diezel Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 SOS!!!! Заметил что из клапана ЕГР кидает масло ,народ выручайте чем это черевато, и еще начинает сопливить из соединение шланга и интеркулера ближе который к радиатору!! Я так понимаю Турбине приходит Нокаут а почему из ЕГР!!?? помогите,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 SOS!!!! Заметил что из клапана ЕГР кидает масло ,народ выручайте чем это черевато, и еще начинает сопливить из соединение шланга и интеркулера ближе который к радиатору!! Я так понимаю Турбине приходит Нокаут а почему из ЕГР!!?? помогите,, На центральную часть турбины и компрессора подходит масляная трубка. По всей вероятности - появилась течь в сторону турбины. И масло турбина разгоняет во входной патрубок интеркулера. Мой совет - аккуратно снять турбину в сборе, не повредив лопасти! Разобрать. Посмотреть подшипники и уплотнения. Заменить вышедшие из строя. Пропуск масла - не есть гибель всей турбины! Можно подобрать запчасти по образу и подобию. (Это бюджетный вариант). После ремонта обязательно промыть интеркулер бензином, с последующей просушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) На центральную часть турбины и компрессора подходит масляная трубка. По всей вероятности - появилась течь в сторону турбины. И масло турбина разгоняет во входной патрубок интеркулера. Мой совет - аккуратно снять турбину в сборе, не повредив лопасти! Разобрать. Посмотреть подшипники и уплотнения. Заменить вышедшие из строя. Пропуск масла - не есть гибель всей турбины! Можно подобрать запчасти по образу и подобию. (Это бюджетный вариант). После ремонта обязательно промыть интеркулер бензином, с последующей просушкой. Дружище спасибо большое за совет, хоть успокоил!!! А то я как увидел эту (картину маслом) настроение упало ниже бампера, думал Все Хана турбине, попал на бабки , буду аккуратно снимать и смотреть!!!P.S кстати давно хотел спросить, у приятеля есть турбина Паджерика 2.8 она к нам подходит??? Изменено 6 января, 2011 пользователем diezel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Дружище спасибо большое за совет, хоть успокоил!!! А то я как увидел эту (картину маслом) настроение упало ниже бампера, думал Все Хана турбине, попал на бабки , буду аккуратно снимать и смотреть!!!P.S кстати давно хотел спросить, у приятеля есть турбина Паджерика 2.8 она к нам подходит??? На счёт этого не знаю, а вот с турбиной нужно быть очень осторожным! Хотя в мануале и приводится методика расборки и сборки - все работы нужно проводить очень квалифицированно! Изменено 6 января, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 SOS!!!! Заметил что из клапана ЕГР кидает масло ,народ выручайте чем это черевато, и еще начинает сопливить из соединение шланга и интеркулера ближе который к радиатору!! Я так понимаю Турбине приходит Нокаут а почему из ЕГР!!?? помогите,, Не факт, что масло гонит именно турбина. Все знают про болезнь Д4ВН, масло отделитель. Вполне возможно, что он наелся до отрыжки. Масло, через кулер попадает в турбину, а дальше загоняется во впускной коллектор. Я-бы не спешил грешить на турбу, а. сначала, промыл-бы кулер и масло отделитель в клапанной крышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex13 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Нужен номерок болта слива масла из поддона, 2.5 акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Нужен номерок болта слива масла из поддона, 2.5 акппДа не забивай ты себе голову оригинальным болтом слива . Лично я в своё время подобрал по образцу , правда точно не помню от какого авто ., но знаю точно , что от нашего автопрома . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 прально говоришь ...я тоже поставил первый попавшийся 14х1,5 (кажется)...цена вопроса 65 рублев,...валялся бы такой в ящике в гараже, так и тот бы воткнул , но не нашлось...пришлось пикупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Всем здрасте, и с прошедшим. Начал по утрам замечать капельки масла под машиной,поехал на эстакаду,снял защиту,радиатор и трубки,ведущие к нему все в масле. Промыл это дело, протер,завел машину,все сухо. Проверил уровень масла в двигателе на минимуме,долил. Дня через 3 опять начало капать,но морозы под 30,лезть под машину никакого желания, благо за ночь несколько капелек. Вчера смотрю небольшая лужица,все пора. Утром отдал машину в ремонт,к обеду звонок,забирай 1000 руб. Приехал. Потек радиатор охлаждения масла двигателя,пустили в обход него. Еду домой и вдруг загорается лампа давления масла, я останавливаюсь,а сзади вся дорога в масле.Закольцевали пластиковой трубкой,которая при нагреве лопнула. Звоню где делал, мне сказали извини. Итог 1 тыр. за ремонт, 1.5 тыр. масло 300 руб фильтр и 250 трубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Не хило лупанули за отсоединение двух хомутов , а за лопнувшую трубку надо было предьявить по полной. Как известно ИЗВИНИ в поддон не зальёшь, да и мог зевнуть и что тогда? Дай бог чтобы не подпалил движок и турбину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Не хило лупанули за отсоединение двух хомутов , а за лопнувшую трубку надо было предьявить по полной. Как известно ИЗВИНИ в поддон не зальёшь, да и мог зевнуть и что тогда? Дай бог чтобы не подпалил движок и турбину.Как только лампочка загорелась,остановился метров через 100.Надеюсь все обошлось.Но масло пришлось залить лукойл(на этикетке,для бензиновых и дизельных двигателей!!!) с финансами проблема,поменяю в скором времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 ни коглда не доверял этим прозрачным"капельницам", всегда менял их на резиновые шланги (как только находил )...действительно какие-то хапуги у вас на сервисе, хотя они везде встречаются....я как-то на спор заехал в наш один тут "крутой" сервис ..мне тормоза прокачали за 1500 руб. ...без всяких стендов и сканеров. а машинка с абс, как на жиге качнули и отправили восвояси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Как только лампочка загорелась,остановился метров через 100.Надеюсь все обошлось.Но масло пришлось залить лукойл(на этикетке,для бензиновых и дизельных двигателей!!!) с финансами проблема,поменяю в скором времени.Братишка, скупой платит дважды. Поэтому определись с болезнью, а потом лечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня тоже беда приключилась.....По морозам заметил что когда с утра уезжаю со стоянки..... ощущение такое что кто то за *опу держит... км 3-5 проедешь.... и все нормально.....Полез посмотреть а у меня весь задний редуктор в масле..... выдавило сальник..... Заехал к Игорю купил сальник и масло..... Сегодня все поменял.... когда пробку на редукторе открыли... а от туда даже масло не потекло..... только спустя минут 15 какие то сгустки начали вытикать..... по виду "желе".... Заменили сальник ... масло..... заметно резвее поехал..... и уже никто за *опу не держит!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redkiy Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Привет всем!Такая проблема: давит масло из двигателя. Откуда - непонятно. Поменял масляный фильтр - не помогло, поменял датчик давления масла (на него грешили почти все СТО на которых побывал) - не помогло. Седня решил искать уже сам. Поехал в гараж, залез в яму и сидел ждал - откуда будет капать. Ну вроде нашел! Еа фото это место обведено красным. Вроде как со стыка поддона и двигателя.Хотелось бы узнать, много ли гемора приносит снятие этого самого поддона?? И еще, что это за шланг выходит из поддона (почти на всех фото обведен красным). Ну и если дело окажется вовсе не в поддоне, откуда еще может лезть масло с этой стороны двигателя?? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Привет всем!Такая проблема: давит масло из двигателя. Откуда - непонятно. Поменял масляный фильтр - не помогло, поменял датчик давления масла (на него грешили почти все СТО на которых побывал) - не помогло. Седня решил искать уже сам. Поехал в гараж, залез в яму и сидел ждал - откуда будет капать. Ну вроде нашел! Еа фото это место обведено красным. Вроде как со стыка поддона и двигателя.Хотелось бы узнать, много ли гемора приносит снятие этого самого поддона?? И еще, что это за шланг выходит из поддона (почти на всех фото обведен красным). Ну и если дело окажется вовсе не в поддоне, откуда еще может лезть масло с этой стороны двигателя??Шланг слива масла из вакуумного насоса, по поводу поддона... "геморно", но сложного ничего, много неудобств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Шланг слива масла из вакуумного насоса, по поводу поддона... "геморно", но сложного ничего, много неудобств.По поводу течи из-под сливного шланга можно попробовать поставить другие не обжимные , а винтовые хомутики , или вообще его поменять на новый . И не факт что течёт именно из-под поддона ( он обычно сажается на герметик ) . Вполне допускаю что течка может быть и из-под сальников каленвала или балансиров , причём стекает масло так как будто течёт с поддона . Изменено 27 февраля, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redkiy Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) По поводу течи из-под сливного шланга можно попробовать поставить другие не обжимные , а винтовые хомутики , или вообще его поменять на новый . И не факт что течёт именно из-под поддона ( он обычно сажается на герметик ) . Вполне допускаю что течка может быть и из-под сальников каленвала или балансиров , причём стекает масло так как будто течёт с поддона .ну хз, глянь фотку, где болтик обведен красным, специально на него смотрел, т.к. капало с него, так вот, масло к нему ниоткуда не подтекает, такое ощущение, что вытекает прям из той дырки, куда он вкручивается... Изменено 27 февраля, 2011 пользователем redkiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 ну хз, глянь фотку, где болтик обведен красным, специально на него смотрел, т.к. капало с него, так вот, масло к нему ниоткуда не подтекает, такое ощущение, что вытекает прям из той дырки, куда он вкручивается...Блин , с такой заморочкой я не сталкивался . С этой стороны движка у меня были заморочки только со сливным патрубком , и то , поставил простые винтовые хомуты и всё сразу стало сухо . Хотя честно говоря желательно было бы его заменить ( уже немного задубевший был ) А по поводу этого болтика , так может быть проще его открутить и по образцу подобрать другой ? И заодно поставить с новым болтом какую-нибудь медную шайбочку или резиновое или паранитное колечко . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redkiy Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Блин , с такой заморочкой я не сталкивался . С этой стороны движка у меня были заморочки только со сливным патрубком , и то , поставил простые винтовые хомуты и всё сразу стало сухо . Хотя честно говоря желательно было бы его заменить ( уже немного задубевший был ) А по поводу этого болтика , так может быть проще его открутить и по образцу подобрать другой ? И заодно поставить с новым болтом какую-нибудь медную шайбочку или резиновое или паранитное колечко .Сливной патрубок, это шланг, который на фотках обведен?? Когда в яме сидел с фонарем, и смотрел на все это дело, возникало такое ощущение, что масло выдавливает из стыка масляного поддона и двигателя, как раз над этим шлангом, потому что капли также падают на него, где-то по капле раз в 5 секунд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Сливной патрубок, это шланг, который на фотках обведен?? Когда в яме сидел с фонарем, и смотрел на все это дело, возникало такое ощущение, что масло выдавливает из стыка масляного поддона и двигателя, как раз над этим шлангом, потому что капли также падают на него, где-то по капле раз в 5 секунд...Да это тот патрубок . Попробуй всё же для начала поменять этот патрубок , да и хомуты винтовые поставь . Однако сразу предупреждаю , эта процедура довольно-таки в принципе несложная , но неудобная и хлопотная . Причём капать так же может и с верхнего конца патрубка ( сочленение с вакуумным насосом ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Привет redkiy!Течь масла из продемонстрированных на фото мест конечно же необходимо устранять, но, в пинципе, что поддон - это по большому счёту просто тазик с маслом, как и шланг масляной обратки - просто трубка для слива масла. Течь может появиться, когда внутри двигателя возникает излишнее давление - выше атмосферного. В идеале - давление внутри двигателя должно быть равно атмосферному. Для его выравнивания существует система вентиляции картера с маслоотделителем, которая, при условии своей исправности и чистоты, и исполяет вышеприведённые условия. Если же, система грязна, то увеличение внутреннего давления приводит к появлению течей масла ДВС в "тонких" местах. Думаю, что одновремено с устранеием течи, необходимо проверить и указанную систему, иначе, масло появится в другом месте.PS. Кстати, давление в газоотводной трубке системы вентиляции картерных газов важный диагностический параметр и многие производители приводят значения давления в ней, как критерий исправности цилиндрово-поршневой группы.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redkiy Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Да это тот патрубок . Попробуй всё же для начала поменять этот патрубок , да и хомуты винтовые поставь . Однако сразу предупреждаю , эта процедура довольно-таки в принципе несложная , но неудобная и хлопотная . Причём капать так же может и с верхнего конца патрубка ( сочленение с вакуумным насосом ) .Я седня когда там лазил, на всякий случай уже оценил возможность замены этой трубки - удобств там маловато... (Привет redkiy!Течь масла из продемонстрированных на фото мест конечно же необходимо устранять, но, в пинципе, что поддон - это по большому счёту просто тазик с маслом, как и шланг масляной обратки - просто трубка для слива масла. Течь может появиться, когда внутри двигателя возникает излишнее давление - выше атмосферного. В идеале - давление внутри двигателя должно быть равно атмосферному. Для его выравнивания существует система вентиляции картера с маслоотделителем, которая, при условии своей исправности и чистоты, и исполяет вышеприведённые условия. Если же, система грязна, то увеличение внутреннего давления приводит к появлению течей масла ДВС в "тонких" местах. Думаю, что одновремено с устранеием течи, необходимо проверить и указанную систему, иначе, масло появится в другом месте.PS. Кстати, давление в газоотводной трубке системы вентиляции картерных газов важный диагностический параметр и многие производители приводят значения давления в ней, как критерий исправности цилиндрово-поршневой группы.Удачи, diadon.С системой вентиляции картера тоже есть непонятки: когда в первый раз увидел масло под машиной, полез под капот и обратил внимание, что трубку отвода картерных газов сорвало с пипки, которая из клапанной крышки выходит, подул в трубку - воздух проходил нормально, тогда особого значения не придал, просто родной хомут выкинул, а на то место поставил винтовой. А седня заметил, что в том же самом месте, где трубка из КК выходит имеется небольшое масляное пятно. Вот фотка: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 redkiy !Поищи в форумах темы по промывке маслоотделителя, но если промывка системы не поможет, то следует померить компрессию, возможно увеличение давления картерных газов связано с износом ЦПГ и тогда потребуется немалый ремонт.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vketis Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 По поддону не напрягайся! Это распыление спереди от нижнего масляного радиатора. По всей вероятности, у тебя потёк нижний радиатор! Нижний радиатор имеет 2 секции. Верхний - это масло движка, нижний - АКПП. ( Сверху, слева и справа по трубке - от движка, они частично заводятся в основной радиатор двигателя, нижний - чисто АКПП). У меня месяц назад была проблема - попал камень в нижнюю часть. Пришлось менять радиатор целиком. Правда поставил защитные сетки. На форуме приводил фото. Очень пагубно влияет на аллюминий помывка с пеной. Камень может и не пробить, а кислота, используемая для мойки машин - делает своё коварное дело. Подскажи, пожалуйста, нужно ли снимать передний бампер для замены радиатора? У меня, похоже тоже нужно менять масляный радиатор. Пока подтекает масло, но не исключено, что следом закапает жидкость из АКПП. Хочу поменять радиатор самостоятельно - на что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.