djoni

дерганье авто при поворотах

Рекомендуемые сообщения

подскажите что за проблема: начинаю движение с места, выкручиваю руль практически до упора и начинаются какие то стуки и дерганье автомобиля. такое чувство, что на какой то шестерне съело зубцы.

post-1465-1240215182_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите что за проблема: начинаю движение с места, выкручиваю руль практически до упора и начинаются какие то стуки и дерганье автомобиля. такое чувство, что на какой то шестерне съело зубцы.

какая размерность установленной резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая размерность установленной резины?

R15 255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что граната у тебя приказала долго жить. Ты визуально посмотри пыльники на приводах целые?

У тебя в одну сторону этот хруст или в обе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R15 255

у меня такое было до того момента пока не поменял покрышки на более узкие - попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что граната у тебя приказала долго жить. Ты визуально посмотри пыльники на приводах целые?

У тебя в одну сторону этот хруст или в обе ?

у меня не хруст, а какие то постукивания, да еще и удары бывают. а так это все происходит, когда в обе стороны руль выкручиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на постоянно включенном полном приводе, сильнее толчки, с вывернутым рулем?

Изменено пользователем terracan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять передний кардан кардан и поездить без него, если все прекратится то это раздатка.

http://terracanovod.ru/forum/topic1479.html - почитай еще здесь, может чем поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, попробую!!!

Отпишись потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад в отпуске в крайних положениях ощущал вибрацию, теперь же по возвращении домой появился хруст, рывки при поворотах. При остановках через 4 сек рывок небольшой.

2,9 дизелек, трансмиссия TOD вроде - Авто и лоу.

Прошел терраканчик 107 тыс км и скорее всего дело в гранатах. Визуально пыльник целый, но по краю видны потёки.

Такой вопрос: если и дальше продолжать так ездить что произойдет? Можно ли просто снять полностью привода и ездить тока на заднем приводе?

Может подскажете сколько стоит новый шрус и что требуется для его замены в собственном гараже? Отсоединить верхний рычаг и выпрессовывать гранату из ступицы?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R15 255

у меня такое было до того момента пока не поменял покрышки на более узкие - попробуй.

У меня 265/70/15 и проблем нет... думаю, что все таки привода

Месяц назад в отпуске в крайних положениях ощущал вибрацию, теперь же по возвращении домой появился хруст, рывки при поворотах. При остановках через 4 сек рывок небольшой.

2,9 дизелек, трансмиссия TOD вроде - Авто и лоу.

Прошел терраканчик 107 тыс км и скорее всего дело в гранатах. Визуально пыльник целый, но по краю видны потёки.

Такой вопрос: если и дальше продолжать так ездить что произойдет? Можно ли просто снять полностью привода и ездить тока на заднем приводе?

Может подскажете сколько стоит новый шрус и что требуется для его замены в собственном гараже? Отсоединить верхний рычаг и выпрессовывать гранату из ступицы?

Заранее благодарен.

если ездить так, то хорошего мало, если хруст, то износ шруса.. а вот, если снять привода. то поездить на заднем моту можно. У моего товарища заклинил передний редуктор на Прадо, он отсоединил привода, врубил полный привод (Прадо по умолчанию переднеприводный) и доехал до сервиса... но лучше уж поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть ограничительные упоры(регулируемые), с одной стороны в него упирается маятниковый рычаг с другой рулевая сошка, если они сильно закручены то колесо при повороте упирается в стабилизатор поперечной устойчивости и при езде издается как раз не хруст а удары и дергания какието. У меня с права этот ограничитель почему то отсутствует, тоже долго не мог понять где стучит при повороте влево, потом увидел на стабилизаторе следы от резины(стертую краску).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще есть ограничительные упоры(регулируемые), с одной стороны в него упирается маятниковый рычаг с другой рулевая сошка, если они сильно закручены то колесо при повороте упирается в стабилизатор поперечной устойчивости и при езде издается как раз не хруст а удары и дергания какието. У меня с права этот ограничитель почему то отсутствует, тоже долго не мог понять где стучит при повороте влево, потом увидел на стабилизаторе следы от резины(стертую краску).

Ещё советую посмотреть потёртости от резины на локерах передних колёс! И ещё - попробуй - при разворотах, не выкручивай руль до упора. Как себя поведёт?

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще есть ограничительные упоры(регулируемые)......... тоже долго не мог понять где стучит при повороте влево, потом увидел на стабилизаторе следы от резины(стертую краску).

Завтра в гараже гляну.

"Ещё советую посмотреть потёртости от резины на локерах передних колёс! И ещё - попробуй - при разворотах, не выкручивай руль до упора. Как себя поведёт? "

При развороте руль до конца не выкручиваю - железный лязг, толчки, удары, и как будто подклинивание - притормаживает машинка. Вообще при езде выворачиваю максимум на оборот (все равно есть скрежет) - по большому радиусу езжу, во дворе как длинномерный автобус разворачиваюсь в 4-5 приемов. На прямой особого шума не наблюдается.

И еще вопрос, который наверно многим интересен: Если я сниму кардан переднего моста и приводА, оставлю только гранату в ступице и начну кататься только на заднем приводе не накроется ли раздатка (у меня постоянный полный). Понятно что если бы передок подключался бы жестко, то проблем бы не было.

По идее крутящий момент на перед он распределяет при пробуксовке заднего моста и ничего страшного не должно произойти, или должно =)? Машина каждый день нужна и мне и отцу, впереди еще поездка в 500 км. Запчастей в сургуте нет, а заказ 14 дней идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При развороте руль до конца не выкручиваю - железный лязг, толчки, удары, и как будто подклинивание - притормаживает машинка. Вообще при езде выворачиваю максимум на оборот (все равно есть скрежет) - по большому радиусу езжу, во дворе как длинномерный автобус разворачиваюсь в 4-5 приемов. На прямой особого шума не наблюдается.

значит все-таки привода.... надо бы заменить..

И еще вопрос, который наверно многим интересен: Если я сниму кардан переднего моста и приводА, оставлю только гранату в ступице и начну кататься только на заднем приводе не накроется ли раздатка (у меня постоянный полный). Понятно что если бы передок подключался бы жестко, то проблем бы не было.

По идее крутящий момент на перед он распределяет при пробуксовке заднего моста и ничего страшного не должно произойти, или должно =)? Машина каждый день нужна и мне и отцу, впереди еще поездка в 500 км. Запчастей в сургуте нет, а заказ 14 дней идет.

Я думаю, проблем с ТОДом не будет, он-то будет "думать" что у машины все в норме.... Крутящий момент распределяется не от силы сопротивления кардана кручению, а от соотношения скоростей вращения переднего и заднего карданного валов. Датчики эти стоят в теле раздатки, так что проблем не должно быть... Всем респект, Виталий...

Изменено пользователем klop1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, проблем с ТОДом не будет, он-то будет "думать" что у машины все в норме.... Крутящий момент распределяется не от силы сопротивления кардана кручению, а от соотношения скоростей вращения переднего и заднего карданного валов. Датчики эти стоят в теле раздатки, так что проблем не должно быть... Всем респект, Виталий...

Если оно так, то тебе огромный респект за совет. в выходные скину привода с карданами. Отпишусь о результате.

Изменено пользователем RufuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, проблем с ТОДом не будет, он-то будет "думать" что у машины все в норме.... Крутящий момент распределяется не от силы сопротивления кардана кручению, а от соотношения скоростей вращения переднего и заднего карданного валов. Датчики эти стоят в теле раздатки, так что проблем не должно быть... Всем респект, Виталий...

Если оно так, то тебе огромный респект за совет. в выходные скину привода с карданами. Отпишусь о результате.

Посмотри еще стуки при повороте у меня из-за износа внутренних шарниров рулевых накочеников. Заказал в маг. Таракановод отдельно по 500р/шт. Буду менять на днях, как придут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Ещё не обсуждался вопрос про дифференциал,он может быть заклиненный,например из-за разрушения сатилитов,или по другим причинам.Djoni,его работоспособность можно проверить вывесив переднюю часть авто и покрутить одно из колёс в любую сторону, другое переднее колесо должно вращаться в противоположную сторону. Если колёса будут вращаться в одну сторону,то причина в дифференциале,т.к. он свободный на террике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в гараж заехал на полчаса, слева пыльник, ближний к редуктору порван, в остальных смазка заводская нормальная - карамельного цвета. Резина нигде ни обо что не трется.

To Vovan - рулевые посмотрел - в порядке.

To Wizard - Дифференциал передка обязательно гляну, да заодно там масло сменю на синтетику - год назад катался без масла в редукторе - зацепил где то крышку об камень, масло по-тихому вытекло. Пока заметил километров 200 накатал.

З.Ы. вопрос дилетанта - как снять привод - снял колесо, колпачок ступицы, стопорное кольцо с шлицевого вала гранаты. Дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в гараж заехал на полчаса, слева пыльник, ближний к редуктору порван, в остальных смазка заводская нормальная - карамельного цвета. Резина нигде ни обо что не трется.

To Vovan - рулевые посмотрел - в порядке.

To Wizard - Дифференциал передка обязательно гляну, да заодно там масло сменю на синтетику - год назад катался без масла в редукторе - зацепил где то крышку об камень, масло по-тихому вытекло. Пока заметил километров 200 накатал.

З.Ы. вопрос дилетанта - как снять привод - снял колесо, колпачок ступицы, стопорное кольцо с шлицевого вала гранаты. Дальше?

Откручиваешь гайку нижней шаровой и выбиваешь её , но старайся не повредить пыльник . Чтобы было удобней - откручиваешь гайку верхней шаровой , также путём простукивания вокруг штифта шаровой выбиваешь верхнюю шаровую .Шаровые сами можно не откручивать (по 4 болта) , затем снимаешь всю ступицу в сборе и пусть она висит на рулевой тяге , хотя можно при желании и её выбить . У меня когда я менял все шаровые - 2 штуки после 3-5 ударов вылетели , а вот остальные пришлось крепко поколотить . Когда я выбивал нижнюю шаровую , то монтажкой держал на разжатие шаровую с посадочным местом , при этом обстукивал по бокам место где была гайка шаровой . С верхом проще , просто обстукиваешь сбоку вокруг штифта пока она не вылетит . Обратно ставишь сначала нижнюю шаровую , а потом при помощи домкрата подводишь ступицу к верхней шаровой . Не забудь что внутри внешней гранаты имеется стопорное кольцо , снимается легко при помощи тонкой отвёртки . Честно говоря мне проще самому было бы сделать , и я надеюсь что ты сможешь разобраться . Я надеюсь что о замене смазки тебе не надо говорить (желательно) Может я чего и подзабыл (2 года назад менял) ,но в общих чертах всё вроде бы правильно . Как говорится каждый делает своё дело в меру своих возможностей и способностей .

Если всё равно менять рваный пыльник , то замени до кучи пыльник и внешней гранаты ,чтобы больше туда не лазить . Технология такая же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец появился доступ на форум. Разобрал без проблем, ломать не строить. Начал вытаскивать привод - внешний шрус, вал и на конце вала обойма внутреннего шруса достал без проблем - он вышел без усилия. Шарики все поймал. А вот внешнюю часть шруса, которая крепится к редуктору достать не смог. Оглядев обойму увидел задиры - 2 парралельные канавки в нескольких местах. В общем к замене. Но запчастей в наличии нет. Купил нивовский пыльник, все промыл и набил смазки. Собрал. Первые 3 км было все нормально, потом опять хруст и дерганье.

Узнавал по деталям: везде гоорят, что поставляется только привод в сборе (а это немало 28 т.р.), а мне нужна только внутренняя граната. Предлагают подбирать похожие от паджерика, но здесь http://terracanovod.ru/forum/topic290s40.html пишут что не подходит.

В одном только магазине exist мне предложили этот шрус - за 8 т.р. Да вот только говорят у них 2 штуки от разных производителей - ТТН и GVN :) чтоли, не расслышал. На самом шрусе (зеленый такой) надписей никаких не нашел.

Может кто-нибудь знает какой производитель мне нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-нибудь знает какой производитель мне нужен?

Вопрос снят.

Нашел единственную контору в городе - Автотокио, торгует запчастями Тойота, но и хенде тоже занимаются. Заказал только шрус. Именно тот который подходит по VIN

Изменено пользователем RufuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что за проблема: начинаю движение с места, выкручиваю руль практически до упора и начинаются какие то стуки и дерганье автомобиля. такое чувство, что на какой то шестерне съело зубцы

народ, у меня такое было, просто надо смазку в ступицах поменять, и все тогда прекратиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Похоже, что граната у тебя приказала долго жить. Ты визуально посмотри пыльники на приводах целые?

У тебя в одну сторону этот хруст или в обе ?

у меня не хруст, а какие то постукивания, да еще и удары бывают. а так это все происходит, когда в обе стороны руль выкручиваю

 

У меня такая же байда только на понижайке, на avto такого не наблюдается, это наверное из за отсутствия деференциала в  раздатке, такое может быть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас