Сашка на Таракашке Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Попробуй поставить машину мордой в небо. Печку на полный прогрев. Погазуй. Так выгоняется воздух из системы. Если не поможет, проблема может быть в помпе. У тебя явно слабая циркуляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Cкорее всего пробка. Надо слить весь антифриз и залить по новой, но тонкой струйкой( с канистры и кембрика) и преподнять передок, хотябы на домкратах. В бачке должно быть чуть (1см) Под пробкой заливной должна видимо циркулировать жижа. Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2123 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 12 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Попробуй поставить машину мордой в небо. Печку на полный прогрев. Погазуй. Так выгоняется воздух из системы. Если не поможет, проблема может быть в помпе. У тебя явно слабая циркуляция. так перед заменой все было супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2123 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 2 минуты назад, Vovan сказал: Cкорее всего пробка. Надо слить весь антифриз и залить по новой, но тонкой струйкой( с канистры и кембрика) и преподнять передок, хотябы на домкратах. В бачке должно быть чуть (1см) Под пробкой заливной должна видимо циркулировать жижа. Все. попробую ((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Ну вот так заменили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2123 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 50 минут назад, Vovan сказал: Ну вот так заменили да это полный атас. называеться хочеш сделать что-бы все было отлично - сделай САМ!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2123 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 8 часов назад, Vovan сказал: Cкорее всего пробка. Надо слить весь антифриз и залить по новой, но тонкой струйкой( с канистры и кембрика) и преподнять передок, хотябы на домкратах. В бачке должно быть чуть (1см) Под пробкой заливной должна видимо циркулировать жижа. Все. вроде бы помогло. стало намного теплее. но всеже не так как было до замены. буду надеяться что со временем выгонит все пробки. Спасибо огромное Vovan!!!!!!! respect i uvazuha. жалко что мы живем в разных странах((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Обобщу всё выше сказанное по поводу движка 2,9. Недавно менял ремень ГРМ со снятием радиатора и по этому сливал и менял полностью тосол. 1) Слил тосол из радиатора через краник с правой нижней стороны ( по ходу движения авто) - слилось чуть больше 5и литров . 2) Слил тосол из блока . ПРОБКА СЛИВНАЯ ТАМ ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ! С правой стороны блока двигателя (по ходу движения авто) ближе к маховику, над старером и под выпускным коллектором,рядом стурбиной . Сливная пробка находится ниже болта крепления трубок отопителя . Чтобы добраться до неё необходимо снять тепловой экран турбины ( 2 болта на 12 и 1 на 10. Все они вкручиваются в тело выпускного коллектора по этому сильно корозируют, при выкручивании можно обломать болтик на 10) Но и это не поможет увидеть пробку, её можно только нащупать . На пробку был нанесён герметик и закручена она была чуть меньше чем на половину . Так же и собираем без фанатизма ! С блока слилось ещё примерно литра 4. Всё собираем что снималось , заливаем тосол ( у меня влезло примерно 9 литров, В граммах не измерял,но в 10и литровой канистре после всех манипуляций ещё что то осталось) Заливаем , как писали раньше ,через крышку над термостатом , заполняя всю систему , доливаем в расширительный бачёк до надписи фул. Заводим и прогреваем движок до рабочей температуры , включаем печку на полный обогрев. Воздух из системы сам выйдет , а уровень в расширительном бачке нужно будет подкорректировать после двух трёх прогревов и остываний . Сложностей никаких! Всем успехов! Изменено 25 февраля, 2016 пользователем zuv764 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 По поводу пробки. Не знаю как на Таракашках, но на отечественных двигателях такие пробки были с конусной резьбой. Называется такая, если не ошибаюсь, бриксой. По этому и закручивается до половины. И герметик тут скорее для самоуспокоения. Вот, как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 На фото видно и пробку и следы заводского герметика. У меня движок менялся у официалов в 2009м году и больше никто его не трогал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Всем привет, мужики подскажите какой антифриз залить: красный, зеленый, синий, желтый. Двигатель 2,5л. - ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 любой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Только что, Денис 43 сказал: Всем привет, мужики подскажите какой антифриз залить: красный, зеленый, синий, желтый. Двигатель 2,5л. - ??? Зелёный. Потому что потом на долив в любом автомагазине можно литрушку купить. Или синий, но мне зелёный больше глаз радует. Когда конструировался наш движок 2,5 - ни красного ни жёлтого антифриза ещё не существовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Да просто этих антифризов в магазинах тьма тьмущая, хоть какой выбирай - нет проблем(хоть на доливку хоть на заливку). Просто думал красный залить? его хоть точно видно)))Ну и через интернет пробовал (онлайн) подобрать по марке авто - прописывает что красный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Самый дешёвый синий льёшь. Потом как он прогревается, превращается в зелёный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 10 часов назад, Денис 43 сказал: Да просто этих антифризов в магазинах тьма тьмущая, хоть какой выбирай - нет проблем(хоть на доливку хоть на заливку). Просто думал красный залить? его хоть точно видно)))Ну и через интернет пробовал (онлайн) подобрать по марке авто - прописывает что красный. Сильно заморачиваться не стоит. Красный, так красный. Я себе в Лантру J2 (1998 года выпуска) залил красный. Но в джип залил зелёный. Так как, летом где-нибудь в глубинке в 50 км от "цивилизации" вероятнее всего в наличии будет только синий "Тосол А-40", ну 10% остаётся, что удастся найти зелёный. Загадывать нельзя заранее (если хочешь рассмешить бога, расскажи ему про свои планы ). Прошлым летом у меня в пустынной местности, в реальных песках порвался масляный шланг (кусочек резинового шланга на масляном радиаторе (маслоохладителе)) и 2/3 масла моторного вытекло. До ближайшего магазина и АЗС оказалось более 36 км. В деревне удалось найти только минералку Лукойл от Газели. Местные по привычке его называли "Автол". От машины до деревни топать пришлось 6 км по песку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Сливная пробка откручивается довольно просто,главное ее найти.Я снимал только защитный экран с турбины,пробка находится за трубками которые идут на печку.Откручивал накидным на 14,у меня когда снимеш экран то пробку видно и доступ нормальный.А вот когда менял брату,то немного помучался.У него пробка плотно закрыта трубками и доступ ограничен,Тогда я открутил крепление трубок с торца двигателя они крепятся одним болтом с трубками которые идут на охлаждение ЕГР,отвел тубки в сторону и появился нормальный доступ.Болт можно только нащупать руками,если не изменяет память,то под ключ на 12.Срывал накидным,а откручивал торцовым с маленькой трещоткой.Пробку закручивать только до небольшого усилия,там конусная резьба и тянуть ее до предела не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 с ямы там все норм откручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Понятно, значит залью красный G12+. Последовательность такова: 1. Сливаем с радиатора - через краник на нем. 2. С блока через пробку (где то у турбины) - на движке 2,5 она тоже там находиться как на 2,9 - ??? и после того как выкрутил пробку, как слить старую охлаждайку с болка ??? она сама от туда выльется??? или как??? вот это непонятно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 самотеком.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Вода дырочку найдёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 а я бы посоветовал залить зеленый или синий, у меня трубка лопнула на охлаждение турбины и долго искал, что течет красного цвета.., а зеленый/синий сразу понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 1 час назад, Денис 43 сказал: Понятно, значит залью красный G12+. Последовательность такова: 1. Сливаем с радиатора - через краник на нем. 2. С блока через пробку (где то у турбины) - на движке 2,5 она тоже там находиться как на 2,9 - ??? и после того как выкрутил пробку, как слить старую охлаждайку с болка ??? она сама от туда выльется??? или как??? вот это непонятно)) Не советовал бы я экспериментировать. Если был залит не красный, то, прежде чем заливать G12, просто необходимо тщательно промыть систему! У них основа разная, соответственно не смешиваются. А чем НОРД-то зелёный не угодил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Да в общем то ни чем)) красный по может современнее типо G12+ (присадок или компонентов больше) , а зеленый G11 (может меньше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 11 минуту назад, Денис 43 сказал: Да в общем то ни чем)) красный по может современнее типо G12+ (присадок или компонентов больше) , а зеленый G11 (может меньше). G12 выпущен специально для двигателей с алюминиевым блоком, так как нейтрален к нему. В тура себе я лью исключительно G12, так как именно он рекомендован VAGом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.