Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, помогите новичку советом. Суть вопроса такова:  имею террика 2.9 уже три месяца, особых проблем с ним не имел, решил занятся подвеской, подняли на подъёмнике и заметили не большую течь бака. Ни на расход , ни на приём это никак не влияло и я пока эту проблему оствил, единственное был небольшой чёрный дымок при интенсивном разгоне, но он сразу проходил. А неделю назад дёрнул меня чёрт снять бак, чтобы найти причину, одна из трубок подгнила и сочилась, так как запчасти в наличии не было, собрали и поставили бак на место, после этого таракашку как подменили. Чёный дым уже не пропадал и появлялся с 1500 , стал тупить , я и так то его не осбо кручу, но тут он вообще не едет, помучившись вчера залез и на трубках сделал подобие бандажа, течь ушла( делал временно пока деталюга идёт) , проехал порядка 200 км , машинка вела себя отлично, только дым не большой остался, а сейчас опять всё вернулось, куда рыть , в какую сторону, течи нет. Прошу прощения за многословие. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посмотри интеркулер. Возможно трещина по этому и дым и отсутствие тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно у тебя включился режим сервиса из за воздуха в системе и ограничена работа двигателя  нажми на газ и посмотри если обороты неподнимаютса выше 2800 значит так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошу прощения, что влез в чужую тему,  не стал создавать новую с похожим названием. Суть проблемы в следующем,  все работало хорошо, в какой то момент выскочил чек, движок как будто начал подтраивать немного, упала мощность. чек выскакивает под нагрузкой. Машину отогнал на сканер, он показал ошибки 1119 и 1120 вроде так. Но что заметил - сжавшая груша. машину глушишь, груша медленно надувается, заводишь - сжимается. В чем проблема? движок 2.9, рестайлинг,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

DTC P1119 Впускной дозирующий клапан (IMV) Контроль неисправности
CC-CODE 96 утечка топлива
97 утечка топлива
98 Утечка топлива)
99 утечка топлива

 

 
DTC P1120 Впускной дозирующий клапан (IMV) Неисправность в цепи
CC-CODE 0a Обрыв цепи или короткое замыкание на землю
03 Короткое замыкание на линии батареи
05 утечка топлива
04 утечка топлива
08 утечка топлива
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй грушу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(P1119)
CC-CODE Условие обнаружения Подозреваемая Площадь
96
Давление рельса несколько ниже, чем спрос.
Обрыв или короткое замыкание в IMV cirucit
IMV
Схема топлива высокого давления
Схема низкого давления топлива
форсунка
насос высокого давления
ECM
97
98
Давление рельса немного выше, чем спрос.
99

 

(P1120)
CC-CODE Условие обнаружения Подозреваемая Площадь
0a
Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи IMV
Обрыв или короткое замыкание в IMV cirucit
IMV
Схема топлива высокого давления
Схема низкого давления топлива
форсунка
насос высокого давления
ECM
03
Короткое замыкание на линии батареи в цепи IMV
05
Давление рельса остается 101,9 кгс / см выше спроса на переменное время в зависимости от разницы.
04
Давление рельса остается 101,9 кгс / см ниже спроса на переменное время в зависимости от разницы.
08
Повышение давления при пуске слишком медленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что грушу надо менять, это я понимаю. Но в чем может быть дело? сама груша накрылась (частое ли это явление вообще) или может топливозаборник забился?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема в топливозаборнике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо отозвавшимся, проблема была в топливозаборнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот имею вопрос, обратку заглушил и пустил напрямую в бак, вопрос в следующем - в таком случае в дальнейшем используется наш фильтр с тремя сосками и постоянно ставить заглушку или есть альтернатива без соска обратки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую ДЕЛФИ и ставлю заглушку

IMG_20161120_114837.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...