Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу углов поворота моторчика.

В раздатке используется шаговый электромотор, если не в курсе что это такое поищи в инете принцип работы шаговых двигателей. В кратце это выглядит так, клема мотора 7-и контактная, 2-а контакта питания (от полярности зависит направление вращения), 1 контакт я так понимаю контрольный (по сигналу на этом контакте ЭБУ отслеживает в каком положении находится привод, ... я так думаю иначе его назначение не понятно), а по оставшимся 4-рем контактам подается сигнал с ЭБУ (тетрада в двоичном коде), который и указывает на какой угол повернут моторчик. Внутри моторчика стоит так называемый encoder или по русски дешифратор, который обрабатывает поступающий цифровой сигнал с ЭБУ и выдает напрядение на соответствующую обмотку электродвигателя.

Но зачем вам ребятя это нужно, не совсем понятно. Превратить ТОД-раздатку в ЕСТ просто невозможно. Дело даже не в том, чтобы заставить муфту включаться вручную. Вы не учитываете одну особенность ТОД раздатки, в ней как и в ЕСТ валы связаны между собой цепью, т.е. жестко через электромагнитную муфту. Муфта как раз и отвечает за то, чтобы в нужный момент создать (ну если можно так сказать) межосевой диферинциал, а проще говоря разорвать связь между приводными валами. Если заставить муфту сработать принудительно (т.е. подать на неё определенное напряжение и заставить ее включить полный привод), то фактически получится "блокировка межосевого диферинциала", во первых езда в таком режиме чревата вылетом с дороги, так как рулится машина на скорости уже не будет, во вторых, скорее всего обеспечен разрыв цепи в раздатке, а ее быстрый износ и вытяжение уж точно. В ЕСТ раздатке эта проблема решается отключением переднего кардана от диферинциала при помощи пневматики (режим 2Н), но на машинах с ТОД раздатками такой системы нет!

Забавно читать Ваши мысли. Моторчик там стоит самый простой на 12В и около 40Вт мощности. Полярность питания определяет сторону вращения. А крышка на червячном редукторе похоже с энкодером или нечто подобное, определяет положения выхю вала редуктора (своего рода концевые выключатели). По поводу кода, Вы правы, по нему ЭБУ TOD и крутит моторчик. Ели Эл.двигатель был шаговыи, то для его запитки нужно было минимум 4 контакта. И крутили бы вы моторчик подавая на негокаждый раз комбинацию импульмов.

Связь есть. Скачай мануал и посмотри. На схеме на блок ТОДа приходит сигнал с блока АБС.

Посмотрите алгоритм работы TOD в книге. Сигнал от ABS используется только при торжожении и то на скорости выше 10 км/ч. Больше она никак там не участвует.

Опубликовано

Извините за не совсем корректное выражение! ПО схеме выложенной выше ошибка будет именно по блоку ТОД ,это видно из принципиала ,а Лев уже давно доработал схему(какой экземпляр стоит у вас не знаю).

Ну скинь тогда доработанную схему, всем полезно будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я думаю не скинут.

Хотя для меня гнать Террика в европейскую часть РФ для тюнинга - бред)

так что так и будем мучаться... :)

Опубликовано

Схема выложенная выше не совсем корректна bv.gif. На машинах с ABS будет будет давать ошибки.Доработанную схему дяди Левы на полупроводниках ,поставил на свое авто: работа устраивает,расход упал , передний мост включается сразу без каких либо пробуксовок . Помогу в Беларуси с установкой данной приблуды rolleyes.gif.

Так может быть поделишься с остальным народом форума своими соображениями и наработками , тем более что похоже опыт у тебя в этом деле имеется ( сужу по предложению о помощи при установке этой приблуды ) .

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Схему выкладывать не считаю целесообразным , но не из-за жадности , ибо человек видевший схему Льва в начале пути и в состоянии воплотить ее в жизнь самостоятельно _может  и доработать :rolleyes:.,а влазить в мозг TODA не представляя что делаешь не советую, дороже выйдет. Извиняйте если грубо ответил. :bu:

Опубликовано

Да ужжжжжжжж с 31 марта до сих пор не пишешь, судя по всему эксперимент не удался.

   лучший вариант - поставить вместо ТОД - ЕСТ!

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

если кому интересно в одной книжеце нарыл что при приходит на электромагнитную муфту ТОДа, а именно импульсы 50 герц напряжением до 12 вольт, что и регулирует момент на передке

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня есть PDF файл с такой заводской приблудой и схемой его установки, но как его сюда подцепить не знаю...

вообщем каталожный номер 91123-H1A00

Опубликовано

У меня есть PDF файл с такой заводской приблудой и схемой его установки, но как его сюда подцепить не знаю...

вообщем каталожный номер 91123-H1A00

Попробуй так же как и фото прицепить
Опубликовано

О! зацепилась!!!!

Только предупреждаю, там все это дело на каком-то не то испанском, не то французском языке, но я думаю, кто в электрике рубит, в схеме разберется.

Bloqueo_Manual_de_la_Transmisi_n.pdf

Опубликовано

О! зацепилась!!!!

Только предупреждаю, там все это дело на каком-то не то испанском, не то французском языке, но я думаю, кто в электрике рубит, в схеме разберется.

Попробовать себе что ли поставить :bw:
Опубликовано

Как говорил один персонаж в ОСП-"я сейчас конечно глупость скажу, но все-же", а может кто-то пробовал поставить раздатку с ручным управлением типа как на "Пахеро"?

Опубликовано (изменено)

Хачу терра с тодом и кнопкой

( сорри за офф )

Изменено пользователем алексеич
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот схема, с помощью одной кнопки можно выключать ТОД (ездить исключительно на одном заднем мосту) и жестко его блокировать распределение мощности 50/50 даже при слабом нажатии на газ (что не выдает даже родная блокировка 4LOW).

post-1-1265030328,39_thumb.jpg

У меня АКПП кто писал это сообщение у него Механика

Глупый вопрос. У меня TOD.

Можно ли тупо на 4 предохранитель поставить выключатель в разрез предохранителя. и на нетралке или парковке включать и выключать таким образом раздатку - не будет ли это чему-нибудь вредить?

Просто так я пробывал на заведёной машине вытаскивать и вставлять предохранитель №4. Когда вставляю каждый раз проходит тест раздатки и на нескалько секунд загораются две зелёные лампочки на табло.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Осталось только разобраться в ней))

Ну да, на схеме подписаны цвета так, что хрен разберешь (((

Вскрытие покажет )))

Опубликовано (изменено)

 

Вот схема, с помощью одной кнопки можно выключать ТОД (ездить исключительно на одном заднем мосту) и жестко его блокировать распределение мощности 50/50 даже при слабом нажатии на газ (что не выдает даже родная блокировка 4LOW).

attachicon.gifСхема доп. опции на ТОД (полной блокировки и отключения его).JPG

У меня АКПП кто писал это сообщение у него Механика

Глупый вопрос. У меня TOD.

Можно ли тупо на 4 предохранитель поставить выключатель в разрез предохранителя. и на нетралке или парковке включать и выключать таким образом раздатку - не будет ли это чему-нибудь вредить?

Просто так я пробывал на заведёной машине вытаскивать и вставлять предохранитель №4. Когда вставляю каждый раз проходит тест раздатки и на нескалько секунд загораются две зелёные лампочки на табло.

 

Можно-то оно можно, тока бессмысленно. Пока полуоси от передних ступиц не отключишь - передок весь крутицца, бензинчик хавает.

Имеет смысл, если поставить впереди хАБы ручные, от Галлопера/Паджеро 1, они подходят к нашим ступицам.

Тогда весь передний привод спокойно отдыхает весь сухой сезон, не изнашиваецца и экономит до 2-2.5 литров бензинчика на сотню. 2 года так отъездил.

Изменено пользователем maremona
Опубликовано

 

 

Вот схема, с помощью одной кнопки можно выключать ТОД (ездить исключительно на одном заднем мосту) и жестко его блокировать распределение мощности 50/50 даже при слабом нажатии на газ (что не выдает даже родная блокировка 4LOW).

attachicon.gifСхема доп. опции на ТОД (полной блокировки и отключения его).JPG

У меня АКПП кто писал это сообщение у него Механика

Глупый вопрос. У меня TOD.

Можно ли тупо на 4 предохранитель поставить выключатель в разрез предохранителя. и на нетралке или парковке включать и выключать таким образом раздатку - не будет ли это чему-нибудь вредить?

Просто так я пробывал на заведёной машине вытаскивать и вставлять предохранитель №4. Когда вставляю каждый раз проходит тест раздатки и на нескалько секунд загораются две зелёные лампочки на табло.

 

Можно-то оно можно, тока бессмысленно. Пока полуоси от передних ступиц не отключишь - передок весь крутицца, бензинчик хавает.

Имеет смысл, если поставить впереди хАБы ручные, от Галлопера/Паджеро 1, они подходят к нашим ступицам.

Тогда весь передний привод спокойно отдыхает весь сухой сезон, не изнашиваецца и экономит до 2-2.5 литров бензинчика на сотню. 2 года так отъездил.

 

Не в коем случае! У вас, наверно, ест, на тод нельзя!

Опубликовано

 

 

 

Вот схема, с помощью одной кнопки можно выключать ТОД (ездить исключительно на одном заднем мосту) и жестко его блокировать распределение мощности 50/50 даже при слабом нажатии на газ (что не выдает даже родная блокировка 4LOW).

attachicon.gifСхема доп. опции на ТОД (полной блокировки и отключения его).JPG

У меня АКПП кто писал это сообщение у него Механика

Глупый вопрос. У меня TOD.

Можно ли тупо на 4 предохранитель поставить выключатель в разрез предохранителя. и на нетралке или парковке включать и выключать таким образом раздатку - не будет ли это чему-нибудь вредить?

Просто так я пробывал на заведёной машине вытаскивать и вставлять предохранитель №4. Когда вставляю каждый раз проходит тест раздатки и на нескалько секунд загораются две зелёные лампочки на табло.

 

Можно-то оно можно, тока бессмысленно. Пока полуоси от передних ступиц не отключишь - передок весь крутицца, бензинчик хавает.

Имеет смысл, если поставить впереди хАБы ручные, от Галлопера/Паджеро 1, они подходят к нашим ступицам.

Тогда весь передний привод спокойно отдыхает весь сухой сезон, не изнашиваецца и экономит до 2-2.5 литров бензинчика на сотню. 2 года так отъездил.

 

Не в коем случае! У вас, наверно, ест, на тод нельзя!

 

А почему бы и нет.

У меня постоянно крутится передний кардан, а он (

maremona

)его отключает хабами.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые Доки прошу консультации!

Ситуация: найдены ошибки : датчик вращения переднего карданного вала, датчик вращения заднего карданного вала, датчик скорости. Передок в мертвую стоит при любых пробуксовках(видимо из за ошибки датчиков карданного вала), при переключении авто-лоу никаких ни щелчков ни индикации(видимо изза датчика скорости, думает что я еду а не стою?)((если я не прав поправте, буду очень блгодарен)) так вот, проводку смотрел снаружи, все норма, как новая, тьфу тьфу, впринципе на заднем приводе благодаря LSD мосту проезжал средние говны, тоесть хочу сказать что понижайка по крайней мере покачто не очень нужна,

теперь вопрос, а могу ли я не заморачиваться с релюшками а тупо отрезать от эбу раздатки провод идущий на муфту и подать на него 12в? Это заблокирует муфту, но главное не вызывит ли это каких либо ошибок?разумееться я понимаю что блокировать муфту можно только на бездорожье, кстате получаеться ее можно блокировать практически на любой скорости?еще хочу подвести индикацию на лампу в панели приборов 4wd

Сразу разьясню почему хочу пойти этим путем, датчики стоят около 6500 за все+ работа еще копеечка,сейчас на заднем приводе езжу и в ус не дую, шокирую всех низким расходом горючего и хочу чтобы так все оставалось, но иногда необходим полный привод.

Опубликовано

поищи поиском по моему тема принудительного включения полного привода уже муссировалась на форуме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...