Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, помогите новичку советом. Суть вопроса такова:  имею террика 2.9 уже три месяца, особых проблем с ним не имел, решил занятся подвеской, подняли на подъёмнике и заметили не большую течь бака. Ни на расход , ни на приём это никак не влияло и я пока эту проблему оствил, единственное был небольшой чёрный дымок при интенсивном разгоне, но он сразу проходил. А неделю назад дёрнул меня чёрт снять бак, чтобы найти причину, одна из трубок подгнила и сочилась, так как запчасти в наличии не было, собрали и поставили бак на место, после этого таракашку как подменили. Чёный дым уже не пропадал и появлялся с 1500 , стал тупить , я и так то его не осбо кручу, но тут он вообще не едет, помучившись вчера залез и на трубках сделал подобие бандажа, течь ушла( делал временно пока деталюга идёт) , проехал порядка 200 км , машинка вела себя отлично, только дым не большой остался, а сейчас опять всё вернулось, куда рыть , в какую сторону, течи нет. Прошу прощения за многословие. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nshk    0

Посмотри интеркулер. Возможно трещина по этому и дым и отсутствие тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nuokauno    0

наверно у тебя включился режим сервиса из за воздуха в системе и ограничена работа двигателя  нажми на газ и посмотри если обороты неподнимаютса выше 2800 значит так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошу прощения, что влез в чужую тему,  не стал создавать новую с похожим названием. Суть проблемы в следующем,  все работало хорошо, в какой то момент выскочил чек, движок как будто начал подтраивать немного, упала мощность. чек выскакивает под нагрузкой. Машину отогнал на сканер, он показал ошибки 1119 и 1120 вроде так. Но что заметил - сжавшая груша. машину глушишь, груша медленно надувается, заводишь - сжимается. В чем проблема? движок 2.9, рестайлинг,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

DTC P1119 Впускной дозирующий клапан (IMV) Контроль неисправности
CC-CODE 96 утечка топлива
97 утечка топлива
98 Утечка топлива)
99 утечка топлива

 

 
DTC P1120 Впускной дозирующий клапан (IMV) Неисправность в цепи
CC-CODE 0a Обрыв цепи или короткое замыкание на землю
03 Короткое замыкание на линии батареи
05 утечка топлива
04 утечка топлива
08 утечка топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй грушу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(P1119)
CC-CODE Условие обнаружения Подозреваемая Площадь
96
Давление рельса несколько ниже, чем спрос.
Обрыв или короткое замыкание в IMV cirucit
IMV
Схема топлива высокого давления
Схема низкого давления топлива
форсунка
насос высокого давления
ECM
97
98
Давление рельса немного выше, чем спрос.
99

 

(P1120)
CC-CODE Условие обнаружения Подозреваемая Площадь
0a
Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи IMV
Обрыв или короткое замыкание в IMV cirucit
IMV
Схема топлива высокого давления
Схема низкого давления топлива
форсунка
насос высокого давления
ECM
03
Короткое замыкание на линии батареи в цепи IMV
05
Давление рельса остается 101,9 кгс / см выше спроса на переменное время в зависимости от разницы.
04
Давление рельса остается 101,9 кгс / см ниже спроса на переменное время в зависимости от разницы.
08
Повышение давления при пуске слишком медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что грушу надо менять, это я понимаю. Но в чем может быть дело? сама груша накрылась (частое ли это явление вообще) или может топливозаборник забился?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема в топливозаборнике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex110775    19

Груша у нас очень слабое место . Как вариант , один раз вложиться и ездить со спокойной душой . Я так и поступил , четыре года без проблем . Про переделку почитай здесь https://terracanovod.ru/topic/2112-установка-топливного-фильтра-от-sorento/?page=4   сообщение от Vovan от 13 декабря . Подкачивающий доп. насос можешь поставить Krauf KR7777P , работает уже четыре года . 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо отозвавшимся, проблема была в топливозаборнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот имею вопрос, обратку заглушил и пустил напрямую в бак, вопрос в следующем - в таком случае в дальнейшем используется наш фильтр с тремя сосками и постоянно ставить заглушку или есть альтернатива без соска обратки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использую ДЕЛФИ и ставлю заглушку

IMG_20161120_114837.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Дмитрий Михайлович
      Добрый день пишу первый раз не судите строго.  Двигатель 2.9 год 2003 АКПП.
      Кончилась солярка по причине того что уровень показывал пол бака. Соответственно вся система хапнула воздуха.  Прокачал лягушкой машина заводится с лягушки до фильтра воздуха нет с фильтра в тнвд идут пузыри. До этого такой гадости не было. 
      1. Как именно прокачать систему. где стоит флажок для сброса воздуха ( желательно фото или схему расположения). 
      2. Можете дать ссылку по установке доп. Насоса а то на форуме устал искать. А пишут многие. 
      3. Как и чем заглушить обратку? 
      4. До этого воздуха небыло. Обратка идет в фильтр.
       
       
       
       
       
    • От MaragaH
      Здравствуйте всем!

      Вообщем проблема такова. плавают обороты особенно на горячую. плохо заводиться на горячую приходиться долго крутить стартером и добавлять "газку". приехал на диогностику показала только ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик заменил больше ошибок нет. проблема осталась.

      дальше поехал к специалистам показать сказали или ТНВД скоро умрет или ГРМ. сначала хочу посмотреть метки на ремне и его состояние, предыдущий владелец недавно менял сказал и ремень и ролики. что еще может быть? что посоветуете проверить? у самого руки вроде есть но с дизелями впервые общаюсь! Многие говорят плунжеры, кто говорит позиционер или клапан регулировки опережения впрыска.

      Помогите советом!