Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про свечи Саша правильно писал,пока не выкрутишь-толком не проверишь.А аккумулятор на нашу машинку нужен 95 и пусковой ток 830.

Опубликовано

Можно совет по вождению. Так как ты не привык, что наша машинешка 103 кобылки и на разгон шибко не восприимчива, и судя по описанию город расположен не на равнине. Возьми за привычку работать кнопкой O/D. Я пользуюсь всегда. В город въезжаю-гидромуфту блокирую, выезжаю-разблокирую. Попробуй и разницу заметишь сразу. И машинка подрываться уже начнет.

Опубликовано

Ожидать от 2,5 тонного танка динамики спорткара как минимум глупо. Ну не додумались сделать волка в овечьей шкуре. Как по мне, так - быстро поедешь-медленно понесут. На тот свет ещё успеем, а вот паравозная тяга на низах многого стоит. И хрен с ним, что разгон до сотни... Ну не гоночная машина, а размерность колёс и габарит позволяют ставить на место зарвавшихся владельцев всяких там псевдомашин с недоприводом. По моему терр гармоничен во всех отношениях, кроме 7 местного салона (куда и как запихнуть 6 и 7 пассажира) 

Опубликовано

Динамика на 2,5 моторе такая же как и 402 москвича с завода. Я вообще не понимаю , как они на заводе додумались вкорячить в 2х тонную тачку мотор с максимальным моментом в 230нм да ещё и автомат прикрутили

Опубликовано

:bd:Андрюха, терр хорошая машина. Ты же по Ростову-Папе на терре передвигаешься, а вот пасаны на Тазах жиганят. :af:

Опубликовано (изменено)

Тазы , тазами, но я лично не знаю больше тачек, которые бы были ещё медленее в классе терика 2,5 после 2001г выпуска

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Андрей, а у тебя Вольвы никогда не было?

Опубликовано

Да никто и не говорит что терракан гонка, нормальная динамика на прямой, но для подъема в горку ему не хватает кобыл 40 я считаю, да и обгонять на нем сложновато....но впечатлило меня то, когда легковушки переднеприводные(не говорю про заднеприводные вообще) стояли и буксовали в горку достаточно крутую и затяжную, а я на таракашке на одном задке и летней резине потихоньку поднялся и не понял что это была горка!)

Опубликовано

Вольвы не было. Какая модель с каким мотором у них не едет? Да и чего то я вообще не знаю про раму на вольвах 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, RXO сказал:

Вольвы не было. Какая модель с каким мотором у них не едет? Да и чего то я вообще не знаю про раму на вольвах 

Да не, это я так, просто спросил.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
В 17.01.2016в13:03, Антон сказал:

А как тогда их накидывать? Через вентилятор и насос ГУРа перекидывать? ....почитал темки про генератор, многие поднимают его вверх а насос ГУР вниз, возможно и я когда-нибудь решусь на это...

Пока не стоит торопиться с переносом гены на верх. Для начала изучи авто. Исправь те огрехи которые присутствуют. Обязательно проверь генератор, сделай замеры, на лампу генератора не стоит надеяться. Проверь место крепления генератора (нижнее ухо) его обычно разбивает. Я лично поэтому перенес генератор на верх. 

Так же при регулировке рулевого редуктора, если регулировочный винт больше не прокручивается, то стоит слегка покрутить рулем. У меня тоже есть небольшой люфт.  

Опубликовано

Давайте попробуем поставить точку, ну или хотя бы запятую  на тему динамики Терра 2,5. Мысль заключается в следующем:

- полностью исправный Терр 2,5, даже с акпп обладает вполне себе достаточной динамикой в категории рамных джипов !

- любая машина имеющая неисправности, может ехать плохо.

Прежде чем ругать машину за медлительность и прожорливый аппетит, нужно полностью убедиться в исправности всех агрегатов и прокладки между рулём и педалями.

Опубликовано
36 минуты назад, Урюпа сказал:

Давайте попробуем поставить точку, ну или хотя бы запятую  на тему динамики Терра 2,5. Мысль заключается в следующем:

- полностью исправный Терр 2,5, даже с акпп обладает вполне себе достаточной динамикой в категории рамных джипов !

- любая машина имеющая неисправности, может ехать плохо.

Прежде чем ругать машину за медлительность и прожорливый аппетит, нужно полностью убедиться в исправности всех агрегатов и прокладки между рулём и педалями.

да это все понятно :-)

офф данные с завода по 2.5л: динамика до 100 за 20сек, макс момент 230н, макс мощность в районе 100лс, вес под 2000кг.

П.С. я ездил с такими же характеристиками на своем до капиталки. И скажу я, что даже по городу до 60-70км разгонялся он еле еле. А чтоб по трассе обогнать кого-то, нужно было очччень заранее давить тапку и смотреть, чтобы было мноооогооо расстояния до встречки. Ну а тащить за собой на фаркопе что-то, вообще нереально. 

Опубликовано (изменено)

Нельзя не согласиться со словами RXO: "офф данные с завода по 2.5л: динамика до 100 за 20сек, макс момент 230н, макс мощность в районе 100лс, вес под 2000кг."  Но всё же я призываю всех к объективности. 

Сейчас народ понакуплял в кредит огромное количество недорогих бюджетных "зажигалок" бензиновых с атмосферными движками 1,2 и 1,4. У всех у них разгонная динамика по паспорту в районе 20 сек.  И ничего страшного не происходит!  Я даже вижу в этом некий финансовый плюс для себя. Езжу 1,5 года на Терракане и НИ ОДНОГО штрафа за превышение скорости не пришло мне.  Обычно все торопыги спешат не успеть на красный свет светофора.

Когда говорим, что "разгоняется еле-еле"  - давайте уточнять: "по сравнению с ЧЕМ?". 

Летом ездил по М6 (Волгоградская трасса) на ней очень много узких участков. Особых проблем с обгонами не испытывал. В джипе сидишь выше и, соответсвенно, видишь - дальше. Есть лишние секунды для манёвра. Лично у меня,  кикдаун подбрасывает не слабо. Я всё же думаю, что основная проблема - это прокладка. 

Пы Сы:

На самом деле, я - далеко не тормоз. Когда я сажусь за руль своей второй машины (бензиновая "зажигалка" 114 л.с. на ручке, Евро-2, не задушенная экологией), - то все пассажиры, кроме сына (моё воспитание), норовят скорее пристегнуться и умоляют ехать помедленнее и тормозить не так близко к препятствию. Но, на джипе мне, всёж таки больше нравиться передвигаться!   

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
26 минуты назад, Урюпа сказал:

Когда говорим, что "разгоняется еле-еле"  - давайте уточнять: "по сравнению с ЧЕМ?". 

по сравнению с любым среднестатистическим авто в потоке. Загорается зеленый и приходится давить почти в пол, чтобы сзади не сигналили. Знакомо? :-) ну в общем в больших городах такие дела :-)

Опубликовано (изменено)

Ну вот, всё же, при всём уважении - опять не соглашусь!  Призываю к объективности !  В БОЛЬШОМ городе кроме рамных джипов, также ОГРОМНОЕ количество фургонов, Газелей, Бычков, Соболей, Уазиков, ГАЗиков, ПАЗиков, Портеров, Икарусов и прочих колымаг !  И что, прям вот всем сигналят и прогоняют ????

Ну, конечно, если без нужды лезть в левый ряд, тогда - да. Но это ж опять всё упирается в ПРОКЛАДКУ. 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
14 часа назад, RXO сказал:

Тазы , тазами, но я лично не знаю больше тачек, которые бы были ещё медленее в классе терика 2,5 после 2001г выпуска

Есть ещё кукурузер 105 с мотором 4,2, 131л.с и 285 Нм, данных по разгону нет нигде (на автору не смотрите, там бред!), он правда не в классе таракана, но весьма популярен в своем круге.

Так ВОТ, он вообще никак не едет, особенно в горку!!! Но как говорится рожденный ползать, летать не сможет. На Таракана этот мотор 2,5 перекочевал с Галлопера, а на галлопер со второго паджеры, но это уже почти 30 лет назад!!!

Сейчас на таких моторах действительно можно ехать только в потоке с газелями и бычками. Но многих это устраивает.

 

 

Опубликовано
21 минуты назад, Garry сказал:

Сейчас на таких моторах действительно можно ехать только в потоке с газелями и бычками. Но многих это устраивает.

 

 

Я думаю большинство владельцев Терракана это устраивает, потому что такие автомобили покупаются с точки зрения практичности и для нужд совершенно других, но не как не для форсажа по городу... Я лично поездил на разных авто и в том числе последняя БМВ 3 литра 231 л. с., там динамика ДА, мало авто в стоке с такой динамикой! Но меня лично просто интересовало либо мой таракан не едит, либо это так у всех, поэтому и получилась такая дискуссия, т. к. я ещё не много знаю про свой новый авто и ещё толком не поэксплуатировал его, я ответить однозначно не могу что у меня с динамикой, со временем пойму техническое состояние своего Терракана и наверное тогда смогу сделать более объективные выводы по поводу динамики, разгона, обгонов и т. п. 

Опубликовано

Да, и еще, с турбиной я так и не понял, работает она штатно или есть неисправность, ибо толчков, про которые здесь говорят на оборотах 1800-2100, я не чувствую, но патрубки к интеркуллеру заменто раздуваются на ощупь...я конечно слукавил на первом посте, про то, что неэксплуатировал дизельные авто с турбиной, т. к. рабочий авто это Hyundai Grand Starex 2.5 170 л. с., но работаю я на нем чуть больше года и по ремонту туда не лезу, все только в сервисе, ибо контора оплачивает, так вот там турбина ощущается на 1800 не толчком каким-то, а более быстрым набором оборотов после 1800 об/мин и он реально едит, но там механика и кобыл побольше на 67

Опубликовано

На оборотах около 2000 турбина начинает дуть. Всё-таки, толчок ощущается после 2500 об., причём, это если без уклона ехать (в смысле, по ровной местности). Если ехать в горку, то просто тяга есть и всё, без толчка, без подхвата. Дело в том, что без турбины - в горку ваще заехать проблематично.

Можно поставить шайбы металлические под площадку Вест-гейта (пневмоклапана, управляющего заслонкой турбины). В этом случае, заслонка будет открываться позднее и бОльшее давление воздуха будет в ресивере при меньших оборотах двигателя. Я себе ставил такие шайбы когда у меня была старая уставшая турбина. Летал как самолёт!  А сейчас новая родная турбина и так справляется прекрасно и без шайб.  

Опубликовано

Секунды, килограмм, ньютоны. Стопэ парни. Вот так вам навскидку Матиз и Терр, ну нихера не равнозначные машины, они даже не сравниваются потому, что разница в весе почти 1,5 тонны, мощность мотора разнится в 100 коней, но есть но. Если на матизе трогаться как на терре, он заглохнет, а если на терре как на матизе то он асфальт в кучу собирает. На одной и второй машине можно чувствовать себя комфортно если знать на что она способна и чего ты от неё хочешь. Ведь никто на Камри не ездит зимой в Карелию на рыбалку и на Оке не участвует в дрэге. Терр предназначен для неспешного передвижения, оноситесь к этому философски. Нервные клетки не восстанавливаются.

З.Ы.раньше на Фрунзенской наб. регулярно всречал Ролс Ройс Фантом, который вальяжно стартовал со светофора и ехал 40км/ч в правом ряду и хер он ложил на всех остальных, а у него 3,5 т. веса и 1100 лошадей. 

Опубликовано

кстати, антифриз может подтекать из патрубков охлаждения турбины- у меня он треснул и подтекало именно на холодном двигателе. 

Опубликовано

И всё-же пружинный хомут лучше,нагрузка обжатия постоянная,а это важно,когда патрубки новые,не просевшие,особенно топливные шланги!!!!!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...