Перейти к содержанию

Динамика двигателя


Рекомендуемые сообщения

По горячим следам хочу посоветовать ещё следующие манипуляции:

- промыть радиатор интеркулера

- промыть фильтр вентиляции картерных газов (сапуна), сняв клапанную крышку, правда, прокладка крышки новая понадобится.

- прочистить и промыть двойной датчик температуры и давления на впуске (стоит на ресивере рядом с пневмоклапаном). И проверить его на пригодность. Сняв датчик, открутив два болтика омметром измеряем сопротивление между выводами 3 и 4. Должно быть около 1,6 - 2,2 кОм при комнатной температуре. Если покажет 15-16 кОм ------  можно выкидывать и искать новый датчик.

Ещё можно посмотреть как много масла гонит турбина. Сняв резиновый патрубок с выхода турбины (видно прям саму крыльчатку становится. На работающем двигателе, газуем и подставляем лист бумаги или просто чистую руку к отверстию в турбине из которого дует наддутый воздух. Ну и потом смотрим сколько капель чёрного масла. Как сильно плюётся турбина маслом.  Небольшое количество масла там всегда присутствует, так как из сапуна втягивается масляный туман.   

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята подскажите.! Недавно купил териика, 2.5 автомат 2003 . Он у меня толком не едет. 2/3 газа даю- дымит., поменял форсунки не помогло. Надумаешь газ посильнее и ощущение как будто едешь на карбюраторных Жигулях которые оч. сильно заливает- двиг напрягаться а не разгоняется, только дымит. Ошибка 1123 по сканеру. Турбина работает- патрубки раздуваются. Для сравнения ваз 2107 со светофора меня делает. Масло не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1123- богатая смесь. Когда был на сканере надо было дальше смотреть откуда лезет ошибка. Из простого проверить датчик давления и температуры наддувочного воздуха ( стоит на впускном коллекторе). Обслужить большой разьём на тнвд. На сканере проверить цикловую подачу должна быть в пределах 2,9-3,2 мгр на цикл. Уменьшение подачи сдвиг верхней крышки ТНВД к радиатору (очень нежно).

И к предыдущим постам прокладка сделанная из жестянки от кофейной банки прекрасно стоит в течении нескольких лет

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, потом отпишись.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас ребятки подскажите плохо схватывает движок свечи смотрел рабочие в чем там дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ден сказал:

Приветствую вас ребятки подскажите плохо схватывает движок свечи смотрел рабочие в чем там дело

Опиши подробнее, что происходит при запуске. И как ты свечи проверял? Правильно только вынув и подсоединив на аккум. Нагрев штыря должен быть с кончика и до бела. Все остальные в топку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вряд ли тут свечи то виноваты - уже ведь не мороз трескучий. Аккум проверь, попробуй завестись со скинутой фишкой ДМРВ, или с температурного датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, black beetle сказал:

Да вряд ли тут свечи то виноваты - уже ведь не мороз трескучий. Аккум проверь, попробуй завестись со скинутой фишкой ДМРВ, или с температурного датчика.

Ээээ, Виталик, ошибаешься! Это 2,5. Ему даже в жару свечки подавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одынонокак! :grably:Тогда к эндокринологу! У 2,5 со щетовидкой проблемка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, black beetle сказал:

Одынонокак! :grably:Тогда к эндокринологу! У 2,5 со щетовидкой проблемка.

Не догоняю! А это-то тут причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Не догоняю! А это-то тут причём?

Извини, смудрил:an:  Просто человек с заболеванием щитовидной железы часто мёрзнет независимо от температуры окружающей среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял свечки не выкручивая лампочкой проводок на свечку второй на акум с утра завод вроде так сибе но после того как заглушеш приходится 4 раза включить выключить потом запускать двигатель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ден сказал:

Проверял свечки не выкручивая лампочкой проводок на свечку второй на акум с утра завод вроде так сибе но после того как заглушеш приходится 4 раза включить выключить потом запускать двигатель 

Похоже на плунжер. 

Повтор включения запуска (нагрева свечей) настоятельно не рекомендую, спалишь свечки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь спасибо за подробные ответы и всем остальным за участие,не писал так как был в БАНЕ,за ссыль)))вот такая картина,в принцыпе как и всех,сажа забила все,прокладки делал из метало асбеста,в автозапчастях купил,датчик проверил на впускном работает,кулер помыл,масло в нем не было,а вот по чистке сапуна не понял,снял крышку,там все заклепано,сеток нет,внутри все чистенько,жду прокладку,плюс заказал,задний полумесяц уплотнитель и под болты тоже резинки,ремень грм тоже в норме,на вид,клапан пока не заказал,пока приколхожу как сказал Игорь

DSC_0000048.jpg

DSC_0000049.jpg

DSC_0000050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ден сказал:

Что такое плунжер

 

Только что, Ден сказал:

Что такое плунжер

Плунжер ТНВД. При его износе не возможно создать нужное давление при горячем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ионас сказал:

 

Плунжер ТНВД. При его износе не возможно создать нужное давление при горячем двигателе.

Проверить плунжер  можно : на горячем ДВС облейте ТНВД холодной водой,если запуск улучшется, то плунжерную пару под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ден сказал:

Что такое плунжер

Плунжерная пара, это примерно как цилиндр и поршень. Только подгоняются они настолько точно, что, во время работы, без колец, или другого уплотнения создаётся очень большое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Партизан32 сказал:

Игорь спасибо за подробные ответы и всем остальным за участие,не писал так как был в БАНЕ,за ссыль)))вот такая картина,в принцыпе как и всех,сажа забила все.

Очень много сажи на фото!   Вероятно как раз по причине, что турбина не работала в полную силу, двигателю не хватало воздуха и он ехал на богатой смеси, натужно. Либо очень плохой соляркой кормили машину. Может ещё сильно масло жрёт двигатель?  Короче говоря, когда всё правильно отрегулировано, все датчики работают нормально, турбина дует и солярка хорошая  -  вообще нет никакого дыма в выхлопе, обороты раскручиваются моментально, тянет машина прекрасно.  На выходных специально посмотрел у себя:  по ровной дороге на скорости 110 обороты = 2200, на 120км/ч обороты = 2400.  При разгоне, в горку и при обгоне обороты растут до 2900-3000.  Выше крутить мне даже нет надобности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎20‎.‎05‎.‎2016 в 17:26, Dima595 сказал:

Ребята подскажите.! Недавно купил териика, 2.5 автомат 2003 . Он у меня толком не едет. 2/3 газа даю- дымит., поменял форсунки не помогло. Надумаешь газ посильнее и ощущение как будто едешь на карбюраторных Жигулях которые оч. сильно заливает- двиг напрягаться а не разгоняется, только дымит. Ошибка 1123 по сканеру. Турбина работает- патрубки раздуваются. Для сравнения ваз 2107 со светофора меня делает. Масло не ест.

Про ошибку Р1123 на прошлой неделе обсуждали в теме "Коды ошибок", посмотри там. Прям по порядку, проверь фишку, проводку и сам датчик (он там на картинке нарисован). Датчик проверяется омметром, измеряется сопротивление между выводами и вольтметром меряется напряжение (подача питания на датчик) в разъёме жгута при включенном зажигании.  Если датчик рабочий, а ошибка не исчезла, тогда двигаем крышку ТНВД. Тоже есть картинка. Боятся не нужно, всегда можно в обратную сторону постукать и вернуть в исходное положение.

Короче говоря, первым делом, нужно погасить ошибку, а уже после этого думать дальше: плунжерная пара, компрессия, распылители, ЕГР, турбина или ещё что... может и сама АКПП дурит, не даёт ехать.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎21‎.‎05‎.‎2016 в 17:07, Ден сказал:

Приветствую вас ребятки подскажите плохо схватывает движок свечи смотрел рабочие в чем там дело

Самое простое проверял?    Нет ли подсоса воздуха в районе топливного фильтра или воздушной пробки?  Насос на топливном фильтре твердеет перед тем как заводишь мотор? 

Фильтр топливный свежий стоит?  Топливо через него прокачивается нормально?  Сеточку на топливоприёмнике  в баке смотрел? Чистая она?

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2016 в 18:34, седойД сказал:

1123- богатая смесь. Когда был на сканере надо было дальше смотреть откуда лезет ошибка. Из простого проверить датчик давления и температуры наддувочного воздуха ( стоит на впускном коллекторе). Обслужить большой разьём на тнвд. На сканере проверить цикловую подачу должна быть в пределах 2,9-3,2 мгр на цикл. Уменьшение подачи сдвиг верхней крышки ТНВД к радиатору (очень нежно).

И к предыдущим постам прокладка сделанная из жестянки от кофейной банки прекрасно стоит в течении нескольких лет

Напишу о том что сделал на данный моиент. Заглушил егр, не трубку болтом а как положено двумя заглушками. Коллектор впускной был в саже. Машина поехала получше, дымить стала гораздо меньше под нагрузкой.!!( порадовало) но все равно что то не то.  до 4 передачи переключения проходят на 2200об.если давить на газ сильнее крутится до 2500 но начинает каптить.на 4-ой если сильно не давить педаль то разгоняется потихоньку и не дымит. 130 попробовал, больше не стал.проверил датчик, 3,3 ком на горячую и 4.7 вольта. Я не электрик но читая предыдущие посты думаю что он рабочий. Скоро поеду к нормальным дизелями. Они от нас 900 км. Потом отпишусь.у нас никто не берется. А если и возьмутся то могут покалечить машину. Лучше читать форум и делать самому.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем привет,сегодня выйхал после ремонта,совсем ничего не понимаю не едет машина,такое ощущение что турбина не работает,на малых едет больше на педаль жмешь ничего только ревет,егр заглушил в шланг болтик,клапан вакумный который не работал подогнул тягу так что бы заслонка чуть приоткрылась в шланг который к нему от турбины идет тоже болтик,все правильно сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...