Lexa tankist Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 На хх при оборотах 900-950 дергается двигатель скачет стрелка тахометра.при 1000 и выше двигатель работает ровно.обороты набирает огонь.егр заглушен что может быть ? Цитата
Урюпа Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 В 04.01.2017 в 21:02, Lexa tankist сказал: На хх при оборотах 900-950 дергается двигатель скачет стрелка тахометра.при 1000 и выше двигатель работает ровно.обороты набирает огонь.егр заглушен что может быть ? У меня такая же фигня случилась в конце декабря когда оттепель была (+2). Потом само собой всё прошло. Сейчас, на морозе никаких подобных проблем не возникает. Здесь может быть три причины связанные с повышенной влажностью. Либо глючит датчик положения педали газа (это под капотом на левом крыле куда тросик от педали приходит). Т е. на ХХ он должен показывать 0% нажатия педали газа, а если глючит, то даёт не верный сигнал. Либо глючит "лягушка" под педалью тормоза. Она даёт сигнал о нажатой педали тормоза на АКПП. Либо, третья возможная причина - влага в жгутах проводов от разных датчиков раздатки и АКПП под днищем машины. Если просушить проводку - симптомы должны исчезнуть. "Поймать" глюк датчика положениия педали газа на ХХ очень просто. Я хотел это сделать, но симптомы сами собой ранее закончились. Короче, мини сканер ELM 327 показывает процент нажатия педали акселератора. Если на ХХ вдруг эти показания будут отличаться от 0%, то значит глючит это датчик. Цитата
Lexa tankist Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 А может из за двтчика положения педали вообще какое то ыремя обороты не брать Цитата
Урюпа Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 10 часов назад, Lexa tankist сказал: А может из за двтчика положения педали вообще какое то ыремя обороты не брать Я думаю, - может. Вообще, мини блютус сканер - хорошая штука. Он и основные ошибки по двигателю покажет если они есть. Очень рекомендую. Цитата
Александр А Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) 32 минуты назад, Урюпа сказал: Я думаю, - может. Вообще, мини блютус сканер - хорошая штука. Он и основные ошибки по двигателю покажет если они есть. Очень рекомендую. Игорь подскажи а версия 2,1 видит наши или выкинуть можно?, я заказывал версию 1,5 а прислали под видом 1,5 - 2,1 (обманули редиски) теперь подключить не могу, лампочка горит, прога видит сканер а машину не подключает. Изменено 9 января, 2017 пользователем Александр А Цитата
Урюпа Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) 4 часа назад, Александр А сказал: Игорь подскажи а версия 2,1 видит наши или выкинуть можно?, я заказывал версию 1,5 а прислали под видом 1,5 - 2,1 (обманули редиски) теперь подключить не могу, лампочка горит, прога видит сканер а машину не подключает. У меня версия 1,5. Я брал год назад. Работает нормально. Помню, только что когда я себе выбирал, то мне сильно рекомендовали именно версию 1,5. Видимо, уже были случаи, когда другая версия работала не корректно. Я брал в Юлмарте, дороже, но зато надёжнее. Проверить можно, что именно версия 1,5. Вернее, до оплаты сложно проверить, но можно сразу же на месте вернуть и забрать деньги. Изменено 9 января, 2017 пользователем Урюпа 1 Цитата
Александр А Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Спасибо ! буду заказывать заново значит, этот выкинуть придётся, может второй раз не кинут )) заказывал то тоже 1,5 и приняли заказ на 1,5 а в упаковке оказался вложен 2,1 притом с диском нечитаемым. Цитата
Lexa tankist Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Что только не делал.всеравно на хх двигатель дергается.диагностика ничего не показала все датчики исправны.может тнвд борахлит? Цитата
Александр А Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) 2 часа назад, Lexa tankist сказал: Что только не делал.всеравно на хх двигатель дергается.диагностика ничего не показала все датчики исправны.может тнвд борахлит? Возможно, а возможно если форсунки исправны и всё отрегулировано правильно подвисают некоторые клапана на выходе с тнвд. Причин в общем может быть множество даже мелких и недающих ошибок на самом деле, вплоть до неправильно отрегулированных клапанов в головке. Изменено 25 января, 2017 пользователем Александр А Цитата
Урюпа Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 5 часов назад, Lexa tankist сказал: Что только не делал.всеравно на хх двигатель дергается.диагностика ничего не показала все датчики исправны.может тнвд борахлит? Может дёргаться из-за датчиков АКПП. А тут не любая диагностика (сканер) выявит глюки.У коробки свои коды неисправностей. Тем более, что вероятны плавающие глюки, в зависимости от процента влажности, в проводке от датчиков до мозгов есть только частичное замыкание на массу либо ещё куда (то есть, сигнал от датчика есть, но слабый или искажённый). Вот когда крянкет окончательно, тогда диагностика и выявит КЗ либо обрыв. Цитата
Александр А Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) сегодня заметил интересную вещь, вот зависимости только понять не могу. остановился-стою.. и вдруг заметил что холостые у машины 1000 оборотов, думаю что за? дёрнулся естественно и взялся за руль что бы выйти, естественно он повернулся малость и вдруг обороты на нормальные встали.. я не понял, но ради интереса повернул руль потому что подобное повторяется не первый раз (началось с месяц назад, как проявляло это -так и исчезало после манипуляций с положением руля), смотрю а они опять 1000, я давай его вращать и заметил интересную вещь, при установке его в нормальное положение (колёса прямо) стоит стрелка тахометра четко как положено даже не шелохнётся, а вот изменив положение обороты вырастают до 1000 или чуток подергивается стрелка, ну естественно поездив немного и снова остановившись я этого не обнаружил, что было? как положение руля или колёс могло повлиять на холостой ход? Изменено 27 января, 2017 пользователем Александр А Цитата
Урюпа Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Продолжу версию про влажность в проводке. Сегодня сидел в снежном сугробе брюхом. Замочил всё брюхо снизу. Когда выехал на асфальт, то заметил, что когда стоял на светофоре на драйве с нажатым тормозом - обороты ХХ снизились до не бывало низких. Примерно до 500. Ранее такого никогда не было. Переключил на нейтраль - обороты подросли до 750. Никаких других изменений в работе двигателя не заметил. Цитата
Laper Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) дергается от того что плохой контакт к датчику, у меня у самого так может кто сказать какой номер у этого датчика, он под топливной системой к нему два провода подходит, так вот , при переборке мотора повредили контакты, выглядит он внешне как болт шестигранной формы на 22, может фото найду Изменено 12 мая, 2017 пользователем Laper Цитата
Mixalich Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 вот у меня такая же проблема! не как не разобраться! причем дергалась на старом тнвд! сейчас новое тнвд и так же дергаеться! ошибок нет никаких! что может быт Цитата
Хамит Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Товарищи! А у нас есть дроссельная заслонка? Я вот думаю не может быть эти скачки из-за этого? Цитата
Masnail Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Нужно просто добавить в бак немного масла двухтактного и дерганья пройдут. Цитата
Урюпа Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Я заметил такую вещь: если смотреть обороты по сканеру ELM327 то они стабильны на ХХ - около 800, а стрелка тахометра может в это же время показывать 500. То есть, стрелка может дрыгаться, но обороты реальные остаются в норме. Цитата
АОВ Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Тоже начал троить от 50 до 80 градусов. После ремонта всё было в норме проехал почти 10 000 Плунжер новый , распылители тоже. Не сапунит не дымит , тянет как надо. БК выдаёт ошибки датчиков температуры во впускном коллекторе и тот который двух контактный в башке. Заказал обои как заменю оптпишусь. Цитата
Урюпа Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 В 27.01.2019 в 09:24, АОВ сказал: Тоже начал троить от 50 до 80 градусов. После ремонта всё было в норме проехал почти 10 000 Плунжер новый , распылители тоже. Не сапунит не дымит , тянет как надо. БК выдаёт ошибки датчиков температуры во впускном коллекторе и тот который двух контактный в башке. Заказал обои как заменю оптпишусь. Проверь ещё реостат электронной педали газа. У меня дёргался и плавали обороты из-за этого девайса. Цитата
АОВ Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 БК не показывает эту ошибку , надо на СТО ехать. Троить перестаёт за 80 градусов. При езде вообще нету. Цитата
АОВ Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 2 часа назад, Урюпа сказал: Проверь ещё реостат электронной педали газа. У меня дёргался и плавали обороты из-за этого девайса. И его заказал стоит сейчас 6 426. Цитата
АОВ Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 В 25.01.2017 в 20:19, Александр А сказал: Возможно, а возможно если форсунки исправны и всё отрегулировано правильно подвисают некоторые клапана на выходе с тнвд. Причин в общем может быть множество даже мелких и недающих ошибок на самом деле, вплоть до неправильно отрегулированных клапанов в головке. Делал и 0,25 и 0 ,15 на холодную , ноль эмоций. Цитата
АОВ Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 И так поменял датчик температуры и давления на впуске , обороты стабилизировались но не до конца. Самое интересное БК стал правильный расход показывать. Ну думаю щас датчик ускорения поменяю в ноль выду , хрен там без изменений. Поеду на днях саленблоки менять , поменяю тот который идёт на мозги. Цитата
АОВ Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Поменял и этот датчик , нифига. Попробую шкив ТНВД на зуб вперёд сдвинуть. Чем поже выставляю , тес сильнее начинает стрелка тах. ходить , чем раньше то меньше. Может тут собака зарыта. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем АОВ Цитата
Sergey.Z Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Цикловую подачу нужно проверить. Должна быть 4-5 mg/h. У меня плавали обороты при увеличенной подаче. Чем меньше цифру показывает сканер, тем больше подача и наоборот. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.