Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SOS!!!! Заметил что из клапана ЕГР кидает масло ,народ выручайте чем это черевато, и еще начинает сопливить из соединение шланга и интеркулера ближе который к радиатору!! Я так понимаю Турбине приходит Нокаут а почему из ЕГР!!?? помогите,, :ai:

Опубликовано
  В 06.01.2011 в 14:28, diezel сказал:

SOS!!!! Заметил что из клапана ЕГР кидает масло ,народ выручайте чем это черевато, и еще начинает сопливить из соединение шланга и интеркулера ближе который к радиатору!! Я так понимаю Турбине приходит Нокаут а почему из ЕГР!!?? помогите,,  :ai:

   На центральную часть турбины и компрессора подходит масляная трубка. По всей вероятности - появилась течь в сторону турбины. И масло турбина разгоняет во входной патрубок интеркулера. Мой совет - аккуратно снять турбину в сборе, не повредив лопасти! Разобрать. Посмотреть подшипники и уплотнения. Заменить вышедшие из строя. Пропуск масла - не есть гибель всей турбины! Можно подобрать запчасти по образу и подобию. (Это бюджетный вариант). После ремонта обязательно промыть интеркулер бензином, с последующей просушкой.       

Опубликовано (изменено)
  В 06.01.2011 в 14:38, Рыболов сказал:

На центральную часть турбины и компрессора подходит масляная трубка. По всей вероятности - появилась течь в сторону турбины. И масло турбина разгоняет во входной патрубок интеркулера. Мой совет - аккуратно снять турбину в сборе, не повредив лопасти! Разобрать. Посмотреть подшипники и уплотнения. Заменить вышедшие из строя. Пропуск масла - не есть гибель всей турбины! Можно подобрать запчасти по образу и подобию. (Это бюджетный вариант). После ремонта обязательно промыть интеркулер бензином, с последующей просушкой.

Дружище спасибо большое за совет, хоть успокоил!!! А то я как увидел эту (картину маслом) настроение упало ниже бампера, думал Все Хана турбине, попал на бабки , буду аккуратно снимать и смотреть!!!

P.S кстати давно хотел спросить, у приятеля есть турбина Паджерика 2.8 она к нам подходит???

Изменено пользователем diezel
Опубликовано (изменено)
  В 06.01.2011 в 14:47, diezel сказал:

Дружище спасибо большое за совет, хоть успокоил!!! А то я как увидел эту (картину маслом) настроение упало ниже бампера, думал Все Хана турбине, попал на бабки , буду аккуратно снимать и смотреть!!!

P.S кстати давно хотел спросить, у приятеля есть турбина Паджерика 2.8 она к нам подходит???

   На счёт этого не знаю, а вот с  турбиной нужно быть очень осторожным! Хотя в мануале и приводится методика расборки и сборки - все работы нужно проводить очень квалифицированно!  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано
  В 06.01.2011 в 14:28, diezel сказал:

SOS!!!! Заметил что из клапана ЕГР кидает масло ,народ выручайте чем это черевато, и еще начинает сопливить из соединение шланга и интеркулера ближе который к радиатору!! Я так понимаю Турбине приходит Нокаут а почему из ЕГР!!?? помогите,, :ai:

Не факт, что масло гонит именно турбина. Все знают про болезнь Д4ВН, масло отделитель. Вполне возможно, что он наелся до отрыжки. Масло, через кулер попадает в турбину, а дальше загоняется во впускной коллектор. Я-бы не спешил грешить на турбу, а. сначала, промыл-бы кулер и масло отделитель в клапанной крышке.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 15.02.2011 в 06:35, alex13 сказал:

Нужен номерок болта слива масла из поддона, 2.5 акпп

Да не забивай ты себе голову оригинальным болтом слива . Лично я в своё время подобрал по образцу , правда точно не помню от какого авто ., но знаю точно , что от нашего автопрома .

Опубликовано

прально говоришь :write: ...я тоже поставил первый попавшийся 14х1,5 (кажется)...цена вопроса 65 рублев,...валялся бы такой в ящике в гараже, так и тот бы воткнул :angry:, но не нашлось...пришлось пикупить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здрасте, и с прошедшим. Начал по утрам замечать капельки масла под машиной,поехал на эстакаду,снял защиту,радиатор и трубки,ведущие к нему все в масле. Промыл это дело, протер,завел машину,все сухо. Проверил уровень масла в двигателе на минимуме,долил. Дня через 3 опять начало капать,но морозы под 30,лезть под машину никакого желания, благо за ночь несколько капелек. Вчера смотрю небольшая лужица,все пора. Утром отдал машину в ремонт,к обеду звонок,забирай 1000 руб. Приехал. Потек радиатор охлаждения масла двигателя,пустили в обход него. Еду домой и вдруг загорается лампа давления масла, я останавливаюсь,а сзади вся дорога в масле.Закольцевали пластиковой трубкой,которая при нагреве лопнула. Звоню где делал, мне сказали извини. Итог 1 тыр. за ремонт, 1.5 тыр. масло 300 руб фильтр и 250 трубка.

Опубликовано

Не хило лупанули за отсоединение двух хомутов , а за лопнувшую трубку надо было предьявить по полной. Как известно ИЗВИНИ в поддон не зальёшь, да и мог зевнуть и что тогда? Дай бог чтобы не подпалил движок и турбину.

Опубликовано
  В 24.02.2011 в 16:38, седойД сказал:

Не хило лупанули за отсоединение двух хомутов , а за лопнувшую трубку надо было предьявить по полной. Как известно ИЗВИНИ в поддон не зальёшь, да и мог зевнуть и что тогда? Дай бог чтобы не подпалил движок и турбину.

Как только лампочка загорелась,остановился метров через 100.Надеюсь все обошлось.Но масло пришлось залить лукойл(на этикетке,для бензиновых и дизельных двигателей!!!) с финансами проблема,поменяю в скором времени.

Опубликовано

ни коглда не доверял этим прозрачным"капельницам", всегда менял их на резиновые шланги (как только находил :))...действительно какие-то хапуги у вас на сервисе, хотя они везде встречаются....я как-то на спор заехал в наш один тут "крутой" сервис :)..мне тормоза прокачали за 1500 руб. :)...без всяких стендов и сканеров. а машинка с абс, как на жиге качнули и отправили восвояси...

Опубликовано
  В 24.02.2011 в 16:54, vik сказал:

Как только лампочка загорелась,остановился метров через 100.Надеюсь все обошлось.Но масло пришлось залить лукойл(на этикетке,для бензиновых и дизельных двигателей!!!) с финансами проблема,поменяю в скором времени.

Братишка, скупой платит дважды. Поэтому определись с болезнью, а потом лечи.

Опубликовано

У меня тоже беда приключилась.....

По морозам заметил что когда с утра уезжаю со стоянки..... ощущение такое что кто то за *опу держит... км 3-5 проедешь.... и все нормально.....

Полез посмотреть а у меня весь задний редуктор в масле..... выдавило сальник.....

Заехал к Игорю купил сальник и масло..... Сегодня все поменял.... когда пробку на редукторе открыли... а от туда даже масло не потекло..... только спустя минут 15 какие то сгустки начали вытикать..... по виду "желе"....

Заменили сальник ... масло..... заметно резвее поехал..... и уже никто за *опу не держит!!!!!!:)

Опубликовано

Привет всем!

Такая проблема: давит масло из двигателя. Откуда - непонятно. Поменял масляный фильтр - не помогло, поменял датчик давления масла (на него грешили почти все СТО на которых побывал) - не помогло. Седня решил искать уже сам. Поехал в гараж, залез в яму и сидел ждал - откуда будет капать. Ну вроде нашел! Еа фото это место обведено красным. Вроде как со стыка поддона и двигателя.

Хотелось бы узнать, много ли гемора приносит снятие этого самого поддона?? И еще, что это за шланг выходит из поддона (почти на всех фото обведен красным). Ну и если дело окажется вовсе не в поддоне, откуда еще может лезть масло с этой стороны двигателя??

post-3680-0-76214700-1298814570_thumb.jp

post-3680-0-78669200-1298814573_thumb.jp

post-3680-0-62405500-1298814576_thumb.jp

post-3680-0-88698200-1298814578_thumb.jp

Опубликовано
  В 27.02.2011 в 13:50, redkiy сказал:

Привет всем!

Такая проблема: давит масло из двигателя. Откуда - непонятно. Поменял масляный фильтр - не помогло, поменял датчик давления масла (на него грешили почти все СТО на которых побывал) - не помогло. Седня решил искать уже сам. Поехал в гараж, залез в яму и сидел ждал - откуда будет капать. Ну вроде нашел! Еа фото это место обведено красным. Вроде как со стыка поддона и двигателя.

Хотелось бы узнать, много ли гемора приносит снятие этого самого поддона?? И еще, что это за шланг выходит из поддона (почти на всех фото обведен красным). Ну и если дело окажется вовсе не в поддоне, откуда еще может лезть масло с этой стороны двигателя??

Шланг слива масла из вакуумного насоса, по поводу поддона... "геморно", но сложного ничего, много неудобств.

Опубликовано (изменено)
  В 27.02.2011 в 14:29, нниколайй сказал:

Шланг слива масла из вакуумного насоса, по поводу поддона... "геморно", но сложного ничего, много неудобств.

По поводу течи из-под сливного шланга можно попробовать поставить другие не обжимные , а винтовые хомутики , или вообще его поменять на новый . И не факт что течёт именно из-под поддона ( он обычно сажается на герметик ) . Вполне допускаю что течка может быть и из-под сальников каленвала или балансиров , причём стекает масло так как будто течёт с поддона .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано (изменено)
  В 27.02.2011 в 14:43, fantjk сказал:

По поводу течи из-под сливного шланга можно попробовать поставить другие не обжимные , а винтовые хомутики , или вообще его поменять на новый . И не факт что течёт именно из-под поддона ( он обычно сажается на герметик ) . Вполне допускаю что течка может быть и из-под сальников каленвала или балансиров , причём стекает масло так как будто течёт с поддона .

ну хз, глянь фотку, где болтик обведен красным, специально на него смотрел, т.к. капало с него, так вот, масло к нему ниоткуда не подтекает, такое ощущение, что вытекает прям из той дырки, куда он вкручивается...

Изменено пользователем redkiy
Опубликовано
  В 27.02.2011 в 14:48, redkiy сказал:

ну хз, глянь фотку, где болтик обведен красным, специально на него смотрел, т.к. капало с него, так вот, масло к нему ниоткуда не подтекает, такое ощущение, что вытекает прям из той дырки, куда он вкручивается...

Блин , с такой заморочкой я не сталкивался . С этой стороны движка у меня были заморочки только со сливным патрубком , и то , поставил простые винтовые хомуты и всё сразу стало сухо . Хотя честно говоря желательно было бы его заменить ( уже немного задубевший был ) А по поводу этого болтика , так может быть проще его открутить и по образцу подобрать другой ? И заодно поставить с новым болтом какую-нибудь медную шайбочку или резиновое или паранитное колечко .

Опубликовано
  В 27.02.2011 в 15:18, fantjk сказал:

Блин , с такой заморочкой я не сталкивался . С этой стороны движка у меня были заморочки только со сливным патрубком , и то , поставил простые винтовые хомуты и всё сразу стало сухо . Хотя честно говоря желательно было бы его заменить ( уже немного задубевший был ) А по поводу этого болтика , так может быть проще его открутить и по образцу подобрать другой ? И заодно поставить с новым болтом какую-нибудь медную шайбочку или резиновое или паранитное колечко .

Сливной патрубок, это шланг, который на фотках обведен?? Когда в яме сидел с фонарем, и смотрел на все это дело, возникало такое ощущение, что масло выдавливает из стыка масляного поддона и двигателя, как раз над этим шлангом, потому что капли также падают на него, где-то по капле раз в 5 секунд...

Опубликовано
  В 27.02.2011 в 15:27, redkiy сказал:

Сливной патрубок, это шланг, который на фотках обведен?? Когда в яме сидел с фонарем, и смотрел на все это дело, возникало такое ощущение, что масло выдавливает из стыка масляного поддона и двигателя, как раз над этим шлангом, потому что капли также падают на него, где-то по капле раз в 5 секунд...

Да это тот патрубок . Попробуй всё же для начала поменять этот патрубок , да и хомуты винтовые поставь . Однако сразу предупреждаю , эта процедура довольно-таки в принципе несложная , но неудобная и хлопотная . Причём капать так же может и с верхнего конца патрубка ( сочленение с вакуумным насосом ) .

Опубликовано

Привет redkiy!

Течь масла из продемонстрированных на фото мест конечно же необходимо устранять, но, в пинципе, что поддон - это по большому счёту просто тазик с маслом, как и шланг масляной обратки - просто трубка для слива масла. Течь может появиться, когда внутри двигателя возникает излишнее давление - выше атмосферного. В идеале - давление внутри двигателя должно быть равно атмосферному. Для его выравнивания существует система вентиляции картера с маслоотделителем, которая, при условии своей исправности и чистоты, и исполяет вышеприведённые условия. Если же, система грязна, то увеличение внутреннего давления приводит к появлению течей масла ДВС в "тонких" местах. Думаю, что одновремено с устранеием течи, необходимо проверить и указанную систему, иначе, масло появится в другом месте.

PS. Кстати, давление в газоотводной трубке системы вентиляции картерных газов важный диагностический параметр и многие производители приводят значения давления в ней, как критерий исправности цилиндрово-поршневой группы.

Удачи, diadon.

:be:

Опубликовано
  В 27.02.2011 в 15:36, fantjk сказал:

Да это тот патрубок . Попробуй всё же для начала поменять этот патрубок , да и хомуты винтовые поставь . Однако сразу предупреждаю , эта процедура довольно-таки в принципе несложная , но неудобная и хлопотная . Причём капать так же может и с верхнего конца патрубка ( сочленение с вакуумным насосом ) .

Я седня когда там лазил, на всякий случай уже оценил возможность замены этой трубки - удобств там маловато... (

  В 27.02.2011 в 16:53, diadon сказал:

Привет redkiy!

Течь масла из продемонстрированных на фото мест конечно же необходимо устранять, но, в пинципе, что поддон - это по большому счёту просто тазик с маслом, как и шланг масляной обратки - просто трубка для слива масла. Течь может появиться, когда внутри двигателя возникает излишнее давление - выше атмосферного. В идеале - давление внутри двигателя должно быть равно атмосферному. Для его выравнивания существует система вентиляции картера с маслоотделителем, которая, при условии своей исправности и чистоты, и исполяет вышеприведённые условия. Если же, система грязна, то увеличение внутреннего давления приводит к появлению течей масла ДВС в "тонких" местах. Думаю, что одновремено с устранеием течи, необходимо проверить и указанную систему, иначе, масло появится в другом месте.

PS. Кстати, давление в газоотводной трубке системы вентиляции картерных газов важный диагностический параметр и многие производители приводят значения давления в ней, как критерий исправности цилиндрово-поршневой группы.

Удачи, diadon.

:be:

С системой вентиляции картера тоже есть непонятки: когда в первый раз увидел масло под машиной, полез под капот и обратил внимание, что трубку отвода картерных газов сорвало с пипки, которая из клапанной крышки выходит, подул в трубку - воздух проходил нормально, тогда особого значения не придал, просто родной хомут выкинул, а на то место поставил винтовой. А седня заметил, что в том же самом месте, где трубка из КК выходит имеется небольшое масляное пятно. Вот фотка:

post-3680-0-88940200-1298828100_thumb.jp

Опубликовано

redkiy !

Поищи в форумах темы по промывке маслоотделителя, но если промывка системы не поможет, то следует померить компрессию, возможно увеличение давления картерных газов связано с износом ЦПГ и тогда потребуется немалый ремонт.

Удачи, diadon.

:be:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 31.08.2010 в 13:33, Рыболов сказал:

    По поддону не напрягайся! Это распыление спереди от нижнего масляного радиатора. По всей вероятности, у тебя потёк нижний радиатор! Нижний радиатор имеет 2 секции. Верхний - это масло движка, нижний - АКПП. ( Сверху, слева и справа по трубке - от движка, они частично заводятся в основной радиатор двигателя, нижний - чисто АКПП). У меня месяц назад была проблема - попал камень в нижнюю часть. Пришлось менять радиатор целиком. Правда поставил защитные сетки. На форуме приводил фото. Очень пагубно влияет на аллюминий помывка с пеной. Камень может и не пробить, а кислота, используемая для мойки машин - делает своё коварное дело.    

Подскажи, пожалуйста, нужно ли снимать передний бампер для замены радиатора? У меня, похоже тоже нужно менять масляный радиатор. Пока подтекает масло, но не исключено, что следом закапает жидкость из АКПП. Хочу поменять радиатор самостоятельно - на что обратить внимание?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...