Shkurihin Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Не знаю, я пользуюсь каждую зиму и норм. Хотя может в следующую зиму перейду на Ликви Моли, сейчас в городе стал появляться бренд (говорят что немецкое качество вроде).Кто-нибудь может подсказать по эл. бензонасосу какой еще можно купить, этот не могу найти. Цитата
B0R0DA Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Не знаю, я пользуюсь каждую зиму и норм. Хотя может в следующую зиму перейду на Ликви Моли, сейчас в городе стал появляться бренд (говорят что немецкое качество вроде). Кто-нибудь может подсказать по эл. бензонасосу какой еще можно купить, этот не могу найти. Серега, да любой, подходящий по параметрам, бензонасос бери и не парься. Я взял китайский, с обратным клапаном, пол года полет нормальный. P.S. так же пользуюсь хай гиром, ни каких проблем. Многие друзья им же пользуются и все норм. Правда друг мой хороший, профессионально занимается ремонтом топливной аппаратуры CRDI, вечно орет на меня что антигели это зло Но нет у нас зимней соляры, вот и льем... Цитата
Shkurihin Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Да в том то всё и дело городок не большой, хрен что найдешь. Сегодня по магазинам поездил, на меня смотрят как на дурака и суют дополнительный насос отопителя Truckman (циркуляционный), причём во всех один и тот же, и цена тоже одинаковая . Завтра ещё проедусь. Цитата
black beetle Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Володя у тебя по случайке нет чертёжика кронштейна, который ты изготавливал для подвески всей этой байды? Цитата
слава шаран Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Не знаю, я пользуюсь каждую зиму и норм. Хотя может в следующую зиму перейду на Ликви Моли, сейчас в городе стал появляться бренд (говорят что немецкое качество вроде). Кто-нибудь может подсказать по эл. бензонасосу какой еще можно купить, этот не могу найти. У меня стоит китайский Krauf № 770034W, про запас взял Pierburg № 7.21440.51.0 с такими же параметрами. Цитата
black beetle Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 ВОТ АГРЕГАТ ! ЭТО что вместо груши: там подкачка ручная и электрическая и обогрев ,с датчиком воды и фильтр нужен ? И СКОКА стоить будет?Состоит из:-ручной подкачки-подогревателя фильтра,-датчика воды,-датчика температуры (не задействуется, т.к. можно использовать тот что на насосе, в данном случае используется как заглушка)-фильтр топливный.Чтобы поставить, нужно ещё приобрести кронштейн-крепление (ставится вместо старого)и метр топливного шланга, а лучше по полметра, разного диаметра, на 7мм и на 8мм, ну и хомуты.Собственно всё.Этот узел стоит около 6 тыс руб. Можно об этом подробнее? Цитата
Vovan Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Володя у тебя по случайке нет чертёжика кронштейна, который ты изготавливал для подвески всей этой байды? А кронштейн нужен только для сепаратора. Делаешь по месту к арке крыла(там есть резьбовые отверстия), исходя из конструкции самого сепара (у каждого свой вариант). Ничего сложного- немного мозгов и все чики-пуки. Саму сборку сорентовскую в штатное место топливного фильтра. Цитата
black beetle Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Да именно со сборкой конечно всё просто. А сепар воткнуть надо место выбрать. Пока штатное не вытащил разобраться сложнее.Вытащишь - проще. Вот тогда и можно понять какой кронштейн делать. Это ясно.Только приходится учитывать что к слесарке теперь у меня, увы, нет доступа, и хороших тисков под рукой нет.Значит придётся на поклон идти к кому-то. Всё растягивается по времени((((По этому и пытаюсь определиться с кронштейном до съёма штатного оборудования.А под капотом у нас не распляшешься Ну да ладно. С перламутровыми пуговицами есть? Цитата
sanyalo Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Да именно со сборкой конечно всё просто. А сепар воткнуть надо место выбрать. Пока штатное не вытащил разобраться сложнее.Вытащишь - проще. Вот тогда и можно понять какой кронштейн делать. Это ясно.Только приходится учитывать что к слесарке теперь у меня, увы, нет доступа, и хороших тисков под рукой нет.Значит придётся на поклон идти к кому-то. Всё растягивается по времени((((По этому и пытаюсь определиться с кронштейном до съёма штатного оборудования.А под капотом у нас не распляшешься Ну да ладно.С перламутровыми пуговицами есть?Как говорят французы: "ахулиже" а род капотом плясать не надо, там место род танцы не предусмотрено Цитата
black beetle Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 http://terracanovod.ru/topic/1633-flud/#entry112844 Цитата
black beetle Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Подвесил сепаратор и насос.Осталось подключить релюшку и перекинуть шланги на сепар.Не хочу кидать "соплю" в коробку предохр.. В коробке есть свободное место для релюшки, и предохранитель тоже хочу поставить....Куда лучше ставить предохр.? В силовую цепь или на управление? Цитата
black beetle Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) А почему насос подкачки между фильтром и сепаром, а не перед скпаратором, т.е сразу с магистрали которая из бака идёт?Почему именно после сепара? В чём логика и целесообразность? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем black beetle Цитата
Vovan Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Виталий, логики никакой нет. Можно так и так. Как говорится те же яйцы, только в профиль. Цитата
Максс Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Я сколько техники видел с насосами, он всегда стоит между фильтрами грубой и тонкой очистки, и работает на топливе, прошедшем грубый фильтр.А если будет работать на той соляре, что идёт с бака, то быстро помрёт 2 Цитата
Vovan Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Максс, по твоему теперь в бак лить всю грязь с колхозных заправок раз система переделана на дополнительную очистку? Но так как в эл.насосе встроен обратный клапан целесообразно врезать его первым от бака. Ну а самое оптимальное - в бак. Цитата
Максс Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Не согласен. Я когда пизжу беру соляру с экскаваторов, с краника слива отстоя, часто вижу такую картину:открываю краник, а оттуда ничего... это значит, что отстой сто лет не сливался. Беру проволоку или электрод и прошириваю. Сначала льётся коричневая жижа - вода с грязью и ржавчиной, и только потом соляра. Так вот представь, что всё это попадёт в насос? Цитата
Vovan Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Да я представляю, но это не из моего бака. А экскаватор тоже не твой, туда льется откуда только возможно. Не свое ведь. Как ты знаешь, электронасосы теперь ставят почему-то на большинстве авто в бак, даже если и бензин, а он не чище соляры. Инжектора на бензинках так засирает, мама не горюй. Поэтому для комманрейлов лучше не сливать соляру с тракторов и экскаваторов в свой бак. Ну если только с отстоем и предочитсткой. Цитата
black beetle Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Спасибо! Значит есть логика Буду ставить насос между фильтрами и обратный клапан перед сепаром(тот что в насосе запирает не айс) Цитата
Безумец Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Всю голову сломал читая,перечитывая-понял ОДНО,дел до Опы! Огромное спасибо Всем одноклубникам и Гуру клуба! Читаю,анализирую-ДЕЛАЮ! Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Юрий- это на экране так каатца- на самом деле при наличии деталей и шлангов дел часа на три и то с перекурами. Цитата
black beetle Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Всю голову сломал читая,перечитывая-понял ОДНО,дел до Опы! Огромное спасибо Всем одноклубникам и Гуру клуба! Читаю,анализирую-ДЕЛАЮ! Глаза боятся - руки делают! ))) Цитата
black beetle Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Всё поставил и подключил. Когда ставил, воткнул обр. клапан перед сепаратором - не прокачивается! Оказалось что сам клапан сифонит в месте соединения двух его половинок.Вот ещё такая хрень - на сепаре есть колпачек для выпуска воздуха, так вот при таком способе подключения он не функционален т.к. выпускать воздух можно только если давление создаётся до сепаратора а не после...Вот как так изловчиться что б через насос уже отсепарированное топливо шло, а давление до сепаратора создавалось? Цитата
Максс Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Прокинь воздушный шланг от интеркулера в бак.Как газанёшь, так и будет давление! Цитата
black beetle Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Ню ню))) У меня так инструктор бензин из бака тырил. Нагонял давление в бак и шустренько сливал пару канистр прямо в салоне автобуса учебного. Цитата
Rymbai Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Всё поставил и подключил. Когда ставил, воткнул обр. клапан перед сепаратором - не прокачивается! Оказалось что сам клапан сифонит в месте соединения двух его половинок. Вот ещё такая хрень - на сепаре есть колпачек для выпуска воздуха, так вот при таком способе подключения он не функционален т.к. выпускать воздух можно только если давление создаётся до сепаратора а не после... Вот как так изловчиться что б через насос уже отсепарированное топливо шло, а давление до сепаратора создавалось? поставь подкачивающую помпочку от евро камаза перед сепаратором и будет тебе обратный клапан и давление. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.