lybovnik Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Здраствуйте! перестал заводится таракан двигатель 2.9 .Топливная в отличном состоянии по механической части, ну и мотор после капитального ремонта. Заводилась с пол пина в любой мороз. Грешу на электронику,на панели не горит иммобилайзер,чек и свечка. С блока не проходит сигнал на гл.управляющее реле (провод 104 с эбу), но при искусственном замыкании контактов этого реле на панели лампы свечей,чека и иммобилайзера загораются и тухнут через секунду. Судя по этому срабатывает какая то защита и от чего не понятно. Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться.За ранее благодарен! Спасибо! Цитата
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться... С такими проблемами сталкиваются часто. Возможно забарахлило реле, предохранитель, контакты. Тут нужно хотя бы методом "втыка", если есть какие-то навыки в электрике, определить его работоспособность и т.д.. А по хорошему - автоэлектрик+диагностика. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Vovan Цитата
lybovnik Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Только что, Vovan сказал: Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться... С такими проблемами сталкиваются часто. Возможно забарахлило реле, предохранитель, контакты. Тут нужно хотя бы методом "втыка", если есть какие-то навыки в электрике, определить его работоспособность и т.д.. А по хорошему - автоэлектрик+диагностика. предохранители и реле все целые а диагностика не видит блок. провода питающие блок прозванивал тоже живые Цитата
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 И что никаких позывов к заводке не подает? Цитата
lybovnik Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Только что, Vovan сказал: И что никаких позывов к заводке не подает? Нет никаких признаков. Есть мысль что иммобилайзер блокирует эбу Цитата
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Иммобилайзер штука очень неприятная в таком случае. Я лет 10 назад, когда ставил новую сигналку, попросил спецов напрочь отрубить его. Попробуй сделать тоже самое, может повезет. Позвони челам, устанавливающим сигналки, думаю помогут. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Я тоже грешу на иммобилайзер. Если конечно ЭБУ не помер ... . Цитата
Владимир75 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Так а диагностика чо говорит-то? Если -"ошибка суммы данных" то скорее всего блок сдох. Ну это если питание приходит конечно. А так скорее всего имошник чудит. Цитата
B0R0DA Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Даже если погнал иммо, диагностика ЭБУ будет видеть. Когда подгоняет иммо, при повороте ключа зажигания, лампочка иммо на панели пять раз мигает. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 2 часа назад, B0R0DA сказал: Даже если погнал иммо, диагностика ЭБУ будет видеть. Когда подгоняет иммо, при повороте ключа зажигания, лампочка иммо на панели пять раз мигает. Вот тут не соглашусь- у меня какой-то умный чел при установке сигналки зачем-то в некую К линию(или что-то подобное) влез. Мотора не виделось ваапче. Правда ребята-электрики быстро нашли косяк и исправили. Правдя при этом всё остальное виделось. Цитата
B0R0DA Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Володя, у меня прошлым летом гнал иммо. Сканер к ЭБУ спокойно цеплялся, ошибку увидел. Мастер, который лечил иммо, мне сказал, что ошибку иммо можно определить и без сканера. По миганию лампочки иммо на панели. А на фига он у тебя в К-линию полез? Если я не ошибаюсь, по ней и передаются данные в скан.(поправьте если ошибаюсь)Я так думаю что именно из за повреждения онной , сканер и не видел мотор. Цитата
RXO Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 смотри провод от имо до мозгов. Прозвони его с обоих концов на обрыв. Без иммо мозги именно так себя и ведут. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 2 часа назад, B0R0DA сказал: Володя, у меня прошлым летом гнал иммо. Сканер к ЭБУ спокойно цеплялся, ошибку увидел. Мастер, который лечил иммо, мне сказал, что ошибку иммо можно определить и без сканера. По миганию лампочки иммо на панели. А на фига он у тебя в К-линию полез? Если я не ошибаюсь, по ней и передаются данные в скан.(поправьте если ошибаюсь)Я так думаю что именно из за повреждения онной , сканер и не видел мотор. Я в электрике не силён, но насколько я понял-так обходили иммошник для автозапуска. Цитата
lybovnik Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) 20 часа назад, Vovan сказал: Если главное управляющее реле не срабатывает то сканер не видит блок. В моем случае при замыкании этого реле на панели загораются все соответствующие лампочки и через секунду какие то иные силы заставляют эти лампочки потухнуть при замкнутом реле. На днях пойду в гараж буду обратно все прозванивать проводку. Кто может знает какое сопротивление должно быть на дачике коленвала,распредвала,дачика детонации и датчика температуры?Хотелось бы еще их проверить. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем lybovnik Цитата
sanyalo Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Мужики, тему проштудировал 2 раза. А карысин в баке есть? А фильтер цельный, не забитый? Ведь просто на ровном месте не бывает. 2,9 он же как лом (надёжный) но при правильной эксплуатации. Может с элементарщины начать? Цитата
RXO Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 наличие соляры в баке никак не вляет на лампы спираль,чек и иммо при повороте ключа Цитата
петр владимирович Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Может просто где то масса плохая? Цитата
lybovnik Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Мужики не шутите так на счет соляры:-D я этот таракан по винтикам перебрал. Я на ней мосты и коробку только не скрывал ну а наличие соляры в баке и состояние фильтра определить пока способен. Ну а массу проверить на эбу тоже как вариант Цитата
петр владимирович Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 11 час назад, lybovnik сказал: Мужики не шутите так на счет соляры:-D я этот таракан по винтикам перебрал. Я на ней мосты и коробку только не скрывал ну а наличие соляры в баке и состояние фильтра определить пока способен. Ну а массу проверить на эбу тоже как вариант И не только на ЭБУ а на двигатель тоже. Рядом с проводами на свечи идет провод с кузова на блок двигателя. Цитата
Сургутянин Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 В 21.12.2015 at 20:22, lybovnik сказал: Здраствуйте! перестал заводится таракан двигатель 2.9 .Топливная в отличном состоянии по механической части, ну и мотор после капитального ремонта. Заводилась с пол пина в любой мороз. Грешу на электронику,на панели не горит иммобилайзер,чек и свечка. С блока не проходит сигнал на гл.управляющее реле (провод 104 с эбу), но при искусственном замыкании контактов этого реле на панели лампы свечей,чека и иммобилайзера загораются и тухнут через секунду. Судя по этому срабатывает какая то защита и от чего не понятно. Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться.За ранее благодарен! Спасибо! Если ещё актуально, у меня тоже недавно так было, помер на ходу, свечка и чек не загорались, стартер совсем не шевелился. Причину электрик нашел, провода которые идут на датчик воды в фильтре замкнули, снял разъем и всё заработало! Цитата
lybovnik Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Спасибо за схему! Цитата
lybovnik Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 "Если ещё актуально, у меня тоже недавно так было, помер на ходу, свечка и чек не загорались, стартер совсем не шевелился. Причину электрик нашел, провода которые идут на датчик воды в фильтре замкнули, снял разъем и всё заработало!" Я думаю что что и у меня в этом проблема!!! За день до этого случая у меня загорелась лампа наличия воды в фильтре я после этого слил воду и поехал дальше. На следующий день она уже не завелась. Завтра с утра пойду смотреть, потом напишу устранена проблема или нет. Цитата
lybovnik Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Огpомное спасибо Сургутянину и всем остальным кто отозвался мне помочь. Сургутянин был прав, все три провода в кучу собрались и коротнули. Ну а предохранители остались целыми,старые предохранители выкинул поставил новые и все заработало в штатном режиме. В отличии от Сургутянина у меня крутился стартер. На будущее может кому пригодиться там на этот датчик воды стоит два предохранителя один в салоне а второй под капотом со стороны фильтра и при этом у меня сканер не видел эбу! 2 Цитата
Владимир75 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 21 часа назад, lybovnik сказал: Огpомное спасибо Сургутянину и всем остальным кто отозвался мне помочь. Сургутянин был прав, все три провода в кучу собрались и коротнули. Ну а предохранители остались целыми,старые предохранители выкинул поставил новые и все заработало в штатном режиме. В отличии от Сургутянина у меня крутился стартер. На будущее может кому пригодиться там на этот датчик воды стоит два предохранителя один в салоне а второй под капотом со стороны фильтра и при этом у меня сканер не видел эбу! Это ценное открытие! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.