Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня полдня рыл и-нет про ЕГР :) чего тока не пишут:br: ..но вывод однозначен - 90% за заглушку его прокладкой :bk:

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сашка на Таракшке, а если например не глушить прокладкой клапан, а только промыть коллекторы? Я так понимаю на какое-то время поможет?

Мыслишь правильно. Причём, если не поменять клапан, то время будет не долгим! Почему его нужно глушить? Потому что не закрывается. Через открытый канал выхлопные газы ПОСТОЯННО поступают во впускной коллектор, принося с собой кучу сажи. Да и турбине достаётся меньше давления для раскрутки.

Вот как-то так.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

а если его не менять, а тоже промыть? где-то вычитал, что отмыть его можно тем же очистителем корбюратора

Опубликовано

а если его не менять, а тоже промыть? где-то вычитал, что отмыть его можно тем же очистителем корбюратора

А почему-бы и нет? Попробуй.

Только, не кажется-ли тебе, что поставить прокладочку, всё-же, проще?

Опубликовано

Кто-нить глушил ЕГР на 2,9? Отпишитесь в личку какие изменения.А то что-то про 2,5 написано только.

Опубликовано

Кто-нить глушил ЕГР на 2,9? Отпишитесь в личку какие изменения.А то что-то про 2,5 написано только.

а какой смысл глушить на 2,9,если на 2,5 глушат чтоб динамика улучшилась то у вас то она нормальная

Опубликовано

Так, по моему, всё предельно ясно. Промывкой датчика наддува.

Чем этот датчик можно мыть? Бензином, керосином, растворителем, ацетоном, салякой или какими нибудь карбклинерами?

И нужно (и можно) ли замачивать?

Опубликовано

Чем этот датчик можно мыть? Бензином, керосином, растворителем, ацетоном, салякой или какими нибудь карбклинерами?

И нужно (и можно) ли замачивать?

Я промывал очистителем для карбюратора , относительно замачивания наверное зависит от степени загрязнённости , А в чём лучше замачивать? -в том что реально способно хотябы размягчить дизельный нагар.

 зы. Писал тебе в личку ,посмотри.

Опубликовано

сегодня посмотрел на клапан ЕГР и думаю, завтра заглушу...вопрос, а есть разница куда прокладку (глухую без отверстия) ставить? то есть там как бы два варианта :aq:..я думал, что надо на месте, где клапан к коллектору крепится...а там еще есть снизу, где трубка (гофра)подходит от выхлопа...так куда ее поставить? или без разницы? а если есть разница -то какая? :aq:

Опубликовано

сегодня посмотрел на клапан ЕГР и думаю, завтра заглушу...вопрос, а есть разница куда прокладку (глухую без отверстия) ставить? то есть там как бы два варианта :aq:..я думал, что надо на месте, где клапан к коллектору крепится...а там еще есть снизу, где трубка (гофра)подходит от выхлопа...так куда ее поставить? или без разницы? а если есть разница -то какая? :aq:

Как правило, прокладка ставится между клапаном и коллектором.

Опубликовано

Как правило, прокладка ставится между клапаном и коллектором.

Саш, да я туда и думал запихать :aq:...конечно логичнее...просто стало интересно, а есть разница?

Опубликовано

Саш, да я туда и думал запихать :)...конечно логичнее...просто стало интересно, а есть разница?

Фактически, нет. Просто надо смотреть по направлению движения выхлопных газов, и ставить в месте с минимальным риском прорыва. Поскольку, все ставят под коллектор, возможно, это либо проще, либо, правильнее.

Опубликовано (изменено)

зы. Писал тебе в личку ,посмотри.

Посмотрел. Сообщений от тебя не обнаружил

Изменено пользователем Oxygen
Опубликовано

сегодня посмотрел на клапан ЕГР и думаю, завтра заглушу...вопрос, а есть разница куда прокладку (глухую без отверстия) ставить? то есть там как бы два варианта :ah:..я думал, что надо на месте, где клапан к коллектору крепится...а там еще есть снизу, где трубка (гофра)подходит от выхлопа...так куда ее поставить? или без разницы? а если есть разница -то какая? :)

Мне кажется что нет разницы где глушить.Глуши где удобнее.

Опубликовано

Заглушил :)...между коллектором и клапаном поставил прокладку...вечером сделал прокладку по шаблону, утром воткнул :ah:...если честно. то по городу пока не заметил разницы в работе дизеля...через неделю отпишусь, по расходу, может раньше -если за город выскочу...мне литров 25 откатать нужно. чтобы БК откалибровать...

Опубликовано

Уважаемы форумчане, хотите верьте - хотите нет, но мне заглушка ЕГР не дала ни чего :br:..ну то есть абсолютно ни чего...даже скажу больше - на четвертый день мне даже показалось, что дизель стал жесче работать :bu: ну это может и не так, самовнущение так сказать...вчера поменял прокладку под коллектором, поставил заодно наместо и новую прокладку под ЕГР с отверстием (старую потерять умудрился :))...до кучи нашел поврежденный шланчик на вакуум переднего моста (заменил)...удивило, что во впускном коллекторе почему-то на первом и четвертом цилиндре замаслены отверстия, второй, третий нормально, а на этих видно мазуту :ap:, почему?

кстати, масло гнало по блоку именно из под колектора :bu:..ну из под калапанной крышке тоже, но там я давно поменл, и все поражался откуда его еще подсекает.

с утра сегодня выехал, дизель шепчет :)...загнал его в поле на целину - перед гребет как у беларуса :br:...кароче доволен пока...З.Ы. я еще и фары отполировал до кучи :)...но устал , и поэтому придется повторить, стало заметно лучше, но результатом пока не доволен (я про фары)..потом конкретно ими займусь...

Опубликовано

Уважаемы форумчане, хотите верьте - хотите нет, но мне заглушка ЕГР не дала ни чего :br:..ну то есть абсолютно ни чего...даже скажу больше - на четвертый день мне даже показалось, что дизель стал жесче работать :bu: ну это может и не так, самовнущение так сказать...вчера поменял прокладку под коллектором, поставил заодно наместо и новую прокладку под ЕГР с отверстием (старую потерять умудрился :))...до кучи нашел поврежденный шланчик на вакуум переднего моста (заменил)...удивило, что во впускном коллекторе почему-то на первом и четвертом цилиндре замаслены отверстия, второй, третий нормально, а на этих видно мазуту :ap:, почему?

кстати, масло гнало по блоку именно из под колектора :bu:..ну из под калапанной крышке тоже, но там я давно поменл, и все поражался откуда его еще подсекает.

с утра сегодня выехал, дизель шепчет :)...загнал его в поле на целину - перед гребет как у беларуса :br:...кароче доволен пока...З.Ы. я еще и фары отполировал до кучи :)...но устал , и поэтому придется повторить, стало заметно лучше, но результатом пока не доволен (я про фары)..потом конкретно ими займусь...

Поставил прокладку попробавать - "очучения невероятные" - разница чувствуется , без балды , по экономии- в город поеду проверю. думаю этот патрубок вообще убрать, а на сам коллектор тоже заглушку.

Опубликовано

забыл добавить, после того как заглушил клапан, на его корпусе какой-то белесый подтек образовался - это еще от чего, что это могло быть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С моим клапаном никто ничего не делал. Если приеду на встречу - может кто что посоветует? И вообще, думаю, а есть ли смысл? И работ турбины - под вопросом. Свистеть точно ничего не свистит.

МОж, у кого такая прокладка лишняя завалялась?;)

Опубликовано

И еще - при рабочей температуре он не будет создавать дополнительную нагрузку на движок? (он - заглушенный клапан)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С пол года назад заглушил клапан ЕГР, но не так, как здесь советовали, а поставив прокладку сбоку (я так понимаю между клапаном и впускным коллектором). Сегодня занимался этим опять, и теперь поставил прокладку как здесь и советуют снизу клапана. В сязи с этим два вопроса:

1. выхлоп стал ужасно вонять, и связывать это больше не с чем. Так и должно быть? Раньше выхлоп даже вдохнуть можно было.

2. если принципиально нет разницы с какой стороны глушить клапан, а реально вроде разница есть, то чем это можно объяснить?

Опубликовано

С пол года назад заглушил клапан ЕГР, но не так, как здесь советовали, а поставив прокладку сбоку (я так понимаю между клапаном и впускным коллектором). Сегодня занимался этим опять, и теперь поставил прокладку как здесь и советуют снизу клапана. В сязи с этим два вопроса:

1. выхлоп стал ужасно вонять, и связывать это больше не с чем. Так и должно быть? Раньше выхлоп даже вдохнуть можно было.

2. если принципиально нет разницы с какой стороны глушить клапан, а реально вроде разница есть, то чем это можно объяснить?

Если EGR вакуумный, то достаточно отключить вакуум. Но если с заглушеным клапаном газы давят, то нужно искать забитость выхлопной системы. Удачи.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

почитал ветку про егр.поехал к нормальным сервисменам.послушали двиг, посмотрели на выхлоп.итог-типа не мешай машине ездить.двиг работает ровно.пробег около 200 тыс.нуа типа заглушка егр на расход топлива повлиять не может)) вот сижу думаю, что почем

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...