Перейти к содержанию

Динамика двигателя


Рекомендуемые сообщения

Только что, Урюпа сказал:

Здесь на форуме если долго искать можно найти инфу как выкручивать форсунки и как менять распылители. Кто-то сам делает и говорит, что ничего сверх сложного нет.  Но вот вопрос с этими шайбочками как-то нужно изучить. То есть, если копеечную шайбочку забыть поставить, то весь ремонт насмарку. У меня был ремонт на специализированном дизельном сервисе в Тамбове, после того как в дороге из Москвы в Волгоград на трассе лопнула ось рокеров и я на трёх цилиндрах еле-еле до Тамбова дотянул. Ну а там на месте решили целиком откапиталить двигатель, раз уж вышла такая оказия. Всёж в Тамбове дешевле чем в Москве. 

Ну до такого я еще видимо не дорос, я про самостоятельную регулировку форсунок... Если поеду на сервис, постараюсь поэтапно сфотографировать всю процедуру по ремонту и регулировки форсунок. Спасибо за мысль про форсунки, в них видимо и проблема...а многие говорят про клапана, ТНВД и летнюю солярку, видимо проблема реально в форсах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шланг можно было и не глушить. Газы итак никуда не пойдут уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RXO сказал:

Шланг можно было и не глушить. Газы итак никуда не пойдут уже

Процедура не сложная со шлангом, думаю лишним не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.05.2016 в 15:41, Антон сказал:

Процедура не сложная со шлангом, думаю лишним не будет...

ТеЗка привет,и всем форумчанам нашел тему отпишусь тут,что бы не флудить значит вопрос про ЕГР у меня тут на данный момент все в масле и куллер наверно тоже,показываю пальцем там тяга идет она должна ходить,а она стоит колом всю ведеху вылил 0,что делать?блин фотки не грузятся большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Партизан32 сказал:

ТеЗка привет,и всем форумчанам нашел тему отпишусь тут,что бы не флудить значит вопрос про ЕГР у меня тут на данный момент все в масле и куллер наверно тоже,показываю пальцем там тяга идет она должна ходить,а она стоит колом всю ведеху вылил 0,что делать?блин фотки не грузятся большие

Я вижу два варианта:  1. закисла сама заслонка. 2. пневмоклапан не работает (прохудилась резиновая диафрагма).

Можно поставить целиком новый пневмоклапан (цена совсем не гуманная). Можно развальцевать верхнюю часть и приколхозить самодельную мембрану. Кто-то это уже делал. Я видел в инете подробные отчёты с фотографиями.

Для начала, нужно убедиться вертится ли заслонка при отсоединённой тяге. В этом случае можно (ВРЕМЕННО КОНЕШНО) так подогнуть тягу, чтобы она была постоянно в одном положении и при этом заслонка была бы почти закрыта, только чуточку приоткрыта, на миллиметрик. Только в этом случае обороты крутить более 3500 опасно, можно спалить турбину.

Ну а если просто закисла ось заслонки: тогда всё просто.. просто нужно её раскоксовать.

По-поводу масла вокруг ЕГР - с тягой пневмоклапана это вряд ли связано. Фильтр воздушный меняй почаще и смотри, чтоб на впуске всё герметично было. Все трубочки, шлангичики и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, частенько когда турбина начинает умирать, свистеть и сильно гнать масло, то перед продажей машины, специально стопорят пневмоклапан и подгинают тягу так, чтобы заслонка всегда была открыта на 20-30%  В этом случае, турбина работает в очень щадящем режиме, не раскручивается на полную мощность и покупатель не слышит как она свистит. Правда и разгоняется машина очень медленно и в гору плохо едет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2014 в 21:28, Wigmo сказал:

Друзья Мои,чисто случайно стал обладателем Hyundai Ter 2.5 МТ(101  л.с),2002г,хочу спросить у "Спецов", почему при переключении передач не сразу сбрасываются обороты двигателя,раздражает как то,приходится каждый раз ждать когда упадут обороты, а за тем включаешь передачу! 

 

  •  

 

нужно уменьшить подачу топлива методом перемещения верхней головы на аппаратуре на доли миллиметра! я экспериментировал добавлением топлива и был именно такой эффект (вернул назад)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Урюпа сказал:

Я вижу два варианта:  1. закисла сама заслонка. 2. пневмоклапан не работает (прохудилась резиновая диафрагма).

Можно поставить целиком новый пневмоклапан (цена совсем не гуманная). Можно развальцевать верхнюю часть и приколхозить самодельную мембрану. Кто-то это уже делал. Я видел в инете подробные отчёты с фотографиями.

Для начала, нужно убедиться вертится ли заслонка при отсоединённой тяге. В этом случае можно (ВРЕМЕННО КОНЕШНО) так подогнуть тягу, чтобы она была постоянно в одном положении и при этом заслонка была бы почти закрыта, только чуточку приоткрыта, на миллиметрик. Только в этом случае обороты крутить более 3500 опасно, можно спалить турбину.

Ну а если просто закисла ось заслонки: тогда всё просто.. просто нужно её раскоксовать.

По-поводу масла вокруг ЕГР - с тягой пневмоклапана это вряд ли связано. Фильтр воздушный меняй почаще и смотри, чтоб на впуске всё герметично было. Все трубочки, шлангичики и т.д. 

Тоесть заслонку мне все равно нужно разработать?а ЕГР заглушить?заслонка и егр не связаны?заслонка это пневмоклапан,а ближе к морде егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Партизан32 сказал:

Тоесть заслонку мне все равно нужно разработать?а ЕГР заглушить?заслонка и егр не связаны?заслонка это пневмоклапан,а ближе к морде егр?

Ближе к морде - ЕГР.  Ближе к салону - пневмоклапан с тягой, управляющий заслонкой турбины.

ЕГР глушить однозначно.  После глушения ЕГР большее количество газов будут подаваться на турбину. Именно поэтому важно настроить сброс лишних газов при больших оборотах с помощью заслонки (это и есть Бай Пас турбины).    А в случае, если тяга и заслонка застопорились в открытом состоянии, турбине ничего не грозит, но и машина не будет быстро бегать и в гору будет тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

Ближе к морде - ЕГР.  Ближе к салону - пневмоклапан с тягой, управляющий заслонкой турбины.

ЕГР глушить однозначно.  После глушения ЕГР большее количество газов будут подаваться на турбину. Именно поэтому важно настроить сброс лишних газов при больших оборотах с помощью заслонки (это и есть Бай Пас турбины).    А в случае, если тяга и заслонка застопорились в открытом состоянии, турбине ничего не грозит, но и машина не будет быстро бегать и в гору будет тупить.

Флакон вд вылил уже,надо с ямы молотком потюкать,а как узнать в каком положении встала заслонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Партизан32 сказал:

Флакон вд вылил уже,надо с ямы молотком потюкать,а как узнать в каком положении встала заслонка?

Без ямы, сверху, сняв аккумулятор получается нормальный доступ к месту соединения тяги с рычажком заслонки. Вынув шплинт, тяга легко отсоединяется. В свободном (без тяги) положении заслонка должна быть в полностью открытом положении. Если пальцем тянуть снизу вверх за рычажок, то заслонка должна закрываться. При отпускании пальца, она сама открывается (рычажок как бы падает вниз) .  Если заслонка закисла, тогда, не подсоединяя тягу заводим двигатель (понятно, что аккум ставим на место) и смотрим ходит ли тяга (отсоединённая от заслонки) вниз-вверх при наборе оборотов. Но скорее всего пневмоклапану кирдык.

Далее, нужен помощник в салоне чтоб давил на педаль газа. Сам стоишь и смотришь на рычажок заслонки и при этом рукой щупаешь толстый воздушный шланг идущий с интеркулера на ресивер (впускной коллектор). При плавном увеличении оборотов двигателя наступает такой момент когда рукой ощущаешь как начинает надуваться и твердеть шланг, то есть турбина начинает дуть!       Так вот: при исправной турбине, заглушенном ЕГР и закрытой заслонке шланг будет начинать раздуваться уже с 1900-2000 оборотов. А если этот момент начинается только после 2500-2600 - значит нелады. Либо заслонка приоткрыта либо турбина дохлая либо есть подсос (утечка давления) через негерметичность на впуске. Кстати, клапан ЕГР это и есть негерметичность на впуске, особенно если он от старости некорректно работает. 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё просто и доходчиво! Молодца! Плюсик заслужил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда что то закисает то прежде всего нужно разобраться что за масло заливаете. 

Не знаю как у других а у меня когда приобрел машину щуп уровня был вороненный (черный). При этом определить визуально состояние масла не возможно. 

Взял наждачку и зачистил. Теперь когда проверяю уровень хорошо видно на сколько прозрачное масло и самое главное как стекает и что остается на щупе. Если масло "красит" щуп то однозначно нужно менять марку масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Урюпа сказал:

Без ямы, сверху, сняв аккумулятор получается нормальный доступ к месту соединения тяги с рычажком заслонки. Вынув шплинт, тяга легко отсоединяется. В свободном (без тяги) положении заслонка должна быть в полностью открытом положении. Если пальцем тянуть снизу вверх за рычажок, то заслонка должна закрываться. При отпускании пальца, она сама открывается (рычажок как бы падает вниз) .  Если заслонка закисла, тогда, не подсоединяя тягу заводим двигатель (понятно, что аккум ставим на место) и смотрим ходит ли тяга (отсоединённая от заслонки) вниз-вверх при наборе оборотов. Но скорее всего пневмоклапану кирдык.

Далее, нужен помощник в салоне чтоб давил на педаль газа. Сам стоишь и смотришь на рычажок заслонки и при этом рукой щупаешь толстый воздушный шланг идущий с интеркулера на ресивер (впускной коллектор). При плавном увеличении оборотов двигателя наступает такой момент когда рукой ощущаешь как начинает надуваться и твердеть шланг, то есть турбина начинает дуть!       Так вот: при исправной турбине, заглушенном ЕГР и закрытой заслонке шланг будет начинать раздуваться уже с 1900-2000 оборотов. А если этот момент начинается только после 2500-2600 - значит нелады. Либо заслонка приоткрыта либо турбина дохлая либо есть подсос (утечка давления) через негерметичность на впуске. Кстати, клапан ЕГР это и есть негерметичность на впуске, особенно если он от старости некорректно работает. 

Спасибо Игорь!!!,сегодня дождь работы нет,попрошусь к мужикам в бокс и буду заниматься,да прокладку между егр медь,алюминий не меньше 1мм,а нержавейка 1мм?прогорит?а то что то медь,и алюминий даже не могу представить где купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ионас сказал:

Когда что то закисает то прежде всего нужно разобраться что за масло заливаете. 

Не знаю как у других а у меня когда приобрел машину щуп уровня был вороненный (черный). При этом определить визуально состояние масла не возможно. 

Взял наждачку и зачистил. Теперь когда проверяю уровень хорошо видно на сколько прозрачное масло и самое главное как стекает и что остается на щупе. Если масло "красит" щуп то однозначно нужно менять марку масла.

Ионас,я только купил машинку вот довожу до состояния нормальной езды,взял у белого воротничка,нельзя им такие машины доверять,эх нельзя,жалко,с битым крылом ездил 2 года,под фарой грязи набилось трындец,корозия аж пошла,вообщем запущена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Партизан32 сказал:

Спасибо Игорь!!!,сегодня дождь работы нет,попрошусь к мужикам в бокс и буду заниматься,да прокладку между егр медь,алюминий не меньше 1мм,а нержавейка 1мм?прогорит?а то что то медь,и алюминий даже не могу представить где купить

Я у себя ставил заглушку из нержавейки и промазывал красным герметиком место стыка.  Попробую в эти выходные снять ЕГР и посмотреть как она себя чувствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ионас сказал:

Когда что то закисает то прежде всего нужно разобраться что за масло заливаете. 

Ну, относительно именно этой заслонки, то там не циркулирует масло. Это место входа ОГ в турбину, ещё до улитки. Корпус типа чугунный и нагревается сильно выхлопными газами из выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Урюпа сказал:

Ну, относительно именно этой заслонки, то там не циркулирует масло. Это место входа ОГ в турбину, ещё до улитки. Корпус типа чугунный и нагревается сильно выхлопными газами из выпускного коллектора.

Значит не закисает а пригорает. 

Вообще то тоже симптон - маслосъемные кольца. А какой расход масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одно соображение:   когда неисправен пневмоклапан, то через прохудившуюся мембрану может травить воздух. То есть, нужно заглушить трубочку по которой туда подаётся воздух (от турбины). Это чтобы обеспечить герметичность на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Урюпа сказал:

Вот ещё одно соображение:   когда неисправен пневмоклапан, то через прохудившуюся мембрану может травить воздух. То есть, нужно заглушить трубочку по которой туда подаётся воздух (от турбины). Это чтобы обеспечить герметичность на впуске.

Игорь привет хорошо что ты тут,заслонка работает клапан нет,заслонку в каком положении делать?посмотри на фото

DSC_0000044.jpg

DSC_0000046.jpg

DSC_0000047.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого ценник,это оно 28248А

*ссылка удалена*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Партизан32 сказал:

ого ценник,это оно 28248А

Ох, получишь ты от админов "колышком по головушке" за ссылки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, black beetle сказал:

Ох, получишь ты от админов "колышком по головушке" за ссылки!

Я не хотел,просто про этот клапан речь?правильно нашел?,что сейчас делать?ездить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Партизан32 сказал:

Я не хотел,просто про этот клапан речь?правильно нашел?,что сейчас делать?ездить нельзя?

пойду ЕГР глушить,кто в теме ответьте пожалуйста на мои посты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Партизан32 сказал:

Я не хотел,просто про этот клапан речь?правильно нашел?,что сейчас делать?ездить нельзя?

Да, это тот клапан.  Ему кирдык.   Заслонка - работает.   Это в точности как у меня было.!

Пока нет возможности купить новый клапан, делаем так:

1. Глушим трубочку воздушную, идущую к этому клапану

2. Тягу руками подгибаем так, чтобы заслонка была почти закрыта (то есть, рычажок, что на фото с пальцем, был в своём верхнем положении.) Нужно постараться подобрать длину тяги таким образом, чтобы заслонка не плотно была закрыта, а на полмиллиметрика приотрыта, но далее - не открывалась бы. Кроме подгибания тяги, её длину можно регулировать подкладывая шайбы под площадку крепления самого клапана.

3. Таким образом, с почти закрытой заслонкой турбины можно ездить как обычно, но только не перекручивая обороты двигателя более 3200-3400. 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...