Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, помогите новичку советом. Суть вопроса такова:  имею террика 2.9 уже три месяца, особых проблем с ним не имел, решил занятся подвеской, подняли на подъёмнике и заметили не большую течь бака. Ни на расход , ни на приём это никак не влияло и я пока эту проблему оствил, единственное был небольшой чёрный дымок при интенсивном разгоне, но он сразу проходил. А неделю назад дёрнул меня чёрт снять бак, чтобы найти причину, одна из трубок подгнила и сочилась, так как запчасти в наличии не было, собрали и поставили бак на место, после этого таракашку как подменили. Чёный дым уже не пропадал и появлялся с 1500 , стал тупить , я и так то его не осбо кручу, но тут он вообще не едет, помучившись вчера залез и на трубках сделал подобие бандажа, течь ушла( делал временно пока деталюга идёт) , проехал порядка 200 км , машинка вела себя отлично, только дым не большой остался, а сейчас опять всё вернулось, куда рыть , в какую сторону, течи нет. Прошу прощения за многословие. 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Посмотри интеркулер. Возможно трещина по этому и дым и отсутствие тяги.

Опубликовано

наверно у тебя включился режим сервиса из за воздуха в системе и ограничена работа двигателя  нажми на газ и посмотри если обороты неподнимаютса выше 2800 значит так и есть

Опубликовано

Всем привет. Прошу прощения, что влез в чужую тему,  не стал создавать новую с похожим названием. Суть проблемы в следующем,  все работало хорошо, в какой то момент выскочил чек, движок как будто начал подтраивать немного, упала мощность. чек выскакивает под нагрузкой. Машину отогнал на сканер, он показал ошибки 1119 и 1120 вроде так. Но что заметил - сжавшая груша. машину глушишь, груша медленно надувается, заводишь - сжимается. В чем проблема? движок 2.9, рестайлинг,

Опубликовано

 

DTC P1119 Впускной дозирующий клапан (IMV) Контроль неисправности
CC-CODE 96 утечка топлива
97 утечка топлива
98 Утечка топлива)
99 утечка топлива

 

 
DTC P1120 Впускной дозирующий клапан (IMV) Неисправность в цепи
CC-CODE 0a Обрыв цепи или короткое замыкание на землю
03 Короткое замыкание на линии батареи
05 утечка топлива
04 утечка топлива
08 утечка топлива
Опубликовано
(P1119)
CC-CODE Условие обнаружения Подозреваемая Площадь
96
Давление рельса несколько ниже, чем спрос.
Обрыв или короткое замыкание в IMV cirucit
IMV
Схема топлива высокого давления
Схема низкого давления топлива
форсунка
насос высокого давления
ECM
97
98
Давление рельса немного выше, чем спрос.
99

 

(P1120)
CC-CODE Условие обнаружения Подозреваемая Площадь
0a
Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи IMV
Обрыв или короткое замыкание в IMV cirucit
IMV
Схема топлива высокого давления
Схема низкого давления топлива
форсунка
насос высокого давления
ECM
03
Короткое замыкание на линии батареи в цепи IMV
05
Давление рельса остается 101,9 кгс / см выше спроса на переменное время в зависимости от разницы.
04
Давление рельса остается 101,9 кгс / см ниже спроса на переменное время в зависимости от разницы.
08
Повышение давления при пуске слишком медленно.
Опубликовано

то что грушу надо менять, это я понимаю. Но в чем может быть дело? сама груша накрылась (частое ли это явление вообще) или может топливозаборник забился?

 

Опубликовано

вот имею вопрос, обратку заглушил и пустил напрямую в бак, вопрос в следующем - в таком случае в дальнейшем используется наш фильтр с тремя сосками и постоянно ставить заглушку или есть альтернатива без соска обратки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...