Pavel Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 У меня таракан 2,5 АКПП. При любом положении переключателя 4WD на панели горит "полный привод" и "пониженная", но они не включаются. В автосервисе Хундай сказали требуется замена блока EST. Подскажите где он стоит, где можно купить и сколько стоит.А может причина не в нем? Буду благодарен за любую помощь. Цитата
СашаТ323СК Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 У меня такая же проблема. Остывает и начинает нормально работать, потом опять загорается и корбка начинает тупить, только 3 скорости и O/D не работает. Вытаскиваешь предохранитель и ездишь без него на заднем приводе без проблем! ЧЕ ЗА ФИГНЯ?Стоит блок под водительским сидением. Цитата
Terracan022 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 У меня таракан 2,5 АКПП. При любом положении переключателя 4WD на панели горит "полный привод" и "пониженная", но они не включаются. В автосервисе Хундай сказали требуется замена блока EST. Подскажите где он стоит, где можно купить и сколько стоит.А может причина не в нем? Буду благодарен за любую помощь.Здорова мужики у меня тоже самое, горят оба индикатора "лов" и "хиг" но на самом деле не работает перед только зад.Под сидением только один блок, значит он отвечает и за АКПП и за раздатку? Мужики, подскажите, будьте добры где и за сколько можно купить этот блок? Благодарю заранее! Цитата
leonidsss Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 У меня таракан 2,5 АКПП. При любом положении переключателя 4WD на панели горит "полный привод" и "пониженная", но они не включаются. В автосервисе Хундай сказали требуется замена блока EST. Подскажите где он стоит, где можно купить и сколько стоит.А может причина не в нем? Буду благодарен за любую помощь.Народ юзайте поиск, тема уже сто раз обсуждалась. Если у вас ЕСТ, то не надо сразу лезть в блок управления, проверяйте пневматику. Клапана, актуатор и т.д. обычно дело в них. Цитата
demos Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) У меня тоже была такая проблема, замена актуатора и все решено.На форуме уже много про это писалось, ищите через поиск, там куча информации.Удачи. Изменено 19 марта, 2009 пользователем demos Цитата
Pavel Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 У меня тоже была такая проблема, замена актуатора и все решено.На форуме уже много про это писалось, ищите через поиск, там куча информации.Удачи.На форуме я все прочитал, но так и не понял что такое актуатор, где он находится? Где находятся клапана и как узнать рабочие они или нет? Цитата
demos Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Через поиск(правый верхний угол экрана) нажимаешь, пишешь слово актуатор,потом enter и читаешь инфу, там все понятно написано. Цитата
leonidsss Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) На форуме я все прочитал, но так и не понял что такое актуатор, где он находится? Где находятся клапана и как узнать рабочие они или нет?Актуатор- это пневматический рабочий цилиндр со штоком, который и осучествляет подключение переднего моста, находится на переднем мосту, шток от него уходит в редуктор моста и закрыт гофрой, управляется пневлатическими клапанами, которые находятся под капотом, на правой колесной арке. Если долго не пользоваться передним приводом, то клапаны закисают, и перестают работать, также в актуаторе мембрана может поизносится и пропускать водзух, что не позволяет создать необходимого усилия для включения моста. при этом индикация на панеле работает нормально, а передний мост не включается. У кого-то (сейчас точно не помню у кого) на форуме была такая хрень- пневматика работала, а мост не включался, в результате оказалось что отвалился шток от редуктора. Изменено 20 марта, 2009 пользователем leonidsss Цитата
СашаТ323СК Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Актуатор- это пневматический рабочий цилиндр со штоком, который и осучествляет подключение переднего моста, находится на переднем мосту, шток от него уходит в редуктор моста и закрыт гофрой, управляется пневлатическими клапанами, которые находятся под капотом, на правой колесной арке. Если долго не пользоваться передним приводом, то клапаны закисают, и перестают работать, также в актуаторе мембрана может поизносится и пропускать водзух, что не позволяет создать необходимого усилия для включения моста. при этом индикация на панеле работает нормально, а передний мост не включается. У кого-то (сейчас точно не помню у кого) на форуме была такая хрень- пневматика работала, а мост не включался, в результате оказалось что отвалился шток от редуктора.Почему загораются обе лампочки? Он ведь работает когда остывает, а потом перестает работать. это не актуатор!КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ. Цитата
leonidsss Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Почему загораются обе лампочки? Он ведь работает когда остывает, а потом перестает работать. это не актуатор!КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ.проверь выключатель полного привода, который на панели в салоне авто, может быть рассыпались и коротят контакты. Цитата
СашаТ323СК Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 проверь выключатель полного привода, который на панели в салоне авто, может быть рассыпались и коротят контакты.Проверял, в норме! Отключаешь переключатель все равно горят! Цитата
ilchem Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2009 У меня такаяже проблемма. Включил полный привод, а теперь он не отключается. На панели горит и не гаснет указатель полного привода. Нет реакции на переключатель положения раздатки. Цитата
leonidsss Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Проверял, в норме! Отключаешь переключатель все равно горят!Лампочки-то горят, а привод при этом работает? Проверь предохранители №№ 10,18,21,4 в блоке, который находится в салоне (около левой ноги водителя)4- отвечает за модуль памяти блока ЕСТ18- защищает цепь питания блока управления ЕСТ19- цепь реле включения нейтрали (реле которое срабатывает при переводе селектора передач в положение N, для включения пониженной передачи)21 - защищает цепь индикации полного привода. Изменено 29 марта, 2009 пользователем leonidsss Цитата
Владимир Шутов Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Добрый день, уважаемые.Я новичок, зовут Владимир.Предлагаю к обсудить проблему которую создал себе сам.При спуске лодки в р. Волга утопил своего таракашу 2,5 2001 г. МКП ЕST до передних сидений. Полчаса он сердешный бултыхался пока его Камаз выпер на твердь.После просушки и замены всяких изоляций и утеплителей запах болота и лягушек выветрился. Осталась одна проблема - 4Н и 4L включаются, но не выключаются.Так -как привык все делать сам - полез. Вот что увидел - при включении режима 4Н электродвигатель поворачивает вал включения примерно на 50% от полного хода, и отключается передок врукопашную (шестеренку) только после возвращение в исходное 2Н. На форуме видел утверждение что эл.мотор не участвует в подключение полного привода, только эл.муфта, то что я увидел это неисправность или утверждение на форуме не совсем корректно. Кинематической схемы работы раздатки нигде не могу найти, все что видел очень условное и не очень понятное. Блок EST конечно тоже пострадал, но знакомые электроники обещали все поправить. Цитата
ColonelU Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Привет!Да, есть небольшая некорректность в ранних рассуждениях. Моторчик раздатки всегда принимает участие в эволюциях полного привода - и при переходе 2Н->4Н, и при переходе 4Н->4L. Глаза не обманывают. Не особо наглядная и маленько глюкавая схема функционирования и описание конструкции ТОД и ЕСТ есть в тараканском шопмануале-2002, правда на аглицком. Цитата
Владимир Шутов Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Спасибо дружище, остается вправить мозги модулю EST, и утопленник задышит полной грудью. Цитата
Владимир Шутов Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2009 Уважаемые, всем доброго времени суток. Подмоченный модульEST, вернуть к жизни пока не удается. Но надежда еще есть, пока ведутся реанимационные действия, мой таракаша всего о двух копытах, что мало для поездок с лодкой на речку.Если сделать так: - врукопашную перевожу шток включения полного привода, подключаю передний кардан, езжу пока- при необходимости подаю 12в. на эл.клапана CADS, подключаю передние колеса, выезжаю из г...вна, отключаю передние колеса.По поводу эл. муфты на раздатке, мне кажется она выполняет роль синхронизатора при подключении полного привода на скорости и все , больше она вроде как не работает.Новый модуль EST конечно -же куплю - 400 баков, но когда буду уверен что- старый покойник.Что скажете ГУРУ? Цитата
АлексТ Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Вот тут про ЕSТ схема управления полным приводом http://www.autodata.ru/efisakh/2008/pr6_terracan.htm Цитата
Рыболов Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Вот тут про ЕSТ схема управления полным приводом http://www.autodata....r6_terracan.htm'АлексТ' Спасибо! - Очень хорошая информация. Цитата
Император Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Доброго времени суток. по этой неисправности блок ЕСТ будет скорее всего целый,питания на блок тоже в норме. посмотрите цепь от блока управления ЕСТ до дактчика скорости к которому идут два провода(тот к к которому идут три провода - идет для спидометра) если будет датчик неисправен или какойто провод идущий к нему будет в обрыве,то и будет светиться два индикатора и привод включаться не будет. Цитата
Император Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Доброго времени суток. по этой неисправности блок ЕСТ будет скорее всего целый,питания на блок тоже в норме. посмотрите цепь от блока управления ЕСТ до дактчика скорости к которому идут два провода(тот к к которому идут три провода - идет для спидометра) если будет датчик неисправен или какойто провод идущий к нему будет в обрыве,то и будет светиться два индикатора и привод включаться не будет.дополнительно прикрепляю схему управления EST. на схеме данный датчик скорости обозначен как M34 Цитата
вячеслав Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 У меня такая же проблема. Остывает и начинает нормально работать, потом опять загорается и корбка начинает тупить, только 3 скорости и O/D не работает. Вытаскиваешь предохранитель и ездишь без него на заднем приводе без проблем! ЧЕ ЗА ФИГНЯ?Стоит блок под водительским сидением.Привет. Такая же машина - проблемма один в один. Если разобрался - напиши в чем причина?За раннее благодарен. Цитата
pashira Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 И у меня проблема один в один.Хоть кто нибудь разобрался с ней???? Цитата
VanGerr Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 К сожалению причины этой неисправности могут быть разные.У кого то датчик, у кого то актуатор, у кого то проводка.Все равно придется все проверять.У меня была такая же неисправность. Месяц стоял в сервисе, перетряхнули все что можно.Оказалось, что к сожалению сдох все таки блок.Проверили просто, поставили рабочий блок с другого Таракана. Все заработало. Надеюсь что это случай редкий, и никого из вас он не коснется! Цитата
IVANYCH Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 К сожалению причины этой неисправности могут быть разные.У кого то датчик, у кого то актуатор, у кого то проводка.Все равно придется все проверять.У меня была такая же неисправность. Месяц стоял в сервисе, перетряхнули все что можно.Оказалось, что к сожалению сдох все таки блок.Проверили просто, поставили рабочий блок с другого Таракана. Все заработало. Надеюсь что это случай редкий, и никого из вас он не коснется!И почем блок? Задолбала эта проблема Тоже обращался к электрику 3 дня он мне машину не отдавл, Говорит все отключал подключал, вроде проблем нет, и походу глюканул блок посоветовал преобрести на разборе.Цены вообще на него вроде не маленькие, и не хотелось бы выбрасывать деньги , а вдруг проблема не в нем.НЕ У КОГО НЕТ РАБОЧЕГО БЛОКА НА ПРОВЕРКУ БУДУ БЛАГОДАРЕН НУ ИЛИ ДАЖЕ ЗА ДЕНЕЖКУ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.