Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем.

Мир не без уродов :)

Менял резину, и эти мастера закручивали гайки на ступицу с помощью пневматического пистолета.

Сорвали резьбу на шпильке ступицы и на гайке, езжу на 5-ти сейчас (а как долго можно?)

Кто подскажет как менять её?

Изменено пользователем Сергей66
Опубликовано (изменено)
меняется без проблем. снимаешь тормозной диск и выбиваешь шпильку молотком.

Не снимая ступицу?

Изменено пользователем Сергей66
Опубликовано

Если вы говорите о передке- то ступица разбирается полностью т.к. тормозной диск и есть часть ступицы. Сам год назад при смене колес одну шпильку ломал. Особо ничего сложного нет- минут 40 на все про все!!!

Опубликовано
Если вы говорите о передке- то ступица разбирается полностью т.к. тормозной диск и есть часть ступицы. Сам год назад при смене колес одну шпильку ломал. Особо ничего сложного нет- минут 40 на все про все!!!

Спасибо. Поеду в выходные к этим спецам - пусть под моим чутким руководством меняют!!!!! :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Не снимая ступицу?

ДА.Потом колесной гайкой через гайку большего диаметра вытягиваешь шпильку до конца.Сложного ничего нет.

  • 8 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

привет 'Сергей66'

у меня та же проблема меняли колеса запороли резьбу на шпильке ступицыded.gif подскажи они там на все года одинаковые или делятся по году авто или еще как. просто даже не знаю с чего начать что бы купить болт надо разобрать саму ступицу у меня такой возможности просто нет:bu:, если есть какая инфо по этой теме отпишись:write: буду признателен!

Привет всем.

Мир не без уродов :)

Менял резину, и эти мастера закручивали гайки на ступицу с помощью пневматического пистолета.

Сорвали резьбу на шпильке ступицы и на гайке, езжу на 5-ти сейчас (а как долго можно?)

Кто подскажет как менять её?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

меняется достаточно легко... по моему подходят практически все от хундаев...

у меня были где то но по ходу переездов потерялись...

не много времени и терпения и все можно заменить!

Опубликовано

опишите процедуру замены, т.е. снимаем колпачек на ступице, убираем стопорные кольца шруса, затем откручиваем болты самой ступицы или как там?

Опубликовано

...ступицу снимаешь полностью, снимаешь тормозной диск и выколачиваешь старую шпильку, на её место новую.

Опубликовано

Про выколачивание старой шпильки это понятно. Визуально видно как она крепиться, вот заменить только мешает тормозной диск. При снятии ступицы не прийдется потом при монтаже ставить новый сальник и подшипник?

Опубликовано

Нет. Кулёк. сальник и подшипник менять не придётся. просто аккуратнее - когда ступицу будешь стаскивать. гляди. чтобы наружний подшипник в грязь не шмякнулся. может вывалиться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хотел сегодня заменить шпильку, но опять наткнулся на проблему. Начал откручивать болты которые крепят ступицу к тормозному диску и опа! они начали проворачиваться! Так выкрутить и не смог. Начал закручиваать! половина вроде закрутилась, но внутренний голос говорит нужно исправлять. И вот подскажите обычно резьба на болте повреждается или на самом тормозном диске тоже повредилась.

думаю выкрутить болты, если резьба на тор. диске повреждена, то нарезать больше М12 (если ранее была на М10), рассверлить ступицу и закрепить подобранными болтами! Или прийдется покупать тор. диск новый?

Опубликовано

подскажите как отрешилировать подшипник ступицы, а то люфт значительный, схождение точно не выставить!

Опубликовано

Куль. так вроде там не только болты. но и гайки есть. Чёй-та я припоминаю. двумя головками работал.... а подшипник регулировать просто. Вывешиваешь колесо, и затягиваешь ступичную гайку, чтобы колесо не крутилось, потом откручиваешь, постоянно проверяя вращение, при сильном износе подшипника, можно почувствовать "перекаты" роликов подшипника, по набитым канавкам на обойме. Колесо должно проворачиваться от руки, без перекатов-подклинивания. На тормоза обрати внимание, если колодки шоркают. задави поршни в цилиндры. или колодки на время проверки сними.

Опубликовано

Да! Все верно еще есть и гайки! Надо подшипник покупать, и все вместе менять! Подскажите номер подшипника, их там два вроде стоит. А еще сальник есть?

Опубликовано

Привет всем, у меня таже проблема. И вот читаю и ни как не пойму, что значит шпильку молотком выбить она разве не вкручивается в тормозной диск (ступицу)?

Опубликовано

Привет всем, у меня таже проблема. И вот читаю и ни как не пойму, что значит шпильку молотком выбить она разве не вкручивается в тормозной диск (ступицу)?

Нет, она на шлицах сидит
Опубликовано

56718 4А400 этот подшипник на переднюю ступицу мне подойдет?

Опубликовано

Приветствую всех.

Так сложилось, что мне тоже предстоит замена шпилек ступицы. Начал вдаваться в мануал и вдумался. Как вы снимали ступицу? Возможно её снять без спец инструмента, конкретно вопрос возник при выпрессовке рулевого наконечника (ладно ещё), а также верхних и нижних шаровых пор.

Вообще возможно как-то по-подробнее описать процедуру снятия ступицы? А то пока-что всё туманно.

Прикладываю мануал, к которому хотелось бы услышать ваши комментарии.

post-610-0-68123900-1366387121_thumb.jpg

post-610-0-89404300-1366387136_thumb.jpg

Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

вот здесь:
/>http://terracanovod.ru/topic/2333-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2/page__hl__%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81#entry39519

тема про замену пыльников ШРУСА. подробно описано как ступица снимается.

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех.

Так сложилось, что мне тоже предстоит замена шпилек ступицы. Начал вдаваться в мануал и вдумался. Как вы снимали ступицу? Возможно её снять без спец инструмента, конкретно вопрос возник при выпрессовке рулевого наконечника (ладно ещё), а также верхних и нижних шаровых пор.

Вообще возможно как-то по-подробнее описать процедуру снятия ступицы? А то пока-что всё туманно.

Прикладываю мануал, к которому хотелось бы услышать ваши комментарии.

Заранее спасибо за ответы.

Доброго времени суток! Дня четыре назад менял передние ступичные подшипники, поэтому по свежей памяти кратко опишу процедуру снятия ступицы. Сразу оговорюсь, что поворотный кулак снимать не надо, а значит не надо выпрессовывать ни шаровые, ни рулевой наконечник. Там всё более-менее просто. Итак.

1. Снимаем колпак колеса.

2. Ослабляем болты (ключ под шестигранник) крышки фланца.

3. Ослабляем колёсные гайки.

4. Домкратим авто, снимаем колесо.

5. Снимаем тормозной суппорт в сборе, открутив два болта его крепления (на 17 которые). Предварительно немного отжимаем колодки. Можно и снять колодки, заодно проинспектировать состояние направляющих штифтов и поршней суппортов. У меня по итогам такой инспекции было принято решение о замене направляющих.

6. Кладём тормозной суппорт на поворотный кулак, чтобы не повредить тормозной шланг.

7. Снимаем защитный колпачёк ступицы, стопорное кольцо и тоненькое регулировочное кольцо.

8. Откручиваем предварительно ослабленные болты и снимаем крышку фланца. Не забудь потом при её установке обратно при сборке нанести маслостойкий герметик.

9. Откручиваем 4 винта под крест фиксирующей шайбы и снимаем её.

10. Откручиваем прижимную гайку. Здесь придётся немного покорячиться, но сообразишь по месту. Эта гайка представляет собой по сути кольцо, в котором очень много отверстий под резьбу (для винтов фиксирующей гайки), но есть 2 отверстия большего диаметра без резьбы. Между их осями порядка 60 мм. Можно в них вставить прутик или отвёртку и потихонечку стронуть молотком. У меня пошли сразу от руки. Я, кстати, варил себе спец. приспособу, поскольку по мануалу идёт определённая процедура регулировки усилия затяжки подшипников.

11. Снимаешь тормозной диск в сборе со ступицой и с многострадальными шпильками. Смотри, аккуратнее: может выпасть прямо в пыль и грязь внутренняя обойма наружного подшипника.

Всё, дальше несёшь всю эту красоту на верстак и раскручиваешь, освобождая доступ к шпилькам. Шаровые и рулевой наконечник остаются в поворотном кулаке на автомобиле, с ними не надо возиться. Промой подшипники ступицы, нанеси заново смазку. Замени сальник внутреннего ступичного подшипника. На всякий случай его номер MB526395. Номера подшипников тоже на всякий случай 52701 44120, их надо по 2 шт. на сторону, все они одинаковые. Установка в обратном порядке, отнесись внимательно к регулировке затяжки ступичных подшипников. Удачи!

Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано

Вот, побольше бы таких клубней! Всё подробно и понятно расписал. Молодец! Получи заслуженный " + "

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...