lybovnik

2.9 перестал заводится на ровном месте

Recommended Posts

Здраствуйте! перестал заводится таракан двигатель 2.9 .Топливная в отличном состоянии по механической части, ну и мотор после капитального ремонта. Заводилась с пол пина в любой мороз. Грешу на электронику,на панели не горит иммобилайзер,чек и свечка. С блока не проходит сигнал на гл.управляющее реле (провод 104 с эбу), но при искусственном замыкании контактов этого реле на панели лампы свечей,чека и иммобилайзера загораются и тухнут через секунду. Судя по этому срабатывает какая то защита и от чего не понятно. Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться.За ранее благодарен! Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться...  С такими проблемами сталкиваются часто. Возможно  забарахлило реле, предохранитель, контакты. Тут нужно хотя бы методом "втыка", если есть какие-то навыки в электрике, определить его работоспособность и т.д.. А по хорошему - автоэлектрик+диагностика. :bw: 

Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vovan сказал:

Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться...  С такими проблемами сталкиваются часто. Возможно  забарахлило реле, предохранитель, контакты. Тут нужно хотя бы методом "втыка", если есть какие-то навыки в электрике, определить его работоспособность и т.д.. А по хорошему - автоэлектрик+диагностика. 

предохранители и реле все целые а диагностика не видит блок. провода питающие блок прозванивал тоже живые

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что никаких позывов к заводке не подает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vovan сказал:

И что никаких позывов к заводке не подает? Нет никаких признаков. Есть мысль что иммобилайзер блокирует эбу

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иммобилайзер штука очень неприятная в таком случае. Я лет 10 назад, когда ставил новую сигналку, попросил спецов напрочь отрубить его. Попробуй сделать тоже самое, может повезет. Позвони челам, устанавливающим  сигналки, думаю помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже грешу на иммобилайзер. Если конечно ЭБУ не помер ... .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а диагностика чо говорит-то? Если -"ошибка суммы данных" то скорее всего блок сдох. Ну это если питание приходит конечно. А так скорее всего имошник чудит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если погнал иммо, диагностика ЭБУ будет видеть. Когда подгоняет иммо, при повороте ключа зажигания, лампочка иммо на панели пять раз мигает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, B0R0DA сказал:

Даже если погнал иммо, диагностика ЭБУ будет видеть. Когда подгоняет иммо, при повороте ключа зажигания, лампочка иммо на панели пять раз мигает.

Вот тут не соглашусь- у меня какой-то умный чел при установке сигналки зачем-то в некую К линию(или что-то подобное) влез. Мотора не виделось ваапче. Правда ребята-электрики быстро нашли косяк и исправили. Правдя при этом всё остальное виделось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя, у меня прошлым летом гнал иммо. Сканер к ЭБУ спокойно цеплялся, ошибку увидел. Мастер, который лечил иммо, мне сказал, что ошибку иммо можно определить и без сканера. По миганию лампочки иммо на панели. 

А на фига он у тебя в К-линию полез?  Если я не ошибаюсь, по ней и передаются данные в скан.(поправьте если ошибаюсь)Я так думаю что именно из за повреждения онной , сканер и не видел мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри провод от имо до мозгов. Прозвони его с обоих концов на обрыв. Без иммо мозги именно так себя и ведут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, B0R0DA сказал:

Володя, у меня прошлым летом гнал иммо. Сканер к ЭБУ спокойно цеплялся, ошибку увидел. Мастер, который лечил иммо, мне сказал, что ошибку иммо можно определить и без сканера. По миганию лампочки иммо на панели. 

А на фига он у тебя в К-линию полез?  Если я не ошибаюсь, по ней и передаются данные в скан.(поправьте если ошибаюсь)Я так думаю что именно из за повреждения онной , сканер и не видел мотор.

Я в электрике не силён, но насколько я понял-так обходили иммошник для автозапуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часа назад, Vovan сказал:

Если главное управляющее реле не срабатывает то сканер не видит блок. В моем случае при замыкании этого реле на панели загораются все соответствующие лампочки и через секунду какие то иные силы заставляют эти лампочки потухнуть при замкнутом реле. На днях пойду в гараж буду обратно все прозванивать проводку. Кто может знает какое сопротивление должно быть на дачике коленвала,распредвала,дачика детонации и датчика температуры?Хотелось бы еще их проверить.

 

Edited by lybovnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, тему проштудировал 2 раза. А карысин в баке есть? А фильтер цельный, не забитый? Ведь просто на ровном месте не бывает. 2,9 он же как лом (надёжный) но при правильной эксплуатации. Может с элементарщины начать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

наличие соляры в баке никак не вляет на лампы спираль,чек и иммо при повороте ключа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто где то масса плохая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики не шутите так на счет соляры:-D  я этот таракан по винтикам перебрал. Я на ней мосты и коробку только не скрывал ну а наличие соляры в баке и состояние фильтра определить пока способен. Ну а массу проверить на эбу тоже как вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, lybovnik сказал:

Мужики не шутите так на счет соляры:-D  я этот таракан по винтикам перебрал. Я на ней мосты и коробку только не скрывал ну а наличие соляры в баке и состояние фильтра определить пока способен. Ну а массу проверить на эбу тоже как вариант

И не только на ЭБУ а на двигатель тоже. Рядом с проводами на свечи идет провод с кузова на блок двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот схемка в помощь

terracan_2.9_cxema.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2015 at 20:22, lybovnik сказал:

Здраствуйте! перестал заводится таракан двигатель 2.9 .Топливная в отличном состоянии по механической части, ну и мотор после капитального ремонта. Заводилась с пол пина в любой мороз. Грешу на электронику,на панели не горит иммобилайзер,чек и свечка. С блока не проходит сигнал на гл.управляющее реле (провод 104 с эбу), но при искусственном замыкании контактов этого реле на панели лампы свечей,чека и иммобилайзера загораются и тухнут через секунду. Судя по этому срабатывает какая то защита и от чего не понятно. Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться.За ранее благодарен! Спасибо! 

Если ещё актуально, у меня тоже недавно так было, помер на ходу, свечка и чек не загорались, стартер совсем не шевелился. Причину электрик нашел, провода которые идут на датчик воды в фильтре замкнули, снял разъем и всё заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за схему!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Если ещё актуально, у меня тоже недавно так было, помер на ходу, свечка и чек не загорались, стартер совсем не шевелился. Причину электрик нашел, провода которые идут на датчик воды в фильтре замкнули, снял разъем и всё заработало!"

Я думаю что что и у меня в этом проблема!!! За день до этого случая у меня загорелась лампа  наличия воды в фильтре я после этого слил воду и поехал дальше. На следующий день она уже не завелась. Завтра с утра пойду смотреть, потом напишу устранена проблема или нет.

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Огpомное спасибо  Сургутянину и всем остальным кто отозвался мне помочь. Сургутянин был прав, все три провода в кучу собрались и коротнули. Ну а предохранители остались целыми,старые предохранители выкинул поставил новые и все заработало в штатном режиме. В отличии от Сургутянина у меня крутился стартер. На будущее может кому пригодиться там на этот датчик воды стоит два предохранителя один в салоне а второй под капотом со стороны фильтра и при этом у меня сканер не видел эбу!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 часа назад, lybovnik сказал:

 

Огpомное спасибо  Сургутянину и всем остальным кто отозвался мне помочь. Сургутянин был прав, все три провода в кучу собрались и коротнули. Ну а предохранители остались целыми,старые предохранители выкинул поставил новые и все заработало в штатном режиме. В отличии от Сургутянина у меня крутился стартер. На будущее может кому пригодиться там на этот датчик воды стоит два предохранителя один в салоне а второй под капотом со стороны фильтра и при этом у меня сканер не видел эбу!

Это ценное открытие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...