Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане сегодня съездил на диагностику, вылезли следующие ошибки:

Р1120 неисправность электрического регулятора   Что это за регулятор где стоит?

Р1119 управление впускным дозирующим клапаном  Тоже не знаю что и где это

Р1640 обрыв/короткое замыкание в цепи катушки 1 мотора  Тоже без понятия что это

Р1140 датчик температуры впускного воздуха  Это  ДМРВ на крайняк Вазовский поставлю он в два раза дешевле стоит

Р0101 не правильный показатель/не отрегулирован расходомер воздуха Всё тотже ДМРВ

Р1543 ввод переключателя тормоза тоже не знаю про что это

Р0203 неисправность форсунки 3 цилиндра Какая предположительно может быть не исправность?

Диагност сказал что ошибки скинул говорит покатайся патом заедешь ещё просканируем

Ребята подскажите пожалуйста что  за элементы выше которые я не знаю и за что отвечаю

Также проверил форсунки на слив, Третья форсунка безбожно льёт в обратку, остальные чуть заметно плюются 

Как долго можно кататься с этой проблемой, чем чреваты последствия?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые две , готовся к ремонту топливной, скорей всего форсы.0203 может просто фишка на форсе болтаться, а остальные не очем.читай форум все есть подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал:

первые две , готовся к ремонту топливной, скорей всего форсы.0203 может просто фишка на форсе болтаться, а остальные не очем.читай форум все есть подробно

Третья форсунка льет в обратку, видимо она и стучала, сегодня стук усилился при нажатии на педаль газа, похожий на стук пальцев когда детонация и двиг стало сильно колбасить. До сегодняшнего вечера динамика разгона была хорошей и запускается двигатель сразу. думаю заменой клапана форсунки обойдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика сильная)) посмотрел бы я на катушку зажигания дизельного мотора. Не лезьте всяким китайским «добром» и не придётся менять все подряд. 

Расходомер не спешите менять, смотрите измеряемые величины. Если диагност не умеет это делать, найдите другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз смотрел обратку , и видел результат, тогда действуй , не затягивай, а то и остальные  будешь перебирать.  эта ошибка, 0203 это всего скорей умиракт элек. часть форсы или херовый контакт так что смотри пробуй . пиши чем сможем поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До меня там уже лазили на третей форсунке меняли маленький шланчиг обратки поставили длиный  и без хомутика, верхней пластиковой крышкой магистраль обратки прижало вниз и этот апендикс пережало  и вся соляра с обратки текла в шахты. Вобщем там всё в солярке плавает сколько смог тряпкой промокнул по хорошему всё буду продувать

заказал новый клапан через 4 дня придёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2018 в 21:15, Зеленый Тараканчик сказал:

ну раз смотрел обратку , и видел результат, тогда действуй , не затягивай, а то и остальные  будешь перебирать.  эта ошибка, 0203 это всего скорей умиракт элек. часть форсы или херовый контакт так что смотри пробуй . пиши чем сможем поможем.

Всем здравия, начал разборку двигла, походу решил поменять прокладку клапанной крышки. Пришлось снять форсунки все форсунки демонтировались легко, после того как открутил трубки в 1 2 и 4 форсунке была солярка в третьей было сухо.

Подскажите пожалуйста какую фишку отключить на ТНВД чтоб крутануть стартером и с рампы не побежала соляра чтоб  с цилиндров выдуть мусоринки перед установкой форсунок, если они туда попали, и как прокачать топлевопроводы от воздуха перед тем как их затянуть на форсунках

Груши нету насос подкачки от соренты пока не поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам недавно поменял прокладку клапанной крышки.При замене невозможно не занести грязь на штуцера рампы.Без промывки рампы вся грязь окажется в форсунках.Я снял впускной коллектор,потом рампу.Во впуске было огромное кол-во сажи,два дня чистил)))Лучше сними впуск,потом рампу ,все почистить и отмыть.Без подкачки можно насос угробить,куда груша пропала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова всем здрасте, отписываюсь о проделанной работе. Было заменено: клапан третей форсунки, прокладка клапанной крышки,  коса форсунок. Когда всё собрал и наступил момент запуска двигателя, то начал немножко волноваться. Все соединения проверил на три раза, воздух прокачал новый фильтр от соренты. И ключ на старт двигатель запустился но форсунки зацокали сразу же заглушил, ещё раз прокачал, двигатель запустился, но такое ощущение как будто на одном или двух цилиндрах, на педаль газа не реагирует, глушу и так раза три. Дальше двигатель отказывался запускаться, только схватывал пока крутит стартер. Не знаю почему толи прочитал где толи чисто интуитивно, сдёрнул коричневую фишку с ТНВД, двиг сразу же запустился но с сильной детонацией. Заглушил, фишку воткнул на место, ключ на старт и вуаля двиг запустился работает ровно на педаль газа реагирует. Досабирываю всё до конца интеркулер и тд. Всё вроде бы работает двиг запускается но слышится от двигателя какоето низкое бубукакнье. И вот откатавшись неделю это 340 км. Машина едет нормально запускается отлично но вот одно НО педаль газа стала какой то подозрительной, выглядит это примерно так:

Реагирует на нажатие с задержкой хотя двиг обороты набирает, если на педаль нажимать рукой то примерно сантиметра два педаль вообще не реагирует, так  должно быть или как не знаю

Бубуканье раздается из воздушного фильтра если корпус фильтра открыть то громче звук раньше до ремонта этого не замечал 

После недельного катания проверил форсунки на перелив всё в норме

Вот как то так, у кого какие есть какие соображения по поводу педали газа и бубуканья 

буду всем признателен

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни что-то по поисковику не могу найти кто сталкивался с кодами ошибок DF122-цепь реле термоплунжера,короткое замыкание на +12 в-прерывистый,DF031-цепь управления реле режима PAS,DF001-компьютер,данные калибровки форсунок.Или у меня одного такая засада постигла?Что за термоплунжер-это реле накала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти