black beetle Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 12 часа назад, vik190 сказал: так ключевое слово момент 250Нм, а колено пусть повернется- какой смысл в его абсолютной фиксации? 10 час назад, Сашка на Таракашке сказал: Ни за что не поверю, что, не фиксируя колено, можно достичь требуемого момента затяжки! А потом : "Ай-яй! Отвернулся шкив! Разбило шпонку! Что делать?" Не! Ключевое слово здесь "рывком" 7 часов назад, vik190 сказал: А насчет шкива и шпонки могу порекомендовать использовать фиксатор резьбы, менять вытянутый болт и хорошо затянуть- рывком. Сколько было разных движков, но фиксация реально была нужна только на "безшпоночных" коленах- в нашем случае имеем классический вал, где звездочка ремня садится по шпонке. 5 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: Да не вопрос! Если для тебя такая большая проблема зафиксиовать колено, делай так, ради Бога! Только не надо убеждать других, что это правильно. Вот тут абсолютно солидарен с Сашей. Лично столкнулся с тем, что находу (на кольцевой) оркрутился шкив. Бог миловал - не порвало, не сломало, не погнуло! А резьба не только на болте но и внутренняя тоже не айс была. Тут уж без фиксатора ни куда + новый болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 сегодня откручивал болт(закрученный рывком)- за 10 тысяч ни на копейку не ослаб. шпонка на абровском металлопластилине сидит также жестко, как и в тот день, когда я ее туда вставил(паз на ручьевом шкиве удрочен в хлам- менять не стал). так в чем же я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 29 минуты назад, vik190 сказал: сегодня откручивал болт(закрученный рывком)- за 10 тысяч ни на копейку не ослаб. шпонка на абровском металлопластилине сидит также жестко, как и в тот день, когда я ее туда вставил(паз на ручьевом шкиве удрочен в хлам- менять не стал). так в чем же я не прав? А кто сказал что не прав? Просто высказали свои сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Подскажите мне такую вещь: на моторе 2,5 когда снимаешь верхний пластиковый кожух ГРМ, вины шкивы и ремень ГРМ. А балансирный ремень виден в этой верхней части? Я у себя вижу только ремень ГРМ (новенький, в прекрасном состоянии). Может быть мне специально удалили ремень балансиров, когда делали капталку? и поэтому у меня есть вибрация на холостом ходу на стоящей машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Да, ремень баланс. вала виден , он как бы чуть ниже и за ремнём ГРМ. Если его нет, то его или специально не поставили или удалии. На форуме про это много написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garag22 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 В 17.05.2009 в 18:22, семеныч сказал: кто подскажет , на движке 2.5 в случае форс мажора с ремнём ГРМ клапана с поршнями встречаются или нет ? У меня при порыве -рокера сломало только!заказал по 450р с Москвы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В 25.05.2016 в 17:15, 9612358565 сказал: Да, ремень баланс. вала виден , он как бы чуть ниже и за ремнём ГРМ. Если его нет, то его или специально не поставили или удалии. На форуме про это много написано. Мне кто-то посоветовал с фонариком смотреть, светить туда. Попробую в эти выходные. А как его срезают тогда, интересно? Чтобы до него добраться нужно нижний кожух откручивать? чтобы щёлочка открылась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
до6рый Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В 12.12.2015 в 01:25, black beetle сказал: так в чем же я не прав? Есть технология, а нарушать ее или нет это решение принимает каждый сам для себя. Где то можно где то категорически нельзя, но ответственность лежит на исполнителе на нем и только на нем. При затяжке колесных болтов и гаек использую всегда динамометрический ключ и спасало меня это не раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 5 часов назад, Урюпа сказал: Мне кто-то посоветовал с фонариком смотреть, светить туда. Попробую в эти выходные. А как его срезают тогда, интересно? Чтобы до него добраться нужно нижний кожух откручивать? чтобы щёлочка открылась? Не чего откручивать не нужно, просто разрезают ножом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.