Пионэр Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Доброго времени суток, помогите новичку советом. Суть вопроса такова: имею террика 2.9 уже три месяца, особых проблем с ним не имел, решил занятся подвеской, подняли на подъёмнике и заметили не большую течь бака. Ни на расход , ни на приём это никак не влияло и я пока эту проблему оствил, единственное был небольшой чёрный дымок при интенсивном разгоне, но он сразу проходил. А неделю назад дёрнул меня чёрт снять бак, чтобы найти причину, одна из трубок подгнила и сочилась, так как запчасти в наличии не было, собрали и поставили бак на место, после этого таракашку как подменили. Чёный дым уже не пропадал и появлялся с 1500 , стал тупить , я и так то его не осбо кручу, но тут он вообще не едет, помучившись вчера залез и на трубках сделал подобие бандажа, течь ушла( делал временно пока деталюга идёт) , проехал порядка 200 км , машинка вела себя отлично, только дым не большой остался, а сейчас опять всё вернулось, куда рыть , в какую сторону, течи нет. Прошу прощения за многословие. Цитата
nshk Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Посмотри интеркулер. Возможно трещина по этому и дым и отсутствие тяги. 1 Цитата
nuokauno Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 наверно у тебя включился режим сервиса из за воздуха в системе и ограничена работа двигателя нажми на газ и посмотри если обороты неподнимаютса выше 2800 значит так и есть 1 Цитата
венедикт Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Всем привет. Прошу прощения, что влез в чужую тему, не стал создавать новую с похожим названием. Суть проблемы в следующем, все работало хорошо, в какой то момент выскочил чек, движок как будто начал подтраивать немного, упала мощность. чек выскакивает под нагрузкой. Машину отогнал на сканер, он показал ошибки 1119 и 1120 вроде так. Но что заметил - сжавшая груша. машину глушишь, груша медленно надувается, заводишь - сжимается. В чем проблема? движок 2.9, рестайлинг, Цитата
Шурик 77 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 DTC P1119 Впускной дозирующий клапан (IMV) Контроль неисправности CC-CODE 96 утечка топлива 97 утечка топлива 98 Утечка топлива) 99 утечка топлива DTC P1120 Впускной дозирующий клапан (IMV) Неисправность в цепи CC-CODE 0a Обрыв цепи или короткое замыкание на землю 03 Короткое замыкание на линии батареи 05 утечка топлива 04 утечка топлива 08 утечка топлива Цитата
Шурик 77 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 (P1119) CC-CODE Условие обнаружения Подозреваемая Площадь 96 • Давление рельса несколько ниже, чем спрос. • Обрыв или короткое замыкание в IMV cirucit • IMV • Схема топлива высокого давления • Схема низкого давления топлива • форсунка • насос высокого давления • ECM 97 98 • Давление рельса немного выше, чем спрос. 99 (P1120) CC-CODE Условие обнаружения Подозреваемая Площадь 0a • Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи IMV • Обрыв или короткое замыкание в IMV cirucit • IMV • Схема топлива высокого давления • Схема низкого давления топлива • форсунка • насос высокого давления • ECM 03 • Короткое замыкание на линии батареи в цепи IMV 05 • Давление рельса остается 101,9 кгс / см выше спроса на переменное время в зависимости от разницы. 04 • Давление рельса остается 101,9 кгс / см ниже спроса на переменное время в зависимости от разницы. 08 • Повышение давления при пуске слишком медленно. Цитата
венедикт Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 то что грушу надо менять, это я понимаю. Но в чем может быть дело? сама груша накрылась (частое ли это явление вообще) или может топливозаборник забился? Цитата
Шурик 77 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Возможно проблема в топливозаборнике Цитата
венедикт Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 спасибо отозвавшимся, проблема была в топливозаборнике. Цитата
венедикт Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 вот имею вопрос, обратку заглушил и пустил напрямую в бак, вопрос в следующем - в таком случае в дальнейшем используется наш фильтр с тремя сосками и постоянно ставить заглушку или есть альтернатива без соска обратки? Цитата
Шурик 77 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Я использую ДЕЛФИ и ставлю заглушку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.