Перейти к содержанию

А все начиналось с топливной аппаратуры...


DEMON_GDV

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!! После покупки Терика, решил привести в порядок топливную аппаратуру, т.к. прежний хозяин сказал, что менял насос, а расход топлива, мне показался уж очень высоким. В дизельной аппаратуре ничего не понимаю и было принято решение отогнать автомобиль специалисту по дизелям. И встал соответственно вопрос кому можно его доверить??? Живу я в Новосибирской области на границе с Казахстаном. Советовали кто что... Но тут я вспомнил, что примерно в 2014 году слышал, что в с. Лесное Бурлинского района Алтайского края живет дядька дизелист. Вообщем поднял все связи, нашел его телефон и после долгих переговоров, отогнал Террика в Лесное. Сразу хочу оговориться, что ни кого не рекламирую. Очень сложно найти специалиста по дизелям (во всяком случае у нас, вдруг кому и пригодится информация). После снятия насоса и форсунок, он мне отзвонился и сказал, что необходимо поменять ремень ГРМ, ремень балансиров, 4 сальника и 2 натяжителя. Еще сказал купить прокладку клапанной крышки. До этого я обратил внимание, что со лба двигателя сопливит масло. Я все это приобрел, отвез ему. При встрече уточнил, почему был высокий расход топлива. На что получил ответ (не знаю как он правильно называться, но в ТНВД установлен какой то еще насос два кольца, причем на внутреннем установлены лопасти) и этот насос вместо 5 кг. выдавал 3 кг. Я уже договорился, что на следующий день еду забирать машину, как вдруг вечером от него поступает звонок и он сообщает, что нужно менять распредвал и кулачки. Я аж прям похолодел...

Все бы ни чего, но Запчасти нужно купить в Новосибирске (через кого то, а это как ни как 400км), привезти домой и предать в лесное.... В общем беда.. Но это уже лирика. Купил, привез, передал. Звонит вечером и говорит, что после установки распредвала- он зажат.. После померки распредвала и постели разница в три сотки. Надо точить. Предположение только одно, что голова Китайская, ее судя по всему поменяли и поставили старый распредвал- промерить ни кто не посчитал нужным. Но и это не самое страшное, при замене распредвала была обнаружена ШАЙБА (изрядно покалеченная).

В общем машину забрал, езжу довольный, практически на новом двигателе (просил померить компрессию- сказал, что 28-29).

Теперь о самом сладком.... Я покупал: 

1. ГРМ (комплект) 8300;

2 Распредвал и кулачки 7200.

За работу (с заменой того насоса, котрому цена минимум 1500+ комплект прокладок насоса ТНВД)  он с меня взял 13000. Тут как говориться без комментариев. Что же вошло в работу??? Снятие, ремонт и настройка ТНВД, снятие промывка и регулировка форсунок, Замена ремней ГРМ и Балансировочного, замена Сальников распредвала, коленвала и 2 балансировочных, замена 2 натяжных роликов, замена 16 рокеров, замена и проточка распредвала, ну и соответственно выставление зажигания.

P.S. Я не знаю как выразить этому человеку свою благодарность, поэтому не смог удержаться и написал сюда, так сказать свой первый отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень балансиров зря менял. Лишний гимарой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши какой пробег у двигателя. Если сильно за 200 000, то ремень балансиров лучше срезать и забыть о нём как о страшном сне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая болезненная особенность у этого двигателя от Митсубиши.  Когда мотор в возрасте, очень большой риск обрыва ремня балансиров. В этом случае 50 на 50 как повезёт - либо он порвётся тих-мирно и ты даже не заметишь ничего. Либо 50% - того, что порвавшись, он своим хвостом попадёт под ремень ГРМ и сдвинет фазы ГРМ на несколько зубьев. Мотор заглохнет прямо в движении и обломятся все или часть рокеров.

Я на своём опыте пережил  ДВА обрыва!    Первый раз - ремонт на пару недель, а второй раз повезло. Порвался тихо-мирно, не задев ничего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поставили оба ремня новые. Сколько примерно ходит ремень балансиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не от ремня зависит. А от самих балансиров. При диагностике они вроде бы вращаются без заеданий.  Но в реальности могут от старости заедать и рвать ремень. Даже супер новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, DEMON_GDV сказал:

Мне поставили оба ремня новые. Сколько примерно ходит ремень балансиров?

Примерно 30 000. Чем меньше ремень в длину , тем меньше его ресурс. Бери ножичек и режь пока не поздно. Я так и поступил как тока купил. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста по вину определить какой у меня задний мост?? KMHNM81WP1U012016 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если сзади был заводской  самоблок LSD, то по любасу он уже не работает. И также,  могли уже вкрячить какой-нить чужой мост или обычный, предыдущие владельцы.    буга гааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Урюпа сказал:

Даже если сзади был заводской  самоблок LSD, то по любасу он уже не работает. И также,  могли уже вкрячить какой-нить чужой мост или обычный, предыдущие владельцы.    буга гааааа

Спасибо. Теперь я еще в большем смятении... Хотел поменять масло в заднем мосту, а какое лить ума не приложу??..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно (осенью где то) обсуждалась эта тема про задний мост. Нужно поискать.
Если наклейка на редукторе мота DSL - это обычный дизельный мост (мост для дизельного терра)

Если наклейка LSD - вот тогда мост с самоблоком и там другое масло.

Вот что нарыл:
"ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай - поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации".

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...