через снятие головы. Клапан новый 100р стоит

Я просто чё спрашиваю- после долгой (сутки) стоянки в башке явно нету достаточного кол-ва масла. Я подозреваю что или пружина или шарик окуели, а башку скидывать пока неохота. Значит снизу не влезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло прокачивается макс за 1 секунду после завода. Я без клапана вообще не парюсь по этому поводу.

снизу можно, только рассверлив канал маслоподачи очень длинным сверлом. А так то только сверху к нему доступ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нагревателя на впуске. Парни, может стоит обратить взор на факельное пусковое устройство Камаза. Суть проста, во впускном коллекторе стоит свеча накала и на неё льётся соляра, которая от нагрева загорается, образуя факел. Сопротивление воздуху НОЛЬ.

000022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем она там? Все итак прекрасно заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако камазы один хрен заводят с помощью тещи и какой то матери. Хороший аккум, солярка, исправная топка - залог успешного запуска в любой мороз (ну кроме безумных вариантов крайнего севера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎28‎.‎03‎.‎2016 в 06:56, RXO сказал:

Зачем она там? Все итак прекрасно заводится

Вот от души!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎27‎.‎03‎.‎2016 в 23:39, Arcadiy сказал:

По поводу нагревателя на впуске. Парни, может стоит обратить взор на факельное пусковое устройство Камаза. Суть проста, во впускном коллекторе стоит свеча накала и на неё льётся соляра, которая от нагрева загорается, образуя факел. Сопротивление воздуху НОЛЬ.

000022.jpg

То есть ты предлагаешь факел "до клапана"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Владимир75 сказал:

Вот от души!!!!

Вообще-то этот фаел не для запуска, а для поддержания рабты ПОСЛЕ оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Саня, боюсь навлечь на свою голову, но ты ж на Туре  факел в воздухе не тычешь. По моему идея живуча для камаза, терр не сдюжит такого отношения :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип действия электрофакельного подогревателя основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры, факелом пламени, образующимся во впускных трубопроводах при испарении и сгорании паров дизельного топлива в период стартерной прокрутки двигателя. В двигателях модели 740 автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применен аналогичный по конструкции электрофакельный подогреватель. И почему нам нельзя таким же факелом воздух в коллекторе подогревать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У камазов объём двигателя больше и в мороз дизель с большим объёмом заводится проще наших малолитражек. Нам не просто так свечи накала ставят, да спиральки втыкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Arcadiy сказал:

Принцип действия электрофакельного подогревателя основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры, факелом пламени, образующимся во впускных трубопроводах при испарении и сгорании паров дизельного топлива в период стартерной прокрутки двигателя. В двигателях модели 740 автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применен аналогичный по конструкции электрофакельный подогреватель. И почему нам нельзя таким же факелом воздух в коллекторе подогревать?!

А не жахнет?

И почему некоторые полагают себя умнее чем инженеры, этот двигатель разработавшие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sanyalo сказал:

Дядь Саня, боюсь навлечь на свою голову, но ты ж на Туре  факел в воздухе не тычешь. По моему идея живуча для камаза, терр не сдюжит такого отношения :-)

Сань, да я не про тура. Работал на Волжанине. У него двигун Сканиевский. Так вот, там тоже факел был. В инструкции написано, не повышать обороты выше ... ( блин, забыл сколько! Что-то чуть выше холостых ), в течение трёх минут после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сашка на Таракашке сказал:

А не жахнет?

И почему некоторые полагают себя умнее чем инженеры, этот двигатель разработавшие?

Инженеры нам и про быстрый старт не говорили, однако кто не грешен, пользуемся же. А в плане жахнуть, там нечему. Соляра загорается в момент пркрутки и как такового пламени там мало, едва ли оно дойдёт до камеры сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Тера не продам, на следующий год попробую, тёплый коллектор даже бензинщикам нужен, но там опасно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а мы о чем? Наш мотор, не мотор камаза, это факт. За сим думаю дискуссию стоит завершить, а не то автору места не хватит. Или давайте в профильной пофлудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Arcadiy сказал:

Если Тера не продам, на следующий год попробую, тёплый коллектор даже бензинщикам нужен, но там опасно)))

То есть открытое горение во впускном коллекторе? Я правильно понимаю? Ну х.з. но я после ЕГРа еле его отмыл- а там ещё и масло с турбы или сапуна может оказаться. Точно надо так делать? Тем более что решётки вполне справляются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Владимир75 сказал:

То есть открытое горение во впускном коллекторе? Я правильно понимаю? Ну х.з. но я после ЕГРа еле его отмыл- а там ещё и масло с турбы или сапуна может оказаться. Точно надо так делать? Тем более что решётки вполне справляются!

Я поднял эту тему только из-за того, что кому то эти решётки создают излишнее сопротивление. Идея в голову пришла спонтанно и в -25-30С согласись решётки не справляются. Мой по-крайней мере очень тяжело заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...