ANTALATIS Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Господа, стала плохо греть печка. На улице еще -30, поэтому очень чувствительный вопрос. В настоящий момент на 4 положении греет так, как ранее на 2 положении. В чем может быть проблема и как ее устранить? Цитата
Akhmetv-artur Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Мне посоветовали поменять салонный фильтр. Я продул. Разница ощутимая. Надо бардачок снимать. Цитата
ANTALATIS Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Продули первым делом, к сожалению не помогло Цитата
РОМАН Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 ANTALATIS чем меньше скорость вентилятора тем теплее воздух из печки. Тут еще может быть подшипник вентилятора, лопнувшие воздуховоды, не исправные заслонки. Вобщем надо начать с салонного фильтра и попутно смотреть все остальное. Еще бывает косяк в блоке управления климат контролем, но это уже можно выявить на диагностике через сканер. Цитата
Astral Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Пока холодно попробуй без фильтра салона, а то бывает что и продувка не помогает, так же мог забится радиатор печки - это большая и дорогостоящая проблема, и еще посмотри не срабатывает ли кондиционер заочно т.е. на табло он не горит а так работает это можно понять по включению доп. вентилятора радиатора при включении печки. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Astral Цитата
evgen00778 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Господа, стала плохо греть печка. На улице еще -30, поэтому очень чувствительный вопрос. В настоящий момент на 4 положении греет так, как ранее на 2 положении. В чем может быть проблема и как ее устранить?Во-первых надо уточнить в чём проблема:вентилятор плохо дует или дует но воздух идёт холодный ,если вентилятор дует но воздух холодный то проблема с радиатором отопителя.В первую очередь проверь уровень антифриза, пониженный уровень влияет на циркуляцию ож внутри печки что снижает эффективность.во-вторых термостат.а в-третих забит сам радиатор отопителя ,в этом случае только замена неделю назад менял ,только по другой причине (потекла). Цитата
Henry Morgan Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) а в-третих забит сам радиатор отопителя ,в этом случае только замена неделю назад менял ,только по другой причине (потекла).замена по причине отложений - это сурово . обычно обратная промывка под давлением помогает. и промывку с систему охлаждения. очень хорошо помогает спрайт или фанта - слабые кислоты, не шутка . я сам промывал солью для очистки чайников. прогреваешь и минут 30 даешь поработать. потом всю систему промыть водой - отдельно печку, блок, радиатор. желательно в обратном направлении. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Henry Morgan Цитата
ANTALATIS Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Благодарю всех откликнувшихся, сегодня попробуем действовать, согласно вашим советам. Отпишусь что получилось. Цитата
рулю тихонько Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 Во-первых надо уточнить в чём проблема:вентилятор плохо дует или дует но воздух идёт холодный ,если вентилятор дует но воздух холодный то проблема с радиатором отопителя.В первую очередь проверь уровень антифриза, пониженный уровень влияет на циркуляцию ож внутри печки что снижает эффективность.во-вторых термостат.а в-третих забит сам радиатор отопителя ,в этом случае только замена неделю назад менял ,только по другой причине (потекла).привет у меня сильно потели стекла все понять не мог но сегодня прям туман из печки не поленился полез капельки тосола а все грешил на салонный фильтр.попробую разобрать и потом уже погляжу, кстати радиатор не паяется Цитата
рулю тихонько Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 Во-первых надо уточнить в чём проблема:вентилятор плохо дует или дует но воздух идёт холодный ,если вентилятор дует но воздух холодный то проблема с радиатором отопителя.В первую очередь проверь уровень антифриза, пониженный уровень влияет на циркуляцию ож внутри печки что снижает эффективность.во-вторых термостат.а в-третих забит сам радиатор отопителя ,в этом случае только замена неделю назад менял ,только по другой причине (потекла).привет а печку сам менял, я вот начал сам пока радиатор везу , а в книге как снимать ничего нет Цитата
zahvatov.s Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Подскажите?Как лучше развоздушить печку на 2.5.При ремонте пришлось сливать антифриз,после чего печка начала капризничать.Дует хорошо,фильтр недавно поменял,но вот воздух едет кое как теплый.До етого пирожки можно было печь.Думаю что пробочка гдето встала.Но как с ней справиться? Цитата
Darth Maul Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 еще одна проблемка у переднего пассажира воздух в ноги не идет... в чем может быть причина? Цитата
Admin Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 еще одна проблемка у переднего пассажира воздух в ноги не идет... в чем может быть причина?Скорее всего воздуховод соскочил, либо забился чем-то Цитата
Oxygen Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Благодарю всех откликнувшихся, сегодня попробуем действовать, согласно вашим советам. Отпишусь что получилось.Так и не написал что получилось. Сегодня смотрел эту машину на предмет покупки. Обратил внимание что печка действительно дует слабо, именно сам поток воздуха слабый а температура вроде в норме.Пока думаю брать или не брать хотелось бы найти способы решения этой проблеммы. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Так и не написал что получилось. Сегодня смотрел эту машину на предмет покупки. Обратил внимание что печка действительно дует слабо, именно сам поток воздуха слабый а температура вроде в норме.Пока думаю брать или не брать хотелось бы найти способы решения этой проблеммы.Самая распространённая причина слабого потока воздуха из отопителя, насмерть забитый фильтр салона. Я, когда вынул фильтр на своём Таракашке, даже рёбер не увидел. Вся поверхность была равномерно заполнена грязью. После замены фильтра в машине стало заметно теплее. Изменено 9 января, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Oxygen Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Самая распространённая причина слабого потока воздуха из отопителя, насмерть забитый фильтр салона. Я, когда вынул фильтр на своём Таракашке, даже рёбер не увидел. Вся поверхность была равномерно заполнена грязью. После замены фильтра в машине стало заметно теплее.Но ведь хозяин пишет, что снимал и продувал салонный фильтр и ничего не изменилось. Цитата
vik Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 У меня на санте печка стала хуже дуть и греть,замена фильтра решила проблему. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Но ведь хозяин пишет, что снимал и продувал салонный фильтр и ничего не изменилось.В таких случаях говорят: " На заборе тоже пишут". Во первых, продувка ЗАБИТОГО ( не путать с "запылённым" ) фильтра, что мёртвому припарка. Не выйдет ничего. Во вторых. Я описал, как было у меня. А тогда, как раз разница была ощутимой. И в третьих. Ни в коем случае не утверждаю, что забитый фильтр, это единственная причина плохой производительности отопителя. Причин может быть множество. От, пардон, г--на в виде листьев в воздухопритоке , до оборванной ступицы вентилятора. Продолжать? Цитата
prediator Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Господа, стала плохо греть печка. На улице еще -30, поэтому очень чувствительный вопрос. В настоящий момент на 4 положении греет так, как ранее на 2 положении. В чем может быть проблема и как ее устранить?завидую вам, намбы такое,ато унас только +10. Цитата
vik Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Радуйтесь.А то утром выходишь а машина ни-ни.Обидно.Дороги солью посыпают,тоже не есть хорошо. Цитата
diadon Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Привет всем вопрошающим и отвечающим!Ещё очень эфективное решение - установка электропомпочки на контур отопителя, но помогает это при условии исправности всех остальных компонентов, а в сильный мороз - особенно (проверено на разных автомобилях).Удачи, ваш diadon. Цитата
Большой_Дим Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Привет всем вопрошающим и отвечающим!Ещё очень эфективное решение - установка электропомпочки на контур отопителя, но помогает это при условии исправности всех остальных компонентов, а в сильный мороз - особенно (проверено на разных автомобилях).Удачи, ваш diadon.Не согласен насчет дополнительной помпы. Вот если ставить дополнительную печь, может и потребуется установка доп. помпы. И то не факт. Если Вы будете дома гонять холодную воду по батареям разве станет теплее??? Цитата
diezel Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Не согласен насчет дополнительной помпы. Вот если ставить дополнительную печь, может и потребуется установка доп. помпы. И то не факт. Если Вы будете дома гонять холодную воду по батареям разве станет теплее???Ну жидкость же будет нагреваться по мере прогрева авто, а если поставить дополнительную помпу то будет быстрее греться и теплообмен будешь выше!!! Разве не Так?? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Ну жидкость же будет нагреваться по мере прогрева авто, а если поставить дополнительную помпу то будет быстрее греться и теплообмен будешь выше!!! Разве не Так??Всё верно! Сын с успехом юзал Газелевскую помпу на Волге. Большой Дим имел в виду другое, как мне кажется. Если двигатель не прогревается до рабочей температуры, никакие помпы не помогут салону прогреться! Изменено 9 января, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
diadon Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Про дополнительную помпу придумано не мной, этот девайс стоит на многих автомобилях штатно, причём не только на дизелях. В теории, антифриз на малом круге прогревается довольно быстро при исправном термостате в любом моторе. Кстати, на моём Терракане, с открытом радиатором (без картонки и т.д.), прогрев мотора после запуска при -25 гр.С, и начале движения, до рабочей температуры происходит за 10-15 мин., но из отопителя при этом идёт не "кипяток", а на служебном "Ренджере", при тех же условиях и оционно установленной помпой от Webasto греет так, что борода потрескивает. Установка помпы оптимизирует циркуляцию на "длинном" контуре отопителя, штатной помпы "дотянуться" туда , как правило не хватает, и циркуляция в нём слабая, а электропомпа обеспечивает нормальный обмен горячего антифриза, чем и улучшает отопление салона. Проверено, ещё раз повторяю, на многих автомобилях и эфективность такой модернизации бесспорна.diadon. Изменено 9 января, 2011 пользователем diadon Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.