Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По горячим следам хочу посоветовать ещё следующие манипуляции:

- промыть радиатор интеркулера

- промыть фильтр вентиляции картерных газов (сапуна), сняв клапанную крышку, правда, прокладка крышки новая понадобится.

- прочистить и промыть двойной датчик температуры и давления на впуске (стоит на ресивере рядом с пневмоклапаном). И проверить его на пригодность. Сняв датчик, открутив два болтика омметром измеряем сопротивление между выводами 3 и 4. Должно быть около 1,6 - 2,2 кОм при комнатной температуре. Если покажет 15-16 кОм ------  можно выкидывать и искать новый датчик.

Ещё можно посмотреть как много масла гонит турбина. Сняв резиновый патрубок с выхода турбины (видно прям саму крыльчатку становится. На работающем двигателе, газуем и подставляем лист бумаги или просто чистую руку к отверстию в турбине из которого дует наддутый воздух. Ну и потом смотрим сколько капель чёрного масла. Как сильно плюётся турбина маслом.  Небольшое количество масла там всегда присутствует, так как из сапуна втягивается масляный туман.   

Изменено пользователем Урюпа
  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята подскажите.! Недавно купил териика, 2.5 автомат 2003 . Он у меня толком не едет. 2/3 газа даю- дымит., поменял форсунки не помогло. Надумаешь газ посильнее и ощущение как будто едешь на карбюраторных Жигулях которые оч. сильно заливает- двиг напрягаться а не разгоняется, только дымит. Ошибка 1123 по сканеру. Турбина работает- патрубки раздуваются. Для сравнения ваз 2107 со светофора меня делает. Масло не ест.

Опубликовано (изменено)

1123- богатая смесь. Когда был на сканере надо было дальше смотреть откуда лезет ошибка. Из простого проверить датчик давления и температуры наддувочного воздуха ( стоит на впускном коллекторе). Обслужить большой разьём на тнвд. На сканере проверить цикловую подачу должна быть в пределах 2,9-3,2 мгр на цикл. Уменьшение подачи сдвиг верхней крышки ТНВД к радиатору (очень нежно).

И к предыдущим постам прокладка сделанная из жестянки от кофейной банки прекрасно стоит в течении нескольких лет

Изменено пользователем седойД
Опубликовано

Приветствую вас ребятки подскажите плохо схватывает движок свечи смотрел рабочие в чем там дело

Опубликовано
48 минут назад, Ден сказал:

Приветствую вас ребятки подскажите плохо схватывает движок свечи смотрел рабочие в чем там дело

Опиши подробнее, что происходит при запуске. И как ты свечи проверял? Правильно только вынув и подсоединив на аккум. Нагрев штыря должен быть с кончика и до бела. Все остальные в топку!

Опубликовано

Да вряд ли тут свечи то виноваты - уже ведь не мороз трескучий. Аккум проверь, попробуй завестись со скинутой фишкой ДМРВ, или с температурного датчика.

Опубликовано
1 час назад, black beetle сказал:

Да вряд ли тут свечи то виноваты - уже ведь не мороз трескучий. Аккум проверь, попробуй завестись со скинутой фишкой ДМРВ, или с температурного датчика.

Ээээ, Виталик, ошибаешься! Это 2,5. Ему даже в жару свечки подавай.

Опубликовано
23 минуты назад, black beetle сказал:

Одынонокак! :grably:Тогда к эндокринологу! У 2,5 со щетовидкой проблемка.

Не догоняю! А это-то тут причём?

Опубликовано
2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Не догоняю! А это-то тут причём?

Извини, смудрил:an:  Просто человек с заболеванием щитовидной железы часто мёрзнет независимо от температуры окружающей среды.

Опубликовано

Проверял свечки не выкручивая лампочкой проводок на свечку второй на акум с утра завод вроде так сибе но после того как заглушеш приходится 4 раза включить выключить потом запускать двигатель 

Опубликовано
48 минут назад, Ден сказал:

Проверял свечки не выкручивая лампочкой проводок на свечку второй на акум с утра завод вроде так сибе но после того как заглушеш приходится 4 раза включить выключить потом запускать двигатель 

Похоже на плунжер. 

Повтор включения запуска (нагрева свечей) настоятельно не рекомендую, спалишь свечки. 

Опубликовано

Игорь спасибо за подробные ответы и всем остальным за участие,не писал так как был в БАНЕ,за ссыль)))вот такая картина,в принцыпе как и всех,сажа забила все,прокладки делал из метало асбеста,в автозапчастях купил,датчик проверил на впускном работает,кулер помыл,масло в нем не было,а вот по чистке сапуна не понял,снял крышку,там все заклепано,сеток нет,внутри все чистенько,жду прокладку,плюс заказал,задний полумесяц уплотнитель и под болты тоже резинки,ремень грм тоже в норме,на вид,клапан пока не заказал,пока приколхожу как сказал Игорь

DSC_0000048.jpg

DSC_0000049.jpg

DSC_0000050.jpg

Опубликовано
Только что, Ден сказал:

Что такое плунжер

 

Только что, Ден сказал:

Что такое плунжер

Плунжер ТНВД. При его износе не возможно создать нужное давление при горячем двигателе.

Опубликовано
5 часов назад, Ионас сказал:

 

Плунжер ТНВД. При его износе не возможно создать нужное давление при горячем двигателе.

Проверить плунжер  можно : на горячем ДВС облейте ТНВД холодной водой,если запуск улучшется, то плунжерную пару под замену

Опубликовано
2 часа назад, Ден сказал:

Что такое плунжер

Плунжерная пара, это примерно как цилиндр и поршень. Только подгоняются они настолько точно, что, во время работы, без колец, или другого уплотнения создаётся очень большое давление.

Опубликовано
20 часов назад, Партизан32 сказал:

Игорь спасибо за подробные ответы и всем остальным за участие,не писал так как был в БАНЕ,за ссыль)))вот такая картина,в принцыпе как и всех,сажа забила все.

Очень много сажи на фото!   Вероятно как раз по причине, что турбина не работала в полную силу, двигателю не хватало воздуха и он ехал на богатой смеси, натужно. Либо очень плохой соляркой кормили машину. Может ещё сильно масло жрёт двигатель?  Короче говоря, когда всё правильно отрегулировано, все датчики работают нормально, турбина дует и солярка хорошая  -  вообще нет никакого дыма в выхлопе, обороты раскручиваются моментально, тянет машина прекрасно.  На выходных специально посмотрел у себя:  по ровной дороге на скорости 110 обороты = 2200, на 120км/ч обороты = 2400.  При разгоне, в горку и при обгоне обороты растут до 2900-3000.  Выше крутить мне даже нет надобности. 

Опубликовано (изменено)
В ‎20‎.‎05‎.‎2016 в 17:26, Dima595 сказал:

Ребята подскажите.! Недавно купил териика, 2.5 автомат 2003 . Он у меня толком не едет. 2/3 газа даю- дымит., поменял форсунки не помогло. Надумаешь газ посильнее и ощущение как будто едешь на карбюраторных Жигулях которые оч. сильно заливает- двиг напрягаться а не разгоняется, только дымит. Ошибка 1123 по сканеру. Турбина работает- патрубки раздуваются. Для сравнения ваз 2107 со светофора меня делает. Масло не ест.

Про ошибку Р1123 на прошлой неделе обсуждали в теме "Коды ошибок", посмотри там. Прям по порядку, проверь фишку, проводку и сам датчик (он там на картинке нарисован). Датчик проверяется омметром, измеряется сопротивление между выводами и вольтметром меряется напряжение (подача питания на датчик) в разъёме жгута при включенном зажигании.  Если датчик рабочий, а ошибка не исчезла, тогда двигаем крышку ТНВД. Тоже есть картинка. Боятся не нужно, всегда можно в обратную сторону постукать и вернуть в исходное положение.

Короче говоря, первым делом, нужно погасить ошибку, а уже после этого думать дальше: плунжерная пара, компрессия, распылители, ЕГР, турбина или ещё что... может и сама АКПП дурит, не даёт ехать.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано (изменено)
В ‎21‎.‎05‎.‎2016 в 17:07, Ден сказал:

Приветствую вас ребятки подскажите плохо схватывает движок свечи смотрел рабочие в чем там дело

Самое простое проверял?    Нет ли подсоса воздуха в районе топливного фильтра или воздушной пробки?  Насос на топливном фильтре твердеет перед тем как заводишь мотор? 

Фильтр топливный свежий стоит?  Топливо через него прокачивается нормально?  Сеточку на топливоприёмнике  в баке смотрел? Чистая она?

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
В 20.05.2016 в 18:34, седойД сказал:

1123- богатая смесь. Когда был на сканере надо было дальше смотреть откуда лезет ошибка. Из простого проверить датчик давления и температуры наддувочного воздуха ( стоит на впускном коллекторе). Обслужить большой разьём на тнвд. На сканере проверить цикловую подачу должна быть в пределах 2,9-3,2 мгр на цикл. Уменьшение подачи сдвиг верхней крышки ТНВД к радиатору (очень нежно).

И к предыдущим постам прокладка сделанная из жестянки от кофейной банки прекрасно стоит в течении нескольких лет

Напишу о том что сделал на данный моиент. Заглушил егр, не трубку болтом а как положено двумя заглушками. Коллектор впускной был в саже. Машина поехала получше, дымить стала гораздо меньше под нагрузкой.!!( порадовало) но все равно что то не то.  до 4 передачи переключения проходят на 2200об.если давить на газ сильнее крутится до 2500 но начинает каптить.на 4-ой если сильно не давить педаль то разгоняется потихоньку и не дымит. 130 попробовал, больше не стал.проверил датчик, 3,3 ком на горячую и 4.7 вольта. Я не электрик но читая предыдущие посты думаю что он рабочий. Скоро поеду к нормальным дизелями. Они от нас 900 км. Потом отпишусь.у нас никто не берется. А если и возьмутся то могут покалечить машину. Лучше читать форум и делать самому.!!!

Опубликовано

Парни всем привет,сегодня выйхал после ремонта,совсем ничего не понимаю не едет машина,такое ощущение что турбина не работает,на малых едет больше на педаль жмешь ничего только ревет,егр заглушил в шланг болтик,клапан вакумный который не работал подогнул тягу так что бы заслонка чуть приоткрылась в шланг который к нему от турбины идет тоже болтик,все правильно сделал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...