Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, ребят подскажите раздатка est на панеле горят два индикатора полный и понижайка но не того не того нет сканер показал ошибку 010 shift motor, куда копать что смотреть, и если это накрылся мотор какая ему цена, время горит мужики

Опубликовано

Для начала нужно убедиться.  Возможно просто проводок отгнил, а не весь мотор.  Берём пасатижи и снизу вручную двигаем рычаг (шток) который должен был мотор двигать. Если при этом и мост передний подключается (вакуумный актуатор работает нормально) и передний кардан начинает крутить, то значит дело в моторе.

Вероятно б/у на разборе лучше искать.    Ну и для начала всю проводку к этому мотору прозвонить 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

всем доброго дня может кто сталкивался с проблемкой  раздатка EST. При запуске на холодную при включенном полном приводе  всё работает как должно тест проходит все исправно после 2 минут работы двигателя  индикация полного привода тухнет,  а  полный   продолжает работать исправно но только акпп до 3 скорости  переводишь на 2Н скорости все появляются

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 23.05.2014 в 16:03, Бродяга163 сказал:

Всем привет.

Горят обе лампы. Полный и понижайка. Но не то и не другое не включается. Сегодня заскочил к электрику. Тот прозвонил провода на раздатке. Говорит, что похоже накрылся датчик к которому подходят три провода. На него сигнал приходит, а с него нет. Что это за датчик? Хотел прицениться, а не знаю к чему.)

А может электрик не прав?

Придположу что ето електромагнитные клапана(у меня было так, горит 2 индикатора хотя шайба в 2н, ине чё неподключается,, почистил фишки на клапанах всё пропало, и стало работать как надо,,, 

 

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Не работает передок,горит индикация раздатки,шток на переднем мосту зафиксирован,то есть включение раздатки было без воздуха только электрикой,решил снять моторчик и включить вручную провернув плоскогубцами шток на раздатки,машина вообще не трогается,стоит как будто на нейтрале,задний привод то есть тоже не работает,кручу как было назад,зад опять работает, ничего не пойму

Опубликовано
17 часов назад, Денис знамя сказал:

Не работает передок,горит индикация раздатки,шток на переднем мосту зафиксирован,то есть включение раздатки было без воздуха только электрикой,решил снять моторчик и включить вручную провернув плоскогубцами шток на раздатки,машина вообще не трогается,стоит как будто на нейтрале,задний привод то есть тоже не работает,кручу как было назад,зад опять работает, ничего не пойму

Денис, ты либо сам что-то путаешь, либо нас пытаешься запутать.
Если раздатка сработала (эл. моторчик завёл в зацепление передний кардан), то есть электрическая часть сработала как надо, то зачем ты лезешь с плоскогубцами в раздатку?
Если всё так как ты описал, то проблема только в вакууме и вакуумном актуаторе на переднем мосту. Либо в эл.магнитных клапанах этого самого вакуума.
Лезть с плоскогубцами нужно под передний мост и вручную двигать шток актуатора.  Если этот шток двигается (не закис), но не фиксируется в положении ПП (полного привода), то нужно рыть причину отсутствия вакуума в актуаторе,
 

Опубликовано

Да нет,может я не правильно сформулировал,короче начну сначала,полным приводом, как купил терика пользовался мало,все работало норм,поехал в отпуск,проехав где то около 1000 км,стало загораться 4н и 4l,останавливался глушил машину,ошибка пропадала,так где то раза 2,потом иконки загорелись уже на постоянной основе,следовательно и полный привод перестал работать,подумал в первую очередь на моторчик включения раздаткой,так как до меня владелец убрал воздушную систему включения переднего моста,там шток зафиксирован ,то есть включение происходит только Эл мотором раздатки,залез открутил моторчик раздатки,провода на фишке у пинов на половину гнилые,решил поменять моторчик на другой,поставил другой,толку ноль,ошибка не ушла,лампы привода и пониженной загораются ,тухнут и опять загораются.прозвонил проводку от раздатки до блока,все норм,питание от блока тоже поступает,решил включить в ручную,провернув шток на раздатке,против часовой,запускаю,включаю передачу,машина не едет,от слова совсем,карданы стоят на месте,машина как будто на нейтрале,то есть задний привод тоже перестает работать,кручу шток на раздатке на место задний привод опять работает,уже не знаю что делать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. Парни выручайте не работает полный привод. Терракан 2.5 МКПП раздатка ЕСТ , при включении зажигания загораются и гаснут индикаторы полного привода и понижайки а вот после пуска двигателя всё исчезает шайбу хоть защелкайся ни мост не раздатка не включаются инжекторы не горят не моргают . Проверил предохранители целые прозвонил провода от предохранителей до блока и переключателя , к индикаторам, массу всё целое куда копать не знаю. Подскажите кто с таким сталкивался. Заранее огромное спасибо.

Опубликовано
3 часа назад, Анатолий 52 сказал:

Всем добрый день. Парни выручайте не работает полный привод. Терракан 2.5 МКПП раздатка ЕСТ , при включении зажигания загораются и гаснут индикаторы полного привода и понижайки а вот после пуска двигателя всё исчезает шайбу хоть защелкайся ни мост не раздатка не включаются инжекторы не горят не моргают . Проверил предохранители целые прозвонил провода от предохранителей до блока и переключателя , к индикаторам, массу всё целое куда копать не знаю. Подскажите кто с таким сталкивался. Заранее огромное спасибо.

Профессиональным сканером (и грамотным электриком) у нас читаются самые основные ошибки по коробке и раздатке.  Я бы посоветовал найти приличный сервис, где не откажутся попробовать проверить на сканере старичка Терра. 
У нас под брюхом много торчит жгутов проводов не прикрытых. Частенько встречаются обломы жил внутри неповреждённой изоляции. Внешний осмотр ничего не даёт. Только прозвон. Сканер может показать нужное место (жгут) где нужно искать причину.

Опубликовано

Поясню, как иногда происходит:   
Сканер выдаёт ошибку, которая расшифровывается как неисправность какого-либо датчика либо моторчика либо релюхи какой-нибудь.  Но не обязательно, что в этом случае неисправен сам датчик или моторчик. Просто может быть обрыв или КЗ  в жгуте проводов к этому датчику. Чаще всего перегнивает Плюсовой провод по которому идёт +12 Вольт на датчик/моторчик/реле.  

Опубликовано
3 часа назад, Анатолий 52 сказал:

... куда копать не знаю. Подскажите кто с таким сталкивался. Заранее огромное спасибо.

В таких случаях, обычно, народ проверяет работоспособность раздатки крутить передний кардан методом ручного втыка пасатижами режима 4Н.
То есть, открутив от раздатки моторчик, вручную крутят шток (который должен моточик вкручивать). При этом, предварительно поддомкратив одно переднее колесо можно увидеть - крутится ли передний кардан или нет (принимаем во внимание, что с передним мостом нет никакого колхоза).

Если я правильно помню, то в режиме 4Н и на нейтральной передаче при вывешенном пер.колесе пер.кадан должен крутиться (вместе с вывешенном колесом). Я у себя с АКПП и Драйв могу включать с затянутым ручным тормозом и тогда прекрасно видно как крутится передний кардан. 

Опубликовано

Ещё раз всех приветствую. Машиной пользуюсь всего месяц, авто сына он мобилизован так что не судите строго всё приходится узнавать методом тыка . Если я правильно понимаю включаеш переключатель на полный привод загорается соответствующий инжектор и сигнал пошло на моторчик иклапона моста или я ошибаюсь, если так то индикатор должен загорается не зависимо сработал моторчик или клапан или нет, а у меня индикация не загорается.

Опубликовано
6 часов назад, Анатолий 52 сказал:

Ещё раз всех приветствую. Машиной пользуюсь всего месяц, авто сына он мобилизован так что не судите строго всё приходится узнавать методом тыка . Если я правильно понимаю включаеш переключатель на полный привод загорается соответствующий инжектор и сигнал пошло на моторчик иклапона моста или я ошибаюсь, если так то индикатор должен загорается не зависимо сработал моторчик или клапан или нет, а у меня индикация не загорается.

Всё, что я написал выше, имеет смысл если в машине не наколхозили чего-либо.

Вполне могут быть ошибки (неисправности) ЭБУ раздатки. Но чаще всего встречаются глюки в проводке, в жгутах проводов. 
Если почитать этот форум за прошедшие 15 лет, то частенько люди находили плохие контакты, обрывы проводов, коротыши в проводах.  Заканчивалось всё прозвонкой, пропайкой или заменой жгута целиком.

Опубликовано

Я с Вами не спорю, поэтому будем всё проверять прозванивать и чистить, хорошего диагноста у нас в городе не найти поэтому придется так методом тыка. Спасибо за ответ а то я стал беспокоиться что блок управления помахал ручкой. 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Мое трех годичное отображение значков 4H (полный привод) и 4L (включенная пониженная передача), решилось банальной заменой ступичных подшипников и заменой на новую смазку в передней ступице (правая сторона, пассажира), смазка была с каплями воды вперемешку (я считаю что ошибка была из за воды). Я в чудо не верю и понимаю что меня сейчас знатоки засмеют и посчитают это шуткой или совпадением, ведь в ступице нет даже датчиков кроме АБС, но не поделится этой информацией я просто не могу, так как многих коснулась эта проблема и не все ее смогли решить. Та же участь постигла и меня, три года мытарств, истрачено много сил, нервов, денег, раздумий на тему, а что еще может быть и где копать, чтение форумов и умных книг. С решения проблемы проехал уже больше 1000 км. и пока все ОК.

Теперь по порядку, автомобиль Terracan 2,5 TD, ETS, АКПП, 2003г.  

В начале лета 2020 года преодолевая очередной водный рубеж загорелась на приборной панели  аварийка раздатки, 4H (полный привод) и 4L (включенная пониженная передача). Остановился, крутанул шайбу, ошибка пропала. Потом она стала появляться все чаще и чаще, для того чтобы ее «погасить» приходилось уже глушить мотор и шайбой нащелкивать. Примерно через пол года ошибка в виде двух значков уже не пропадала, чтобы я не делал. При этом 4WD можно было включать и отключать, а пониженную нет. За это время трижды подымал проводку раздатки и все что можно затянуть в салон, там прозванивал, тряс скручивал, раскручивал. Первый раз когда затянул проводку в салон нашел два провода возле клеммы на три контакта (желтый, синий, голубой) закороченные друг на друга были синий и голубой, проверил, заизолировал, прозвонил всю проводку, Электро. муфту раздатки 3,5Ом. криминала не обнаружил. Думаю Победа вот он «коротыш», но проблема осталась. Заказал Датчик скорости 96420-4A600 (живет на раздатке), установил, ошибка осталась. Заказал моторчик раздатки и пригласил местного Кулибина по совместительству автоэлектрика, он снова вытащил проводку в салон, все прозвонил и вынес свой вердикт, ЭБУ раздатки, кто то явно ее вскрывал до него. Делать нечего задушил свою жабу, заказал новую ЭБУ раздатки. ЭБУ с моторчиком раздатки пришли одновременно. Мелочится не стал новый датчик скорости уже стоял, поставил новый ЭБУ раздатки 95440-4А500 и новый моторчик раздатки. Ключ на Старт, ошибка та же, прокатился ошибка не пропала, плюнул отключил АКБ на сутки. Через сутки, ошибка та же, покатался пару недель ошибка не рассосалась, прикинул сколько безболезненно проживу без машины, понял что всю оставшуюся жизнь, остановился на трех неделях. На дворе зима АКБ унес дамой на зарядку и забыл про машину на три недели. Через три недели ничего не изменилось, поездив до осени на новом ЗИПе, подумал что может быть когда нибудь будет найдено решение проблемы, а мой ЗИП к тому времени уже состарится и нечем будет проверить. Приволок из дому старый ЗИП и все поставил как было, шли годы проблема с двумя значками намертво вросла в приборную панель, радовало что 4WD подключается, но сильно огорчало что нет пониженной, здорово выручала на крутых продолжительных спусках (живу на севере, дороги грунтовые, горная местность). Наступил 2023 год, стал ощущать легкий шелест передних ступичных подшипников с правой стороны (сторона пассажира), новые ступичные подшипники лежали дома в коробке примерно с 2010 года, два комплекта. Шли месяцы, машина бегала шелест ступичных подшипников усиливался, но как то все не срасталось их заменит, то ехать надо на выходных, то погоды нет, льют дожди, то желания. В конце июля 2023 года шелест подшипников уже был такой как будто бы в смазку добавили горсть песка, на скорости 60 км/ч. машину резко бросает влево на встречку, руль удержал (хорошо что двумя руками рулил), прижался к обочине, домкрат под правый передок (пассажира), шатаю колесо переднее правое в вертикальной плоскости, а у него люфт 4 см., сдергиваю крышку на ступице, у меня стоят три шайбы регулировки зазора, между этими шайбами и поворотным кулаком образовался зазор примерно в 5мм. Выкручиваю все болты под шестигранник, сдергиваю крышку, убираю смазку (с капельками воды которая) и вижу что все четыре болтика на регулировочной шайбе выкрутились и держатся на последней нитке. Все приехали. Шайбу затягивать не стал, закрутил болтики, все на место и на аварийке, осторожно домой на скорости не больше 30 км. к месту ремонта, благо уехал не далеко всего 7 км.  Меняю ступичные подшипники на правом переднем колесе (оба подшипника ржавые, но крутятся с усилием и скрипом), меняю сальники, на поворотном кулаке тоже заменил игольчатый подшипник (был на вид как новый). Поехал тишина, проехав примерно 250 км, и по мере необходимости переключаясь с 2WD на 4WD приблизительно раз на шестой вижу что значок 4L погас и остался только значок полного привода. Говорю жене, значок понижайки исчез первый раз за два с половиной года, а она не раздумывая, так ты подшипники поменял. Гы, гы улыбнулся я, при чем тут подшипники до электроники, женщины чего с них взять, перевожу шайбу в 2 WD и не верю своим глазам значков 4H и 4L нет на панели приборов. Прижался к обочине, остановился, «поигрался» шайбой «И входит, и выходит» все работает как надо, ошибки больше нет. Думаю ладно, куда она денется ошибка, все равно выскочит. А она все не выскакивает. Как я писал выше, с решения проблемы проехал уже больше 1000 км., шайбой «играюсь» постоянно и пока все ОК. Время покажет.

P.S. Воду в правой ступице первый раз я обнаружил в 2020 году когда менял пыльники ШРУСов, ошибка 4H и 4L уже была. Но я подумал быстро капельки воды в смазке подшипники не убьют, а когда убьют поменяю, есть ведь в наличии. И отчетливо помню что мой мозг пытался связать наличие воды в ступице и ошибку 4H и 4L, но я дурную мысль прогнал, так как не смог ее связать, датчиков на ступице ведь нет. Потом эта мысль меня еще не раз посещала когда я видел тупик в решении проблемы ошибки 4H и 4L, но я ее отметал.

 

Буду рад если мой опыт кому ни будь поможет. Дальше слово экспертам…                                      

Опубликовано

Всем привет!

Мое выше сказанное утверждение по поводу ошибки 4H - 4L из за воды в ступице, не верно. На следующий день после публикации на форуме снова выскочила ошибка 4H (полный привод) и 4L (включенная пониженная передача). Пощелкав шайбой, тут же ошибка пропала (давно такого не было). Щелкал шайбой пока ошибка снова не появилась и снова не пропала (двигатель не заводил, как работает Актуатор слышал, да и не раз видел лежа под машиной). Шайбу 2H-4H-4L нужно рыть. Кто вскрывал шайбу 2H-4H-4L, плиз фото в студию, если есть номерок для заказа тоже. Посмотрю сколько стоит шайба и решу как быть дальше.

 

На этом пока все. Всем удачи на дорогах!                                  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...