Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ваще не понимаю, зачем его убирают...типа экономят чтоли?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

[понял, спасибо. а обязательно ли меняь помпу? вроде как судя по отзывам с нею никто и не мается...

Да уж не мается!!! У меня помпа внутри обломилась в одночасье, когда мы были за 1000 км. от дома!

Пришлось чинить на месте, сделали похоже не очень качественно, видимо плохо закрепили генератор, теперь разбило его крепление на масляном насосе и в крышке генератроа и как оказалось через 20 тыс. уже и помпа люфтит. Все придется переделывать, плюс замена насоса и ремонт генератора. Кстати когда помпа так сломалась на спидометре было всего 55 тыс. хотя машине тогда было 7 лет. Может пробег липовый, пронадеялись на него... Так что с помпой кому как повезет.

Удачи всем!!!

Опубликовано

Да уж не мается!!! У меня помпа внутри обломилась в одночасье, когда мы были за 1000 км. от дома!

Пришлось чинить на месте, сделали похоже не очень качественно, видимо плохо закрепили генератор, теперь разбило его крепление на масляном насосе и в крышке генератроа и как оказалось через 20 тыс. уже и помпа люфтит. Все придется переделывать, плюс замена насоса и ремонт генератора. Кстати когда помпа так сломалась на спидометре было всего 55 тыс. хотя машине тогда было 7 лет. Может пробег липовый, пронадеялись на него... Так что с помпой кому как повезет.

Удачи всем!!!

Да уж , как говорится беда не приходит одна . То что с пробегом поработали это уже без вариантов . При таком пробеге я уж не знаю как можно убить родную оригинальную помпу , если конечно только не натягивать ремни генератора ломом . И самое главное что подобные девайсы ( помпа ) желательно всё-таки ставить или оригинал , или на крайняк что-нибудь типа GMB . Ведь хорошая помпапри правильной натяжке ремней и хорошим антифризом обязана проходить как минимум тысяч 100 -150 , а то и больше .
Опубликовано

Если не ошибаюсь, у "немцев", при замене ГРМ - помпа обязательно, (там, где она крутится ремнём ГРМ), и крутится она тысяч 50-80 без проблем, на наших Териках, лучше её менять вместе с ГРМ, хотя и 100 - 150 тыс. может и отходит, у Вас vketis, может она "восстановленная" попалась, брак какой-то....

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Сегодня начался процесс замены приводов ГРМ, балансиров и помпы.

День перый:

Разобрал и поснимал все навесное мешающее снятию нижнего кожуха грм и помпЫ за2 часа предварительно совместив все метки, никаких особых проблем со снятием компрессора кондиционера не ощутил. болт коленвала открутил засунув болт вместо датчика маховика (тоже без проблем), болт открутился очень легко, сказывается криворукость предыдущих автомехаников разбирающих мой грм. Шкивы снял трехлапковым съемником. Сняв кожухи ремней открылась предо мной картина....

attachicon.gif05082011665_новый размер.jpg

Как-то и не сразу обратил внимание.. но при ослаблении болтов натяжки роликов оказалось, что на них обоих отсутствуют пружины. Вот я охерел все с тех же криворуких гребаных чудаков (первую букву в слове читай "М") засовывающих свои руки в двигатель до меня! Ладно, снял ремни, поменял помпу протянув болты предписанными моментами. Все на сегодня.

День второй:

В планах проехаться по магазинам в поисках пружин. Есть сомнения что найду. Если не найду то соберу как есть. Думаю это не очень критично, если хорошо затянуть болты крепления роликов. Ну и соберу все остальное. Еще полностью хочу слить антифриз и заменить его. Завтра по результатам проделанного постараюсь отписаться.

где стоит датчика маховика?  не могли бы подсказать пожалуйста

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот цены:

У меня качество только оригинала, либо лучше.

Ремень ГРМ 24315-42200 -1070р (Германия)

Ремень 23356-42500(балансирных валов) -720р (Германия)

Ролик балансира 23357-42030 -470р (Япония)

Ролик ГРМ 24317-42010 -700р (Япония)

Сальник коленвала 21321-42031 -220р (оригинал)

Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний) 100р (оригинал)

Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний) 160р (оригинал)

Сальник распредвала 22144-35000 160р (оригинал)

ремни генератора, кондиционера и ГУРа по 250р

Помпа (хоть и не спрашивал) 2100р (Япония)

У меня всё всегда в наличии, т.к. ещё и сервис подпитывать нужно, а простой там очень нежелателен.

Приветствую! Это все еще есть в наличии? Мнебы только без помпы. Собираюсь грм менять.Двигатель 2.5, вот вин: KMHNN81WP1U019423

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я коленвал прокручивал удлиненой головкой на 22 и простой трещеткой за болт крепления шкивов при условии что снят вентилятор и диффузор

Опубликовано

Робяты помогайтеее. Особенно вопрос к  lexin (это аж в 11 годе было). Вобщем на..ся я с траверсой компрессора кондея. Как иё отпилить, в каком месте? Фотку плиз в студию.


писи. Сколь пыжиков переделал, тута обморок случился.



 

 
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Траверса откручивается просто.один болт спереди,под роликом натяжителя кон дея.два над компрессор ом, один справа за кампрессором, и один еще правее, почти у самой опоры двс.

Опубликовано

на счёт просто я бы не сказал. не самый легкий у нас вариант. мало места и малый ход поворота ключа. хороший инструмент немного ускорит процесс.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни а как выстовить вмт если обарвало грм.на маховике меток нет.что теперь потдон или голову снимать?

 

Опубликовано

Колено не причем , метка находится на шкиву ремней со стороны радиатора. Крутишь по часовой до совмещения метки на шкиву и первой метки бобышки ,она чуть выше находится.   

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем. 

Вчера и позавчера тоже заморочился с заменой ремней. при вскрыти увидел картину: ремень балансирных валов был оборван и просто лежал - хорошо хоть под основной не попал. Заменил еще распредвал -на старом на кулачках выработка - жуть, хотя рокера хорошие и ролики без раковин.

А вообще процедура не сложная - больше геморройная -= разбирать пол подкопотного пространства надо чтоб по нормальному все выставить

Кстати о датчике, о котором ранее описано - что он должен стоять со стороны стартера на картере маховика - я у себя его не нашел!

Но в принципе и вал фиксировать не обязательно - он ни куда не денется

Изменено пользователем Zavgar
Опубликовано
В 07.12.2015, 10:57:23, Zavgar сказал:

Привет всем. 

Вчера и позавчера тоже заморочился с заменой ремней. при вскрыти увидел картину: ремень балансирных валов был оборван и просто лежал - хорошо хоть под основной не попал. Заменил еще распредвал -на старом на кулачках выработка - жуть, хотя рокера хорошие и ролики без раковин.

А вообще процедура не сложная - больше геморройная -= разбирать пол подкопотного пространства надо чтоб по нормальному все выставить

Кстати о датчике, о котором ранее описано - что он должен стоять со стороны стартера на картере маховика - я у себя его не нашел!

Но в принципе и вал фиксировать не обязательно - он ни куда не денется

По поводу фиксации колен.вала, это на механике ещё как-то можно не фиксировать колен. вал. А если КПП автомат, то как Вы открутите болт шкива колен. вала? По поводу датчика , я  точно не могу сказать на механике он есть или нет, но на автомате он точно есть и стоит под стартером в торец маховику. Крепится одним болтиком на 6мм (под ключ на 10).

Опубликовано
15 час назад, 9612358565 сказал:

По поводу фиксации колен.вала, это на механике ещё как-то можно не фиксировать колен. вал. А если КПП автомат, то как Вы открутите болт шкива колен. вала? По поводу датчика , я  точно не могу сказать на механике он есть или нет, но на автомате он точно есть и стоит под стартером в торец маховику. Крепится одним болтиком на 6мм (под ключ на 10).

да при любой коробке коленвал не смещается, в отличии от шкива насоса. да и с насосом нет никакой проблемы- при ослабленном натяжителе его можно крутить по часовой стрелке до совмещения меток.

болт колена откручивается рывком или стартером(одеть длинный ключ и крутануть). если случай тяжелый, то есть много других способов, от блокировки венца до снятия поддона и упора колена 

Опубликовано
В 09.12.2015 at 11:43, vik190 сказал:

да при любой коробке коленвал не смещается, в отличии от шкива насоса. да и с насосом нет никакой проблемы- при ослабленном натяжителе его можно крутить по часовой стрелке до совмещения меток.

болт колена откручивается рывком или стартером(одеть длинный ключ и крутануть). если случай тяжелый, то есть много других способов, от блокировки венца до снятия поддона и упора колена 

 Ну а затянуть  болт шкива колен .вала вы тоже будете  стартером? Самое простое,  отвернуть болтик на 6мм, вытащить датчик и вставить в это отверстие болтик на 8мм , совмещая с отверстием на моховике.

Опубликовано
3 часа назад, 9612358565 сказал:

 Ну а затянуть  болт шкива колен .вала вы тоже будете  стартером? Самое простое,  отвернуть болтик на 6мм, вытащить датчик и вставить в это отверстие болтик на 8мм , совмещая с отверстием на моховике.

объясни, на кой хрен фиксировать колено при затяжке? сколько раз тянул болт, даже не ставил на передачу- трубу на ключ и рывком. одевал на динамометрический ключ трубу, выставлял на нем 250нм и крутил до щелчка. куда уж больше?

Опубликовано
41 минуты назад, vik190 сказал:

объясни, на кой хрен фиксировать колено при затяжке? сколько раз тянул болт, даже не ставил на передачу- трубу на ключ и рывком. одевал на динамометрический ключ трубу, выставлял на нем 250нм и крутил до щелчка. куда уж больше?

И что, колено, при этом не проворачивалось?!

Опубликовано

так ключевое слово момент 250Нм, а колено пусть повернется- какой смысл в его абсолютной фиксации?

Опубликовано
1 час назад, vik190 сказал:

так ключевое слово момент 250Нм, а колено пусть повернется- какой смысл в его абсолютной фиксации?

Ни за что не поверю, что, не фиксируя колено, можно достичь требуемого момента затяжки! А потом : "Ай-яй! Отвернулся шкив! Разбило шпонку! Что делать?"

Опубликовано

Хорошо, привожу пример- ударный гайковерт и колесные гайки. Можно корячиться с трубой, откручивая их и катать при этом машину, а можно ударом открутить их, даже на вывешенном колесе и оно не крутанется. 

Опубликовано

А насчет шкива и шпонки могу порекомендовать использовать фиксатор резьбы, менять вытянутый болт и хорошо затянуть- рывком. Сколько было разных движков, но фиксация реально была нужна только на "безшпоночных" коленах- в нашем случае имеем классический вал, где звездочка ремня садится по шпонке.

Опубликовано
2 часа назад, vik190 сказал:

А насчет шкива и шпонки могу порекомендовать использовать фиксатор резьбы, менять вытянутый болт и хорошо затянуть- рывком. Сколько было разных движков, но фиксация реально была нужна только на "безшпоночных" коленах- в нашем случае имеем классический вал, где звездочка ремня садится по шпонке.

Да не вопрос! Если для тебя такая большая проблема зафиксиовать колено, делай так, ради Бога! Только не надо убеждать других, что это правильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...