Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель стал хуже заводиться,хранение теплый гараж,приехал на работу заглушил,через 1,5 часа не завелся,с буксира завели,работа устойчивая домой не глуша добрался нормально,в гараже заглушил и опять не заводится,вскрыл бак-чисто поменял фильтр -чисто ,снял форсунки промыл.Проверил на стенде -норма,замерил компрессию в горшках 28-28-24-28,так не хочется тнвд снимать,может еще что проверить? и подскажите пож. номер шайбы алл. под обратку?

Опубликовано

Если ТНВД электронный, то, может быть дело не в самом насосе, а в каком-то из датчиков и эл. магн. клапане, который только при запуске двигателя работает. То есть, система запуска двигателя.   
В момент пуска неисправный клапан или  его датчик перекрывает то что не нужно перекрывать и поэтому не заводится. 

Нужно считать хорошим сканером ошибки.   Пошевелить все жгуты и разъёмы на ТНВД.

Опубликовано

Нашел все шайбы под форсунку,как привезут буду ставить и трясти разъёмы!

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, АНАТОЛЬЧ сказал:

а как клапан проверить?

ХЗ, у меня пока не ломался.   Просто кто-то ранее писал, что после того как пошевелил все жгуты и разъёмы, попшикал туда смазкой для контактов - всё наладилось. 

В книжке сейчас почитал,  там написано, что важную роль при запуске двигателя при температуре двигателя менее +50гр.  (на холодную) играет исправность датчика температуры ОЖ.  Там их два. Один показывает темп. для приборной панели, а второй, с двумя выводами - даёт сигнал в блок управления. Вот его и нужно проверять.
Но чтобы точно знать куда лезть,  не плохо бы ошибки считать.   

Хотя бы через OBD Doktor на смартфоне  сделать диагностику и посмотреть темп. ОЖ.            OBD  видит  показание именно из эл. блока управления.

 

Да, и кстати,   если свечи накала  полегли (перегорели).  То будет плохо заводиться на холодную

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

а как клапан проверить?

3 часа назад, Урюпа сказал:

ХЗ, у меня пока не ломался.   Просто кто-то ранее писал, что после того как пошевелил все жгуты и разъёмы, попшикал туда смазкой для контактов - всё наладилось. 

В книжке сейчас почитал,  там написано, что важную роль при запуске двигателя при температуре двигателя менее +50гр.  (на холодную) играет исправность датчика температуры ОЖ.  Там их два. Один показывает темп. для приборной панели, а второй, с двумя выводами - даёт сигнал в блок управления. Вот его и нужно проверять.
Но чтобы точно знать куда лезть,  не плохо бы ошибки считать.   

Хотя бы через OBD Doktor на смартфоне  сделать диагностику и посмотреть темп. ОЖ.            OBD  видит  показание именно из эл. блока управления.

 

Да, и кстати,   если свечи накала  полегли (перегорели).  То будет плохо заводиться на холодную

свечи норм! ошибки 1123,1131,0180 ищу датчик темп. топлива? где он?

Опубликовано

Ну, я как-то сразу почуял, что навесная электроника на ТНВД задурила.

В книжке нет фото и указания где находится этот датчик.   Я так понял, что в Бошевских ТНВД он сидит под крышкой позиционера, поэтому его не возможно без вскрытия сфотографировать или нарисовать. 
У нас, все внутренности ТНВД уже относятся не к Хендэ, а к Бошу. И все каталоги, артикулы и схемы на Хундае не найдёшь.  Нужно иметь отдельное описание и схемы насоса Бош.

В интернете  пишут, что из-за грязной солярки внутренности насоса засоряются и появляются проблемы. Потеря контакта (разрыв цепи).

 

У меня в Москве и окрестностях соляра нормальная, чистая. Поэтому пока нет таких проблем.

Опубликовано (изменено)

Я искал в поисковике  запрос:  " Датчик температуры топлива d4bh" .   Находятся  некоторые статьи с фото и картинками. Там чужие насосы от других марок, но в целом все Бошевские насосы похожи.

П.С.  у нас ТНВД  Zexel Covec-F,  но это те же яйца, только в профиль. Тот же Бош

В любом случае, все говорят, что нужно смотреть жгуты и разъёмы на предмет потери контакта.

 

 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

ошибки осбросили,контакты все продул и прочистил, опять отсканировали- указал на датчик дроссельной заслонки, это от педали газа куда идет тросик,его промыл и продул, опять сканировали ошибок нет,жду прокладки от форсунок и буду пробовать заводить.прокладки сказали надо новые все ставить. так что до субботы. спасибо неравнодушным!!! пока третий горшок клапана проверю там 24 против 28 всех!

Опубликовано

ошибки осбросили,контакты все продул и прочистил, опять отсканировали- указал на датчик дроссельной заслонки, это от педали газа куда идет тросик,его промыл и продул, опять сканировали ошибок нет,жду прокладки от форсунок и буду пробовать заводить.прокладки сказали надо новые все ставить. так что до субботы. спасибо неравнодушным!!! пока третий горшок клапана проверю там 24 против 28 всех!

Суббота прошла-эксист в своём репертуаре . половина пришла.часть отказано. часть сроки изменились -задрали!

Опубликовано

К потенциометру (электронная педаль газа) или "датчику дроссельной заслонки"  тоже нужно пристальное внимание.  Там внутри механически двигаются металлические лепестки (переход от ХХ к набору скорости) и со временем, происходит износ и потеря контакта.  Датчик начинает глючить. 
СтОит вся эта мандула 5-6 тыщ, но после замены  - машина становится полностью адекватной и начинает летать как молодая!

Я где то ранней весной 2018го описывал как можно продиагностировать работоспособность этого девайса с помощью OBD блютус сканера со смартфоном.

Опубликовано

Можно продублировать?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Sergey.Z сказал:

Можно продублировать?

 

Датчик ускорения 35100-42151 (электронная педаль газа)

На 2.5 с электронным ТНВД электронная педаль газа реализована в виде "реостата" установленного под капотом к которому протянут тросик от механической педали газа из салона авто.
Если вдруг начинаются непонятные провалы или рывки в работе двигателя, самопроизвольные подгазовки или падение оборотовЮ, нестабильный холостой ход - следует сразу же проверить работоспособность датчика ускорения 35100-42151
Я так понял, что этот узел исправно служит не более 15 лет и 250 000 км пробега.  То есть, к этому времени с очень большой долей вероятности нужно быть готовым к замене узла на новый. Стоит он недёшево, но нужно заранее морально себя подготавливать к неизбежности данной финансовой операции.

В июне 2018 года при курсе рубля 63,5  я приобрёл новую оригинальную запчасть за 5720 руб

Диагностировать с вероятностью до 90% , что именно этот датчик глючит очень просто при наличии мини сканера для смартфона ELM327 версии 1.5
В разделе "Динамические параметры" есть пункт "Процент нажатия педали газа" (или может ещё называться "Процент открытия дроссельной заслонки").

При включенном зажигании, но не работающем двигателе:
Подключаем сканер и смотрим показания: на ХХ  должно быть 0%  при кик дауне 100%   
Плавное нажатие на педаль газа: цифры на экране смартфона пробегают от 0 до 100
Фиксируя нажатие в одном положении - цифры на экране должны тоже зафиксироваться и не прыгать.

На работающем двигателе смотрим в момент провалов или рывков оборотов показание сканера.  Если педаль нажата и зафиксирована в одном положении (к примеру 5%),  но обороты плавают и сканер показывает разные значения - это говорит о неисправности именно реостата.  
В случае, когда причина провалов или рывков кроется в других узлах - показание сканера не должны "скакать" в зафиксированном положении.

Для замены всего узла нужно будет открутить три болта головкой на 10 и две гайки на  14 крепления тросика, ну и разъединить разъём.
Сборка в обратном порядке.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Благодарю

Опубликовано

ошибки осбросили,контакты все продул и прочистил, опять отсканировали- указал на датчик дроссельной заслонки, это от педали газа куда идет тросик,его промыл и продул, опять сканировали ошибок нет,жду прокладки от форсунок и буду пробовать заводить.прокладки сказали надо новые все ставить. так что до субботы. спасибо неравнодушным!!! пока третий горшок клапана проверю там 24 против 28 всех!

Суббота прошла-эксист в своём репертуаре . половина пришла.часть отказано. часть сроки изменились -задрали!

Всё прокачал всё собрал всё продул и промыл и о чудо- он завелся!!!

Опубликовано

кулер не одевал .а из турбины масло брызжет,будем менять! своими силами! Как проще снять турбину? с коллектором или без? /выпускной с блока/ и выход от трубы выхлопной?

Опубликовано

Предлагаю заодно уж если туда лезть, то и поменять прокладку выпускного коллектора. А то она дюже свистит, бывает когда старая.

Как лучше механически сдёрнуть турбину не могу подсказать.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял ,завел! датчик давления не горит ,всмысле лампа на панели? А где он стоит у нас???

Опубликовано (изменено)

Под масляным фильтром. Но с вехру до него хрен доберёшься , тока с низу. 

Изменено пользователем АОВ
Опубликовано

Видать когда турбину менял , сдернул клемму или провод подламил,еще и трубка подвода ОЖ треснула была запаяна , ох повозиться придется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...