Пионэр Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Доброго времени суток, помогите новичку советом. Суть вопроса такова: имею террика 2.9 уже три месяца, особых проблем с ним не имел, решил занятся подвеской, подняли на подъёмнике и заметили не большую течь бака. Ни на расход , ни на приём это никак не влияло и я пока эту проблему оствил, единственное был небольшой чёрный дымок при интенсивном разгоне, но он сразу проходил. А неделю назад дёрнул меня чёрт снять бак, чтобы найти причину, одна из трубок подгнила и сочилась, так как запчасти в наличии не было, собрали и поставили бак на место, после этого таракашку как подменили. Чёный дым уже не пропадал и появлялся с 1500 , стал тупить , я и так то его не осбо кручу, но тут он вообще не едет, помучившись вчера залез и на трубках сделал подобие бандажа, течь ушла( делал временно пока деталюга идёт) , проехал порядка 200 км , машинка вела себя отлично, только дым не большой остался, а сейчас опять всё вернулось, куда рыть , в какую сторону, течи нет. Прошу прощения за многословие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nshk Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Посмотри интеркулер. Возможно трещина по этому и дым и отсутствие тяги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuokauno Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 наверно у тебя включился режим сервиса из за воздуха в системе и ограничена работа двигателя нажми на газ и посмотри если обороты неподнимаютса выше 2800 значит так и есть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
венедикт Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Всем привет. Прошу прощения, что влез в чужую тему, не стал создавать новую с похожим названием. Суть проблемы в следующем, все работало хорошо, в какой то момент выскочил чек, движок как будто начал подтраивать немного, упала мощность. чек выскакивает под нагрузкой. Машину отогнал на сканер, он показал ошибки 1119 и 1120 вроде так. Но что заметил - сжавшая груша. машину глушишь, груша медленно надувается, заводишь - сжимается. В чем проблема? движок 2.9, рестайлинг, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 DTC P1119 Впускной дозирующий клапан (IMV) Контроль неисправности CC-CODE 96 утечка топлива 97 утечка топлива 98 Утечка топлива) 99 утечка топлива DTC P1120 Впускной дозирующий клапан (IMV) Неисправность в цепи CC-CODE 0a Обрыв цепи или короткое замыкание на землю 03 Короткое замыкание на линии батареи 05 утечка топлива 04 утечка топлива 08 утечка топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Меняй грушу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (P1119) CC-CODE Условие обнаружения Подозреваемая Площадь 96 • Давление рельса несколько ниже, чем спрос. • Обрыв или короткое замыкание в IMV cirucit • IMV • Схема топлива высокого давления • Схема низкого давления топлива • форсунка • насос высокого давления • ECM 97 98 • Давление рельса немного выше, чем спрос. 99 (P1120) CC-CODE Условие обнаружения Подозреваемая Площадь 0a • Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи IMV • Обрыв или короткое замыкание в IMV cirucit • IMV • Схема топлива высокого давления • Схема низкого давления топлива • форсунка • насос высокого давления • ECM 03 • Короткое замыкание на линии батареи в цепи IMV 05 • Давление рельса остается 101,9 кгс / см выше спроса на переменное время в зависимости от разницы. 04 • Давление рельса остается 101,9 кгс / см ниже спроса на переменное время в зависимости от разницы. 08 • Повышение давления при пуске слишком медленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
венедикт Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 то что грушу надо менять, это я понимаю. Но в чем может быть дело? сама груша накрылась (частое ли это явление вообще) или может топливозаборник забился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Возможно проблема в топливозаборнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
венедикт Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 спасибо отозвавшимся, проблема была в топливозаборнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
венедикт Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 вот имею вопрос, обратку заглушил и пустил напрямую в бак, вопрос в следующем - в таком случае в дальнейшем используется наш фильтр с тремя сосками и постоянно ставить заглушку или есть альтернатива без соска обратки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Я использую ДЕЛФИ и ставлю заглушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.