Перейти к содержанию

2.9 перестал заводится на ровном месте


lybovnik

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! перестал заводится таракан двигатель 2.9 .Топливная в отличном состоянии по механической части, ну и мотор после капитального ремонта. Заводилась с пол пина в любой мороз. Грешу на электронику,на панели не горит иммобилайзер,чек и свечка. С блока не проходит сигнал на гл.управляющее реле (провод 104 с эбу), но при искусственном замыкании контактов этого реле на панели лампы свечей,чека и иммобилайзера загораются и тухнут через секунду. Судя по этому срабатывает какая то защита и от чего не понятно. Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться.За ранее благодарен! Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться...  С такими проблемами сталкиваются часто. Возможно  забарахлило реле, предохранитель, контакты. Тут нужно хотя бы методом "втыка", если есть какие-то навыки в электрике, определить его работоспособность и т.д.. А по хорошему - автоэлектрик+диагностика. :bw: 

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vovan сказал:

Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться...  С такими проблемами сталкиваются часто. Возможно  забарахлило реле, предохранитель, контакты. Тут нужно хотя бы методом "втыка", если есть какие-то навыки в электрике, определить его работоспособность и т.д.. А по хорошему - автоэлектрик+диагностика. 

предохранители и реле все целые а диагностика не видит блок. провода питающие блок прозванивал тоже живые

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что никаких позывов к заводке не подает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vovan сказал:

И что никаких позывов к заводке не подает? Нет никаких признаков. Есть мысль что иммобилайзер блокирует эбу

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер штука очень неприятная в таком случае. Я лет 10 назад, когда ставил новую сигналку, попросил спецов напрочь отрубить его. Попробуй сделать тоже самое, может повезет. Позвони челам, устанавливающим  сигналки, думаю помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже грешу на иммобилайзер. Если конечно ЭБУ не помер ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а диагностика чо говорит-то? Если -"ошибка суммы данных" то скорее всего блок сдох. Ну это если питание приходит конечно. А так скорее всего имошник чудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если погнал иммо, диагностика ЭБУ будет видеть. Когда подгоняет иммо, при повороте ключа зажигания, лампочка иммо на панели пять раз мигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, B0R0DA сказал:

Даже если погнал иммо, диагностика ЭБУ будет видеть. Когда подгоняет иммо, при повороте ключа зажигания, лампочка иммо на панели пять раз мигает.

Вот тут не соглашусь- у меня какой-то умный чел при установке сигналки зачем-то в некую К линию(или что-то подобное) влез. Мотора не виделось ваапче. Правда ребята-электрики быстро нашли косяк и исправили. Правдя при этом всё остальное виделось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, у меня прошлым летом гнал иммо. Сканер к ЭБУ спокойно цеплялся, ошибку увидел. Мастер, который лечил иммо, мне сказал, что ошибку иммо можно определить и без сканера. По миганию лампочки иммо на панели. 

А на фига он у тебя в К-линию полез?  Если я не ошибаюсь, по ней и передаются данные в скан.(поправьте если ошибаюсь)Я так думаю что именно из за повреждения онной , сканер и не видел мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри провод от имо до мозгов. Прозвони его с обоих концов на обрыв. Без иммо мозги именно так себя и ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, B0R0DA сказал:

Володя, у меня прошлым летом гнал иммо. Сканер к ЭБУ спокойно цеплялся, ошибку увидел. Мастер, который лечил иммо, мне сказал, что ошибку иммо можно определить и без сканера. По миганию лампочки иммо на панели. 

А на фига он у тебя в К-линию полез?  Если я не ошибаюсь, по ней и передаются данные в скан.(поправьте если ошибаюсь)Я так думаю что именно из за повреждения онной , сканер и не видел мотор.

Я в электрике не силён, но насколько я понял-так обходили иммошник для автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часа назад, Vovan сказал:

Если главное управляющее реле не срабатывает то сканер не видит блок. В моем случае при замыкании этого реле на панели загораются все соответствующие лампочки и через секунду какие то иные силы заставляют эти лампочки потухнуть при замкнутом реле. На днях пойду в гараж буду обратно все прозванивать проводку. Кто может знает какое сопротивление должно быть на дачике коленвала,распредвала,дачика детонации и датчика температуры?Хотелось бы еще их проверить.

 

Изменено пользователем lybovnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, тему проштудировал 2 раза. А карысин в баке есть? А фильтер цельный, не забитый? Ведь просто на ровном месте не бывает. 2,9 он же как лом (надёжный) но при правильной эксплуатации. Может с элементарщины начать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие соляры в баке никак не вляет на лампы спираль,чек и иммо при повороте ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто где то масса плохая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики не шутите так на счет соляры:-D  я этот таракан по винтикам перебрал. Я на ней мосты и коробку только не скрывал ну а наличие соляры в баке и состояние фильтра определить пока способен. Ну а массу проверить на эбу тоже как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, lybovnik сказал:

Мужики не шутите так на счет соляры:-D  я этот таракан по винтикам перебрал. Я на ней мосты и коробку только не скрывал ну а наличие соляры в баке и состояние фильтра определить пока способен. Ну а массу проверить на эбу тоже как вариант

И не только на ЭБУ а на двигатель тоже. Рядом с проводами на свечи идет провод с кузова на блок двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2015 at 20:22, lybovnik сказал:

Здраствуйте! перестал заводится таракан двигатель 2.9 .Топливная в отличном состоянии по механической части, ну и мотор после капитального ремонта. Заводилась с пол пина в любой мороз. Грешу на электронику,на панели не горит иммобилайзер,чек и свечка. С блока не проходит сигнал на гл.управляющее реле (провод 104 с эбу), но при искусственном замыкании контактов этого реле на панели лампы свечей,чека и иммобилайзера загораются и тухнут через секунду. Судя по этому срабатывает какая то защита и от чего не понятно. Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться.За ранее благодарен! Спасибо! 

Если ещё актуально, у меня тоже недавно так было, помер на ходу, свечка и чек не загорались, стартер совсем не шевелился. Причину электрик нашел, провода которые идут на датчик воды в фильтре замкнули, снял разъем и всё заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если ещё актуально, у меня тоже недавно так было, помер на ходу, свечка и чек не загорались, стартер совсем не шевелился. Причину электрик нашел, провода которые идут на датчик воды в фильтре замкнули, снял разъем и всё заработало!"

Я думаю что что и у меня в этом проблема!!! За день до этого случая у меня загорелась лампа  наличия воды в фильтре я после этого слил воду и поехал дальше. На следующий день она уже не завелась. Завтра с утра пойду смотреть, потом напишу устранена проблема или нет.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Огpомное спасибо  Сургутянину и всем остальным кто отозвался мне помочь. Сургутянин был прав, все три провода в кучу собрались и коротнули. Ну а предохранители остались целыми,старые предохранители выкинул поставил новые и все заработало в штатном режиме. В отличии от Сургутянина у меня крутился стартер. На будущее может кому пригодиться там на этот датчик воды стоит два предохранителя один в салоне а второй под капотом со стороны фильтра и при этом у меня сканер не видел эбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часа назад, lybovnik сказал:

 

Огpомное спасибо  Сургутянину и всем остальным кто отозвался мне помочь. Сургутянин был прав, все три провода в кучу собрались и коротнули. Ну а предохранители остались целыми,старые предохранители выкинул поставил новые и все заработало в штатном режиме. В отличии от Сургутянина у меня крутился стартер. На будущее может кому пригодиться там на этот датчик воды стоит два предохранителя один в салоне а второй под капотом со стороны фильтра и при этом у меня сканер не видел эбу!

Это ценное открытие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...