Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, стала плохо греть печка. На улице еще -30, поэтому очень чувствительный вопрос. В настоящий момент на 4 положении греет так, как ранее на 2 положении. В чем может быть проблема и как ее устранить?

Опубликовано

ANTALATIS чем меньше скорость вентилятора тем теплее воздух из печки. Тут еще может быть подшипник вентилятора, лопнувшие воздуховоды, не исправные заслонки. Вобщем надо начать с салонного фильтра и попутно смотреть все остальное. Еще бывает косяк в блоке управления климат контролем, но это уже можно выявить на диагностике через сканер.

Опубликовано (изменено)

Пока холодно попробуй без фильтра салона, а то бывает что и продувка не помогает, так же мог забится радиатор печки - это большая и дорогостоящая проблема, и еще посмотри не срабатывает ли кондиционер заочно т.е. на табло он не горит а так работает это можно понять по включению доп. вентилятора радиатора при включении печки.

Изменено пользователем Astral
Опубликовано
Господа, стала плохо греть печка. На улице еще -30, поэтому очень чувствительный вопрос. В настоящий момент на 4 положении греет так, как ранее на 2 положении. В чем может быть проблема и как ее устранить?

Во-первых надо уточнить в чём проблема:вентилятор плохо дует или дует но воздух идёт холодный ,если вентилятор дует но воздух холодный то проблема с радиатором отопителя.В первую очередь проверь уровень антифриза, пониженный уровень влияет на циркуляцию ож внутри печки что снижает эффективность.во-вторых термостат.а в-третих забит сам радиатор отопителя ,в этом случае только замена неделю назад менял ,только по другой причине (потекла).

Опубликовано (изменено)
а в-третих забит сам радиатор отопителя ,в этом случае только замена неделю назад менял ,только по другой причине (потекла).

замена по причине отложений - это сурово :bu: . обычно обратная промывка под давлением помогает. и промывку с систему охлаждения. очень хорошо помогает спрайт или фанта - слабые кислоты, не шутка :bu: . я сам промывал солью для очистки чайников. прогреваешь и минут 30 даешь поработать. потом всю систему промыть водой - отдельно печку, блок, радиатор. желательно в обратном направлении.

Изменено пользователем Henry Morgan
Опубликовано

Благодарю всех откликнувшихся, сегодня попробуем действовать, согласно вашим советам. Отпишусь что получилось.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Во-первых надо уточнить в чём проблема:вентилятор плохо дует или дует но воздух идёт холодный ,если вентилятор дует но воздух холодный то проблема с радиатором отопителя.В первую очередь проверь уровень антифриза, пониженный уровень влияет на циркуляцию ож внутри печки что снижает эффективность.во-вторых термостат.а в-третих забит сам радиатор отопителя ,в этом случае только замена неделю назад менял ,только по другой причине (потекла).

привет у меня сильно потели стекла все понять не мог но сегодня прям туман из печки не поленился полез капельки тосола а все грешил на салонный фильтр.попробую разобрать и потом уже погляжу, кстати радиатор не паяется

Опубликовано
Во-первых надо уточнить в чём проблема:вентилятор плохо дует или дует но воздух идёт холодный ,если вентилятор дует но воздух холодный то проблема с радиатором отопителя.В первую очередь проверь уровень антифриза, пониженный уровень влияет на циркуляцию ож внутри печки что снижает эффективность.во-вторых термостат.а в-третих забит сам радиатор отопителя ,в этом случае только замена неделю назад менял ,только по другой причине (потекла).

привет а печку сам менял, я вот начал сам пока радиатор везу , а в книге как снимать ничего нет :rolleyes:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите?Как лучше развоздушить печку на 2.5.При ремонте пришлось сливать антифриз,после чего печка начала капризничать.Дует хорошо,фильтр недавно поменял,но вот воздух едет кое как теплый.До етого пирожки можно было печь.Думаю что пробочка гдето встала.Но как с ней справиться? :bn:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

еще одна проблемка у переднего пассажира воздух в ноги не идет... в чем может быть причина?

Скорее всего воздуховод соскочил, либо забился чем-то

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Благодарю всех откликнувшихся, сегодня попробуем действовать, согласно вашим советам. Отпишусь что получилось.

Так и не написал что получилось. :br:

Сегодня смотрел эту машину на предмет покупки. Обратил внимание что печка действительно дует слабо, именно сам поток воздуха слабый а температура вроде в норме.

Пока думаю брать или не брать хотелось бы найти способы решения этой проблеммы.

Опубликовано (изменено)

Так и не написал что получилось. :br:

Сегодня смотрел эту машину на предмет покупки. Обратил внимание что печка действительно дует слабо, именно сам поток воздуха слабый а температура вроде в норме.

Пока думаю брать или не брать хотелось бы найти способы решения этой проблеммы.

Самая распространённая причина слабого потока воздуха из отопителя, насмерть забитый фильтр салона. Я, когда вынул фильтр на своём Таракашке, даже рёбер не увидел. Вся поверхность была равномерно заполнена грязью. После замены фильтра в машине стало заметно теплее.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Самая распространённая причина слабого потока воздуха из отопителя, насмерть забитый фильтр салона. Я, когда вынул фильтр на своём Таракашке, даже рёбер не увидел. Вся поверхность была равномерно заполнена грязью. После замены фильтра в машине стало заметно теплее.

Но ведь хозяин пишет, что снимал и продувал салонный фильтр и ничего не изменилось.

Опубликовано

У меня на санте печка стала хуже дуть и греть,замена фильтра решила проблему.

Опубликовано

Но ведь хозяин пишет, что снимал и продувал салонный фильтр и ничего не изменилось.

В таких случаях говорят: " На заборе тоже пишут". Во первых, продувка ЗАБИТОГО ( не путать с "запылённым" ) фильтра, что мёртвому припарка. Не выйдет ничего. Во вторых. Я описал, как было у меня. А тогда, как раз разница была ощутимой. И в третьих. Ни в коем случае не утверждаю, что забитый фильтр, это единственная причина плохой производительности отопителя. Причин может быть множество. От, пардон, г--на в виде листьев в воздухопритоке , до оборванной ступицы вентилятора. Продолжать?

Опубликовано

Господа, стала плохо греть печка. На улице еще -30, поэтому очень чувствительный вопрос. В настоящий момент на 4 положении греет так, как ранее на 2 положении. В чем может быть проблема и как ее устранить?

завидую вам, намбы такое,ато унас только +10.

Опубликовано

Радуйтесь.А то утром выходишь а машина ни-ни.Обидно.Дороги солью посыпают,тоже не есть хорошо.

Опубликовано

Привет всем вопрошающим и отвечающим!

Ещё очень эфективное решение - установка электропомпочки на контур отопителя, но помогает это при условии исправности всех остальных компонентов, а в сильный мороз - особенно (проверено на разных автомобилях).

Удачи, ваш diadon.

:bk:

Опубликовано

Привет всем вопрошающим и отвечающим!

Ещё очень эфективное решение - установка электропомпочки на контур отопителя, но помогает это при условии исправности всех остальных компонентов, а в сильный мороз - особенно (проверено на разных автомобилях).

Удачи, ваш diadon.

:bk:

Не согласен насчет дополнительной помпы. Вот если ставить дополнительную печь, может и потребуется установка доп. помпы. И то не факт. Если Вы будете дома гонять холодную воду по батареям разве станет теплее???
Опубликовано

Не согласен насчет дополнительной помпы. Вот если ставить дополнительную печь, может и потребуется установка доп. помпы. И то не факт. Если Вы будете дома гонять холодную воду по батареям разве станет теплее???

Ну жидкость же будет нагреваться по мере прогрева авто, а если поставить дополнительную помпу то будет быстрее греться и теплообмен будешь выше!!! Разве не Так??

Опубликовано (изменено)

Ну жидкость же будет нагреваться по мере прогрева авто, а если поставить дополнительную помпу то будет быстрее греться и теплообмен будешь выше!!! Разве не Так??

Всё верно! Сын с успехом юзал Газелевскую помпу на Волге. Большой Дим имел в виду другое, как мне кажется. Если двигатель не прогревается до рабочей температуры, никакие помпы не помогут салону прогреться!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

Про дополнительную помпу придумано не мной, этот девайс стоит на многих автомобилях штатно, причём не только на дизелях. В теории, антифриз на малом круге прогревается довольно быстро при исправном термостате в любом моторе. Кстати, на моём Терракане, с открытом радиатором (без картонки и т.д.), прогрев мотора после запуска при -25 гр.С, и начале движения, до рабочей температуры происходит за 10-15 мин., но из отопителя при этом идёт не "кипяток", а на служебном "Ренджере", при тех же условиях и оционно установленной помпой от Webasto греет так, что борода потрескивает. Установка помпы оптимизирует циркуляцию на "длинном" контуре отопителя, штатной помпы "дотянуться" туда , как правило не хватает, и циркуляция в нём слабая, а электропомпа обеспечивает нормальный обмен горячего антифриза, чем и улучшает отопление салона. Проверено, ещё раз повторяю, на многих автомобилях и эфективность такой модернизации бесспорна.

diadon.

:bk:

Изменено пользователем diadon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...