Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Партизан32 сказал:

на малых едет больше на педаль жмешь ничего только ревет,

Что значит ревет? Хочешь сказать что обороты растут а едет? Если так то двигатель не причем.

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
40 минут назад, Ионас сказал:

Что значит ревет? Хочешь сказать что обороты растут а едет? Если так то двигатель не причем.

ну едет но очень плохо,такое ощущение что  турбина не срабатывает,был у меня паджеро с 2,5 так там в пол даванеш,он на нижнюю передачу и пошел,а тут,наоборот в пол,а его за зад,отпустил до малых поехал,шланги оба нужно было глушить,?как турбину проверить,неужели она крякнуть могла

Опубликовано
2 часа назад, black beetle сказал:

А ДМРВ пробовал отключить?

Нет на 2,5 ДМРВ и не нада он там.

Опубликовано
В 22.05.2016 в 08:12, Ден сказал:

Проверял свечки не выкручивая лампочкой проводок на свечку второй на акум с утра завод вроде так сибе но после того как заглушеш приходится 4 раза включить выключить потом запускать двигатель 

Как стартер крутит? может он на себя берет вот и долго заводится. Просто сними разбери продуй-промой  может там и щетки на подходе. 

Опубликовано
6 часов назад, Партизан32 сказал:

Парни всем привет,сегодня выйхал после ремонта,совсем ничего не понимаю не едет машина,такое ощущение что турбина не работает,на малых едет больше на педаль жмешь ничего только ревет,егр заглушил в шланг болтик,клапан вакумный который не работал подогнул тягу так что бы заслонка чуть приоткрылась в шланг который к нему от турбины идет тоже болтик,все правильно сделал?

Земеля шланг на клапан сброса турбины верни на место есть все шансы попасть на ремонт мотора перенадув на наших слабеньких головах не есть хорошо.

по поводу надува и тяги первым делом метки ГРМ, угол впрыска и форсунки.

как вариант можно сравнить какое давление надува видит Моторный блок и какое оно в действительности.

Опубликовано
15 часов назад, Партизан32 сказал:

Парни всем привет,сегодня выйхал после ремонта,совсем ничего не понимаю не едет машина,такое ощущение что турбина не работает,на малых едет больше на педаль жмешь ничего только ревет,егр заглушил в шланг болтик,клапан вакумный который не работал подогнул тягу так что бы заслонка чуть приоткрылась в шланг который к нему от турбины идет тоже болтик,все правильно сделал?

Ну, чтобы убедиться, что именно в турбине дело, проще всего полностью закрыть заслонку. Чтоб не гнуть тягу опять, можно под площадку пневмоклапана под болты крепления подложить шайбы. Таким образом, мы полностью исключаем утечку давления выхлопных газов, все 100% газов крутят турбину. Если и после этого машина не поедет, значит проблема где-то в другом месте. 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Шелков Михаил сказал:

Земеля шланг на клапан сброса турбины верни на место есть все шансы попасть на ремонт мотора перенадув на наших слабеньких головах не есть хорошо.

по поводу надува и тяги первым делом метки ГРМ, угол впрыска и форсунки.

как вариант можно сравнить какое давление надува видит Моторный блок и какое оно в действительности.

Михаил, пневмоклапан он будет менять на новый. Сейчас просто временно сделано так, чтобы ехал и не дымил.  В этой ветке вверху уже всё обсуждалось насчёт передува. 

Пневмоклапан у него не рабочий, а значит, если там рваная диафрагма, то будет травить воздух наружу (не герметичный впуск)

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано (изменено)

Появился еще один человек с моими проблемами. Буду ждать от тебя результат.! Или сам отпишусь когда разберусь.! Машиной буду заниматься в середине июня.! Пока езжу так.! P.S пневмоклапан у меня рабочий. Когда газую заслонка приоткрывается. Не знаю точно на каких оборотах, где-то в районе 2500 или больше. Проверял сам, подвязывал веревку к газу, тянул и смотрел.!

Изменено пользователем Dima595
Опубликовано

Размышления на тему нерабочего пневмоклапана турбины:

- внутри клапана стоит пружина, которая удерживает тягу в верхнем положении. Т.е. в состоянии покоя тяга держит заслонку в полностью закрытом положении. По мере роста давления наддувочного воздуха, резиновая диафрагма, преодолевая усилие пружины, давит тягу вниз, тем самым приоткрывая заслонку и стравливая лишние ОГ в атмосферу.

Я так понимаю, что когда диафрагма рвётся и воздух сквозь дырку уходит в атмосферу, то тяга постоянно держит заслонку в закрытом положении. В этом случае, чтобы не менять дорогостоящий клапан, умельцы просто подгибают тягу так, чтобы приоткрыть заслонку (чтобы не было передува). Но в этом случае, машина никогда быстро не поедет. 

Опубликовано

Партизан написал, что подогнул тягу так, что заслонка приоткрылась. Может много? Не видя заслонки, трудно оценить степень открытия. Если открылась много, то газы сифонят наружу. Вот и рычит, и не едет!

Опубликовано

Пойду смотреть этот пневмоклапан,он у меня ходит если подать на него воздух с компрессора,ног там очков много,рукой ходит,но туго,газуешь она не ходит,может и правда много приоткрыл

Опубликовано
8 минут назад, Партизан32 сказал:

Пойду смотреть этот пневмоклапан,он у меня ходит если подать на него воздух с компрессора,ног там очков много,рукой ходит,но туго,газуешь она не ходит,может и правда много приоткрыл

Напиши ещё как было всё ДО начала ремонта. Что было тогда?  Рычал, коптил, но ехал ?  А сейчас рычит, но не едет?

Опубликовано
1 час назад, Партизан32 сказал:

Пойду смотреть этот пневмоклапан,он у меня ходит если подать на него воздух с компрессора,ног там очков много,рукой ходит,но туго,газуешь она не ходит,может и правда много приоткрыл

А там разве не разряжение должно быть? Давления Таракашкам просто взять не откуда!

Опубликовано
1 час назад, Урюпа сказал:

Напиши ещё как было всё ДО начала ремонта. Что было тогда?  Рычал, коптил, но ехал ?  А сейчас рычит, но не едет?

Короче было так,пригнали мне его под забор и бросили,машина бито крыло и не заводилась,до этого я на ней не ездил,поставил насос,фильтр другой,машина заводится,далее пока крыло шло,красили,решил отключить егр,кулер помыть,клапанную крышку вскрыл,вакумник тягу подогнул так что заслонка открыта меньше половины,все сделал,поставил крыло вымыл,поехал,вапще не едет,обороты бешенные не едет,сегодня вакумник поставил как был заслонка полностью закрыта,шланг одел,так как мембрана цела,машина поехала лучше,но все равно не то,выехал на объезную 90 иду за фурой обогнать надо что бы вообще никого не было,газ она еле набирает обороты через 10 сек газ убавляешь пошла,в городе тоже обороты набирает плохо,газ убираешь едет,вот чуть притронешься есть динамика как к середине за зад держат,может?турбина не нагоняет нужного давления?или патрубок дырявый,как их определить?взял на свою голову головняк,растроился

Опубликовано
12 часа назад, Шелков Михаил сказал:

Земеля шланг на клапан сброса турбины верни на место есть все шансы попасть на ремонт мотора перенадув на наших слабеньких головах не есть хорошо.

по поводу надува и тяги первым делом метки ГРМ, угол впрыска и форсунки.

как вариант можно сравнить какое давление надува видит Моторный блок и какое оно в действительности.

где это все делать?я не так силен,что бы такие комбинации видеть??????????????????

Опубликовано
30 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

А там разве не разряжение должно быть? Давления Таракашкам просто взять не откуда!

Разряжение идёт по трубочкам от вак.насоса через блок управляющих клапанов на ЕГР.    А на пневмоклапан идёт давление воздуха прямиком от турбины (воздушный шланг напрямую соединяет пневмоклапан с впускным коллектором, безо всякого управления и контроля. То есть, только сила пружины внутри клапана и длина тяги управляют положением заслонки).

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Партизан32 сказал:

где это все делать? я не так силен,что бы такие комбинации видеть??????????????????

Если с исправной турбиной и закрытой заслонкой и с заглушенным ЕГР  - машина будет плохо ехать, тогда действительно никак не обойтись без проверки правильности установки меток ГРМ, угла впрыска (момент зажигания), форсунок (распылителей), компрессии в цилиндрах.

По мере износа ТНВД обычно зажигание уходит в сторону позднего и смесь топливная делается слишком богатой (дымление отсюда тоже идёт). То есть нужно будет делать зажигание более ранним, а смесь бедной.   

Но прежде, чем трогать ТНВД, нужно убедиться в том,  что все метки в ГРМ выставлены правильно, шкивы и болт коленвала не болтаются (закреплены хорошо), балансирные валы вращаются без заеданий. Тут придётся попотеть, так как для того чтобы снять нижний кожух ГРМ нужно снять навесные ремни, вентилятор, открутить болт компрессора кондиционера.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
9 минут назад, Урюпа сказал:

Разряжение идёт по трубочкам от вак.насоса через блок управляющих клапанов на ЕГР.    А на пневмоклапан идёт давление воздуха прямиком от турбины (воздушный шланг напрямую соединяет пневмоклапан с впускным коллектором, безо всякого управления и контроля. То есть, только сила пружины внутри клапана и длина тяги управляют положением заслонки).

Понял, спасибо! Прошу прощения за свою неосведомлённость!

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Партизан32 сказал:

Короче было так,пригнали мне его под забор и бросили,машина бито крыло и не заводилась,до этого я на ней не ездил,поставил насос,фильтр другой,машина заводится,далее пока крыло шло,красили,решил отключить егр,кулер помыть,клапанную крышку вскрыл,вакумник тягу подогнул так что заслонка открыта меньше половины,все сделал,поставил крыло вымыл,поехал,вапще не едет,обороты бешенные не едет,сегодня вакумник поставил как был заслонка полностью закрыта,шланг одел,так как мембрана цела,машина поехала лучше,но все равно не то,выехал на объезную 90 иду за фурой обогнать надо что бы вообще никого не было,газ она еле набирает обороты через 10 сек газ убавляешь пошла,в городе тоже обороты набирает плохо,газ убираешь едет,вот чуть притронешься есть динамика как к середине за зад держат,может?турбина не нагоняет нужного давления?или патрубок дырявый,как их определить?взял на свою голову головняк,растроился

"поставил насос"  ???   Это весь ТНВД?  Или насосик подкачки топлива на фильтре?

Короче говоря, нужно настраивать ТНВД. Если его меняли, то нужно все установки заново правильные устанавливать. Зажигание (угол впрыска), топливную смесь.   Ну и .... если форсунки писают, а не распыляют как надо (плохой распыл), то тяги хорошей не будет и дым не исчезнет.          Короче говоря, работы много, но зато потом будет радовать!

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
3 часа назад, Урюпа сказал:

"поставил насос"  ???   Это весь ТНВД?  Или насосик подкачки топлива на фильтре?

Короче говоря, нужно настраивать ТНВД. Если его меняли, то нужно все установки заново правильные устанавливать. Зажигание (угол впрыска), топливную смесь.   Ну и .... если форсунки писают, а не распыляют как надо (плохой распыл), то тяги хорошей не будет и дым не исчезнет.          Короче говоря, работы много, но зато потом будет радовать!

нет насосик,паджероводы посоветовали,насос не трогали,ездил сейчас к электрикам,показало 2 ошибки

1)рецеркуляция выхлопных газов,ну понятно егр ведь заглушен

2)расходомер воздуха,но его же в природе нет?

и самое важное турбина то не дует совсем,шланг пальцем сдавливаешь ничего не меняется вообще,ладошкой закрываешь 10 сек и пшик чуть,вообщем грешу на турбину

Опубликовано

Расходомер есть. Он на впускном коллекторе. На нем две фун-ии. Кол-во воздуха с турбины и его температура.(если не ошибаюсь)Он слева от клапана турбины.

Опубликовано

Партизан ты только отпишись как разберешься со всем этим. А то у меня тоже самое.!

Опубликовано

Только у меня турбина работает. Я так думаю.! Патрубки раздуваются по крайней мере когда газуешь.!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...