Pavel

Блок управления системы EST (4WD)

Recommended Posts

 У меня таракан 2,5 АКПП. При любом положении переключателя 4WD на панели горит "полный привод" и "пониженная", но они не включаются. 

В автосервисе Хундай сказали требуется замена блока EST. Подскажите где он стоит, где можно купить и сколько стоит.

А может причина не в нем? 

Буду благодарен за любую помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема. Остывает и начинает нормально работать, потом опять загорается и корбка начинает тупить, только 3 скорости и O/D не работает. Вытаскиваешь предохранитель и ездишь без него на заднем приводе без проблем! ЧЕ ЗА ФИГНЯ?

Стоит блок под водительским сидением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня таракан 2,5 АКПП. При любом положении переключателя 4WD на панели горит "полный привод" и "пониженная", но они не включаются.

В автосервисе Хундай сказали требуется замена блока EST. Подскажите где он стоит, где можно купить и сколько стоит.

А может причина не в нем?

Буду благодарен за любую помощь.

Здорова мужики у меня тоже самое, горят оба индикатора "лов" и "хиг" но на самом деле не работает перед только зад.

Под сидением только один блок, значит он отвечает и за АКПП и за раздатку? Мужики, подскажите, будьте добры где и за сколько можно купить этот блок? Благодарю заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 У меня таракан 2,5 АКПП. При любом положении переключателя 4WD на панели горит "полный привод" и "пониженная", но они не включаются. 

В автосервисе Хундай сказали требуется замена блока EST. Подскажите где он стоит, где можно купить и сколько стоит.

А может причина не в нем? 

Буду благодарен за любую помощь.

Народ юзайте поиск, тема уже сто раз обсуждалась. Если у вас ЕСТ, то не надо сразу лезть в блок управления, проверяйте пневматику. Клапана, актуатор и т.д. обычно дело в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже была такая проблема, замена актуатора  и все решено.На форуме уже много про это писалось, и

щите через поиск, там куча информации.Удачи.

Edited by demos

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже была такая проблема, замена актуатора  и все решено.На форуме уже много про это писалось, и

щите через поиск, там куча информации.Удачи.

На форуме я все прочитал, но так и не понял что такое актуатор, где он находится? Где находятся клапана и как узнать рабочие они или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через поиск(правый верхний угол экрана) нажимаешь, пишешь слово актуатор,потом enter и читаешь инфу, там все понятно написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На форуме я все прочитал, но так и не понял что такое актуатор, где он находится? Где находятся клапана и как узнать рабочие они или нет?

Актуатор- это пневматический рабочий цилиндр со штоком, который и осучествляет подключение переднего моста, находится на переднем мосту, шток от него уходит в редуктор моста и закрыт гофрой, управляется пневлатическими клапанами, которые находятся под капотом, на правой колесной арке. Если долго не пользоваться передним приводом, то клапаны закисают, и перестают работать, также в актуаторе мембрана может поизносится и пропускать водзух, что не позволяет создать необходимого усилия для включения моста. при этом индикация на панеле работает нормально, а передний мост не включается. У кого-то (сейчас точно не помню у кого) на форуме была такая хрень- пневматика работала, а мост не включался, в результате оказалось что отвалился шток от редуктора.

Edited by leonidsss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Актуатор- это пневматический рабочий цилиндр со штоком, который и осучествляет подключение переднего моста, находится на переднем мосту, шток от него уходит в редуктор моста и закрыт гофрой, управляется пневлатическими клапанами, которые находятся под капотом, на правой колесной арке. Если долго не пользоваться передним приводом, то клапаны закисают, и перестают работать, также в актуаторе мембрана может поизносится и пропускать водзух, что не позволяет создать необходимого усилия для включения моста. при этом индикация на панеле работает нормально, а передний мост не включается. У кого-то (сейчас точно не помню у кого) на форуме была такая хрень- пневматика работала, а мост не включался, в результате оказалось что отвалился шток от редуктора.

Почему загораются обе лампочки? Он ведь работает когда остывает, а потом перестает работать. это не актуатор!

КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему загораются обе лампочки? Он ведь работает когда остывает, а потом перестает работать. это не актуатор!

КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ.

проверь выключатель полного привода, который на панели в салоне авто, может быть рассыпались и коротят контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
проверь выключатель полного привода, который на панели в салоне авто, может быть рассыпались и коротят контакты.

Проверял, в норме! Отключаешь переключатель все равно горят!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такаяже проблемма. Включил полный привод, а теперь он не отключается. На панели горит и не гаснет указатель полного привода. Нет реакции на переключатель положения раздатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверял, в норме! Отключаешь переключатель все равно горят!

Лампочки-то горят, а привод при этом работает? Проверь предохранители №№ 10,18,21,4 в блоке, который находится в салоне (около левой ноги водителя)

4- отвечает за модуль памяти блока ЕСТ

18- защищает цепь питания блока управления ЕСТ

19- цепь реле включения нейтрали (реле которое срабатывает при переводе селектора передач в положение N, для включения пониженной передачи)

21 - защищает цепь индикации полного привода.

Edited by leonidsss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые.Я новичок, зовут Владимир.Предлагаю к обсудить проблему которую создал себе сам.При спуске лодки в р. Волга утопил своего таракашу 2,5 2001 г. МКП ЕST до передних сидений. Полчаса он сердешный бултыхался пока его Камаз выпер на твердь.После просушки и замены всяких изоляций и утеплителей запах болота и лягушек выветрился. Осталась одна проблема - 4Н и 4L включаются, но не выключаются.Так -как привык все делать сам - полез. Вот что увидел - при включении режима 4Н электродвигатель поворачивает вал включения примерно на 50% от полного хода, и отключается передок врукопашную (шестеренку) только после возвращение в исходное 2Н. На форуме видел утверждение что эл.мотор не участвует в подключение полного привода, только эл.муфта, то что я увидел это неисправность или утверждение на форуме не совсем корректно. Кинематической схемы работы раздатки нигде не могу найти, все что видел очень условное и не очень понятное. Блок EST конечно тоже пострадал, но знакомые электроники обещали все поправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Да, есть небольшая некорректность в ранних рассуждениях. Моторчик раздатки всегда принимает участие в эволюциях полного привода - и при переходе 2Н->4Н, и при переходе 4Н->4L. Глаза не обманывают.

Не особо наглядная и маленько глюкавая схема функционирования и описание конструкции ТОД и ЕСТ есть в тараканском шопмануале-2002, правда на аглицком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, всем доброго времени суток. Подмоченный модульEST, вернуть к жизни пока не удается. Но надежда еще есть, пока ведутся реанимационные действия, мой таракаша всего о двух копытах, что мало для поездок с лодкой на речку.

Если сделать так:

- врукопашную перевожу шток включения полного привода, подключаю передний кардан, езжу пока

- при необходимости подаю 12в. на эл.клапана CADS, подключаю передние колеса, выезжаю из г...вна, отключаю передние колеса.

По поводу эл. муфты на раздатке, мне кажется она выполняет роль синхронизатора при подключении полного привода на скорости и все , больше она вроде как не работает.

Новый модуль EST конечно -же куплю - 400 баков, но когда буду уверен что- старый покойник.

Что скажете ГУРУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут про ЕSТ схема управления полным приводом http://www.autodata.ru/efisakh/2008/pr6_terracan.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут про ЕSТ схема управления полным приводом http://www.autodata....r6_terracan.htm

'АлексТ' Спасибо! - Очень хорошая информация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. по этой неисправности блок ЕСТ будет скорее всего целый,питания на блок тоже в норме. посмотрите цепь от блока управления ЕСТ до дактчика скорости к которому идут два провода(тот к к которому идут три провода - идет для спидометра) если будет датчик неисправен или какойто провод идущий к нему будет в обрыве,то и будет светиться два индикатора и привод включаться не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. по этой неисправности блок ЕСТ будет скорее всего целый,питания на блок тоже в норме. посмотрите цепь от блока управления ЕСТ до дактчика скорости к которому идут два провода(тот к к которому идут три провода - идет для спидометра) если будет датчик неисправен или какойто провод идущий к нему будет в обрыве,то и будет светиться два индикатора и привод включаться не будет.

дополнительно прикрепляю схему управления EST. на схеме данный датчик скорости обозначен как M34

post-1342-1270415853,25_thumb.jpg

post-1342-1270415876,57_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема. Остывает и начинает нормально работать, потом опять загорается и корбка начинает тупить, только 3 скорости и O/D не работает. Вытаскиваешь предохранитель и ездишь без него на заднем приводе без проблем! ЧЕ ЗА ФИГНЯ?

Стоит блок под водительским сидением.

Привет. Такая же машина - проблемма один в один. Если разобрался - напиши в чем причина?

За раннее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня проблема один в один.Хоть кто нибудь разобрался с ней????

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению причины этой неисправности могут быть разные.

У кого то датчик, у кого то актуатор, у кого то проводка.

Все равно придется все проверять.

У меня была такая же неисправность. Месяц стоял в сервисе, перетряхнули все что можно.

Оказалось, что к сожалению сдох все таки блок.:az:

Проверили просто, поставили рабочий блок с другого Таракана. Все заработало.

Надеюсь что это случай редкий, и никого из вас он не коснется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению причины этой неисправности могут быть разные.

У кого то датчик, у кого то актуатор, у кого то проводка.

Все равно придется все проверять.

У меня была такая же неисправность. Месяц стоял в сервисе, перетряхнули все что можно.

Оказалось, что к сожалению сдох все таки блок.ac.gif

Проверили просто, поставили рабочий блок с другого Таракана. Все заработало.

Надеюсь что это случай редкий, и никого из вас он не коснется!

И почем блок? Задолбала эта проблемаbu.gifbu.gifbu.gif Тоже обращался к электрику 3 дня он мне машину не отдавл, Говорит все отключал подключал, вроде проблем нет, и походу глюканул блок посоветовал преобрести на разборе.Цены вообще на него вроде не маленькие, и не хотелось бы выбрасывать деньги , а вдруг проблема не в нем.НЕ У КОГО НЕТ РАБОЧЕГО БЛОКА НА ПРОВЕРКУag.gifag.gifag.gif БУДУ БЛАГОДАРЕНaz.gif НУ ИЛИ ДАЖЕ ЗА ДЕНЕЖКУ.ah.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...