Lexa tankist

На хх 900-950 дергается двигатель 2,5дт

Recommended Posts

На хх при оборотах 900-950 дергается двигатель скачет стрелка тахометра.при 1000  и выше

двигатель работает ровно.обороты набирает огонь.егр заглушен что может быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.01.2017 в 21:02, Lexa tankist сказал:

На хх при оборотах 900-950 дергается двигатель скачет стрелка тахометра.при 1000  и выше

двигатель работает ровно.обороты набирает огонь.егр заглушен что может быть ?

У меня такая же фигня случилась в конце декабря когда оттепель была (+2). Потом само собой всё прошло. Сейчас, на морозе никаких подобных проблем не возникает.  Здесь может быть три причины связанные с повышенной влажностью.  Либо глючит датчик положения педали газа (это под капотом на левом крыле куда тросик от педали приходит). Т е. на ХХ он должен показывать 0% нажатия педали газа, а если глючит, то даёт не верный сигнал. Либо глючит "лягушка" под педалью тормоза. Она даёт сигнал о нажатой педали тормоза на АКПП.  Либо, третья возможная причина -  влага в жгутах проводов от разных датчиков раздатки и АКПП под днищем машины. Если просушить проводку - симптомы должны исчезнуть.

"Поймать" глюк датчика положениия педали газа на ХХ очень просто. Я хотел это сделать, но симптомы сами собой ранее закончились. Короче, мини сканер ELM 327 показывает процент нажатия педали акселератора. Если на ХХ  вдруг эти показания будут отличаться от 0%, то значит глючит это датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может из за двтчика положения педали вообще какое то ыремя обороты не брать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lexa tankist сказал:

А может из за двтчика положения педали вообще какое то ыремя обороты не брать

 

Я думаю, - может.  Вообще, мини блютус сканер - хорошая штука. Он и основные ошибки по  двигателю покажет если они есть. Очень рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Урюпа сказал:

Я думаю, - может.  Вообще, мини блютус сканер - хорошая штука. Он и основные ошибки по  двигателю покажет если они есть. Очень рекомендую.

Игорь подскажи а версия 2,1 видит наши или выкинуть можно?, я заказывал версию 1,5 а прислали под видом 1,5 - 2,1 (обманули редиски)  теперь подключить не могу, лампочка  горит, прога видит сканер а машину не подключает.

Edited by Александр А

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Александр А сказал:

Игорь подскажи а версия 2,1 видит наши или выкинуть можно?, я заказывал версию 1,5 а прислали под видом 1,5 - 2,1 (обманули редиски)  теперь подключить не могу, лампочка  горит, прога видит сканер а машину не подключает.

У меня версия 1,5. Я брал год назад. Работает нормально. Помню, только что когда я себе выбирал, то мне сильно рекомендовали именно версию 1,5. Видимо, уже были случаи, когда другая версия работала не корректно. 

Я брал в Юлмарте, дороже, но зато надёжнее. Проверить можно, что именно версия 1,5. Вернее, до оплаты сложно проверить, но можно сразу же на месте вернуть и забрать деньги.

Сканер ЕЛМ 327.jpg

Edited by Урюпа
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо !  буду заказывать заново значит, этот выкинуть придётся, может второй раз не кинут ))  заказывал то тоже 1,5 и приняли заказ на 1,5  а в упаковке оказался вложен 2,1 притом с диском нечитаемым. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что только не делал.всеравно на хх двигатель дергается.диагностика ничего не показала все датчики исправны.может тнвд борахлит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lexa tankist сказал:

Что только не делал.всеравно на хх двигатель дергается.диагностика ничего не показала все датчики исправны.может тнвд борахлит?

 

Возможно, а возможно если форсунки исправны и всё отрегулировано правильно подвисают некоторые клапана на выходе с тнвд. Причин в общем может быть множество даже мелких и недающих ошибок на самом деле, вплоть до неправильно отрегулированных клапанов в головке.

Edited by Александр А

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lexa tankist сказал:

Что только не делал.всеравно на хх двигатель дергается.диагностика ничего не показала все датчики исправны.может тнвд борахлит?

 

Может дёргаться из-за датчиков АКПП. А тут не любая диагностика (сканер) выявит глюки.У коробки свои коды неисправностей. Тем более, что вероятны плавающие глюки, в зависимости от процента влажности, в проводке от датчиков до мозгов есть только частичное замыкание на массу либо ещё куда (то есть, сигнал от датчика есть, но слабый или искажённый).  Вот когда крянкет окончательно, тогда диагностика и выявит КЗ либо обрыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня заметил интересную вещь, вот зависимости только понять не могу.  остановился-стою.. и вдруг заметил что холостые у машины 1000 оборотов, думаю что за? дёрнулся естественно и взялся за руль что бы выйти, естественно он повернулся малость и вдруг обороты на нормальные встали..  я не понял,  но ради интереса повернул руль потому что подобное повторяется не первый раз (началось с месяц назад, как проявляло это -так и исчезало после манипуляций с положением руля), смотрю а они опять 1000, я давай его вращать и заметил интересную вещь, при установке его в нормальное положение (колёса прямо) стоит стрелка тахометра четко как положено даже не шелохнётся, а вот изменив положение обороты вырастают до 1000 или чуток подергивается стрелка, ну естественно поездив немного и снова остановившись я этого не обнаружил, что было?  как положение руля или колёс могло повлиять на холостой ход?

Edited by Александр А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу версию про влажность в проводке. Сегодня сидел в снежном сугробе брюхом. Замочил всё брюхо снизу.  Когда выехал на асфальт, то заметил, что когда стоял на светофоре на драйве с нажатым тормозом - обороты ХХ снизились до не бывало низких. Примерно до 500. Ранее такого никогда не было.  Переключил на нейтраль - обороты подросли до 750.  Никаких других изменений в работе двигателя не заметил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20170323_190445.thumb.jpg.fe0a2441d18bad059932ceb293b28649.jpgIMG_20170323_190445.thumb.jpg.fe0a2441d18bad059932ceb293b28649.jpgдергается от того что плохой контакт к датчику, у меня у самого так может кто сказать какой номер у этого датчика, он под топливной системой к нему два провода подходит, так вот , при переборке мотора повредили контакты, выглядит он внешне как болт шестигранной формы на 22, может фото найду

IMG_20170323_190454.jpg

IMG_20170323_190440.jpg

IMG_20170323_190433.jpg

Edited by Laper

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня такая же проблема! не как не разобраться! причем дергалась на старом тнвд! сейчас новое тнвд и так же дергаеться! ошибок нет никаких! что может быт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! А у нас есть дроссельная заслонка? Я вот думаю не может быть эти скачки из-за этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно просто добавить в бак немного масла двухтактного и дерганья пройдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил такую вещь: если смотреть обороты по сканеру ELM327 то они стабильны на ХХ - около 800, а стрелка тахометра может в это же время показывать 500. То есть, стрелка может дрыгаться, но обороты реальные остаются в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже начал троить от 50 до 80 градусов. После ремонта всё было в норме проехал почти 10 000  Плунжер новый , распылители тоже. Не сапунит не дымит , тянет как надо. БК выдаёт ошибки датчиков температуры во впускном коллекторе и тот который двух контактный в башке. Заказал обои как заменю оптпишусь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2019 в 09:24, АОВ сказал:

Тоже начал троить от 50 до 80 градусов. После ремонта всё было в норме проехал почти 10 000  Плунжер новый , распылители тоже. Не сапунит не дымит , тянет как надо. БК выдаёт ошибки датчиков температуры во впускном коллекторе и тот который двух контактный в башке. Заказал обои как заменю оптпишусь. 

Проверь ещё реостат электронной педали газа.   У меня дёргался и плавали обороты из-за этого девайса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БК не показывает эту ошибку , надо на СТО ехать. Троить перестаёт за 80 градусов. При езде вообще нету.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Урюпа сказал:

Проверь ещё реостат электронной педали газа.   У меня дёргался и плавали обороты из-за этого девайса.

И его заказал стоит сейчас 6 426. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2017 в 20:19, Александр А сказал:

Возможно, а возможно если форсунки исправны и всё отрегулировано правильно подвисают некоторые клапана на выходе с тнвд. Причин в общем может быть множество даже мелких и недающих ошибок на самом деле, вплоть до неправильно отрегулированных клапанов в головке.

Делал и 0,25 и 0 ,15 на холодную , ноль эмоций. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так поменял датчик температуры и давления на впуске , обороты стабилизировались но не до конца. Самое интересное БК стал правильный расход показывать. Ну думаю щас датчик ускорения поменяю в ноль выду  , хрен там без изменений. Поеду на днях саленблоки менять , поменяю тот который идёт на мозги.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял и этот датчик  , нифига. Попробую шкив ТНВД на зуб вперёд сдвинуть. Чем поже выставляю , тес сильнее начинает стрелка тах. ходить , чем раньше то меньше. Может тут собака зарыта. 

Edited by АОВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цикловую подачу нужно проверить. Должна быть 4-5 mg/h. У меня плавали обороты при увеличенной подаче. Чем меньше цифру показывает сканер, тем больше подача и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...