Ruslan Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Лично я использую уже почти восемь лет только это масло . Мне оно нравится , соотношение цена и качество на высоте . Даю ссылку на на сайт , а там уже можно подобрать всё что тебе нужно http://liquimoly.ru даже на своего мерина я там нашёл заменители оригинала . Блин , что-то не то получилось . Попробую заново . http://liquimoli.ru Во , получилось таки , теперь можно подбирать любое масло и жидкости нужного номинала по марке авто для всех узлов и агрегатов . Очень удобно там это делать . Сообщение отредактировал fantjk: Вчера, 01:04 Это в движок пойдет, или есть вариант лучше? Сам то конкретно что лил? Цитата
fantjk Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Лично я всегда на всех дизелях применял и применяю это масло . Даже на своём Мерине я тоже его лью . Нареканий по работе движка на этом масле не возникало . Цитата
demos Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Я пользую вот это масло уже четвертый годMolygen 10W-50 — Полусинтетическое моторное масло.Полусинтетическое моторное масло для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах современных автомобилей. Специальная присадка Молиген обеспечивает снижение трения и уникальную защиту от задиров. Ее активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный. Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Применение Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей. Соответствие и допуска API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 500.00, 505.00. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем demos Цитата
алексеич Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 <br />Я пользую вот это масло уже четвертый год<br /><br />Molygen 10W-50 — Полусинтетическое моторное масло.<br />Полусинтетическое моторное масло для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах современных автомобилей. Специальная присадка Молиген обеспечивает снижение трения и уникальную защиту от задиров. Ее активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный. Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Применение Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей. Соответствие и допуска API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 500.00, 505.00.<br /><br /><br /><br />в наличии 10 ки небыло налил 5W50 точно такое же<br />Лично я всегда на всех дизелях применял и применяю это масло . Даже на своём Мерине я тоже его лью . Нареканий по работе движка на этом масле не возникало .<br /><br /><br /><br />Нам 50 ку надо лить в ростове Цитата
АДВ Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 Подскажите, можно ли залить полусинтетику 10W-40 в двигатель 2.9 пробег уже около 190 тыс., или все же надо синтетика? Цитата
алексеич Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 Подскажите, можно ли залить полусинтетику 10W-40 в двигатель 2.9 пробег уже около 190 тыс., или все же надо синтетика?Мона Цитата
Новичок86 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Получается у нас в раздатку заливается декстрон. А в коробку и передний мост трансмисия. Цитата
Garry Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Получается у нас в раздатку заливается декстрон. А в коробку и передний мост трансмисия.это вопрос или утверждение?В любом случае поясню, в раздатку действительно рекомендуется DEXRON-III (а таже аналоги), а вот с коробкой сложнее, во-первых если автомат, то рекомендовано с завода ATF SP-II (ATF SP-III), если это не нашли или считаете его дороговатым, то допускается DEXRON-II, но есть мнение что на дексроне коробка подтупливает, но в любом случае вреда не наносит.Если же коробка механическая, то масло трансмиссионное GL-4, а вот в мосты льется GL-5, с оговоркой про задний мост, если обычный, то тоже GL-5, если LSD, то масло должно быть специальное для LSD, например у CASTROL это SAF-X 75W140(синтетика), у BP LIMSLIP SAE90 (минералка) Цитата
Новичок86 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Это был вопрос. Коробка механика, мост простой на нём есть итикетка DSL. Цитата
Garry Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Это был вопрос. Коробка механика, мост простой на нём есть итикетка DSL.Тогда в коробку масло тип GL-4, в мосты GL-5.Либо универсальное, например Castrol Syntrax Universal GL-4/5 Цитата
Новичок86 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 А в коробку можно тоже что и мосты? Цитата
Garry Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 А в коробку можно тоже что и мосты?Можно, но только универсальное, например Castrol Syntrax Universal GL-4/5 Цитата
nazim3003 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 Можно, но только универсальное, например Castrol Syntrax Universal GL-4/5 я совсем запутался на счет масла в двигатель ,посоветуй пжалуйста какое летом и какое зимой масло желательно несколько производителей.пробег 80000км Цитата
Garry Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 я совсем запутался на счет масла в двигатель ,посоветуй пжалуйста какое летом и какое зимой масло желательно несколько производителей.пробег 80000кмЛюбое масло к которому душа лежит, вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, с допусками желательно не ниже CFА летом у вас жарко можно даже и 5W50 Цитата
nazim3003 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 Любое масло к которому душа лежит, вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, с допусками желательно не ниже CFА летом у вас жарко можно даже и 5W50что значит с допусками желательно не ниже CF и где смотреть пи покупке. Цитата
fantomas Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 что значит с допусками желательно не ниже CF и где смотреть пи покупке.Обычно все эти допуски пишутся в самой нижней части на задней этикетке канистры или на лицевой , но опять же тоже в нижней части . Цитата
Пузатый Пацюк Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Ув. Гарри, подскажите, купил для ЛСД моста Кастрол синтракс 75w140 ЛС, как на форуме и рекомендовали. Однако в Мануале чётко прописано: Мобил Инфилрекс 33. Прочитал о нём - 85W90, GL-4 - несколько другие характеристики... По низкой температуре Кастрол выигрывает, а вот по вязкостным характеристикам - не слишком ли вязкое? И то, что рекомендуют его только для БМВ и Ниссана GTR? Или не только для них?И самый главный вопрос - кто-нибудь из форумчан лил себе такой Кастрол или нет???Спасибо! Изменено 3 марта, 2012 пользователем Пузатый Пацюк Цитата
fantjk Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Ув. Гарри, подскажите, купил для ЛСД моста Кастрол синтракс 75w140 ЛС, как на форуме и рекомендовали. Однако в Мануале чётко прописано: Мобил Инфилрекс 33. Прочитал о нём - 85W90, GL-4 - несколько другие характеристики... По низкой температуре Кастрол выигрывает, а вот по вязкостным характеристикам - не слишком ли вязкое? И то, что рекомендуют его только для БМВ и Ниссана GTR? Или не только для них?И самый главный вопрос - кто-нибудь из форумчан лил себе такой Кастрол или нет???Спасибо!Лей в ЛСД смело 75х140 и не морочь себе голову , но в передний уже лучше лить 75х90 . Большинство форумчан так делали и делают . У меня правда был простой мост и лил я туда кастроловскую и Ликви Моли трансмиссионную синтетику 75х90 , проблем никаких не возникало . Изменено 3 марта, 2012 пользователем fantjk Цитата
Пузатый Пацюк Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Лей в ЛСД смело 75х140 и не морочь себе голову , но в передний уже лучше лить 75х90 . Большинство форумчан так делали и делают . У меня правда был простой мост и лил я туда кастроловскую и Ликви Моли трансмиссионную синтетику 75х90 , проблем никаких не возникало .Спасибо! Цитата
fantjk Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Спасибо!Всегда пожайлуста . Если не лень , то в этой же теме на девятой странице я давал ссылку по Ликви Молли ( вторая ссылка рабочая ) . Так вот там всё доступно расписано по марке авто куда , сколько и какого типа льётся масло по узлам и анрегатам . Цитата
Garry Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Ув. Гарри, подскажите, купил для ЛСД моста Кастрол синтракс 75w140 ЛС, как на форуме и рекомендовали. Однако в Мануале чётко прописано: Мобил Инфилрекс 33. Прочитал о нём - 85W90, GL-4 - несколько другие характеристики... По низкой температуре Кастрол выигрывает, а вот по вязкостным характеристикам - не слишком ли вязкое? И то, что рекомендуют его только для БМВ и Ниссана GTR? Или не только для них?И самый главный вопрос - кто-нибудь из форумчан лил себе такой Кастрол или нет???Спасибо!GL-4 это масло только для механических коробок.GL-5 масло для гипоидных передач, в основной массе это простые мосты.GL-5 с индексом LS , это для мостов с дифф. повышенного трения, либо с блокировкой.А по брендам каждый выбирает сам. Цитата
Пузатый Пацюк Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 GL-4 это масло только для механических коробок.GL-5 масло для гипоидных передач, в основной массе это простые мосты.GL-5 с индексом LS , это для мостов с дифф. повышенного трения, либо с блокировкой.А по брендам каждый выбирает сам.Согласен. Спасибо. Цитата
propter Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Господа, а что Esso Ultron никуда не годится? Я, кстати, его пользую. И ещё вопрос: что, без сильного пробега масло надо менять по принципу зима-лето? Я, конечно за год вёрст 15-20тыс. пробегаю, но, если поменял, скажем, в июне, то что сразу зимнее лить, если пробежишь до зимы тыщи 2-3? Цитата
Morych Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Господа, а что Esso Ultron никуда не годится? Я, кстати, его пользую. И ещё вопрос: что, без сильного пробега масло надо менять по принципу зима-лето? Я, конечно за год вёрст 15-20тыс. пробегаю, но, если поменял, скажем, в июне, то что сразу зимнее лить, если пробежишь до зимы тыщи 2-3? Разговор выше шел про трансмиссионные масла, а вы спрашиваете, как я понял, про моторное. Вообще ESSO масло очень хорошее, если бы вы еще указали класс вязкости по SAE, масла которое используете, было бы еще лучше. Ну и по поводу замены, практически все современные масла - всесезонные, поэтому нет надобности менять их ориентируясь на пору года, по регламенту у нас масло меняется или раз в 15000 км, или раз в год, смотря, что наступает раньше, но так как двигатель на вашем автомобиле пробежал уже далеко за сто тысяч км, то интервал замены лучше сократить до 10000 тысяч км. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Morych Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.