Сергей66 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Привет всем.Мир не без уродов Менял резину, и эти мастера закручивали гайки на ступицу с помощью пневматического пистолета.Сорвали резьбу на шпильке ступицы и на гайке, езжу на 5-ти сейчас (а как долго можно?)Кто подскажет как менять её? Изменено 5 мая, 2009 пользователем Сергей66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) меняется без проблем. снимаешь тормозной диск и выбиваешь шпильку молотком. Изменено 5 мая, 2009 пользователем alex28reg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) меняется без проблем. снимаешь тормозной диск и выбиваешь шпильку молотком.Не снимая ступицу? Изменено 5 мая, 2009 пользователем Сергей66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Если вы говорите о передке- то ступица разбирается полностью т.к. тормозной диск и есть часть ступицы. Сам год назад при смене колес одну шпильку ломал. Особо ничего сложного нет- минут 40 на все про все!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Если вы говорите о передке- то ступица разбирается полностью т.к. тормозной диск и есть часть ступицы. Сам год назад при смене колес одну шпильку ломал. Особо ничего сложного нет- минут 40 на все про все!!!Спасибо. Поеду в выходные к этим спецам - пусть под моим чутким руководством меняют!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Не снимая ступицу?ДА.Потом колесной гайкой через гайку большего диаметра вытягиваешь шпильку до конца.Сложного ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1--upgrade--1 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 У меня тоже шпилька была сломана спереди. Меняют ее снимая ступицу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA.80 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 привет 'Сергей66'у меня та же проблема меняли колеса запороли резьбу на шпильке ступицы подскажи они там на все года одинаковые или делятся по году авто или еще как. просто даже не знаю с чего начать что бы купить болт надо разобрать саму ступицу у меня такой возможности просто нет, если есть какая инфо по этой теме отпишись буду признателен! Привет всем.Мир не без уродов Менял резину, и эти мастера закручивали гайки на ступицу с помощью пневматического пистолета.Сорвали резьбу на шпильке ступицы и на гайке, езжу на 5-ти сейчас (а как долго можно?)Кто подскажет как менять её? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 кто менял шпильку, опишите процедуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 меняется достаточно легко... по моему подходят практически все от хундаев...у меня были где то но по ходу переездов потерялись...не много времени и терпения и все можно заменить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 опишите процедуру замены, т.е. снимаем колпачек на ступице, убираем стопорные кольца шруса, затем откручиваем болты самой ступицы или как там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ...ступицу снимаешь полностью, снимаешь тормозной диск и выколачиваешь старую шпильку, на её место новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Про выколачивание старой шпильки это понятно. Визуально видно как она крепиться, вот заменить только мешает тормозной диск. При снятии ступицы не прийдется потом при монтаже ставить новый сальник и подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Нет. Кулёк. сальник и подшипник менять не придётся. просто аккуратнее - когда ступицу будешь стаскивать. гляди. чтобы наружний подшипник в грязь не шмякнулся. может вывалиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Хотел сегодня заменить шпильку, но опять наткнулся на проблему. Начал откручивать болты которые крепят ступицу к тормозному диску и опа! они начали проворачиваться! Так выкрутить и не смог. Начал закручиваать! половина вроде закрутилась, но внутренний голос говорит нужно исправлять. И вот подскажите обычно резьба на болте повреждается или на самом тормозном диске тоже повредилась. думаю выкрутить болты, если резьба на тор. диске повреждена, то нарезать больше М12 (если ранее была на М10), рассверлить ступицу и закрепить подобранными болтами! Или прийдется покупать тор. диск новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 подскажите как отрешилировать подшипник ступицы, а то люфт значительный, схождение точно не выставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Куль. так вроде там не только болты. но и гайки есть. Чёй-та я припоминаю. двумя головками работал.... а подшипник регулировать просто. Вывешиваешь колесо, и затягиваешь ступичную гайку, чтобы колесо не крутилось, потом откручиваешь, постоянно проверяя вращение, при сильном износе подшипника, можно почувствовать "перекаты" роликов подшипника, по набитым канавкам на обойме. Колесо должно проворачиваться от руки, без перекатов-подклинивания. На тормоза обрати внимание, если колодки шоркают. задави поршни в цилиндры. или колодки на время проверки сними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Да! Все верно еще есть и гайки! Надо подшипник покупать, и все вместе менять! Подскажите номер подшипника, их там два вроде стоит. А еще сальник есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Привет всем, у меня таже проблема. И вот читаю и ни как не пойму, что значит шпильку молотком выбить она разве не вкручивается в тормозной диск (ступицу)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Привет всем, у меня таже проблема. И вот читаю и ни как не пойму, что значит шпильку молотком выбить она разве не вкручивается в тормозной диск (ступицу)?Нет, она на шлицах сидит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 56718 4А400 этот подшипник на переднюю ступицу мне подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Приветствую всех.Так сложилось, что мне тоже предстоит замена шпилек ступицы. Начал вдаваться в мануал и вдумался. Как вы снимали ступицу? Возможно её снять без спец инструмента, конкретно вопрос возник при выпрессовке рулевого наконечника (ладно ещё), а также верхних и нижних шаровых пор.Вообще возможно как-то по-подробнее описать процедуру снятия ступицы? А то пока-что всё туманно.Прикладываю мануал, к которому хотелось бы услышать ваши комментарии.Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 вот здесь:/>http://terracanovod.ru/topic/2333-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2/page__hl__%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81#entry39519тема про замену пыльников ШРУСА. подробно описано как ступица снимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Приветствую всех.Так сложилось, что мне тоже предстоит замена шпилек ступицы. Начал вдаваться в мануал и вдумался. Как вы снимали ступицу? Возможно её снять без спец инструмента, конкретно вопрос возник при выпрессовке рулевого наконечника (ладно ещё), а также верхних и нижних шаровых пор.Вообще возможно как-то по-подробнее описать процедуру снятия ступицы? А то пока-что всё туманно.Прикладываю мануал, к которому хотелось бы услышать ваши комментарии.Заранее спасибо за ответы.Доброго времени суток! Дня четыре назад менял передние ступичные подшипники, поэтому по свежей памяти кратко опишу процедуру снятия ступицы. Сразу оговорюсь, что поворотный кулак снимать не надо, а значит не надо выпрессовывать ни шаровые, ни рулевой наконечник. Там всё более-менее просто. Итак.1. Снимаем колпак колеса.2. Ослабляем болты (ключ под шестигранник) крышки фланца.3. Ослабляем колёсные гайки.4. Домкратим авто, снимаем колесо.5. Снимаем тормозной суппорт в сборе, открутив два болта его крепления (на 17 которые). Предварительно немного отжимаем колодки. Можно и снять колодки, заодно проинспектировать состояние направляющих штифтов и поршней суппортов. У меня по итогам такой инспекции было принято решение о замене направляющих.6. Кладём тормозной суппорт на поворотный кулак, чтобы не повредить тормозной шланг.7. Снимаем защитный колпачёк ступицы, стопорное кольцо и тоненькое регулировочное кольцо.8. Откручиваем предварительно ослабленные болты и снимаем крышку фланца. Не забудь потом при её установке обратно при сборке нанести маслостойкий герметик.9. Откручиваем 4 винта под крест фиксирующей шайбы и снимаем её.10. Откручиваем прижимную гайку. Здесь придётся немного покорячиться, но сообразишь по месту. Эта гайка представляет собой по сути кольцо, в котором очень много отверстий под резьбу (для винтов фиксирующей гайки), но есть 2 отверстия большего диаметра без резьбы. Между их осями порядка 60 мм. Можно в них вставить прутик или отвёртку и потихонечку стронуть молотком. У меня пошли сразу от руки. Я, кстати, варил себе спец. приспособу, поскольку по мануалу идёт определённая процедура регулировки усилия затяжки подшипников.11. Снимаешь тормозной диск в сборе со ступицой и с многострадальными шпильками. Смотри, аккуратнее: может выпасть прямо в пыль и грязь внутренняя обойма наружного подшипника.Всё, дальше несёшь всю эту красоту на верстак и раскручиваешь, освобождая доступ к шпилькам. Шаровые и рулевой наконечник остаются в поворотном кулаке на автомобиле, с ними не надо возиться. Промой подшипники ступицы, нанеси заново смазку. Замени сальник внутреннего ступичного подшипника. На всякий случай его номер MB526395. Номера подшипников тоже на всякий случай 52701 44120, их надо по 2 шт. на сторону, все они одинаковые. Установка в обратном порядке, отнесись внимательно к регулировке затяжки ступичных подшипников. Удачи! Изменено 19 апреля, 2013 пользователем ssd1971 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вот, побольше бы таких клубней! Всё подробно и понятно расписал. Молодец! Получи заслуженный " + " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.