Garry Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 В 29.01.2016в10:38, Владимир75 сказал: Гарри прав, тема разжёвана, но повторю , спаривать нельзя. Хотя-бы исходя из того что и проводка и пред рассчитана на 1 подогрев. Для этого ставится разгрузочное реле, тогда хоть десять подогревателей поставь со своими релюхами. Цитата
vlad2305 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) После того,как у меня в старом Тэрике накрылся ТНВД и форсы,в другом я решил поставить доп.фильтр.Сначало я хотел установить фильтр от Соренто...но потом установил сепаратор вот с таким фильтром. В нем поставил доп.обогрев.Уже езжу 4 года и проблем нет. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем vlad2305 ошибка в слове Цитата
vlad2305 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Лучше перестраховаться и поставить доп.фильтр,чем потом влететь на дорогой ремонт или даже замену.Испытал на себе...Поэтому,уже сами решайте... Цитата
Garry Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 1 час назад, vlad2305 сказал: После того,как у меня в старом Тэрике накрылся ТНВД и форсы,в другом я решил поставить доп.фильтр.Сначало я хотел установить фильтр от Соренто...но потом установил сепаратор вот с таким фильтром. В нем поставил доп.обогрев.Уже езжу 4 года и проблем нет. 30 микрон это ооочень много для 2,9. Как предварительный фильтр (грубой очистки) вполне годится. Но ни в коем разе родной нельзя удалять при таком раскладе! Цитата
vlad2305 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 А я родной не удалял...У меня стоит Делфи, а этот стоит второй,дополнительно...Одного его конечно будет недостаточно... Цитата
vlad2305 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня вначале топливо проходит через сепаратор и фильтр 30 микрон,а уже потом попадает на родной фильтр... Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня такой американец стоит только 2 микрона надёжная вещь Цитата
B0R0DA Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 У нас из таких сепараторов на Бош центре делают топливные сборки и ставят на дизеляки взамен заводских. Первым ставят сепар предварительной очистки на 30 микрон, с установленным на него эл. подкачивающим насосом , после ставят сепаратор финальной очистки на 2 микрона. Очень хвалят данную приблуду. Вот думаю себе вкорячить. Осталось только жабу в себе задушить...)))) Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Да по стоимости дороговато Цитата
B0R0DA Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 5 часов назад, Ruslan1972 сказал: Да по стоимости дороговато Если на рубли перевести, получается 24000... вот меня жаба и душит))) Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Не я постепенно брал,вначале сборку с фильтром по том колбу и так далее,так сумма меньше кажется с зимы начал летом установил Цитата
sanyalo Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Кларе Цеткин и Розе Люксембург за выходной день. Небесной канцелярии за хорошую погоду, китайцам за трудолюбие, почте России за то что она есть, маме за то что она меня родила, жене за то что меня терпит. Наконец то я собрал в кучу все компоненты. Для тех кто не в курсе все делаю сам по возможности и при отсутствии гаража. Схема всем давно известна, на ней циклиться смысла нет. Могу только сказать, что из инструмента(помимо обычных ключей, пассатижей) понадобился шуруповерт со сверлом на 8 и 3. Было просверлено 1!!! Отверстие в кузове, демонтирован держатель груши подкачки, штатный подогрев топлива и в кронштейне фильтра просверлено 1 отверстие. Все, больше ничего не пилилось, не сверлилось. Подобьем бабки. фильтр с головой от соренты - 2600, китайский клон dahl 65 - 4000, обратный клапан (заводской Китай) - 150, насос низкого давления (реально низкого, тнвд сосёт соляру сильнее при 2000, чем он, тоже но нейм Китай) -600, шланг 70 рэ, хомуты (шведские, пиз..е) - 1500 итого 8920 рупий. Вот, собрал все, завёл, а в машину сесть не смог, яйца опухоли от того, какой же я альфа-самец. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 4 часа назад, sanyalo сказал: Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Кларе Цеткин и Розе Люксембург за выходной день. Небесной канцелярии за хорошую погоду, китайцам за трудолюбие, почте России за то что она есть, маме за то что она меня родила, жене за то что меня терпит. Наконец то я собрал в кучу все компоненты. Для тех кто не в курсе все делаю сам по возможности и при отсутствии гаража. Схема всем давно известна, на ней циклиться смысла нет. Могу только сказать, что из инструмента(помимо обычных ключей, пассатижей) понадобился шуруповерт со сверлом на 8 и 3. Было просверлено 1!!! Отверстие в кузове, демонтирован держатель груши подкачки, штатный подогрев топлива и в кронштейне фильтра просверлено 1 отверстие. Все, больше ничего не пилилось, не сверлилось. Подобьем бабки. фильтр с головой от соренты - 2600, китайский клон dahl 65 - 4000, обратный клапан (заводской Китай) - 150, насос низкого давления (реально низкого, тнвд сосёт соляру сильнее при 2000, чем он, тоже но нейм Китай) -600, шланг 70 рэ, хомуты (шведские, пиз..е) - 1500 итого 8920 рупий. Вот, собрал все, завёл, а в машину сесть не смог, яйца опухоли от того, какой же я альфа-самец. Саня, как всегда. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!! Поздравляю. Цитата
Лис Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Мужики не могу найти обратный клапан посоветуйте или хотя бы сбрести фотку что искать Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 1 час назад, Лис сказал: Мужики не могу найти обратный клапан посоветуйте или хотя бы сбрести фотку что искать Выглядит вот так Купить его можно на любом авторынке или магазе грузовых запцацек. Если и там не найдёш- у гидравлистов спроси. Цитата
Лис Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Спасибо но я думал что надо поставить редукционный клапан чтоб был сброс в обратку излишнего давления я боюсь пока не запустил движку разорвет фильтр Цитата
Vovan Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Кстати на последнем фото херсонская контора Ковш. Я с ними общался задолго до войны. Они грамотно по топкам дизелей работают. Цитата
Vovan Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 4 минуты назад, Лис сказал: Спасибо но я думал что надо поставить редукционный клапан чтоб был сброс в обратку излишнего давления я боюсь пока не запустил движку разорвет фильтр Не надо никакой редукционный, не мудри Цитата
black beetle Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 3 часа назад, Лис сказал: Спасибо но я думал что надо поставить редукционный клапан чтоб был сброс в обратку излишнего давления я боюсь пока не запустил движку разорвет фильтр Ничего там разорвать не может по причине слишком малой для достижения бабаха давки этого насосика. Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 5 часов назад, Лис сказал: Спасибо но я думал что надо поставить редукционный клапан чтоб был сброс в обратку излишнего давления я боюсь пока не запустил движку разорвет фильтр Ты насос-то какой пристраиваешь? От жигуара небось ? А так-то у нужного насосика давка 0.2 всего, ну в стенку 0.6 ничего там не разорвёт и никакой сальник не даванёт. А вот если и вправду от бензинки с давкой 3.5-то могёт!!! Да и потом, а на зачем перемычку на обратку делать-то? Цитата
Лис Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 да мощный от Ауди а перемычку я так думаю надо я уже без нее по пробовал у меня шланг разорвало Цитата
Лис Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 так то у меня воздуха нет ну так на всякий случай Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 4 минуты назад, Лис сказал: да мощный от Ауди а перемычку я так думаю надо я уже без нее по пробовал у меня шланг разорвало Такой насос ставить нельзя! Действительно будет рвать всё и вся. Насос нужен низкого давления. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.