Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2016 во всех областях
-
Спасибо за ответ. Правильно ли я понял, что подполовое пространство проветривается? Если да, то это хорошо - достаточно будет под подложку ламината постелить полиэтиленовую пленку 200 мкм. Если нет - плохо! Хошь-не хошь, придется организовывать проветривание. Если фанера играет, то, по уму, пол надо усилить фанерой или ДСП-ОСБ миллиметров 20. Иначе, даже 12 мм ламинат будет прогибаться, скрипеть, а учитывая, что сейчас все ламинаты бесклеевые, появятся щели. А подрезать двери работа совсем не сложная. Не стоит использовать толстую мягкую подложку. Ламинат на ней будет прогибаться и образовывать волны. У нас в Эстонии продаются специальные плиты под ламинат. Они представляют из себя прямоугольники из прессованого древесного волокна размерами 60х120 см и толщиной 7 мм. Думаю, что в России тоже есть что-то подобное. Применение подобных плит сделает пол более теплым и тихим. Кроме того, это позволит вообще отказаться от применения мягкой подложки. Кстати, ежели воспользоваться этими плитами, можно смело выбрать ламинат толщиной 8 мм . Только, как здесь уже писали выбирать надо ламинат с максимально доступной износоустойчивостью. Обычно, качество ламината можно оценить "на глаз". У более качественного, ежели посмотреть с торца, видно, что декоративное покрытие заметно толще, чем у некачественного. И материал этого покрытия похож на пластик, а у некачественного видно, что это бумага. Да, вот, еще добавлю: Ежели локальные перепады высот более 2-3х мм, то, при желании, выровнять их можно сухим мелким песком. В местах локальных неровностей насыпается небольшое количество песка, разравнивается правилом в уровень пола и сверху кладется пленка. Работает такой способ идеально - ни прогибов, ни скрипа. Можно выровнять завалы и 2-3 см. С уважением, Сергей.3 балла
-
Сними шланг сапуна, дырку в патрубке расходомера закрой и снова смотри показания бубубу во впуске не слышно?1 балл
-
1 балл
-
В самом лучшем случае можно залить уже готовую программу от того же моренди в мозги. Никто онлайн мозги 2.9 откатать не сможет , разве что на самом заводе Делфи редактора карт оффлайн для делфи я тоже не встречал1 балл
-
1 балл
-
Да парни, чё-ж с конца-то начинаете??? Ключевое не только дым, но и температура, при которой все это и происходит. Смотреть форсы при подсосе воздуха- отличный совет!!!! Давайте всё-же по порядку, человек ведь не обязательно умудрён опытом с нашей топкой!! Я так понимаю, Леонид, что ты на сканер съездил и тебе там ошибку по ДМРВ нашли?! Так чего молчишь? Номер ошибки или описание выкладывай и проще будет разбираться. Выписать ДМРВ можно только с "распилом" мозга (как выразился Андрей, по моему метко очень) то есть простой , пусть даже и прекрасный, диагност этого сделать не может. К тюнерам тоже только к проверенным, Андрей я думаю сможет объяснить как отличить нормального от шарлатана.1 балл
-
Самое главное с чего нужно начать: отсоединив разъём ( 4-х контактный ), измерить вольтметром напряжение между массой автомобиля и контактом №3 (контакты подписаны на корпусе датчика) - должно быть 5 Вольт при включенном зажигании. Далее, если напруга есть, то значит вышел из строя сам датчик. Проверяем его следующим образом: вынув датчик из впускного коллектора (два болта) меряем сопротивление между выводами 3 и 4. Если сопротивление очень большое т.е. составляет более 15 кОм (у меня было 14.65 кОм при температуре воздуха -5гр), то это похоже на "обрыв цепи датчика" т.е.ошибка Р0110. Если сопротивление слишком маленькое т.е. около 0,3 кОм и меньше, то это похоже на "короткое замыкание в цепи датчика". Одним словом, хана датчику и нужно заказывать новый. У исправного датчика сопротивление должно быть в пределах 2 - 6 кОм при температуре от +25 до 0 градусов (чем холоднее, тем больше сопротивление).1 балл
-
Мое мнение,что нужно смотреть форсунки,если запах не сгоревшего топлива и движок колбасит то однозначно одна из форсунок начинает плохо работать.Второй вопрос почему это происходит.Возможно под клапан попала стужка или вода и будет она себя так вести.Для начала не помешало бы проверить форсы на слив в обратку и конечно на сканер.Если есть нормальные топливщики со своим сканером то я думаю,что они решат эту проблему.1 балл
-
Вылечили картер. Заменили выжимной подшипник и первичного вала. Корзинку с диском не менял, и так по цене неслабо получилось... Теперь все работает как положено. Спасибо всем за советы!1 балл
-
Здесь уже писали о стуке каблуков по ламинату который слышан везде, пробка не цокает. На счет пробки по потолку не знаю. Я потолки закрыл специальным покрытием называется "Шума нет". Хотя есть специально пробко-биткмная подложка, наверно она может подойти в сочетании с гипсокартоном. Для борьбы с шумом есть несколько правил, например - минимум воздушных прослоек, стремиться чтобы не было вообще. это относится и к материалам. Например пенопласт или гофрированный картон вообще не годиться. Максимум слоев с различной плотностью материала. Например два слоя гипсокартона на клее очень даже не плохо.1 балл
-
Проверить наверно можно но, разборки море. Хотел снять замок водительской двери, хотел сделать профилактику (по совету форума). Натолкнулся на незатянутые винты крепления. Один винт ни не затягивается ни не откручивается. Сорвана резьба. Затянул те что затягиваются а поскольку замок снять не возможно побрызгал (вслепую) вэдэшкой. Что интересно, проблема исчезла, вот уже два месяца (стучу по деревянной)! Может мы, из за большого ума, всё не понятное валим на кибернетику, автоматику, Обаму и прочих турок а он несчастный просит смазку, а?1 балл
-
Ну, все, поборол я свой моторчик, так и есть предыдущий хозяин поставил моторчик от EST. Сделал из фольгированного стеклотекстолита ТОДовскую фишку (энкодер). Вот что получилось фото ниже. В общем все заработало как надо. Отдельное спасибо за содействие Diman2in1 и Владимир75 - за то что сразу отозвались помочь!!! Фрагмент БЕЗ ИМЕНИ2.pdf Фрагмент БЕЗ ИМЕНИ1.pdf1 балл
-
1 балл
-
я с такой бедой года 1.5 езжу только еще на холодную потряхивает и дымит, я думаю чето с форсами.1 балл
-
Да нет. Если сизый дым, то тупо не горит. Или форсунка или грм1 балл
-
Были у меня точно такие же симптомы, когда форсунки подыхали... Если раза два хорошенько газануть, расколбас проходит?1 балл
-
Тут или воздух или ДМРВ. Если штатная топка и фильтр- в момент тряски- по очереди прижимай каждый БРС на 30-40 сек. Если найдёшь подсос-устрани, а лучше сборку от соренты прикорячь- есть тут тема про это. Если ДМРВ- то или сканер или тут тоже есть темка с номинальным напряжением на каждом контакте, так что неторопясь покури форум. У меня с поиском нелады, так что кинуть ссыль не могу.1 балл
-
Продам двигатель с Террика 2001 г/в. V 2,5 л, ТД, без навесного. Можно на разбор. Пропала компрессия, разбираться в чем причина не было времени, поэтому просто приобрели контракт. Форсунки абсолютно новые, насос без нареканий. Может надо кому... Ребят, готова привезти в Новосибирск, если надо...)1 балл