Перейти к содержанию

АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ, КАКИЕ ЛУЧШЕ?


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Урюпа сказал:

Так и что НЕ ВЕРНО?  Вроде бы всё в дырочку!  :bk:

Цитата  - газовые аммортизаторы имеют однотрубную конструкцию и внутри только газ.

1, Внутри не только газ, но и масло

2, Конструкция не только однотрубная, но и двухтрубная

И  D8015 никакой не однотрубный, а обычный газомасляный двухтрубник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос может и не в кассу, но... Был аммор, который работал в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении и был поставлен еще при союзе. По описанию его разбирать не рекомендуется "из за высокого давления масла и газа внутри" вопрос: по описанию он получается газо-масляный? Будет ли газомасляный аммор от авто работать в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, парни, давайте разбираться. Что такое АМОРТИЗАТОР? Это устройство, призванное и изготовленное с целью гасить колебания. Верно? И гасит он эти самые колебания при помощи закрывающихся клапанов, уменьшающих отверстия для прохода МАСЛА. Таким образом, чтобы амортизатор выполнял свои прямые обязанности, масло просто необходимо. А вот газ, закачанный в полость под этим самым маслом, увеличивает жёсткость амортизатора и уменьшает время его срабатывания. Улучшает реакцию, так сказать. Чисто газовый это уже не амортизатор, а газовый упор получается. Хотя и в них масло тоже присутствует, дабы не схлопотать по харе резко открывшимся капотом или багажником.

Я ничего не напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Я ничего не напутал?

Да вроде ничего....... Ну разве что........

 

5 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

 дабы не схлопотать по харе резко открывшимся капотом или багажником.

Береги харю смолоду, а амор снову :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monroe® Reflex®: Этот газонаполненный амортизатор увеличивает стабильность автомобиля, реагируя на малейшие движения колес. Главная наша инновация – технология Twin Disc c двойным пакетом дисков (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Мгновенная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.

 

Monroe® Adventure®: газовые однотрубные амортизаторы, разработанные специально для современных автомобилей 4х4. Monroe Adventure соединяют в себе технологии, обеспечивающие надежность при езде по бездорожью и максимальный комфорт при езде по хорошей дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

И  D8015 никакой не однотрубный, а обычный газомасляный двухтрубник

 

Гарри, при всём уважении, здесь ты похоже заблуждаешься. Газовые двухтрубники - это серия "Рефлекс", а серия "Адвенча 4х4" - это газовые однотрубники.   А вот с наличием масла - придётся мне согласиться. Без масла, как оказалось - никак... НЕ подмажешь, НЕ поедешь... Как грится...  Дело, вероятно, в пропорции МАСЛО / ГАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правы, но он же гаденыш в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении работает. На моих каябах было четко написано, что перед установкой их надо прокачать и больше в горизонталь ни-ни. А они у меня газомаслянные.... то есть только газ подбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sanyalo сказал:

Все правы, но он же гаденыш в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении работает. На моих каябах было четко написано, что перед установкой их надо прокачать и больше в горизонталь ни-ни. А они у меня газомаслянные.... то есть только газ подбирать?

Только газ тоже с маслом, а если его (масла) там меньше, значит всё масло ляжет тонюсеньким слоем на стенку гильзы.......

Так что, пожалуй, тогда только масло наверное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, sanyalo сказал:

Все правы, но он же гаденыш в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении работает. На моих каябах было четко написано, что перед установкой их надо прокачать и больше в горизонталь ни-ни. А они у меня газомаслянные.... то есть только газ подбирать?

Видимо это от конструкции зависит. Я где-то подобную страшилку тоже видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sanyalo сказал:

Вопрос может и не в кассу, но... Был аммор, который работал в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении и был поставлен еще при союзе. По описанию его разбирать не рекомендуется "из за высокого давления масла и газа внутри" вопрос: по описанию он получается газо-масляный? Будет ли газомасляный аммор от авто работать в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении?

Если эта штука из сцепной головки- то её аналог скорее всего найдёшь в сети "Адреналин". Это родственник демпфера рулевого- то есть вообще ни разу не уникум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Урюпа сказал:

Гарри, при всём уважении, здесь ты похоже заблуждаешься. Газовые двухтрубники - это серия "Рефлекс", а серия "Адвенча 4х4" - это газовые однотрубники.   А вот с наличием масла - придётся мне согласиться. Без масла, как оказалось - никак... НЕ подмажешь, НЕ поедешь... Как грится...  Дело, вероятно, в пропорции МАСЛО / ГАЗ

Ну значит в ТехДоке закралась ошибка, бывает такое, или они приравняли их к двухтрубникам. А по цвету они желтые?

монро123.jpg

Кстати каябовские однотрубники газ-а-джаст, такие же дрищевые как и эксель джи, принципиальной разницы в действии я не нашел, другое дело Бильштайн Б6, вообще другая тема! Но и ценник на них другой совсем.

На них машина вообще себя по другому ведет, мордой как лошадь не машет ни при каких обстоятельствах. На мой вкус они лучшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухтрубные серии Рефлекс у МОНРО имеют обозначения D6xxx, а однотрубные Адвенча 4х4 - D8xxx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В общем при езде у меня любые ямки и выпучены сильно бьют по кузову что отражается в салоне, хочу сделать максимально мягким авто, у нас в Норильске морозы достигают -40/-50с, что лучше каябовские аморты? Или оригинал воткнкть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Tarakaha сказал:

В общем при езде у меня любые ямки и выпучены сильно бьют по кузову что отражается в салоне, хочу сделать максимально мягким авто, у нас в Норильске морозы достигают -40/-50с, что лучше каябовские аморты? Или оригинал воткнкть? 

Масляные аммортизаторы (газомасляные твухтрубники) - дубеют в мороз, а в жару сильно мягчеют.

Газовые однотрубники, наоборот в мороз - мягкие, а по мере прогрева (газ расширяется с повышением температуры) - дубеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.09.2008 в 22:02, Sтарый сказал:

присоединяюсь к вопросу, задолбали качели на колёсах, пролистал всю тему- советов куча( целый лис навыписывал) . так и сижу на распутье-чтоб чутка приподнять и убрать качели какие каямы-шмаямы да пружиры-шмурыны??? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2008 в 16:59, maremona сказал:

Для того и ставятся родные ОКовские опоры, чтобы ничего не вылетало и даже не смещалось. Посмотри на них в магазине - сразу все сам поймешь, один болт по центру чашки!

Себе так сделал на Галлопере, когда после полугода эксплуатации лопнула "усиленная" фирменная пружина. Авторы идеи уже по несколько лет так ездят и битых лосей в багажниках возят... :aq:

мужики а можно по подробнее про оковские пружины. чё куда ставить. прикручивать . ато чёта я не в еду ни как.если можно фото хоть с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2016 в 07:20, TiGrAs сказал:

 

 

12 минуты назад, micha_dubna@mail.ru сказал:

мужики а можно по подробнее про оковские пружины. чё куда ставить. прикручивать . ато чёта я не в еду ни как.если можно фото хоть с машины.

Уверен, что тебе это надо? Хорошо тему изучил? Патрулячьи на разборках по рубли стоят- может не стоит огород городить? Опять-же вопрос безопасности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Владимир75 сказал:

 

Уверен, что тебе это надо? Хорошо тему изучил? Патрулячьи на разборках по рубли стоят- может не стоит огород городить? Опять-же вопрос безопасности!

 

24 минуты назад, Владимир75 сказал:

 

Уверен, что тебе это надо? Хорошо тему изучил? Патрулячьи на разборках по рубли стоят- может не стоит огород городить? Опять-же вопрос безопасности!

мужики а можно по подробнее про оковские пружины. чё куда ставить. прикручивать . ато чёта я не в еду ни как.если можно фото хоть с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Владимир75 сказал:

 

Уверен, что тебе это надо? Хорошо тему изучил? Патрулячьи на разборках по рубли стоят- может не стоит огород городить? Опять-же вопрос безопасности!

Да я так на будущее. Ну а так от какого патруля Вов можно по подробнее для заметки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, micha_dubna@mail.ru сказал:

Да я так на будущее. Ну а так от какого патруля Вов можно по подробнее для заметки

Миш, да по поводу вторых пружин и проставок под "уставшие" родные на 12 странице этой темы посмотри, по поводу номеров патрулёвских чуть раньше в этой теме есть, если не найдёшь- скину номера конечно, но всё-же не поленись, прочитай темку.  Если останутся вопросы- то вэлкам, постараюсь объяснить чего смогу, да и ребята помогут. Но сначала прочитай темку,лады?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  •  

Вопрос немного не в нашу тему. Не пинатйе пожалуйста . У товарища на мицухе спорт просел зад от усердия по перевозке грузов. Посмотрев на мою машину , сказал хочу поднять с усилением. Может кто в курсе , как прокачать машинку. По возможности и сам покурю сайты по миц. но можетбыл у кого прицедент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Владимир75 сказал:

Миш, да по поводу вторых пружин и проставок под "уставшие" родные на 12 странице этой темы посмотри, по поводу номеров патрулёвских чуть раньше в этой теме есть, если не найдёшь- скину номера конечно, но всё-же не поленись, прочитай темку.  Если останутся вопросы- то вэлкам, постараюсь объяснить чего смогу, да и ребята помогут. Но сначала прочитай темку,лады?;)

Спасибо Вов. тему изучил. Да вторые пружины и проставки это фигня полная. Если уж ставить так патрулевские . только номеров не нашол .нашол только размерность т.е.высота .кол-во витков и толщина витков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, micha_dubna@mail.ru сказал:

Спасибо Вов. тему изучил. Да вторые пружины и проставки это фигня полная. Если уж ставить так патрулевские . только номеров не нашол .нашол только размерность т.е.высота .кол-во витков и толщина витков

Вечерком посмотрю, лады? А вот нашёл быстрее- у меня вот чё стоит-RA 5716

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Всем привет, заказал себе задние амортизаторы от Land Cruiser Prado (J90) Tokico E3740, думал они длиннее, а оказалось один в один с штатными по длине(даже чуть короче). Так что для лифтованной машины с пружинами от патруля(не резанными) их не хватает!!!пришлось оставлять солдатики на стойках. С лева Tokico E3740, с права 55310-H1150.
 
 

IMG_3212.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-любасу лучше ставить газовые специальных серий внедорожных. Разница хорошо заметна.  Вернее сказать, так - лучше ставить не сильно дубовые пружины, просто немного усиленные + хорошие газовые аммы. Вместо дубовых пружин + слабые аммы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...