WShift Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 60 000 в самый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 60 000 в самый разЕсли нет ремня балансиров, а с ним после 30 000 уже стоит "мандражировать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 ваще не понимаю, зачем его убирают...типа экономят чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vketis Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 [понял, спасибо. а обязательно ли меняь помпу? вроде как судя по отзывам с нею никто и не мается...Да уж не мается!!! У меня помпа внутри обломилась в одночасье, когда мы были за 1000 км. от дома!Пришлось чинить на месте, сделали похоже не очень качественно, видимо плохо закрепили генератор, теперь разбило его крепление на масляном насосе и в крышке генератроа и как оказалось через 20 тыс. уже и помпа люфтит. Все придется переделывать, плюс замена насоса и ремонт генератора. Кстати когда помпа так сломалась на спидометре было всего 55 тыс. хотя машине тогда было 7 лет. Может пробег липовый, пронадеялись на него... Так что с помпой кому как повезет.Удачи всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Да уж не мается!!! У меня помпа внутри обломилась в одночасье, когда мы были за 1000 км. от дома!Пришлось чинить на месте, сделали похоже не очень качественно, видимо плохо закрепили генератор, теперь разбило его крепление на масляном насосе и в крышке генератроа и как оказалось через 20 тыс. уже и помпа люфтит. Все придется переделывать, плюс замена насоса и ремонт генератора. Кстати когда помпа так сломалась на спидометре было всего 55 тыс. хотя машине тогда было 7 лет. Может пробег липовый, пронадеялись на него... Так что с помпой кому как повезет.Удачи всем!!!Да уж , как говорится беда не приходит одна . То что с пробегом поработали это уже без вариантов . При таком пробеге я уж не знаю как можно убить родную оригинальную помпу , если конечно только не натягивать ремни генератора ломом . И самое главное что подобные девайсы ( помпа ) желательно всё-таки ставить или оригинал , или на крайняк что-нибудь типа GMB . Ведь хорошая помпапри правильной натяжке ремней и хорошим антифризом обязана проходить как минимум тысяч 100 -150 , а то и больше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Если не ошибаюсь, у "немцев", при замене ГРМ - помпа обязательно, (там, где она крутится ремнём ГРМ), и крутится она тысяч 50-80 без проблем, на наших Териках, лучше её менять вместе с ГРМ, хотя и 100 - 150 тыс. может и отходит, у Вас vketis, может она "восстановленная" попалась, брак какой-то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Сегодня начался процесс замены приводов ГРМ, балансиров и помпы.День перый:Разобрал и поснимал все навесное мешающее снятию нижнего кожуха грм и помпЫ за2 часа предварительно совместив все метки, никаких особых проблем со снятием компрессора кондиционера не ощутил. болт коленвала открутил засунув болт вместо датчика маховика (тоже без проблем), болт открутился очень легко, сказывается криворукость предыдущих автомехаников разбирающих мой грм. Шкивы снял трехлапковым съемником. Сняв кожухи ремней открылась предо мной картина....05082011665_новый размер.jpgКак-то и не сразу обратил внимание.. но при ослаблении болтов натяжки роликов оказалось, что на них обоих отсутствуют пружины. Вот я охерел все с тех же криворуких гребаных чудаков (первую букву в слове читай "М") засовывающих свои руки в двигатель до меня! Ладно, снял ремни, поменял помпу протянув болты предписанными моментами. Все на сегодня.День второй:В планах проехаться по магазинам в поисках пружин. Есть сомнения что найду. Если не найду то соберу как есть. Думаю это не очень критично, если хорошо затянуть болты крепления роликов. Ну и соберу все остальное. Еще полностью хочу слить антифриз и заменить его. Завтра по результатам проделанного постараюсь отписаться.где стоит датчика маховика? не могли бы подсказать пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woozzzy Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Вот цены:У меня качество только оригинала, либо лучше.Ремень ГРМ 24315-42200 -1070р (Германия)Ремень 23356-42500(балансирных валов) -720р (Германия)Ролик балансира 23357-42030 -470р (Япония)Ролик ГРМ 24317-42010 -700р (Япония)Сальник коленвала 21321-42031 -220р (оригинал)Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний) 100р (оригинал)Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний) 160р (оригинал)Сальник распредвала 22144-35000 160р (оригинал)ремни генератора, кондиционера и ГУРа по 250рПомпа (хоть и не спрашивал) 2100р (Япония)У меня всё всегда в наличии, т.к. ещё и сервис подпитывать нужно, а простой там очень нежелателен. Приветствую! Это все еще есть в наличии? Мнебы только без помпы. Собираюсь грм менять.Двигатель 2.5, вот вин: KMHNN81WP1U019423 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колган Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я коленвал прокручивал удлиненой головкой на 22 и простой трещеткой за болт крепления шкивов при условии что снят вентилятор и диффузор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Робяты помогайтеее. Особенно вопрос к lexin (это аж в 11 годе было). Вобщем на..ся я с траверсой компрессора кондея. Как иё отпилить, в каком месте? Фотку плиз в студию.писи. Сколь пыжиков переделал, тута обморок случился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werovolf Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Траверса откручивается просто.один болт спереди,под роликом натяжителя кон дея.два над компрессор ом, один справа за кампрессором, и один еще правее, почти у самой опоры двс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 на счёт просто я бы не сказал. не самый легкий у нас вариант. мало места и малый ход поворота ключа. хороший инструмент немного ускорит процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан1975 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Парни а как выстовить вмт если обарвало грм.на маховике меток нет.что теперь потдон или голову снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Колено не причем , метка находится на шкиву ремней со стороны радиатора. Крутишь по часовой до совмещения метки на шкиву и первой метки бобышки ,она чуть выше находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Привет всем. Вчера и позавчера тоже заморочился с заменой ремней. при вскрыти увидел картину: ремень балансирных валов был оборван и просто лежал - хорошо хоть под основной не попал. Заменил еще распредвал -на старом на кулачках выработка - жуть, хотя рокера хорошие и ролики без раковин. А вообще процедура не сложная - больше геморройная -= разбирать пол подкопотного пространства надо чтоб по нормальному все выставить Кстати о датчике, о котором ранее описано - что он должен стоять со стороны стартера на картере маховика - я у себя его не нашел! Но в принципе и вал фиксировать не обязательно - он ни куда не денется Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Zavgar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В 07.12.2015, 10:57:23, Zavgar сказал: Привет всем. Вчера и позавчера тоже заморочился с заменой ремней. при вскрыти увидел картину: ремень балансирных валов был оборван и просто лежал - хорошо хоть под основной не попал. Заменил еще распредвал -на старом на кулачках выработка - жуть, хотя рокера хорошие и ролики без раковин. А вообще процедура не сложная - больше геморройная -= разбирать пол подкопотного пространства надо чтоб по нормальному все выставить Кстати о датчике, о котором ранее описано - что он должен стоять со стороны стартера на картере маховика - я у себя его не нашел! Но в принципе и вал фиксировать не обязательно - он ни куда не денется По поводу фиксации колен.вала, это на механике ещё как-то можно не фиксировать колен. вал. А если КПП автомат, то как Вы открутите болт шкива колен. вала? По поводу датчика , я точно не могу сказать на механике он есть или нет, но на автомате он точно есть и стоит под стартером в торец маховику. Крепится одним болтиком на 6мм (под ключ на 10). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 15 час назад, 9612358565 сказал: По поводу фиксации колен.вала, это на механике ещё как-то можно не фиксировать колен. вал. А если КПП автомат, то как Вы открутите болт шкива колен. вала? По поводу датчика , я точно не могу сказать на механике он есть или нет, но на автомате он точно есть и стоит под стартером в торец маховику. Крепится одним болтиком на 6мм (под ключ на 10). да при любой коробке коленвал не смещается, в отличии от шкива насоса. да и с насосом нет никакой проблемы- при ослабленном натяжителе его можно крутить по часовой стрелке до совмещения меток. болт колена откручивается рывком или стартером(одеть длинный ключ и крутануть). если случай тяжелый, то есть много других способов, от блокировки венца до снятия поддона и упора колена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 В 09.12.2015 at 11:43, vik190 сказал: да при любой коробке коленвал не смещается, в отличии от шкива насоса. да и с насосом нет никакой проблемы- при ослабленном натяжителе его можно крутить по часовой стрелке до совмещения меток. болт колена откручивается рывком или стартером(одеть длинный ключ и крутануть). если случай тяжелый, то есть много других способов, от блокировки венца до снятия поддона и упора колена Ну а затянуть болт шкива колен .вала вы тоже будете стартером? Самое простое, отвернуть болтик на 6мм, вытащить датчик и вставить в это отверстие болтик на 8мм , совмещая с отверстием на моховике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 3 часа назад, 9612358565 сказал: Ну а затянуть болт шкива колен .вала вы тоже будете стартером? Самое простое, отвернуть болтик на 6мм, вытащить датчик и вставить в это отверстие болтик на 8мм , совмещая с отверстием на моховике. объясни, на кой хрен фиксировать колено при затяжке? сколько раз тянул болт, даже не ставил на передачу- трубу на ключ и рывком. одевал на динамометрический ключ трубу, выставлял на нем 250нм и крутил до щелчка. куда уж больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 41 минуты назад, vik190 сказал: объясни, на кой хрен фиксировать колено при затяжке? сколько раз тянул болт, даже не ставил на передачу- трубу на ключ и рывком. одевал на динамометрический ключ трубу, выставлял на нем 250нм и крутил до щелчка. куда уж больше? И что, колено, при этом не проворачивалось?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 так ключевое слово момент 250Нм, а колено пусть повернется- какой смысл в его абсолютной фиксации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 1 час назад, vik190 сказал: так ключевое слово момент 250Нм, а колено пусть повернется- какой смысл в его абсолютной фиксации? Ни за что не поверю, что, не фиксируя колено, можно достичь требуемого момента затяжки! А потом : "Ай-яй! Отвернулся шкив! Разбило шпонку! Что делать?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Хорошо, привожу пример- ударный гайковерт и колесные гайки. Можно корячиться с трубой, откручивая их и катать при этом машину, а можно ударом открутить их, даже на вывешенном колесе и оно не крутанется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 А насчет шкива и шпонки могу порекомендовать использовать фиксатор резьбы, менять вытянутый болт и хорошо затянуть- рывком. Сколько было разных движков, но фиксация реально была нужна только на "безшпоночных" коленах- в нашем случае имеем классический вал, где звездочка ремня садится по шпонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 2 часа назад, vik190 сказал: А насчет шкива и шпонки могу порекомендовать использовать фиксатор резьбы, менять вытянутый болт и хорошо затянуть- рывком. Сколько было разных движков, но фиксация реально была нужна только на "безшпоночных" коленах- в нашем случае имеем классический вал, где звездочка ремня садится по шпонке. Да не вопрос! Если для тебя такая большая проблема зафиксиовать колено, делай так, ради Бога! Только не надо убеждать других, что это правильно. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.