Shkurihin Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Не знаю, я пользуюсь каждую зиму и норм. Хотя может в следующую зиму перейду на Ликви Моли, сейчас в городе стал появляться бренд (говорят что немецкое качество вроде).Кто-нибудь может подсказать по эл. бензонасосу какой еще можно купить, этот не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Не знаю, я пользуюсь каждую зиму и норм. Хотя может в следующую зиму перейду на Ликви Моли, сейчас в городе стал появляться бренд (говорят что немецкое качество вроде). Кто-нибудь может подсказать по эл. бензонасосу какой еще можно купить, этот не могу найти. Серега, да любой, подходящий по параметрам, бензонасос бери и не парься. Я взял китайский, с обратным клапаном, пол года полет нормальный. P.S. так же пользуюсь хай гиром, ни каких проблем. Многие друзья им же пользуются и все норм. Правда друг мой хороший, профессионально занимается ремонтом топливной аппаратуры CRDI, вечно орет на меня что антигели это зло Но нет у нас зимней соляры, вот и льем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Да в том то всё и дело городок не большой, хрен что найдешь. Сегодня по магазинам поездил, на меня смотрят как на дурака и суют дополнительный насос отопителя Truckman (циркуляционный), причём во всех один и тот же, и цена тоже одинаковая . Завтра ещё проедусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Володя у тебя по случайке нет чертёжика кронштейна, который ты изготавливал для подвески всей этой байды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Не знаю, я пользуюсь каждую зиму и норм. Хотя может в следующую зиму перейду на Ликви Моли, сейчас в городе стал появляться бренд (говорят что немецкое качество вроде). Кто-нибудь может подсказать по эл. бензонасосу какой еще можно купить, этот не могу найти. У меня стоит китайский Krauf № 770034W, про запас взял Pierburg № 7.21440.51.0 с такими же параметрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 ВОТ АГРЕГАТ ! ЭТО что вместо груши: там подкачка ручная и электрическая и обогрев ,с датчиком воды и фильтр нужен ? И СКОКА стоить будет?Состоит из:-ручной подкачки-подогревателя фильтра,-датчика воды,-датчика температуры (не задействуется, т.к. можно использовать тот что на насосе, в данном случае используется как заглушка)-фильтр топливный.Чтобы поставить, нужно ещё приобрести кронштейн-крепление (ставится вместо старого)и метр топливного шланга, а лучше по полметра, разного диаметра, на 7мм и на 8мм, ну и хомуты.Собственно всё.Этот узел стоит около 6 тыс руб. Можно об этом подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Володя у тебя по случайке нет чертёжика кронштейна, который ты изготавливал для подвески всей этой байды? А кронштейн нужен только для сепаратора. Делаешь по месту к арке крыла(там есть резьбовые отверстия), исходя из конструкции самого сепара (у каждого свой вариант). Ничего сложного- немного мозгов и все чики-пуки. Саму сборку сорентовскую в штатное место топливного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Да именно со сборкой конечно всё просто. А сепар воткнуть надо место выбрать. Пока штатное не вытащил разобраться сложнее.Вытащишь - проще. Вот тогда и можно понять какой кронштейн делать. Это ясно.Только приходится учитывать что к слесарке теперь у меня, увы, нет доступа, и хороших тисков под рукой нет.Значит придётся на поклон идти к кому-то. Всё растягивается по времени((((По этому и пытаюсь определиться с кронштейном до съёма штатного оборудования.А под капотом у нас не распляшешься Ну да ладно. С перламутровыми пуговицами есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Да именно со сборкой конечно всё просто. А сепар воткнуть надо место выбрать. Пока штатное не вытащил разобраться сложнее.Вытащишь - проще. Вот тогда и можно понять какой кронштейн делать. Это ясно.Только приходится учитывать что к слесарке теперь у меня, увы, нет доступа, и хороших тисков под рукой нет.Значит придётся на поклон идти к кому-то. Всё растягивается по времени((((По этому и пытаюсь определиться с кронштейном до съёма штатного оборудования.А под капотом у нас не распляшешься Ну да ладно.С перламутровыми пуговицами есть?Как говорят французы: "ахулиже" а род капотом плясать не надо, там место род танцы не предусмотрено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 http://terracanovod.ru/topic/1633-flud/#entry112844 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Подвесил сепаратор и насос.Осталось подключить релюшку и перекинуть шланги на сепар.Не хочу кидать "соплю" в коробку предохр.. В коробке есть свободное место для релюшки, и предохранитель тоже хочу поставить....Куда лучше ставить предохр.? В силовую цепь или на управление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) А почему насос подкачки между фильтром и сепаром, а не перед скпаратором, т.е сразу с магистрали которая из бака идёт?Почему именно после сепара? В чём логика и целесообразность? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Виталий, логики никакой нет. Можно так и так. Как говорится те же яйцы, только в профиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Я сколько техники видел с насосами, он всегда стоит между фильтрами грубой и тонкой очистки, и работает на топливе, прошедшем грубый фильтр.А если будет работать на той соляре, что идёт с бака, то быстро помрёт 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Максс, по твоему теперь в бак лить всю грязь с колхозных заправок раз система переделана на дополнительную очистку? Но так как в эл.насосе встроен обратный клапан целесообразно врезать его первым от бака. Ну а самое оптимальное - в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Не согласен. Я когда пизжу беру соляру с экскаваторов, с краника слива отстоя, часто вижу такую картину:открываю краник, а оттуда ничего... это значит, что отстой сто лет не сливался. Беру проволоку или электрод и прошириваю. Сначала льётся коричневая жижа - вода с грязью и ржавчиной, и только потом соляра. Так вот представь, что всё это попадёт в насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Да я представляю, но это не из моего бака. А экскаватор тоже не твой, туда льется откуда только возможно. Не свое ведь. Как ты знаешь, электронасосы теперь ставят почему-то на большинстве авто в бак, даже если и бензин, а он не чище соляры. Инжектора на бензинках так засирает, мама не горюй. Поэтому для комманрейлов лучше не сливать соляру с тракторов и экскаваторов в свой бак. Ну если только с отстоем и предочитсткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Спасибо! Значит есть логика Буду ставить насос между фильтрами и обратный клапан перед сепаром(тот что в насосе запирает не айс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумец Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Всю голову сломал читая,перечитывая-понял ОДНО,дел до Опы! Огромное спасибо Всем одноклубникам и Гуру клуба! Читаю,анализирую-ДЕЛАЮ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Юрий- это на экране так каатца- на самом деле при наличии деталей и шлангов дел часа на три и то с перекурами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Всю голову сломал читая,перечитывая-понял ОДНО,дел до Опы! Огромное спасибо Всем одноклубникам и Гуру клуба! Читаю,анализирую-ДЕЛАЮ! Глаза боятся - руки делают! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Всё поставил и подключил. Когда ставил, воткнул обр. клапан перед сепаратором - не прокачивается! Оказалось что сам клапан сифонит в месте соединения двух его половинок.Вот ещё такая хрень - на сепаре есть колпачек для выпуска воздуха, так вот при таком способе подключения он не функционален т.к. выпускать воздух можно только если давление создаётся до сепаратора а не после...Вот как так изловчиться что б через насос уже отсепарированное топливо шло, а давление до сепаратора создавалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Прокинь воздушный шланг от интеркулера в бак.Как газанёшь, так и будет давление! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Ню ню))) У меня так инструктор бензин из бака тырил. Нагонял давление в бак и шустренько сливал пару канистр прямо в салоне автобуса учебного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rymbai Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Всё поставил и подключил. Когда ставил, воткнул обр. клапан перед сепаратором - не прокачивается! Оказалось что сам клапан сифонит в месте соединения двух его половинок. Вот ещё такая хрень - на сепаре есть колпачек для выпуска воздуха, так вот при таком способе подключения он не функционален т.к. выпускать воздух можно только если давление создаётся до сепаратора а не после... Вот как так изловчиться что б через насос уже отсепарированное топливо шло, а давление до сепаратора создавалось? поставь подкачивающую помпочку от евро камаза перед сепаратором и будет тебе обратный клапан и давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.