Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане и Терракановоды.

У меня такая проблема.

Купили террик 2001 год 2.5 Турбодизель. Когда покупали как-то не проверили, как работет "АВТО" и "ЛОУ".

По книге читал, что при переключении на "ЛОУ":

1. Ставим на "N"

2. Ручку переключаем на "ЛОУ" ( должна загорется лампочка на панели приборов")

3. Дальше на "D", и поехали.

Лампочка не загорается(лампочка живая), может я не правильно что-то делаю!?

И, как можно проверить работоспособность всех агрегатов отвечающих за это, т.е. приехав на СТО к какому механику или электрику или... К КОМУ ПОДОЙТИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день форумчане и Терракановоды.

У меня такая проблема.

Купили террик 2001 год 2.5 Турбодизель. Когда покупали как-то не проверили, как работет "АВТО" и "ЛОУ".

По книге читал, что при переключении на "ЛОУ":

1. Ставим на "N"

2. Ручку переключаем на "ЛОУ" ( должна загорется лампочка на панели приборов")

3. Дальше на "D", и поехали.

Лампочка не загорается(лампочка живая), может я не правильно что-то делаю!?

И, как можно проверить работоспособность всех агрегатов отвечающих за это, т.е. приехав на СТО к какому механику или электрику или... К КОМУ ПОДОЙТИ?

у меня такой же. Я переключал так: остановился, автомат в нейтраль, стою на стояночном тормозе, далее вертушку в положение ЛОУ, жду секунд 5-10, и включается лампочка ЛОУ на панели. Обратное переключение аналогично.

Раздатка "читается" как и автомат, т.е. на специализированный сервис нужно для диагностики компьютера - автомата и раздатки. Если что-то сломалось или отказало недавно - должно записаться в памяти ошибок. Если давно, то корейцы все, естественно, "стирают" преред продажей... попробуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день форумчане и Терракановоды.

У меня такая проблема.

Купили террик 2001 год 2.5 Турбодизель. Когда покупали как-то не проверили, как работет "АВТО" и "ЛОУ".

По книге читал, что при переключении на "ЛОУ":

1. Ставим на "N"

2. Ручку переключаем на "ЛОУ" ( должна загорется лампочка на панели приборов")

3. Дальше на "D", и поехали.

Лампочка не загорается(лампочка живая), может я не правильно что-то делаю!?

И, как можно проверить работоспособность всех агрегатов отвечающих за это, т.е. приехав на СТО к какому механику или электрику или... К КОМУ ПОДОЙТИ?

Как я понял из сообщений на форуме, за включение пониженной передачи отвечает электромоторчик, который находится на раздатке (более сведующие в этом вопросе люди могут меня поправить). У меня при включении понижайки слышен характерный щелчок, после которого включается лампочка 4WD LOW, точно также понижайка и отключается (со щелчком), значит в первую очередь надо проверить работает ли электропривод. Потом у меня на моем Террике была такая хрень, я брал аппарат, который пригнали из кореи и в России на нем еще ни кто не катался. Азиаты видимо по грязи на нем не ездили, а потому передний мост не подключали, в результате чего закисли пневмоклапаны, которые управляли подключением переднего моста,из-за чего не срабатывала лягушка на переднем мосту и он не включался, но у меня другая схема переключения привода (2H\4H\4L) так что не знаю как в твоем варианте. Уточни у тебя постоянный полный или передний мост тоже подключаемый, если подключаемый, то скорее всего дело в клапанах или в самой лягушке.

у меня такой же. Я переключал так: остановился, автомат в нейтраль, стою на стояночном тормозе, далее вертушку в положение ЛОУ, жду секунд 5-10, и включается лампочка ЛОУ на панели. Обратное переключение аналогично.

Раздатка "читается" как и автомат, т.е. на специализированный сервис нужно для диагностики компьютера - автомата и раздатки. Если что-то сломалось или отказало недавно - должно записаться в памяти ошибок. Если давно, то корейцы все, естественно, "стирают" преред продажей... попробуй...

А проверить включился полный привод или нет, можно подняв авто на подъемнике, воткнуть полный привод и посмотреть оба моста работают или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял из сообщений на форуме, за включение пониженной передачи отвечает электромоторчик, который находится на раздатке (более сведующие в этом вопросе люди могут меня поправить). У меня при включении понижайки слышен характерный щелчок, после которого включается лампочка 4WD LOW, точно также понижайка и отключается (со щелчком), значит в первую очередь надо проверить работает ли электропривод. Потом у меня на моем Террике была такая хрень, я брал аппарат, который пригнали из кореи и в России на нем еще ни кто не катался. Азиаты видимо по грязи на нем не ездили, а потому передний мост не подключали, в результате чего закисли пневмоклапаны, которые управляли подключением переднего моста,из-за чего не срабатывала лягушка на переднем мосту и он не включался, но у меня другая схема переключения привода (2H\4H\4L) так что не знаю как в твоем варианте. Уточни у тебя постоянный полный или передний мост тоже подключаемый, если подключаемый, то скорее всего дело в клапанах или в самой лягушке.

А проверить включился полный привод или нет, можно подняв авто на подъемнике, воткнуть полный привод и посмотреть оба моста работают или нет.

да, верно, щелчок характерный у меня тоже был, после которого лампочки загорались. Ну а проверить, включилось или нет - не трудно, сразу по поведению машины заметно, она и не так разгоняется, и "гудеть" начинает снизу подругому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, буду пробывать...

Если у кого-то есть ещё предложения , пишите пожалуйста, буду очень признателен!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день форумчане и Терракановоды.

У меня такая проблема.

Купили террик 2001 год 2.5 Турбодизель. Когда покупали как-то не проверили, как работет "АВТО" и "ЛОУ".

По книге читал, что при переключении на "ЛОУ":

1. Ставим на "N"

2. Ручку переключаем на "ЛОУ" ( должна загорется лампочка на панели приборов")

3. Дальше на "D", и поехали.

Лампочка не загорается(лампочка живая), может я не правильно что-то делаю!?

И, как можно проверить работоспособность всех агрегатов отвечающих за это, т.е. приехав на СТО к какому механику или электрику или... К КОМУ ПОДОЙТИ?

Короче вычитал во чё http://terracanovod.ru/forum/topic770.html Включение понижайки осуществляется электродвигателем в раздатке в первую очередь проверяй его. Пока не произойдет переключение, лампочка не загорится. Возможно просто сгорел предохранитель, какой предохранитель отвечает за этот моторчик я не знаю, поэтому проверь их все на всякий пожарный, два блока под капотом слева и справа, и один в салоне внизу у водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял из сообщений на форуме, за включение пониженной передачи отвечает электромоторчик, который находится на раздатке (более сведующие в этом вопросе люди могут меня поправить). У меня при включении понижайки слышен характерный щелчок, после которого включается лампочка 4WD LOW, точно также понижайка и отключается (со щелчком), значит в первую очередь надо проверить работает ли электропривод. Потом у меня на моем Террике была такая хрень, я брал аппарат, который пригнали из кореи и в России на нем еще ни кто не катался. Азиаты видимо по грязи на нем не ездили, а потому передний мост не подключали, в результате чего закисли пневмоклапаны, которые управляли подключением переднего моста,из-за чего не срабатывала лягушка на переднем мосту и он не включался, но у меня другая схема переключения привода (2H\4H\4L) так что не знаю как в твоем варианте. Уточни у тебя постоянный полный или передний мост тоже подключаемый, если подключаемый, то скорее всего дело в клапанах или в самой лягушке.

А проверить включился полный привод или нет, можно подняв авто на подъемнике, воткнуть полный привод и посмотреть оба моста работают или нет.

не проверишь ты подняв на подьемнике, потомучто кардан все равно крутится, а так как усилия на колеса нет они будут крутьться (хотябы одно), ну и соответственно может создасться ошибочное впечетление о том что раздатка. работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не проверишь ты подняв на подьемнике, потомучто кардан все равно крутится, а так как усилия на колеса нет они будут крутьться (хотябы одно), ну и соответственно может создасться ошибочное впечетление о том что раздатка. работает

Ничего подобного, в режиме low должны молотить оба моста, независимо от нагрузки на колеса. На Auto согласен, работа переднего моста зависит от нагрузки на заднем. Я когда покупал своего "зверя", то загнал его в сервис, поднял на подъемнике, ну чтобы посмотреть состояние ходовой, заодно проверить работу полного привода, так как слышал, что корейцы его пользуют мало и на машинках, приехавших оттуда он частенько не работает по причине неиспользования. Правда раздатка у меня EST три режима 2H\4H\4L. Так вот врубаю я полный, а передний мост не вращается. Продавец мне говорит, что это типа задние колеса не загружены и поэтому передок не подключается. А ремонтник в сервисе был мой хороший знакомый и объяснил, что на этих раздатках передок должен молотить в любом случае, если он подключен, а режиме LOW на обоих типах раздаток должно работать. Короче стали копаться, выяснилось что "лягушка" на переднем мосту мертвая, где-то пропуск4ала воздуж и не создавалось нужного давления. Поменяли ее (за счет продавца) и О, ЧУДО! передок заработал. И кстати на подъемнике в вывешеном сотоянии. Теперь с полным приводом проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а номер детали этой "Лягушки" не подскажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а номер детали этой "Лягушки" не подскажете.

сейчас нет под рукой Шоп-мануала, да и упаковку давно выкинул, так что смогу сказать только вечерком или завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а номер детали этой "Лягушки" не подскажете.

НАШЕЛ! Правильно она называется актуатор или механизм включения переднего моста 51010-Н1000. Кстати подходит сей агрегат от Паджеро-2, проверено на практике. Примерная цена в Москве 1800-2500 руб. Но если не включается полный привод то в первую очередь надо проверять не лягушку, а электромагнитные клапаны, которые ей управляют. Чаще всего закисают именно они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАШЕЛ! Правильно она называется актуатор или механизм включения переднего моста 51010-Н1000. Кстати подходит сей агрегат от Паджеро-2, проверено на практике. Примерная цена в Москве 1800-2500 руб. Но если не включается полный привод то в первую очередь надо проверять не лягушку, а электромагнитные клапаны, которые ей управляют. Чаще всего закисают именно они.

Да там все проверили, рекомендовали заодно и блок с клапанам поменять, т.к. стоит рублей 300, а может вполне выйти из строя... но вакумм был до этого актутора (генератор создает, клапана открываются) кстати можно и номер клапанов с трубкой.

У нас в Питере - заказ (недели 3 ждать) в Кореане.

3500 хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, когда летит блок АБС , не может быть , что из-за этого не работает бегунок на авто и лоу?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там все проверили, рекомендовали заодно и блок с клапанам поменять, т.к. стоит рублей 300, а может вполне выйти из строя... но вакумм был до этого актутора (генератор создает, клапана открываются) кстати можно и номер клапанов с трубкой.

У нас в Питере - заказ (недели 3 ждать) в Кореане.

3500 хотят

Клапан включения переднего моста 51000-H1500. А вообще вот здесь очень много полезной инфы по запчастям http://terracanovod.ru/forum/topic607.html

Такой вопрос, когда летит блок АБС , не может быть , что из-за этого не работает бегунок на авто и лоу?...

В современной технике конечно всяко случается, но как одно с другим связано?

Да там все проверили, рекомендовали заодно и блок с клапанам поменять, т.к. стоит рублей 300, а может вполне выйти из строя... но вакумм был до этого актутора (генератор создает, клапана открываются) кстати можно и номер клапанов с трубкой.

У нас в Питере - заказ (недели 3 ждать) в Кореане.

3500 хотят

Кстати можно визуально проверить работает актуатор или нет. Достаточно залезть под машину, стянуть пыльник со штока актуатора и посмотреть двигается он при включении полного привода или нет. На моем авто делали именно так. Потом чтобы проверить работает ли механизм в самом редукторе просто вручную (с помощью плоскогубцев) задвинули шток в нужное положение, в результате чего мост включился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос, когда летит блок АБС , не может быть , что из-за этого не работает бегунок на авто и лоу?...

Беру свои слова обратно. ABS и раздатка, впрочем как и датчик нейтральной передачи, действительно управляются с одного блока. http://terracanovod.ru/forum/topic770.html так что все может быть. А что есть подозрения на неисправность ABSа. Если нет, то это скорее дачтик-выключатель нейтрали барахлит, потому что без нейтралки пониженная не врубится.

Такой вопрос, когда летит блок АБС , не может быть , что из-за этого не работает бегунок на авто и лоу?...

Сам собой напрашивается вывод. ПРОВЕРЯЙ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЭЛЕКТРИКУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость olegich

Парни подскажите, где в Москве или в окреностях,можно на Таракане 2,5 АКПП вылечить полный привод. Стал вырубаться или вообще не хочет включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак....не знаю чем все закончилось......

эту темку я уже затевал (смотри в списках тем).

проверить режим работы Авто-Лоу можно и на подъемнике.....

только вывешивать надо его правда за мосты :br:

Я свой подвешивал и в режиме Авто теоретически должен был включиться передний мост (когда все колеса вывешены)

у меня этого не произошло.....переключил в режим Лоу....он принудительно должен был включиться....тоже нуль.....

Итог мост передний не работает.....итог не утешителен...у нас с тобой там грубо говоря 3 возможных поломки:

1. сгорела обмотка муфты (у меня вроде целая-прозванивается)

2. стерлись - сожжены фрикционные диски (это более вероятно, т.к там используется специальное масло для ЛСД мостов, и при несоблюдении сроков замены диски выгорают)

3. растянулась цепь (но как я понимаю при этом должен быть слышен значительный стук цепи позубъям - у меня этого нет)

Итог: - я купил набор фрикционных дисков....и 3 месяца уже не могу их поставить....времени нет....

Теперь про АБС. Зимой у меня этот блок сгорел......но пониженная включается и без него...

вывод в режиме ЛОу пофигу на АБС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всёже до сих пор у меня не работает TOD.

Привезли с Кореи новый блок управления ТОД, который нах-ся под креслом водителя, ничего не изменилось, также ничего не работает, как сказал электрик сигнал не поступает до моторчика который задаёт режимраздатки... вручную на поднятую машину вращяли штырь раздатки, всё работает...

Опять цепляли комп, он показывает ошибку c1615 TOD Circuit Fault. Уже не знаю, что делать, сервиса у нас хорошего по Хёндаем нету:br:... Хотя их в городе уже немало!...

Может у кого такаяже проблема... Подскажите!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всёже до сих пор у меня не работает TOD.

Привезли с Кореи новый блок управления ТОД, который нах-ся под креслом водителя, ничего не изменилось, также ничего не работает, как сказал электрик сигнал не поступает до моторчика который задаёт режимраздатки... вручную на поднятую машину вращяли штырь раздатки, всё работает...

Опять цепляли комп, он показывает ошибку c1615 TOD Circuit Fault. Уже не знаю, что делать, сервиса у нас хорошего по Хёндаем нету:az:... Хотя их в городе уже немало!...

Может у кого такаяже проблема... Подскажите!?

Circuit Fault- это ошибка подключения. Может попробовать прозвонить обмотку моторчика на короткое замыкание, вдруг сгорела? Может блок управления схватывает КЗ и срабатывает защита?

Изменено пользователем leonidsss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж начитался! Что-то я тоже насчет своего полного привода засомневался. Вчера ездил в район и чуть не встрял в банальной снежно-водяной луже. Машина зашлифовала, я включил нейтраль и крутилку на ЛОУ (АКПП). Что-то щелкнуло, машина слегка дрыгнулась, на панели зеленый паучек загорелся и надпись ЛОУ. Я снова вперед, а конь чуть проехал и снова на шлиф. Из лужи я, конечно, выбрался, но, как говорится, осадочек остался. На бытовом уровне, не вывешивая коня, можно ли понять подключается полный или нет? И вывешивая, обязательно ли за мосты вешать? Я думаю в сервисе парни не согласяться таким экстримом заниматься. Что еще смущает: при хорошем поворете зад у машины закидывает как на классическом заднем приводе (понимаю, что так оно и есть), но передний должен же когда-то подключаться (АКПП)? В общем, уважаемые, кто в теме просветите пожалуйста! По ощущениям, когда крутилка на ЛОУ, машина действительно едет на пониженной, но четырьмя лапами гребет или нет не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема... Привод TOD. В режиме AUTO не включается полный привод, в LOW - все в порядке, гребет всеми четырьмя (проверял в выходной в глиняной, сырой колее, раскатанной трактарами). В колее шел в режиме AUTO, ходом выдернул передок из нее (задние остались в колее) и решил развернуться. Задние колеса стали шллифовать, передние не двинулись ни на сантиметр, машина стала стала ехать боком. ( На приборной панели индикатор полного привода не загорелся).

После этого перевел селектор в режим LOW - и тут заработал передок (заработал точно, т.к.грязь из под передних колес полетела метров на 10). (На приборной панеле лампочка LOW горела).

Сегодня отдал машинку в сервис.

Вот, жду приговора...

Правда немного напряг мастер приемщик, при описании проблемы, с загаточным видом спросил:

"А в режиме АВТО точно должен прдключаться полный привод?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня похожая проблема... Привод TOD. В режиме AUTO не включается полный привод, в LOW - все в порядке, гребет всеми четырьмя (проверял в выходной в глиняной, сырой колее, раскатанной трактарами). В колее шел в режиме AUTO, ходом выдернул передок из нее (задние остались в колее) и решил развернуться. Задние колеса стали шллифовать, передние не двинулись ни на сантиметр, машина стала стала ехать боком. ( На приборной панели индикатор полного привода не загорелся).

После этого перевел селектор в режим LOW - и тут заработал передок (заработал точно, т.к.грязь из под передних колес полетела метров на 10). (На приборной панеле лампочка LOW горела).

Сегодня отдал машинку в сервис.

Вот, жду приговора...

Правда немного напряг мастер приемщик, при описании проблемы, с загаточным видом спросил:

"А в режиме АВТО точно должен прдключаться полный привод?"

У мнея тоже ТОД, ох я с ним и намучился. Вопрос таков - в режиме ЛОУ лампочка 4 вд моргает или нет? основным слабым местом в раздатке ТОД является электромагнит, который отвечает за силу сжатия фрикционов многодисковой муфты. Можешь попробовать сам прозвонить его. Загоняй на яму и ищи разъемы на раздате - там их два. Берем тот, который не круглого сечения и ищем контакт который идет от желтого провода, суем к нему один щуп вольтметра. а другой к корпусу раздатки и смотрим...

Андрей, как что сервисмены наговорят отпиши - могут попытаться развести на мелочи.

Обязательно отскань раздатку. она сканится как и автомат, сервис-разъем находится под релевой колонкой снизу обшивки. Не принимй наспех решения. Выложи на форум коды ошибок, у мня есть мануал-помогу расшифровать все (наверное) болячки ТОДа.

УДАЧИ!

Изменено пользователем klop1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мнея тоже ТОД, ох я с ним и намучился. Вопрос таков - в режиме ЛОУ лампочка 4 вд моргает или нет?

Всем,добрый вечер! У меня в режиме "авто" лампочка "4WD" не загорается и не моргает.На снегу пробовал в подъем При пробуксовки задних колес передние тоже начинают пробуксовывать.А в режиме "ЛОУ" загорается лампа "ЛОУ" и включается пониженная передача.А как должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем,добрый вечер! У меня в режиме "авто" лампочка "4WD" не загорается и не моргает.На снегу пробовал в подъем При пробуксовки задних колес передние тоже начинают пробуксовывать.А в режиме "ЛОУ" загорается лампа "ЛОУ" и включается пониженная передача.А как должно быть?

Не скажу точно, у меня ТОД сразу мертвым был и лампочка постоянно моргала. по мануалу должно быть, что лампочка горит тогда, когда полный привод срабатывает. если в режиме лоу лампоча 4вд не горит, проверь лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажу точно, у меня ТОД сразу мертвым был и лампочка постоянно моргала. по мануалу должно быть, что лампочка горит тогда, когда полный привод срабатывает. если в режиме лоу лампоча 4вд не горит, проверь лампочку.

При включении зажигания обе лампы загораются и через секунду гаснут.Сегодня ездил техосмотр проходил,так на стенде когда он задние тормоза проверить хотел,то передок включается и машину с катков выдергивает.Значит работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас