АНАТОЛЬЧ

ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ 2,5 ,2001,МЕХ.

Рекомендуемые сообщения

Двигатель стал хуже заводиться,хранение теплый гараж,приехал на работу заглушил,через 1,5 часа не завелся,с буксира завели,работа устойчивая домой не глуша добрался нормально,в гараже заглушил и опять не заводится,вскрыл бак-чисто поменял фильтр -чисто ,снял форсунки промыл.Проверил на стенде -норма,замерил компрессию в горшках 28-28-24-28,так не хочется тнвд снимать,может еще что проверить? и подскажите пож. номер шайбы алл. под обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТНВД электронный, то, может быть дело не в самом насосе, а в каком-то из датчиков и эл. магн. клапане, который только при запуске двигателя работает. То есть, система запуска двигателя.   
В момент пуска неисправный клапан или  его датчик перекрывает то что не нужно перекрывать и поэтому не заводится. 

Нужно считать хорошим сканером ошибки.   Пошевелить все жгуты и разъёмы на ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел все шайбы под форсунку,как привезут буду ставить и трясти разъёмы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как клапан проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АНАТОЛЬЧ сказал:

а как клапан проверить?

ХЗ, у меня пока не ломался.   Просто кто-то ранее писал, что после того как пошевелил все жгуты и разъёмы, попшикал туда смазкой для контактов - всё наладилось. 

В книжке сейчас почитал,  там написано, что важную роль при запуске двигателя при температуре двигателя менее +50гр.  (на холодную) играет исправность датчика температуры ОЖ.  Там их два. Один показывает темп. для приборной панели, а второй, с двумя выводами - даёт сигнал в блок управления. Вот его и нужно проверять.
Но чтобы точно знать куда лезть,  не плохо бы ошибки считать.   

Хотя бы через OBD Doktor на смартфоне  сделать диагностику и посмотреть темп. ОЖ.            OBD  видит  показание именно из эл. блока управления.

 

Да, и кстати,   если свечи накала  полегли (перегорели).  То будет плохо заводиться на холодную

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как клапан проверить?

3 часа назад, Урюпа сказал:

ХЗ, у меня пока не ломался.   Просто кто-то ранее писал, что после того как пошевелил все жгуты и разъёмы, попшикал туда смазкой для контактов - всё наладилось. 

В книжке сейчас почитал,  там написано, что важную роль при запуске двигателя при температуре двигателя менее +50гр.  (на холодную) играет исправность датчика температуры ОЖ.  Там их два. Один показывает темп. для приборной панели, а второй, с двумя выводами - даёт сигнал в блок управления. Вот его и нужно проверять.
Но чтобы точно знать куда лезть,  не плохо бы ошибки считать.   

Хотя бы через OBD Doktor на смартфоне  сделать диагностику и посмотреть темп. ОЖ.            OBD  видит  показание именно из эл. блока управления.

 

Да, и кстати,   если свечи накала  полегли (перегорели).  То будет плохо заводиться на холодную

свечи норм! ошибки 1123,1131,0180 ищу датчик темп. топлива? где он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я как-то сразу почуял, что навесная электроника на ТНВД задурила.

В книжке нет фото и указания где находится этот датчик.   Я так понял, что в Бошевских ТНВД он сидит под крышкой позиционера, поэтому его не возможно без вскрытия сфотографировать или нарисовать. 
У нас, все внутренности ТНВД уже относятся не к Хендэ, а к Бошу. И все каталоги, артикулы и схемы на Хундае не найдёшь.  Нужно иметь отдельное описание и схемы насоса Бош.

В интернете  пишут, что из-за грязной солярки внутренности насоса засоряются и появляются проблемы. Потеря контакта (разрыв цепи).

 

У меня в Москве и окрестностях соляра нормальная, чистая. Поэтому пока нет таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искал в поисковике  запрос:  " Датчик температуры топлива d4bh" .   Находятся  некоторые статьи с фото и картинками. Там чужие насосы от других марок, но в целом все Бошевские насосы похожи.

П.С.  у нас ТНВД  Zexel Covec-F,  но это те же яйца, только в профиль. Тот же Бош

В любом случае, все говорят, что нужно смотреть жгуты и разъёмы на предмет потери контакта.

 

 

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки осбросили,контакты все продул и прочистил, опять отсканировали- указал на датчик дроссельной заслонки, это от педали газа куда идет тросик,его промыл и продул, опять сканировали ошибок нет,жду прокладки от форсунок и буду пробовать заводить.прокладки сказали надо новые все ставить. так что до субботы. спасибо неравнодушным!!! пока третий горшок клапана проверю там 24 против 28 всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки осбросили,контакты все продул и прочистил, опять отсканировали- указал на датчик дроссельной заслонки, это от педали газа куда идет тросик,его промыл и продул, опять сканировали ошибок нет,жду прокладки от форсунок и буду пробовать заводить.прокладки сказали надо новые все ставить. так что до субботы. спасибо неравнодушным!!! пока третий горшок клапана проверю там 24 против 28 всех!

Суббота прошла-эксист в своём репертуаре . половина пришла.часть отказано. часть сроки изменились -задрали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К потенциометру (электронная педаль газа) или "датчику дроссельной заслонки"  тоже нужно пристальное внимание.  Там внутри механически двигаются металлические лепестки (переход от ХХ к набору скорости) и со временем, происходит износ и потеря контакта.  Датчик начинает глючить. 
СтОит вся эта мандула 5-6 тыщ, но после замены  - машина становится полностью адекватной и начинает летать как молодая!

Я где то ранней весной 2018го описывал как можно продиагностировать работоспособность этого девайса с помощью OBD блютус сканера со смартфоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно продублировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey.Z сказал:

Можно продублировать?

 

Датчик ускорения 35100-42151 (электронная педаль газа)

На 2.5 с электронным ТНВД электронная педаль газа реализована в виде "реостата" установленного под капотом к которому протянут тросик от механической педали газа из салона авто.
Если вдруг начинаются непонятные провалы или рывки в работе двигателя, самопроизвольные подгазовки или падение оборотовЮ, нестабильный холостой ход - следует сразу же проверить работоспособность датчика ускорения 35100-42151
Я так понял, что этот узел исправно служит не более 15 лет и 250 000 км пробега.  То есть, к этому времени с очень большой долей вероятности нужно быть готовым к замене узла на новый. Стоит он недёшево, но нужно заранее морально себя подготавливать к неизбежности данной финансовой операции.

В июне 2018 года при курсе рубля 63,5  я приобрёл новую оригинальную запчасть за 5720 руб

Диагностировать с вероятностью до 90% , что именно этот датчик глючит очень просто при наличии мини сканера для смартфона ELM327 версии 1.5
В разделе "Динамические параметры" есть пункт "Процент нажатия педали газа" (или может ещё называться "Процент открытия дроссельной заслонки").

При включенном зажигании, но не работающем двигателе:
Подключаем сканер и смотрим показания: на ХХ  должно быть 0%  при кик дауне 100%   
Плавное нажатие на педаль газа: цифры на экране смартфона пробегают от 0 до 100
Фиксируя нажатие в одном положении - цифры на экране должны тоже зафиксироваться и не прыгать.

На работающем двигателе смотрим в момент провалов или рывков оборотов показание сканера.  Если педаль нажата и зафиксирована в одном положении (к примеру 5%),  но обороты плавают и сканер показывает разные значения - это говорит о неисправности именно реостата.  
В случае, когда причина провалов или рывков кроется в других узлах - показание сканера не должны "скакать" в зафиксированном положении.

Для замены всего узла нужно будет открутить три болта головкой на 10 и две гайки на  14 крепления тросика, ну и разъединить разъём.
Сборка в обратном порядке.

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки осбросили,контакты все продул и прочистил, опять отсканировали- указал на датчик дроссельной заслонки, это от педали газа куда идет тросик,его промыл и продул, опять сканировали ошибок нет,жду прокладки от форсунок и буду пробовать заводить.прокладки сказали надо новые все ставить. так что до субботы. спасибо неравнодушным!!! пока третий горшок клапана проверю там 24 против 28 всех!

Суббота прошла-эксист в своём репертуаре . половина пришла.часть отказано. часть сроки изменились -задрали!

Всё прокачал всё собрал всё продул и промыл и о чудо- он завелся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулер не одевал .а из турбины масло брызжет,будем менять! своими силами! Как проще снять турбину? с коллектором или без? /выпускной с блока/ и выход от трубы выхлопной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю заодно уж если туда лезть, то и поменять прокладку выпускного коллектора. А то она дюже свистит, бывает когда старая.

Как лучше механически сдёрнуть турбину не могу подсказать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ,завел! датчик давления не горит ,всмысле лампа на панели? А где он стоит у нас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под масляным фильтром. Но с вехру до него хрен доберёшься , тока с низу. 

Изменено пользователем АОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК И ДУМАЛ, ПО МАНУАЛУ ХРЕН РАЗБЕРЁШ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать когда турбину менял , сдернул клемму или провод подламил,еще и трубка подвода ОЖ треснула была запаяна , ох повозиться придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас