Владимир 54 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Помогите разобраться то заводится то не заводится при разных режимах. Как постоит ночь без всяких проблем с пол пинка. Как заглушку то в промежуток времени от 10 минут до 3-4 часов не под какими предлогами. Бывает и до 6 часов простоя доходило. А бывает подойдёшь в этот промежуток времени он возьмёт и заведется. Так ка дизель у меня первый я даже не знаю за что в первую очередь хвататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 На сканер нужно ехать и смотреть какая ошибка.А так,точно диагностировать сложно.Похоже,что на горячую пропадает контакт,а когда остынет все нормально.Есть подозрение на датчик КВ. Обратись к Игорю из г. Раменское он в 2.5 хорошо шарит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) Плунжерная пара помирает. 7 часов назад, петр владимирович сказал: На сканер нужно ехать и смотреть какая ошибка.А так,точно диагностировать сложно.Похоже,что на горячую пропадает контакт,а когда остынет все нормально.Есть подозрение на датчик КВ. Обратись к Игорю из г. Раменское он в 2.5 хорошо шарит. Петр, попробуй отсоединить датчик КВ и завести двигатель. Думаешь не заведется? Изменено 7 апреля, 2019 пользователем Sergey.Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Попробуй после остановки двигателя принудительно охладить холодной водой ТНВД . Если после этого мотор заведётся ,то ты попал в лучшем случае на замену плунжерной пары в ТНВД . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 54 Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Пробовал остужать ТНВД, но проблема не пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 На сканер нужно ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) В 07.04.2019 в 21:38, петр владимирович сказал: На сканер нужно ехать и смотреть какая ошибка.А так,точно диагностировать сложно.Похоже,что на горячую пропадает контакт,а когда остынет все нормально.Есть подозрение на датчик КВ. Обратись к Игорю из г. Раменское он в 2.5 хорошо шарит. В 08.04.2019 в 04:47, Sergey.Z сказал: Плунжерная пара помирает. Петр, попробуй отсоединить датчик КВ и завести двигатель. Думаешь не заведется? Что такое КВ товарищи? Датчик коленвала? А где он стоит в 2,5? Вы не путаете? или про что вы? Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Александр 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 В 07.04.2019 в 20:22, Владимир 54 сказал: Помогите разобраться то заводится то не заводится при разных режимах. Как постоит ночь без всяких проблем с пол пинка. Как заглушку то в промежуток времени от 10 минут до 3-4 часов не под какими предлогами. Бывает и до 6 часов простоя доходило. А бывает подойдёшь в этот промежуток времени он возьмёт и заведется. Так ка дизель у меня первый я даже не знаю за что в первую очередь хвататься. Тоже тогда пофантазирую. Это дохнет соленоид на ТНВД, тот что глушит двигатель. Ну как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 31 минуту назад, Александр 33 сказал: Что такое КВ товарищи? Датчик коленвала? А где он стоит в 2,5? Вы не путаете? или про что вы? Учи матчасть студент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 49 минут назад, Александр 33 сказал: Что такое КВ товарищи? Датчик коленвала? А где он стоит в 2,5? Вы не путаете? или про что вы? Датчик коленвала. Стоит на 2,5. Не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badim Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 У меня эта проблема решилась заменой датчика распредвала. https://terracanovod.ru/topic/7668-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E-%D0%B4%D0%B2-29-2001%D0%B3%D0%B2/?do=findComment&comment=136737 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Возможно просто плохой контакт и при нагреве он пропадает.Может просто элементарно перепроверить все преды.Но лучше сначала на сканер,тогда причина будет более понятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 54 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Всем спасибо за советы. Как поменяю датчик обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 16 часов назад, петр владимирович сказал: Учи матчасть студент. Петр Владимирович), конечно буду. Видимо забыл где он. 16 часов назад, Sergey.Z сказал: Датчик коленвала. Стоит на 2,5. Не путаю. Сергей, просто была уверенность, с чего то, что его нет на 2,5. Где он стоит ткните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Стоит на колоколе.Почитай здесь,может будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 12 часа назад, Владимир 54 сказал: Всем спасибо за советы. Как поменяю датчик обязательно отпишусь. Владимир,ты не торопись менять датчик,может причина не в нем.Сначала почитай ошибки,а потом примеш решение. Попробуй на горячую снять фишку с датчика,если начнет заводится то причина явно в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 54 Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Доброго времени суток. Проблема описанная выше пропала на некоторое время. Но вот буквально несколько дней назад снова возникла. Сканер пишет ошибку P1131. И при запуске на холодную стали падать обороты а потом постепенно набирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 19 часов назад, Владимир 54 сказал: Доброго времени суток. Проблема описанная выше пропала на некоторое время. Но вот буквально несколько дней назад снова возникла. Сканер пишет ошибку P1131. И при запуске на холодную стали падать обороты а потом постепенно набирать. На 2,5 ошибка Р1131 - это неправильная цикловая подача. Это может быть как от ошибки позиционера под крышкой ТНВД так и от обрыва в цепи корректирующего резистора. В первую очередь смотреть резистор. А лучше всего вставить в цепь родного - переменный резистор и меняя сопротивление найти оптимальное значение. После этого, измерить сопротивление и найти уже постоянный резистор такого номинала. Вопрос к Владимиру: это началось с холодами? Если понижение температуры повлияло, значит пора регулировать и цикловую подачу и опережение зажигания (УОЗ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 54 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Да все началось именно с холодами. Резистор исправный. А как регулировать цикловую подачу не знаю. И возможно это сделать самостоятельно. И ещё вопрос если зуб на ремне ГРМ проскочил может это стать причиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 54 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 И ошибка не проподает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Нууу, если ремень не был передвинут намеренно (для регулировки УОЗа), то конечно, это является причиной. Но это только одна из двух причин. Они взаимосвязаны - УОЗ и цикловая подача. Я у себя всё делал на глаз без приборов на даче. Недавно совсем в другой теме эта процедура описывалась. Я поищу и напишу. Можно стукнуть мне в Аську и голосом созвониться @297472224 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 54 Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Здесь есть немного про регулировку ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.