Ионас Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Только что, Партизан32 сказал: на малых едет больше на педаль жмешь ничего только ревет, Что значит ревет? Хочешь сказать что обороты растут а едет? Если так то двигатель не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партизан32 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 40 минут назад, Ионас сказал: Что значит ревет? Хочешь сказать что обороты растут а едет? Если так то двигатель не причем. ну едет но очень плохо,такое ощущение что турбина не срабатывает,был у меня паджеро с 2,5 так там в пол даванеш,он на нижнюю передачу и пошел,а тут,наоборот в пол,а его за зад,отпустил до малых поехал,шланги оба нужно было глушить,?как турбину проверить,неужели она крякнуть могла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 А ДМРВ пробовал отключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 2 часа назад, black beetle сказал: А ДМРВ пробовал отключить? Нет на 2,5 ДМРВ и не нада он там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Аааааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 В 22.05.2016 в 08:12, Ден сказал: Проверял свечки не выкручивая лампочкой проводок на свечку второй на акум с утра завод вроде так сибе но после того как заглушеш приходится 4 раза включить выключить потом запускать двигатель Как стартер крутит? может он на себя берет вот и долго заводится. Просто сними разбери продуй-промой может там и щетки на подходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 6 часов назад, Партизан32 сказал: Парни всем привет,сегодня выйхал после ремонта,совсем ничего не понимаю не едет машина,такое ощущение что турбина не работает,на малых едет больше на педаль жмешь ничего только ревет,егр заглушил в шланг болтик,клапан вакумный который не работал подогнул тягу так что бы заслонка чуть приоткрылась в шланг который к нему от турбины идет тоже болтик,все правильно сделал? Земеля шланг на клапан сброса турбины верни на место есть все шансы попасть на ремонт мотора перенадув на наших слабеньких головах не есть хорошо. по поводу надува и тяги первым делом метки ГРМ, угол впрыска и форсунки. как вариант можно сравнить какое давление надува видит Моторный блок и какое оно в действительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 15 часов назад, Партизан32 сказал: Парни всем привет,сегодня выйхал после ремонта,совсем ничего не понимаю не едет машина,такое ощущение что турбина не работает,на малых едет больше на педаль жмешь ничего только ревет,егр заглушил в шланг болтик,клапан вакумный который не работал подогнул тягу так что бы заслонка чуть приоткрылась в шланг который к нему от турбины идет тоже болтик,все правильно сделал? Ну, чтобы убедиться, что именно в турбине дело, проще всего полностью закрыть заслонку. Чтоб не гнуть тягу опять, можно под площадку пневмоклапана под болты крепления подложить шайбы. Таким образом, мы полностью исключаем утечку давления выхлопных газов, все 100% газов крутят турбину. Если и после этого машина не поедет, значит проблема где-то в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) 8 часов назад, Шелков Михаил сказал: Земеля шланг на клапан сброса турбины верни на место есть все шансы попасть на ремонт мотора перенадув на наших слабеньких головах не есть хорошо. по поводу надува и тяги первым делом метки ГРМ, угол впрыска и форсунки. как вариант можно сравнить какое давление надува видит Моторный блок и какое оно в действительности. Михаил, пневмоклапан он будет менять на новый. Сейчас просто временно сделано так, чтобы ехал и не дымил. В этой ветке вверху уже всё обсуждалось насчёт передува. Пневмоклапан у него не рабочий, а значит, если там рваная диафрагма, то будет травить воздух наружу (не герметичный впуск) Изменено 30 мая, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima595 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Появился еще один человек с моими проблемами. Буду ждать от тебя результат.! Или сам отпишусь когда разберусь.! Машиной буду заниматься в середине июня.! Пока езжу так.! P.S пневмоклапан у меня рабочий. Когда газую заслонка приоткрывается. Не знаю точно на каких оборотах, где-то в районе 2500 или больше. Проверял сам, подвязывал веревку к газу, тянул и смотрел.! Изменено 30 мая, 2016 пользователем Dima595 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Размышления на тему нерабочего пневмоклапана турбины: - внутри клапана стоит пружина, которая удерживает тягу в верхнем положении. Т.е. в состоянии покоя тяга держит заслонку в полностью закрытом положении. По мере роста давления наддувочного воздуха, резиновая диафрагма, преодолевая усилие пружины, давит тягу вниз, тем самым приоткрывая заслонку и стравливая лишние ОГ в атмосферу. Я так понимаю, что когда диафрагма рвётся и воздух сквозь дырку уходит в атмосферу, то тяга постоянно держит заслонку в закрытом положении. В этом случае, чтобы не менять дорогостоящий клапан, умельцы просто подгибают тягу так, чтобы приоткрыть заслонку (чтобы не было передува). Но в этом случае, машина никогда быстро не поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Партизан написал, что подогнул тягу так, что заслонка приоткрылась. Может много? Не видя заслонки, трудно оценить степень открытия. Если открылась много, то газы сифонят наружу. Вот и рычит, и не едет! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партизан32 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Пойду смотреть этот пневмоклапан,он у меня ходит если подать на него воздух с компрессора,ног там очков много,рукой ходит,но туго,газуешь она не ходит,может и правда много приоткрыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 8 минут назад, Партизан32 сказал: Пойду смотреть этот пневмоклапан,он у меня ходит если подать на него воздух с компрессора,ног там очков много,рукой ходит,но туго,газуешь она не ходит,может и правда много приоткрыл Напиши ещё как было всё ДО начала ремонта. Что было тогда? Рычал, коптил, но ехал ? А сейчас рычит, но не едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 1 час назад, Партизан32 сказал: Пойду смотреть этот пневмоклапан,он у меня ходит если подать на него воздух с компрессора,ног там очков много,рукой ходит,но туго,газуешь она не ходит,может и правда много приоткрыл А там разве не разряжение должно быть? Давления Таракашкам просто взять не откуда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партизан32 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 1 час назад, Урюпа сказал: Напиши ещё как было всё ДО начала ремонта. Что было тогда? Рычал, коптил, но ехал ? А сейчас рычит, но не едет? Короче было так,пригнали мне его под забор и бросили,машина бито крыло и не заводилась,до этого я на ней не ездил,поставил насос,фильтр другой,машина заводится,далее пока крыло шло,красили,решил отключить егр,кулер помыть,клапанную крышку вскрыл,вакумник тягу подогнул так что заслонка открыта меньше половины,все сделал,поставил крыло вымыл,поехал,вапще не едет,обороты бешенные не едет,сегодня вакумник поставил как был заслонка полностью закрыта,шланг одел,так как мембрана цела,машина поехала лучше,но все равно не то,выехал на объезную 90 иду за фурой обогнать надо что бы вообще никого не было,газ она еле набирает обороты через 10 сек газ убавляешь пошла,в городе тоже обороты набирает плохо,газ убираешь едет,вот чуть притронешься есть динамика как к середине за зад держат,может?турбина не нагоняет нужного давления?или патрубок дырявый,как их определить?взял на свою голову головняк,растроился 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партизан32 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 12 часа назад, Шелков Михаил сказал: Земеля шланг на клапан сброса турбины верни на место есть все шансы попасть на ремонт мотора перенадув на наших слабеньких головах не есть хорошо. по поводу надува и тяги первым делом метки ГРМ, угол впрыска и форсунки. как вариант можно сравнить какое давление надува видит Моторный блок и какое оно в действительности. где это все делать?я не так силен,что бы такие комбинации видеть?????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 30 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: А там разве не разряжение должно быть? Давления Таракашкам просто взять не откуда! Разряжение идёт по трубочкам от вак.насоса через блок управляющих клапанов на ЕГР. А на пневмоклапан идёт давление воздуха прямиком от турбины (воздушный шланг напрямую соединяет пневмоклапан с впускным коллектором, безо всякого управления и контроля. То есть, только сила пружины внутри клапана и длина тяги управляют положением заслонки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) 34 минуты назад, Партизан32 сказал: где это все делать? я не так силен,что бы такие комбинации видеть?????????????????? Если с исправной турбиной и закрытой заслонкой и с заглушенным ЕГР - машина будет плохо ехать, тогда действительно никак не обойтись без проверки правильности установки меток ГРМ, угла впрыска (момент зажигания), форсунок (распылителей), компрессии в цилиндрах. По мере износа ТНВД обычно зажигание уходит в сторону позднего и смесь топливная делается слишком богатой (дымление отсюда тоже идёт). То есть нужно будет делать зажигание более ранним, а смесь бедной. Но прежде, чем трогать ТНВД, нужно убедиться в том, что все метки в ГРМ выставлены правильно, шкивы и болт коленвала не болтаются (закреплены хорошо), балансирные валы вращаются без заеданий. Тут придётся попотеть, так как для того чтобы снять нижний кожух ГРМ нужно снять навесные ремни, вентилятор, открутить болт компрессора кондиционера. Изменено 30 мая, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 9 минут назад, Урюпа сказал: Разряжение идёт по трубочкам от вак.насоса через блок управляющих клапанов на ЕГР. А на пневмоклапан идёт давление воздуха прямиком от турбины (воздушный шланг напрямую соединяет пневмоклапан с впускным коллектором, безо всякого управления и контроля. То есть, только сила пружины внутри клапана и длина тяги управляют положением заслонки). Понял, спасибо! Прошу прощения за свою неосведомлённость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) 53 минуты назад, Партизан32 сказал: Короче было так,пригнали мне его под забор и бросили,машина бито крыло и не заводилась,до этого я на ней не ездил,поставил насос,фильтр другой,машина заводится,далее пока крыло шло,красили,решил отключить егр,кулер помыть,клапанную крышку вскрыл,вакумник тягу подогнул так что заслонка открыта меньше половины,все сделал,поставил крыло вымыл,поехал,вапще не едет,обороты бешенные не едет,сегодня вакумник поставил как был заслонка полностью закрыта,шланг одел,так как мембрана цела,машина поехала лучше,но все равно не то,выехал на объезную 90 иду за фурой обогнать надо что бы вообще никого не было,газ она еле набирает обороты через 10 сек газ убавляешь пошла,в городе тоже обороты набирает плохо,газ убираешь едет,вот чуть притронешься есть динамика как к середине за зад держат,может?турбина не нагоняет нужного давления?или патрубок дырявый,как их определить?взял на свою голову головняк,растроился "поставил насос" ??? Это весь ТНВД? Или насосик подкачки топлива на фильтре? Короче говоря, нужно настраивать ТНВД. Если его меняли, то нужно все установки заново правильные устанавливать. Зажигание (угол впрыска), топливную смесь. Ну и .... если форсунки писают, а не распыляют как надо (плохой распыл), то тяги хорошей не будет и дым не исчезнет. Короче говоря, работы много, но зато потом будет радовать! Изменено 30 мая, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партизан32 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 3 часа назад, Урюпа сказал: "поставил насос" ??? Это весь ТНВД? Или насосик подкачки топлива на фильтре? Короче говоря, нужно настраивать ТНВД. Если его меняли, то нужно все установки заново правильные устанавливать. Зажигание (угол впрыска), топливную смесь. Ну и .... если форсунки писают, а не распыляют как надо (плохой распыл), то тяги хорошей не будет и дым не исчезнет. Короче говоря, работы много, но зато потом будет радовать! нет насосик,паджероводы посоветовали,насос не трогали,ездил сейчас к электрикам,показало 2 ошибки 1)рецеркуляция выхлопных газов,ну понятно егр ведь заглушен 2)расходомер воздуха,но его же в природе нет? и самое важное турбина то не дует совсем,шланг пальцем сдавливаешь ничего не меняется вообще,ладошкой закрываешь 10 сек и пшик чуть,вообщем грешу на турбину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima595 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Расходомер есть. Он на впускном коллекторе. На нем две фун-ии. Кол-во воздуха с турбины и его температура.(если не ошибаюсь)Он слева от клапана турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima595 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Партизан ты только отпишись как разберешься со всем этим. А то у меня тоже самое.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima595 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Только у меня турбина работает. Я так думаю.! Патрубки раздуваются по крайней мере когда газуешь.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.