Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут назрел такой вопрос, нужно делать антикор или нет и если нужно то какой?

Я когда машину брал, продавец сказал не надо, оцинковка и не знает он случаев чтобы Терракан зацвел, а сейчас думаю не помешало бы перестраховаться. У кого какие мысли? Кто что посоветует?

Опубликовано

Молодец Андрей!Тема хорошая.Отчитаюсь,когда снимал фару,соответственно пришлось снять подкрылку,что я там обнаружил.Была ржавчина на заводских штампах и под поворотником.Долго не думал зачистил и обработал ЯДРЁНОЙ смесью,состав(Мазут,отработка,мастика,солярка).Обработки я посмотрел Терракан подвергается лишь до подкрылки,а дальше тютю голая краска.Летом планирую 100% обработку Терракаши,отчитаюсь если конечно же тема закрыта не будет

Опубликовано

Уж не помню где вычитал.....но прочитал что корейцы "экономят" и не делают антикор на своих машинах....более того в фирме в которой продавали мне машину мне сказали что корейцы грешат и могут даже не делать оцинковку кузова для машин внутри своего рынка...... НУ В ОБЩЕМ Я ИСПУГАЛСЯ......и сделал себе антикор СупраЩит.....Кстати когда машину поднимали на подъемнике для этого и снимали подкрылки специалисты отметили хорошее состояние машины...ВОТ ТАК ВОТ!

Опубликовано

Правильная тема,Андрей)))

Сам озадачился таким вопросом еще летом,залез под таракана,снял подкрылок и обнаружил на всех деталях своего таракаши толстый слой антикора-на всех кузовных деталях-по ходу в Кореи кто то позаботился,днище вообще такое ощущение что в два слоя намазано)))А про оцинковку скажу-уже 2 года езжу с мятым крылом и открытым металом без шпатлевки,и за два года ни капли ржавчины не выступило,а вот капот маленько поддается(((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По осени сделал антикор. Сказали хватит на пару лет. Вот я и подумал - 6 т.р. на пару лет - вроде как почти задаром. Сделали хорошо - и кузов, и полости, и аккуратно.

Опубликовано

Привет всем!

Наши машинки из Кореи часто не оцинкованые и покрашены слабовато.Экономят гады.

Местами на сколах цветёт.

Я обработал полости Тектил ML.

Днище Тектил-цинк.

Опубликовано

На рейсталинге отсутствует антикоррозийная обработка,буду делать,фирмы сверлят пороги и туда закачивают антикор тоже?

Кто где делал?

P.S. На днях снял решетку и залил с внутренней стороны капот мовилью)))

Опубликовано

эммм... а технологических отверстий в порогах нету шль???

на мой взгляд если антикор изначально делали - то продолжить-освежить не помешает... а если не делали - смысла не вижу...

Опубликовано
эммм... а технологических отверстий в порогах нету шль???

на мой взгляд если антикор изначально делали - то продолжить-освежить не помешает... а если не делали - смысла не вижу...

Антикор еще не поздно сделать <_<

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
хм... ну для душевнго успокоения токма... имхо.

Антикор обязателен в условиях коктейля Лужкова ,штатный слаб.Сделал ,ноксудол, -бальзам на раны!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! Много пустых разговоров, а вот реально никто не сказал ничего конкретного. О том, что антикор в наших условиях нужен, даже необходим, никого убеждать не нужно, а вот какой антикор делать и где, вот это вопрос?

Опубликовано
Всем привет! Много пустых разговоров, а вот реально никто не сказал ничего конкретного. О том, что антикор в наших условиях нужен, даже необходим, никого убеждать не нужно, а вот какой антикор делать и где, вот это вопрос?

Я с тобой полностью согласен. Антикор на корейских авто нужно делать однозначно! Но вот какой препарат выбрать? Вот в чем вопрос. Знатоки посоветуйте, какой антикор лучше применить. Я вот например знаю что для консервации военной техники используют пушечное сало, и техника хранится довольно длителльный срок, но вся проблема в том что та техника стоит на складах и не эксплуатируется в дорожных условиях и уж тем более в условиях московской зимы, а потом пушечное сало это антикор 20 века, и насколько эффективно он ведет себя в 21 веке я не знаю. Поэтому интересно узнать какой антикор наиболее эффективен в московском кислотно-соленом снегу.

Опубликовано
Я с тобой полностью согласен. Антикор на корейских авто нужно делать однозначно! Но вот какой препарат выбрать? Вот в чем вопрос. Знатоки посоветуйте, какой антикор лучше применить. Я вот например знаю что для консервации военной техники используют пушечное сало, и техника хранится довольно длителльный срок, но вся проблема в том что та техника стоит на складах и не эксплуатируется в дорожных условиях и уж тем более в условиях московской зимы, а потом пушечное сало это антикор 20 века, и насколько эффективно он ведет себя в 21 веке я не знаю. Поэтому интересно узнать какой антикор наиболее эффективен в московском кислотно-соленом снегу.

Наткнулся где-то в И-нете на результаты сравнительных испытаний составов разных фирм, немцы проводили. Так вот запомнил, что Тектил - далеко не лучший, лучшие результаты показали препараты на восковой и восково-масляной основах - Меркасол и Ваксойл. А чисто масляные препараты довольно быстро вымываются даже из полостей, конденсатом однако.

Всякая бодяга, особенно с примесью отработки - самообман, плюс прямой вред лакокрасочному покрытию и резиновым уплотнителям. Мне на старом Галопопере "умельцы" заколхозили такой "антикор", на основе какого-то армейского консерванта и отработки - ну очень недорого! Дверные уплотнители пришлось все заменить, ибо они в сопли превратились, а фирменный антигравий на порогах от этого "антикора" растрескался аж до металла! Что хорошо для старой пушки - не есть гут для легкового автомобиля... :aq:

Кстати, на старом Галопере 93 г. выпуска заводской антикор был нанесен гораздо качественнее, чем на Таракане для России 2002 г. рождения. Всем рекомендую заглянуть в коробку воздухопритока, где трапеция дворников живет - по сварным стыкам оцинковка прекрасно рыжеет...Корея - это вам не Япония...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наткнулся на тему и решил поделиться. Недавно видел машину 2 года назад обработанную антикором Nova БиЦинк. С учетом, что машина эксплуатировалась (форт микроавтобус) круглогодично в том числе раз в неделю в Москву, результаты порадовали. Сегодня сделал обработку своему таракану, цена вопроса 5,5 т.р.

Опубликовано

Мовиль и пушечное сало - зло! Некоторые товарищи рекомендуют обливать негролом с примесью керосина, т.к проникает куда угодно

(вчера только видел skyline 84 года, обработанный по этой технологии. Ни одной ржавчинки нет, конечно это японец, но года то у него)

Опубликовано
Мовиль и пушечное сало - зло! Некоторые товарищи рекомендуют обривать негролом с примесью керосина, т.к проникает куда угодно

(вчера только видел skyline 84 года, обработанный по этой технологии. Ни одной ржавчинки нет, конечно это японец, но года то у него)

Читай выше про воздействие нефтепродуктов на резиновые уплотнители. Нехай "товарисчи" себя керосином обрабатывают, от насекомых хорошо помогает... :bp:

Мовиль-то чем провинился? Щас не знаю, а старый совецкий Мовиль отлично справлялся, вонял только долго...

Опубликовано

Уважаемые мастера.

Машина 2003 г.в. В России с лета 2008 г.

При покупке сказали, что с коррозией все нормально, но при зимней эксплуатации в Москве, лучше сделать антикор.

Вопросы которые не дают спокойно жить :write: :

1. Чем обрабатывать?

2. ГДЕ (на каком сервисе)?

Что бы не получилась порноклоунада за свои же деньги :bk:

Я живу в Тушино. Может кто знает нормальную точку на Северо-Западе, Химках, Красногорске, где вменяемые люди занимаются антикором?

Заранее респект.

С уважением, Игорь

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

в нете как-то нарыл такую тему, как "Сногсшибательные секреты для автомобилиста", скачал. там есть статейка (даже несколько принципиальных схем) об электрохимической защите авто от коррозии, мол типа поставил такой, подключил к аккумулятору и все, пипец ты (вернее автомобиль) под защитой. К сожалению, ноут на работе оставил, только в пн. сиогу найти. кто за такое слышал, может не стоит?

Опубликовано
в нете как-то нарыл такую тему, как "Сногсшибательные секреты для автомобилиста", скачал. там есть статейка (даже несколько принципиальных схем) об электрохимической защите авто от коррозии, мол типа поставил такой, подключил к аккумулятору и все, пипец ты (вернее автомобиль) под защитой. К сожалению, ноут на работе оставил, только в пн. сиогу найти. кто за такое слышал, может не стоит?

Вреда никакого (было, проходили) но и пользы никакой. Без обработки антикором нельзя -- опыт.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые! Может кто знает есть ли на Террик пластиковые подкрылки, а может от какой другой машины подходят???

Нигрол рулит, я своего старого москвича обрабатывал смесью нигрол-мовиль - десять лет зимней эксплуатации, как говориться полет нормальный.

Желательно только обработку повторять раз года в три. В разъедании резинок и уплотнений замечан не был, проблем не доставлял, кроме подтеков в жаркую погоду, но это показатель - система заполнена и работоспособна. Принцип мовиля и тектила - куда попал там и остался (в щель панелей свареных контактной сваркой или загибов его не загонишь). Нигрол работает по другому - он сам в щель лезет и главное вверх по сухому, по ржавчине прет. Простой эксперимент прояснит ситуацию - опустите две одинаковые пластинки металла наполовину в нигрол и тектил и посмотрите на них через сутки - все станет ясно. Только одно НО, сейчас настоящего нигрола нет - его заменили современные аналоги с присадками, за них не ручаюсь, ищите у дедушек в гараже остатки былой роскоши.

Опубликовано (изменено)
Уважаемые! Может кто знает есть ли на Террик пластиковые подкрылки, а может от какой другой машины подходят???

Нигрол рулит, я своего старого москвича обрабатывал смесью нигрол-мовиль - десять лет зимней эксплуатации, как говориться полет нормальный.

Желательно только обработку повторять раз года в три. В разъедании резинок и уплотнений замечан не был, проблем не доставлял, кроме подтеков в жаркую погоду, но это показатель - система заполнена и работоспособна. Принцип мовиля и тектила - куда попал там и остался (в щель панелей свареных контактной сваркой или загибов его не загонишь). Нигрол работает по другому - он сам в щель лезет и главное вверх по сухому, по ржавчине прет. Простой эксперимент прояснит ситуацию - опустите две одинаковые пластинки металла наполовину в нигрол и тектил и посмотрите на них через сутки - все станет ясно. Только одно НО, сейчас настоящего нигрола нет - его заменили современные аналоги с присадками, за них не ручаюсь, ищите у дедушек в гараже остатки былой роскоши.

Это ты про масленое запотевание говориш, оно ни чем от ржавчины не предотвращает. Всегда где есть возможность заржаветь металлу - он заржавеет, и даже масленое запотевание это не предотвратит.

Изменено пользователем Astral
Опубликовано

Что такое масленное запотевание не знаю, однако парциальное давление паров масла на порядки ниже чем у водяного пара при данной температуре. А вот капилярные явления знакомы нам еще со школы. Спорить больше не буду, т.к. вопрос нигрола вечный для обсуждений, однако, есть опыт эксплуатации мовилиных и нигроленных машин с разборкой - повторюсь еще раз нигрол рулит, хотя дешево и грязно.

Вообще то хотелось бы узнать о пластиковых подкрылках на Террик?

Опубликовано
Что такое масленное запотевание не знаю, однако парциальное давление паров масла на порядки ниже чем у водяного пара при данной температуре. А вот капилярные явления знакомы нам еще со школы. Спорить больше не буду, т.к. вопрос нигрола вечный для обсуждений, однако, есть опыт эксплуатации мовилиных и нигроленных машин с разборкой - повторюсь еще раз нигрол рулит, хотя дешево и грязно.

Вообще то хотелось бы узнать о пластиковых подкрылках на Террик?

зачем подкрылки, у террика кузова оцинкованные шли (если мне диллеры не наврали), типо не стукнувший не загнеет или замена детели была которая плохо обработана (т.е. в Российских условиях все равно сгнеет), а стукнуть машину могли при перевозке, кто же из работников автосалона скажет что машина битой была, хотя возможно и сами не знают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...