Перейти к содержанию

На хх 900-950 дергается двигатель 2,5дт


Рекомендуемые сообщения

На хх при оборотах 900-950 дергается двигатель скачет стрелка тахометра.при 1000  и выше

двигатель работает ровно.обороты набирает огонь.егр заглушен что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2017 в 21:02, Lexa tankist сказал:

На хх при оборотах 900-950 дергается двигатель скачет стрелка тахометра.при 1000  и выше

двигатель работает ровно.обороты набирает огонь.егр заглушен что может быть ?

У меня такая же фигня случилась в конце декабря когда оттепель была (+2). Потом само собой всё прошло. Сейчас, на морозе никаких подобных проблем не возникает.  Здесь может быть три причины связанные с повышенной влажностью.  Либо глючит датчик положения педали газа (это под капотом на левом крыле куда тросик от педали приходит). Т е. на ХХ он должен показывать 0% нажатия педали газа, а если глючит, то даёт не верный сигнал. Либо глючит "лягушка" под педалью тормоза. Она даёт сигнал о нажатой педали тормоза на АКПП.  Либо, третья возможная причина -  влага в жгутах проводов от разных датчиков раздатки и АКПП под днищем машины. Если просушить проводку - симптомы должны исчезнуть.

"Поймать" глюк датчика положениия педали газа на ХХ очень просто. Я хотел это сделать, но симптомы сами собой ранее закончились. Короче, мини сканер ELM 327 показывает процент нажатия педали акселератора. Если на ХХ  вдруг эти показания будут отличаться от 0%, то значит глючит это датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может из за двтчика положения педали вообще какое то ыремя обороты не брать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lexa tankist сказал:

А может из за двтчика положения педали вообще какое то ыремя обороты не брать

 

Я думаю, - может.  Вообще, мини блютус сканер - хорошая штука. Он и основные ошибки по  двигателю покажет если они есть. Очень рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Урюпа сказал:

Я думаю, - может.  Вообще, мини блютус сканер - хорошая штука. Он и основные ошибки по  двигателю покажет если они есть. Очень рекомендую.

Игорь подскажи а версия 2,1 видит наши или выкинуть можно?, я заказывал версию 1,5 а прислали под видом 1,5 - 2,1 (обманули редиски)  теперь подключить не могу, лампочка  горит, прога видит сканер а машину не подключает.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр А сказал:

Игорь подскажи а версия 2,1 видит наши или выкинуть можно?, я заказывал версию 1,5 а прислали под видом 1,5 - 2,1 (обманули редиски)  теперь подключить не могу, лампочка  горит, прога видит сканер а машину не подключает.

У меня версия 1,5. Я брал год назад. Работает нормально. Помню, только что когда я себе выбирал, то мне сильно рекомендовали именно версию 1,5. Видимо, уже были случаи, когда другая версия работала не корректно. 

Я брал в Юлмарте, дороже, но зато надёжнее. Проверить можно, что именно версия 1,5. Вернее, до оплаты сложно проверить, но можно сразу же на месте вернуть и забрать деньги.

Сканер ЕЛМ 327.jpg

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо !  буду заказывать заново значит, этот выкинуть придётся, может второй раз не кинут ))  заказывал то тоже 1,5 и приняли заказ на 1,5  а в упаковке оказался вложен 2,1 притом с диском нечитаемым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что только не делал.всеравно на хх двигатель дергается.диагностика ничего не показала все датчики исправны.может тнвд борахлит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lexa tankist сказал:

Что только не делал.всеравно на хх двигатель дергается.диагностика ничего не показала все датчики исправны.может тнвд борахлит?

 

Возможно, а возможно если форсунки исправны и всё отрегулировано правильно подвисают некоторые клапана на выходе с тнвд. Причин в общем может быть множество даже мелких и недающих ошибок на самом деле, вплоть до неправильно отрегулированных клапанов в головке.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lexa tankist сказал:

Что только не делал.всеравно на хх двигатель дергается.диагностика ничего не показала все датчики исправны.может тнвд борахлит?

 

Может дёргаться из-за датчиков АКПП. А тут не любая диагностика (сканер) выявит глюки.У коробки свои коды неисправностей. Тем более, что вероятны плавающие глюки, в зависимости от процента влажности, в проводке от датчиков до мозгов есть только частичное замыкание на массу либо ещё куда (то есть, сигнал от датчика есть, но слабый или искажённый).  Вот когда крянкет окончательно, тогда диагностика и выявит КЗ либо обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил интересную вещь, вот зависимости только понять не могу.  остановился-стою.. и вдруг заметил что холостые у машины 1000 оборотов, думаю что за? дёрнулся естественно и взялся за руль что бы выйти, естественно он повернулся малость и вдруг обороты на нормальные встали..  я не понял,  но ради интереса повернул руль потому что подобное повторяется не первый раз (началось с месяц назад, как проявляло это -так и исчезало после манипуляций с положением руля), смотрю а они опять 1000, я давай его вращать и заметил интересную вещь, при установке его в нормальное положение (колёса прямо) стоит стрелка тахометра четко как положено даже не шелохнётся, а вот изменив положение обороты вырастают до 1000 или чуток подергивается стрелка, ну естественно поездив немного и снова остановившись я этого не обнаружил, что было?  как положение руля или колёс могло повлиять на холостой ход?

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу версию про влажность в проводке. Сегодня сидел в снежном сугробе брюхом. Замочил всё брюхо снизу.  Когда выехал на асфальт, то заметил, что когда стоял на светофоре на драйве с нажатым тормозом - обороты ХХ снизились до не бывало низких. Примерно до 500. Ранее такого никогда не было.  Переключил на нейтраль - обороты подросли до 750.  Никаких других изменений в работе двигателя не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

IMG_20170323_190445.thumb.jpg.fe0a2441d18bad059932ceb293b28649.jpgIMG_20170323_190445.thumb.jpg.fe0a2441d18bad059932ceb293b28649.jpgдергается от того что плохой контакт к датчику, у меня у самого так может кто сказать какой номер у этого датчика, он под топливной системой к нему два провода подходит, так вот , при переборке мотора повредили контакты, выглядит он внешне как болт шестигранной формы на 22, может фото найду

IMG_20170323_190454.jpg

IMG_20170323_190440.jpg

IMG_20170323_190433.jpg

Изменено пользователем Laper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот у меня такая же проблема! не как не разобраться! причем дергалась на старом тнвд! сейчас новое тнвд и так же дергаеться! ошибок нет никаких! что может быт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Товарищи! А у нас есть дроссельная заслонка? Я вот думаю не может быть эти скачки из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто добавить в бак немного масла двухтактного и дерганья пройдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил такую вещь: если смотреть обороты по сканеру ELM327 то они стабильны на ХХ - около 800, а стрелка тахометра может в это же время показывать 500. То есть, стрелка может дрыгаться, но обороты реальные остаются в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Тоже начал троить от 50 до 80 градусов. После ремонта всё было в норме проехал почти 10 000  Плунжер новый , распылители тоже. Не сапунит не дымит , тянет как надо. БК выдаёт ошибки датчиков температуры во впускном коллекторе и тот который двух контактный в башке. Заказал обои как заменю оптпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2019 в 09:24, АОВ сказал:

Тоже начал троить от 50 до 80 градусов. После ремонта всё было в норме проехал почти 10 000  Плунжер новый , распылители тоже. Не сапунит не дымит , тянет как надо. БК выдаёт ошибки датчиков температуры во впускном коллекторе и тот который двух контактный в башке. Заказал обои как заменю оптпишусь. 

Проверь ещё реостат электронной педали газа.   У меня дёргался и плавали обороты из-за этого девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК не показывает эту ошибку , надо на СТО ехать. Троить перестаёт за 80 градусов. При езде вообще нету.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Урюпа сказал:

Проверь ещё реостат электронной педали газа.   У меня дёргался и плавали обороты из-за этого девайса.

И его заказал стоит сейчас 6 426. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2017 в 20:19, Александр А сказал:

Возможно, а возможно если форсунки исправны и всё отрегулировано правильно подвисают некоторые клапана на выходе с тнвд. Причин в общем может быть множество даже мелких и недающих ошибок на самом деле, вплоть до неправильно отрегулированных клапанов в головке.

Делал и 0,25 и 0 ,15 на холодную , ноль эмоций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И так поменял датчик температуры и давления на впуске , обороты стабилизировались но не до конца. Самое интересное БК стал правильный расход показывать. Ну думаю щас датчик ускорения поменяю в ноль выду  , хрен там без изменений. Поеду на днях саленблоки менять , поменяю тот который идёт на мозги.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял и этот датчик  , нифига. Попробую шкив ТНВД на зуб вперёд сдвинуть. Чем поже выставляю , тес сильнее начинает стрелка тах. ходить , чем раньше то меньше. Может тут собака зарыта. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловую подачу нужно проверить. Должна быть 4-5 mg/h. У меня плавали обороты при увеличенной подаче. Чем меньше цифру показывает сканер, тем больше подача и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...