Перейти к содержанию

Масла и смазки для TERRACAN


Рекомендуемые сообщения

Лично я использую уже почти восемь лет только это масло . Мне оно нравится , соотношение цена и качество на высоте . Даю ссылку на на сайт , а там уже можно подобрать всё что тебе нужно http://liquimoly.ru даже на своего мерина я там нашёл заменители оригинала . Блин , что-то не то получилось . Попробую заново . http://liquimoli.ru Во , получилось таки , теперь можно подбирать любое масло и жидкости нужного номинала по марке авто для всех узлов и агрегатов . Очень удобно там это делать . Сообщение отредактировал fantjk: Вчера, 01:04

Это в движок пойдет, или есть вариант лучше? Сам то конкретно что лил?

post-1243-0-76357000-1302280440_thumb.tx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лично я всегда на всех дизелях применял и применяю это масло . Даже на своём Мерине я тоже его лью . Нареканий по работе движка на этом масле не возникало .

post-1874-0-21519600-1302357246_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользую вот это масло уже четвертый год

post-1354-0-63078800-1302364574_thumb.jp

Molygen 10W-50 — Полусинтетическое моторное масло.

Полусинтетическое моторное масло для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах современных автомобилей. Специальная присадка Молиген обеспечивает снижение трения и уникальную защиту от задиров. Ее активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный. Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Применение Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей. Соответствие и допуска API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 500.00, 505.00.

Изменено пользователем demos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Я пользую вот это масло уже четвертый год<br />post-1354-0-63078800-1302364574_thumb.jp<br />Molygen 10W-50 — Полусинтетическое моторное масло.<br />Полусинтетическое  моторное масло для всесезонного применения в бензиновых и дизельных  моторах современных автомобилей. Специальная присадка Молиген  обеспечивает снижение трения и уникальную защиту от задиров. Ее  активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы  на экстремальный. Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на  любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности  применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол.  Применение Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и  двигателей. Соответствие и допуска API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1,  VW 500.00, 505.00.<br />
<br /><br /><br />

в наличии 10 ки небыло налил 5W50 точно такое же

<br />Лично я всегда на всех дизелях применял и применяю это масло . Даже на своём Мерине я тоже его лью . Нареканий по работе движка на этом масле не возникало .<br />
<br /><br /><br />

Нам 50 ку надо лить в ростове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, можно ли залить полусинтетику 10W-40 в двигатель 2.9 пробег уже около 190 тыс., или все же надо синтетика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли залить полусинтетику 10W-40 в двигатель 2.9 пробег уже около 190 тыс., или все же надо синтетика?

Мона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается у нас в раздатку заливается декстрон. А в коробку и передний мост трансмисия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается у нас в раздатку заливается декстрон. А в коробку и передний мост трансмисия.

это вопрос или утверждение?

В любом случае поясню, в раздатку действительно рекомендуется DEXRON-III (а таже аналоги), а вот с коробкой сложнее, во-первых если автомат, то рекомендовано с завода ATF SP-II (ATF SP-III), если это не нашли или считаете его дороговатым, то допускается DEXRON-II, но есть мнение что на дексроне коробка подтупливает, но в любом случае вреда не наносит.

Если же коробка механическая, то масло трансмиссионное GL-4, а вот в мосты льется GL-5, с оговоркой про задний мост, если обычный, то тоже GL-5, если LSD, то масло должно быть специальное для LSD, например у CASTROL это SAF-X 75W140(синтетика), у BP LIMSLIP SAE90 (минералка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был вопрос. Коробка механика, мост простой на нём есть итикетка DSL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был вопрос. Коробка механика, мост простой на нём есть итикетка DSL.

Тогда в коробку масло тип GL-4, в мосты GL-5.

Либо универсальное, например Castrol Syntrax Universal GL-4/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в коробку можно тоже что и мосты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в коробку можно тоже что и мосты?

Можно, но только универсальное, например Castrol Syntrax Universal GL-4/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но только универсальное, например Castrol Syntrax Universal GL-4/5

 я совсем запутался на счет масла в двигатель ,посоветуй пжалуйста какое летом и какое зимой масло желательно несколько производителей.

пробег 80000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я совсем запутался на счет масла в двигатель ,посоветуй пжалуйста какое летом и какое зимой масло желательно несколько производителей.

пробег 80000км

Любое масло к которому душа лежит, вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, с допусками желательно не ниже CF

А летом у вас жарко можно даже и 5W50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое масло к которому душа лежит, вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, с допусками желательно не ниже CF

А летом у вас жарко можно даже и 5W50

что значит с допусками желательно не ниже CF и где смотреть пи покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит с допусками желательно не ниже CF и где смотреть пи покупке.

Обычно все эти допуски пишутся в самой нижней части на задней этикетке канистры или на лицевой , но опять же тоже в нижней части .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ув. Гарри, подскажите, купил для ЛСД моста Кастрол синтракс 75w140 ЛС, как на форуме и рекомендовали. Однако в Мануале чётко прописано: Мобил Инфилрекс 33. Прочитал о нём - 85W90, GL-4 - несколько другие характеристики... По низкой температуре Кастрол выигрывает, а вот по вязкостным характеристикам - не слишком ли вязкое? И то, что рекомендуют его только для БМВ и Ниссана GTR? Или не только для них?

И самый главный вопрос - кто-нибудь из форумчан лил себе такой Кастрол или нет???

Спасибо!

Изменено пользователем Пузатый Пацюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Гарри, подскажите, купил для ЛСД моста Кастрол синтракс 75w140 ЛС, как на форуме и рекомендовали. Однако в Мануале чётко прописано: Мобил Инфилрекс 33. Прочитал о нём - 85W90, GL-4 - несколько другие характеристики... По низкой температуре Кастрол выигрывает, а вот по вязкостным характеристикам - не слишком ли вязкое? И то, что рекомендуют его только для БМВ и Ниссана GTR? Или не только для них?

И самый главный вопрос - кто-нибудь из форумчан лил себе такой Кастрол или нет???

Спасибо!

Лей в ЛСД смело 75х140 и не морочь себе голову , но в передний уже лучше лить 75х90 . Большинство форумчан так делали и делают . У меня правда был простой мост и лил я туда кастроловскую и Ликви Моли трансмиссионную синтетику 75х90 , проблем никаких не возникало . Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей в ЛСД смело 75х140 и не морочь себе голову , но в передний уже лучше лить 75х90 . Большинство форумчан так делали и делают . У меня правда был простой мост и лил я туда кастроловскую и Ликви Моли трансмиссионную синтетику 75х90 , проблем никаких не возникало .

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Всегда пожайлуста . Если не лень , то в этой же теме на девятой странице я давал ссылку по Ликви Молли ( вторая ссылка рабочая ) . Так вот там всё доступно расписано по марке авто куда , сколько и какого типа льётся масло по узлам и анрегатам .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Гарри, подскажите, купил для ЛСД моста Кастрол синтракс 75w140 ЛС, как на форуме и рекомендовали. Однако в Мануале чётко прописано: Мобил Инфилрекс 33. Прочитал о нём - 85W90, GL-4 - несколько другие характеристики... По низкой температуре Кастрол выигрывает, а вот по вязкостным характеристикам - не слишком ли вязкое? И то, что рекомендуют его только для БМВ и Ниссана GTR? Или не только для них?

И самый главный вопрос - кто-нибудь из форумчан лил себе такой Кастрол или нет???

Спасибо!

GL-4 это масло только для механических коробок.

GL-5 масло для гипоидных передач, в основной массе это простые мосты.

GL-5 с индексом LS , это для мостов с дифф. повышенного трения, либо с блокировкой.

А по брендам каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GL-4 это масло только для механических коробок.

GL-5 масло для гипоидных передач, в основной массе это простые мосты.

GL-5 с индексом LS , это для мостов с дифф. повышенного трения, либо с блокировкой.

А по брендам каждый выбирает сам.

Согласен. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что Esso Ultron никуда не годится? Я, кстати, его пользую. И ещё вопрос: что, без сильного пробега масло надо менять по принципу зима-лето? Я, конечно за год вёрст 15-20тыс. пробегаю, но, если поменял, скажем, в июне, то что сразу зимнее лить, если пробежишь до зимы тыщи 2-3? :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что Esso Ultron никуда не годится? Я, кстати, его пользую. И ещё вопрос: что, без сильного пробега масло надо менять по принципу зима-лето? Я, конечно за год вёрст 15-20тыс. пробегаю, но, если поменял, скажем, в июне, то что сразу зимнее лить, если пробежишь до зимы тыщи 2-3? :russciy:

Разговор выше шел про трансмиссионные масла, а вы спрашиваете, как я понял, про моторное. Вообще ESSO масло очень хорошее, если бы вы еще указали класс вязкости по SAE, масла которое используете, было бы еще лучше. Ну и по поводу замены, практически все современные масла - всесезонные, поэтому нет надобности менять их ориентируясь на пору года, по регламенту у нас масло меняется или раз в 15000 км, или раз в год, смотря, что наступает раньше, но так как двигатель на вашем автомобиле пробежал уже далеко за сто тысяч км, то интервал замены лучше сократить до 10000 тысяч км. Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...