Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Терракановоды! Может быть кому пригодится! Сразу напишу, что для каждого ТНВД своя плунжерная пара и свой номер. А то, что утверждают интернет-магазины "типо 100% подойдет", это обман, им лишь бы продать. (Испытал на личном опыте). Есть такая программа, которая раскладывает ТНВД по винтикам, и на каждый винтик есть свой номер, в том числе и на плунжер. Для этого нужен номер с таблички ТНВД и программа. Мой номер ТНВД: 33105-42700, 104700-9101 простой с электронным управлением. К нему идет номер плунжерной пары: 146403-8720, 9461 623 525. Менял я сам. Запустил двигатель - никаких проблем после замены! А теперь по порядку:


1) Отсоединить минусовую клемму аккумулятора;


2) Снять декоративную крышку с двигателя;


3) Снять интеркуллер;


4) Снять верхнюю крышку защиты ГРМ;


5) Выставить зажигание по меткам на колен. валу, распред. валу и ТНВД;


6) Зафиксировать ремень ГРМ к шкивам распред. вала и ТНВД пластиковыми жгутами;


7) Ослабить натяжение ремня ГРМ;


8) Слить немного тосола;


9) Отсоединить верхний патрубок радиатора;


10) Снять диффузор с радиатора;


11) Для защиты радиатора от повреждений закрыть сердцевину радиатора куском транспортерной ленты;


12) Отвернуть трубки высокого давления, придерживая от проворачивания штуцера;


13) Отсоединить три разъема ТНВД;


14) Отсоединить топливопровод от ТНВД;


15) Отсоединить обратку от ТНВД;


16) Отвернуть гайку шкива ТНВД, придерживая шкив;


17) С помощью съемника снять шкив ТНВД ( срывается туго, для этого и нужна транспортерная лента). Совсем снимать не нужно. Нужно подвязать в натяжку шкив проволокой за топливный фильтр, чтобы не сбились метки;


18) Отвернуть ТНВД (две гайки впереди и два болта снизу)


19) Вынуть ТНВД с посадочного места и помыть;


20) Приступить к разборке ТНВД ( нужно сказать о чистоте и внимательности при разборке и сборке!);


21) Установить ТНВД вертикально в тиски, так чтобы плунжер был наверху;


22) Отвернуть все, что мешает снятию плунжерной пары ( убирать не нужно);


23) Ослабить 4 винта, крепящих плунжерную пару ( совсем отворачивать не нужно, потому что могут выскочить пружины);


24) Легким движением отвертки освободить плунжерную пару, затем вывернуть 4 винта и аккуратно снять чашку плунжерной пары (сам плунжер и пружины останутся на месте);


25) Немного отогнуть плунжер на себя и вынуть сам плунжер и пружины ( под пятой плунжера есть маленькая регулировочная шайба, постараться не уронить ее в насос, запомнить положение этой шайбы; стороны регулировочной шайбы разные по отверстиям);


26) Вывернуть 4 штуцера из чашки плунжерной пары, под ними находятся запорные клапана (1.медная шайба, 2.запорный клапан, 3.пружина, 4.штуцер). Каждый запорный клапан притерт индивидуально и поэтому их нельзя менять местами);


27) Между штуцеров по середине находится заглушка. Для выворачивания ее нужна специальная трехгранная головка, но можно использовать газовый ключ;


28) Вывернуть из чашки датчик;


29) Все это перекрутить на новую чашку плунжера без фанатизма;


30) Приступить к установке новой плунжерной пары ( все части отмываются в чистом дизельном топливе! Малейшая соринка может привести к поломке плунжера и форсунок!);


31) Желательно все уплотнения поставить новые из рем. комплекта;


32) Взять новый плунжер. На него надеть со старого плунжера две шайбы. Обратить внимание на их расположение!;


33) Далее надевается планка, на которую упираются пружины;


34) Надеть толстую шайбу ( не знаю как она называется). Обратить внимание на отверстия!;


35) Вставить аккуратно плунжер на место прорезью на пяте зацепление. Отогнуть плунжер немного на себя и вставить отверстие в толстой шайбе в зацепление. Все это делается аккуратно!;


36) Шпонка на валу ТНВД должна смотреть кверху и совпадать с прорезью пяты плунжера;


37) Установить на опорную планку пружины и шайбы;


38) Аккуратно, без перекоса и усилий надеть чашку плунжера на сам плунжер и обратить внимание на то, чтобы пружины сели в гнезда на чашке;


39) Симметрично, без перекоса, по диагонали закрутить 4 винта;


40) Затянуть без фанатизма;


41) Приступить к сборке. Сборка производится в обратном порядке.


Ну вот, в принципе и вся инструкция! Может что то забыл. Если будут какие то вопросы или будет необходим тест-план на этот ТНВД обращайтесь в личку.


 


 


Опубликовано

Хм. Есть некоторые замечания. Отпишусь завтра. Щас спать хочу, немогу уже.


Опубликовано

Евгений можно вас попросить объяснить где табличка на тнвд какая программа и как определить правильно номер плунжерной пары я так понимаю надо еще какойнибудь ремкомплект к нему прокладки и тп


 


собираюсь менять у меня отвратительно заводиться авто


Опубликовано

Здравствуйте! Ну плохой запуск двигателя не обязательно может быть из за плунжерной пары, ест и другие причины, например : слабая компрессия , неисправны свечи накаливания, реле....  А  проверить  плунжер не так уж трудно, 1) Запустите двигатель,2) Прогрейте до рабочей температуры.3)Остановите двигатель 4)Минут через 10-15 попытайтесь запустить двигатель, если сразу не запустится то облейтеТНВД холодной водой( литров 5) 6) Снова  попытайтесь запустить двигатель, если запуск улучшится , то 100% не исправен плунжер.Табличку на ТНВД Вы нашли ( вижу по ссылке), кстати на этот насос такая же плунжерная пара как и на моём тнвд Вот её номер 9 461 623 525  ;  146-403-87-20  .На форуме есть тема ОЕМ плунжерные пары, почитайте, там как раз про этот ТНВД и плунжер.По поводу программы я обращался на завод АЗПИ в г. Барнаул. Ест хороший человек на этом заводе, который мне и помог и этот человек оказался директором сервисного центра, и главное безкорыстно( Что в наше время большущая редкость.По поводу реемкомплекта , да желательно бы прикупить перед ремонтом, где то номер на форуме видел, поищите. Я при замене поставил все у плотнения старые , так как вовремя не прибрёл.Будут вопросы обращайтесь в личку.


Опубликовано

Я перерыл интернет нашел прогу zexel.espi.2010.4 


вот что программа выдает


 


номер плунжера 146403-8720 (бошш 9 461 623 525)


подкачивающий 146100-0120 (бошш 9 461 610 089)


сальник 146601-0700 (бошш 9 461 615 373)


46600-4620 (бошш 9 461 617 567) набор всех резинок и шайб кроме сальника


тоже самое сказал мне  спасибо ему


AndrewSever


 


может кому пригодиться 


post-3683-0-41077200-1431583054_thumb.jp

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я перерыл интернет нашел прогу zexel.espi.2010.4 

вот что программа выдает

 

номер плунжера 146403-8720 (бошш 9 461 623 525)

подкачивающий 146100-0120 (бошш 9 461 610 089)

сальник 146601-0700 (бошш 9 461 615 373)

46600-4620 (бошш 9 461 617 567) набор всех резинок и шайб кроме сальника

тоже самое сказал мне  спасибо ему

AndrewSever

 

может кому пригодиться 

что такое подкачивающий? и что за сальник где он стоит?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

покачивающий насос стоит в тнвд ну и сальник там же вбейте номер и увидите


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отпишусь и я про замену плунжера , геморойно особенно вставлять пружины с направляющими. Попал с десятого раза. Все выставил как было но заводится не хочет мать его!  

Опубликовано

Победил , завел с помощью газоконденсата. Троит , дымит газу даешь с зади нихрена не видно одна чернота. Поздняя подача одним словом , лечится поворотом ТНВД против вращения до упора , предварительно ослабив четыре гайки крепления. После двигло хрен узнал ЗВЕРЮГА. Спасибо Гарри ток в его интернет магазине нашел плунжер.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...