Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, до6рый сказал:

Город 12 литров

с динамикой черепахи и ездой как пенсионер?)

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, RXO сказал:

 

 

11 минуту назад, Урюпа сказал:

на 1000 руб

235 км, прогрев по 5-10 минут два раза в день

Изменено пользователем до6рый
Опубликовано
7 минут назад, RXO сказал:

с динамикой черепахи и ездой как пенсионер?)

динамики на 2,5 как таковой нет, скорость до 130 по МКАд

Опубликовано
Только что, RXO сказал:

дополнительные цепи, звезды, дырки в блоке и т.д. балансиры тоже далеко не вечные

А можно уточнить о каких цепях, звездах и дырках идет речь? 

А на счет ненужности вы правы - нафиг не нужно. Я уже гдето 150000 км. без приводного ремня на балансиры езжу и разницы не заметил. 

Опубликовано
2 минуты назад, Ионас сказал:

А на счет ненужности вы правы - нафиг не нужно.

Их дураки придумали на митсубиши, а сейчас ставят на VW, ауди, бмв...?

Опубликовано

Уж начто мой 2,5 уставший был, и то в 14 по городу укладывался. По трассе где-то в десятку. Правда, надо быть честным, до 120ти разогнать получалось редко.

Опубликовано
9 минут назад, до6рый сказал:

динамики на 2,5 как таковой нет, скорость до 130 по МКАд

Примерно понял. Я имел в виду городскую езду со светофорами, лежачими полицейскими . Это когда больше времени стоишь на светофорах, чем едешь. Разгон / торможение, разгон / торможение.

Опубликовано
3 минуты назад, до6рый сказал:

Их дураки придумали на митсубиши, а сейчас ставят на VW, ауди, бмв...?

Естественно дураки! У нас только РХО умный.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Урюпа сказал:

Примерно понял. Я имел в виду городскую езду со светофорами, лежачими полицейскими . Это когда больше времени стоишь на светофорах, чем едешь. Разгон / торможение, разгон / торможение.

Мой маршрут г.Люберцы от МКАДа 7км-г.Москва м. Владыкино, езжу по МКАДу потом по Алтуфьевскому ш. Пробки постоянные, яндекс карты можно посмотреть, если неизвестен этот маршрут).

Изменено пользователем до6рый
Опубликовано
7 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Уж начто мой 2,5 уставший был, и то в 14 по городу укладывался. По трассе где-то в десятку. Правда, надо быть честным, до 120ти разогнать получалось редко.

Странно, до 140 нормальный разгон

Опубликовано
4 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Уж начто мой 2,5 уставший был, и то в 14 по городу укладывался. По трассе где-то в десятку. Правда, надо быть честным, до 120ти разогнать получалось редко.

Дядь Саш, я не сомневаюсь,  что у тебя вся техника в идеальном состоянии. У хорошего мастера дело спорится. Но вот чтобы добиться таких результатов нужно чтобы компрессия была в идеале, плунжерная пара - в идеале, турбина - в идеале, форсунки, распылители.. Распыл должен быть правильным.

Вот купил человек подержанный автомобиль, сколько ему нужно вложить одномоментно, чтобы всё это было в идеале?  Никто на это не способен. Соответственно НЕ БУДЕТ его машина кушать менее 15 литров по городу, пока не доведёт всё до ума.

Опубликовано
14 минуты назад, Ионас сказал:

А можно уточнить о каких цепях, звездах и дырках идет речь? 

о тех, что балансиры крутят

 

11 минуту назад, до6рый сказал:

Их дураки придумали на митсубиши, а сейчас ставят на VW, ауди, бмв...?

получается так, раз не могут спроектировать коленвал с нормальными противовесами.

 

9 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Естественно дураки! У нас только РХО умный.

это к чему?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, RXO сказал:

получается так, раз не могут спроектировать коленвал с нормальными противовесами

У рядных четырехцилиндровых двигателей силы инерции второго порядка не уравновешиваются коленвалом. Вот причина применения балансирных валов.

Изменено пользователем до6рый
Опубликовано
Только что, до6рый сказал:

У рядных четырехцилиндровых двигателей силы инерции второго порядка не уравновешиваются коленвалом. Вот причина применения балансирных валов.

Нет. Балансиры суют там, где не хотят нормально сбалансировать ЦПГ и не могут адекватно настроить ХХ с нужной вибрацией. Почти все бензинки рядники без балансиров ездят

Опубликовано
15 минут назад, Илюхин Дмитрий сказал:

А паджеро какой ему ровень спорт или обычный?

По простору и комфорту в салоне Таракашки чуть превосходят второго паджа. Но не спорта! Тот ещё ниже.

Опубликовано
12 минуты назад, RXO сказал:

о тех, что балансиры крутят

 

 

Не знаешь или на публику работаешь? Нет у таракашки цепей вообще. Пардон, есть в раздатке. 

Не уж то так запущены некоторые 2,5 что разогнать до 120 проблема? У меня проблема другая, как не прозевать превышение скорости (понаставили видеорегистраторов) за прошлый год 6 писем счастья получил. До 140 разгон без напряга. Паспортные 155 км/час проверял неоднократно, едет.

Опубликовано
7 минут назад, Ионас сказал:

Не знаешь или на публику работаешь? Нет у таракашки цепей вообще. Пардон, есть в раздатке. 

Не уж то так запущены некоторые 2,5 что разогнать до 120 проблема? У меня проблема другая, как не прозевать превышение скорости (понаставили видеорегистраторов) за прошлый год 6 писем счастья получил. До 140 разгон без напряга. Паспортные 155 км/час проверял неоднократно, едет.

Охотно верю! Я говорил именно о своём. Говорю же, сильно УСТАВШИЙ был.

Опубликовано
28 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Охотно верю! Я говорил именно о своём. Говорю же, сильно УСТАВШИЙ был

Насколько я понимаю на КПП плохо набирает в отличие от  АКПП, поправьте если не так. Если фотки не стер то скину свой уставший до капремонта, ЦПГ отсутствовала, антифриз на 100 км литр, ГБЦ дугой форкамеры потрескались, вкладыши КВ в хлам, но на разгон до 140 шел нормально).  Только мне говорили что дымит сильно со светофора и когда газу даешь посильней.

 Если по теме,меня 2,5 полностью устраивает т.к. брал для условий легкого внедорожья деревня и дача, т.е. не трасса, но привык к нему и сейчас повседневная эксплуатация. 

43 минуты назад, Ионас сказал:

У меня проблема другая, как не прозевать превышение скорости

Когда брат берет Терра съездить на природу я забираю у него БМВ, от превышения спасает проекция на стекло и очень не хватает пищалки при превышении заданной скорости.

Опубликовано
В 24.05.2016 в 15:36, Илюхин Дмитрий сказал:

Помогите выбрать авто!Хочу купить,но не знаю с каким двигателем 2,5 или 2,9? Автомат или механика? Какие нюансы?

Надо прокатиться и понять для себя, какой мотор больше подходит по манере вождения и уже отсюда плясать).

1 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

По простору и комфорту в салоне Таракашки чуть превосходят второго паджа.

Я бы даже сказал что совсем не чуть, а даже очень)

Опубликовано (изменено)

Вопрос в теме можно трактовать как:" вам больше блондинки или брюнетки нравятся?" На вкус и цвет фломастеры разные. Из опыта езды. На своем крокодиле уходил от 2,5 просто нажав на тапку, за зажигалкой чтобы угнаться пришлось насиловать мотор. 2,5 прост как лом, но крепыш из Бухенвальда, 2,9 капризный к топливу, но для этого веса оптимальный, 3,5 продолжила, но пуляет. Вам то уважаемый автор что надо? Если хорошей соляры нет и не будет, то 2,5 а коли еще и сам не богат то про 3,5 забудь напрочь. К любой машине нужен подход и уход. Как по мне, так 2,9 мкпп, тод сменю только на 2,9 акпп, тод.

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Браво, Саня! Как всегда лаконично и точно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...