Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, а как выглядит родной домкрат, балонник, ну и прочий струмент и главное, где всё это должно размещаться-то? Кто нить знает?


Опубликовано (изменено)

Парни, а как выглядит родной домкрат, балонник, ну и прочий струмент и главное, где всё это должно размещаться-то? Кто нить знает?

Помню только про домкрат. Он гидравлический. Если правильно помню, двух штоковый. Живёт в багажнике, в левом отсеке, сразу у двери. Там ещё пластина должна быть, которая его прижимает.

Кочерёжка для лебёдки запаски должна быть под задними сидушками, под ковриком.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

Привет.Под задними сидушками тока не под ковриком а на сидушке крепится сложиш увидиш,домкрат двух штоковый точно и еще можно регулировать высоту откручивая post-9439-0-13392800-1438803656_thumb.jp в левом отсеке там же живет балонный ключ с отвёрткойpost-9439-0-03507500-1438803886_thumb.jpкоторый идёт как вспомогатель кочерёжки для лебёдки запаски.


Изменено пользователем Ruslan1972
Опубликовано

О как!!! Надо нарыть где-нить! А то нету у меня. Приходится подкатной таскать.


Опубликовано

О как!!! Надо нарыть где-нить! А то нету у меня. Приходится подкатной таскать.

Полагаю, горевать не о чем. Родной не очень-то и удобный.

Опубликовано

Я родной дык сразу поменял на подкатной. Зимой одни плюсы от него. А главное ТБ.


Опубликовано

Переведи! Що це таке "ТБ"?

Сам спросил, сам сообразил. Техника безопасности. О как!

Опубликовано

Подкатной по любому остаётся! Просто пунктик по поводу родного инструмента! Ну чисто просто шоб был и на штатных местах. Я жёнин гольф 98 года когда смотрел- увидел струмненту родную всю и на местах и решил что именноэтого возьму, хоть он и не самый перспективный казался.


Опубликовано

А мой штатный домкрат уже пол года как покоится на свалке. Полез я значит род автомобиль...вылез и тут он сцуко кааак опустит машину. Вот, разозлился я на него не по детских, а он гаденыш видать осознал, что меня таво, чуть не угробил, ну и давай слезами масляными обливаться. Короче уволил я его. А взамен взял другой, похожий, только дырку пришлось сверлить под крепление в нише

Опубликовано

Так штатный расчитан по моему до трёх тон,а такими размерами я взял на шесть и доволен,а так мой тоже приказал долго жить и я его того тоже на свалку :russciy:


Опубликовано

Парни, может есть у кого нерабочий- так отдайте, я переберу и будет мне счастье? 


Опубликовано

Парни, может есть у кого нерабочий- так отдайте, я переберу и будет мне счастье?

Штатный отличается от тех что в магазине продают только наличием дырки под болт крепления, а так больше ничем и к стати грузоподъемность у него была 2т.

(Это единственное что смог разобрать на корейском ;))

Опубликовано

Тоже заменил штатный на китайский. Такой же размером, центральный шток выкручивается. Родной какой то ненадежный...масло травит, подклинивает центральный шток.


Опубликовано

Родной конечно г-но. Под мост только на коленках, на асфальте можно конечно заталкивать. Вожу подкатной и не нарадуюсь. 


Ставить родной для того чтобы было,  безсмысленно, луче что то полезное положить не его место .


Опубликовано

парни, ну вот иопнутый я на этом! Ладно по разборкам поищу!


Опубликовано

А мне нравился родной. Высоко поднимал и не сопливил и не клинил. Вот сейчас на Мухе одноштокный и приходиться деревяшки возить собой. Иначе не хватает высоты.

Опубликовано

Я родной дык сразу поменял на подкатной. Зимой одни плюсы от него. А главное ТБ.

Какое нахрен ТБ? Я раз подкатным поднял, под машину залез и начал работать, а он тут взял и укатился прочь от машины, если б не колодка страховочная, хрен знает что могло бы случиться. После этого только гидравлика мазовская !

post-610-0-43614200-1439288632_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Парни, может есть у кого нерабочий- так отдайте, я переберу и будет мне счастье?

Штатный отличается от тех что в магазине продают только наличием дырки под болт крепления, а так больше ничем и к стати грузоподъемность у него была 2т.

(Это единственное что смог разобрать на корейском ;))

 

Я вот такой домкрат покупал на 10т., встает в штатное место как влитой, с ним и продал машину)

post-3-0-40277800-1441042714_thumb.jpg

Опубликовано

Зачем этот роддной?Он разве что под пузотерерку.Есть более серьезные,но лучше хай джек.

Опубликовано

Зачем этот роддной?Он разве что под пузотерерку.Есть более серьезные,но лучше хай джек.

Для грязевых ванн да сгодится, а вот на каждый день возить эту кроколыгу на мой взгляд нах.

Подкатной хорош, но тот что поднимет таракана должен быть из нормальной много миллиметровой стали, а не штампованная херь.

Мне однажды такую лабуду привезли на дачу, когда я проколол по дороге колесо, сунулся за родным в багажник, а его там не оказалось.

Так вот, когда начал поднимать штампованным домкратом, на котором кстати крупно было написано 3,5 т, он сцуко сначала скрипнул, потом покосился и издох в перекосо@бленом состоянии. хорошо успел чурбак подставить и кое как спустив в ноль запаску, всё-таки её поставил . 

У меня на работе трехтонник полупрофессиональный есть, весит 40 кг. Вот это техника, но в багажнике ему места мало )))

Опубликовано

Господа я ушвырнул свой домкрат в неизвестном направлении после того как этот гаденыш чуть не спалил мне насекомое .Там в нише проходит поводка на задние фонари вот ее он мне и закоротил


  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Господа, а как кто домкратит заднюю часть Терракана, чтобы вывесить заднее колесо???  Я имею в виду НЕ ПОДКАТНОЙ домкрат, а гидравлический, типа, штатного, который возим с собой в штатной нише в заднем левом крыле.

У меня не родной домкрат, но похожий на него - гидравлический. Чтобы снять заднее колесо я с помощью деревяшки домкрачу чулок моста. При этом, крайне не удобно подлезать под машину. Хорошо когда асфальт (земля, трава, песок, гравий) чистый и тёплый. А как быть на бездорожье если захочется, приподняв заднее колесо, подложить под него доски (ветки, кирпичи, сэнд-траки) ?  Поделитесь опытом!  

 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Урюпа сказал:

 А как быть на бездорожье если захочется, приподняв заднее колесо, подложить под него доски (ветки, кирпичи, сэнд-траки) ?  Поделитесь опытом!  

 

Корейцы и ипонцы в этом случае кричат: АЛЯРМА и вызывают службу спасения. А самое главное не заезжают туда, где нужно ветки и доски прокладывать. Штатный домкрат ничем не отличается от нештатного (выбросил год назад) отличается только наличием дырки под болт в пятке для крепления в нише. По надписям его грузоподъемность была 1,5 т. И был он оранжевого цвета. Вот по причине гемора с подъемом машины вынашиваю идею поставить лебедку в штатный бампер, чтобы ветки не подкладывать

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

И всё же...  Кто как домкратит задние колёса?  Под задний мост, залезая под машину?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...