Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 29.01.2016в10:38, Владимир75 сказал:

Гарри прав, тема разжёвана, но повторю , спаривать нельзя. Хотя-бы исходя из того что и проводка и пред рассчитана на 1 подогрев.

Для этого ставится разгрузочное реле, тогда хоть десять подогревателей поставь со своими релюхами.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

После того,как у меня в старом Тэрике накрылся ТНВД и форсы,в другом я решил поставить доп.фильтр.Сначало я хотел установить фильтр от Соренто...но потом установил сепаратор вот с таким фильтром. В нем поставил доп.обогрев.Уже езжу 4 года и проблем нет.

20150916_122339.jpg

20150916_122354.jpg

Изменено пользователем vlad2305
ошибка в слове
Опубликовано

Лучше перестраховаться и поставить доп.фильтр,чем потом влететь на дорогой ремонт или даже замену.Испытал на себе...Поэтому,уже сами решайте...

Опубликовано
1 час назад, vlad2305 сказал:

После того,как у меня в старом Тэрике накрылся ТНВД и форсы,в другом я решил поставить доп.фильтр.Сначало я хотел установить фильтр от Соренто...но потом установил сепаратор вот с таким фильтром. В нем поставил доп.обогрев.Уже езжу 4 года и проблем нет.

20150916_122339.jpg

20150916_122354.jpg

30 микрон это ооочень много для 2,9. Как предварительный фильтр (грубой очистки) вполне годится. Но ни в коем разе родной нельзя удалять при таком раскладе!

Опубликовано

А я родной не удалял...У меня стоит Делфи, а этот стоит второй,дополнительно...Одного его конечно будет недостаточно...

Опубликовано

У меня вначале топливо проходит через сепаратор и фильтр 30 микрон,а уже потом попадает на родной фильтр...

Опубликовано

У меня такой американец стоит только 2 микрона надёжная вещь 

 

Опубликовано

У нас из таких сепараторов на Бош центре делают топливные сборки и ставят на дизеляки взамен заводских. Первым ставят сепар предварительной очистки на 30 микрон, с установленным на него эл. подкачивающим насосом , после ставят сепаратор финальной очистки на 2 микрона. Очень хвалят данную приблуду. Вот думаю себе вкорячить. Осталось только жабу в себе задушить...))))

Опубликовано
5 часов назад, Ruslan1972 сказал:

Да по стоимости дороговато

Если на рубли перевести, получается 24000... вот меня жаба и душит)))

Опубликовано

Не я постепенно брал,вначале сборку с фильтром по том колбу и так далее,так сумма меньше кажется с зимы начал летом установил:rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Кларе Цеткин и Розе Люксембург за выходной день. Небесной канцелярии за хорошую погоду, китайцам за трудолюбие, почте России за то что она есть, маме за то что она меня родила, жене за то что меня терпит.

Наконец то я собрал в кучу все компоненты. Для тех кто не в курсе все делаю сам по возможности и при отсутствии гаража. Схема всем давно известна, на ней циклиться смысла нет. Могу только сказать, что из инструмента(помимо обычных ключей, пассатижей) понадобился шуруповерт со сверлом на 8 и 3. Было просверлено 1!!! Отверстие в кузове, демонтирован держатель груши подкачки, штатный подогрев топлива и в кронштейне фильтра просверлено 1 отверстие. Все, больше ничего не пилилось, не сверлилось.

Подобьем бабки. фильтр с головой от соренты - 2600, китайский клон dahl 65 - 4000, обратный клапан (заводской Китай) - 150, насос низкого давления (реально низкого, тнвд сосёт соляру сильнее при 2000, чем он, тоже но нейм Китай) -600, шланг 70 рэ, хомуты (шведские, пиз..е) - 1500 итого 8920 рупий. Вот, собрал все, завёл, а в машину сесть не смог, яйца опухоли от того, какой же я альфа-самец. :ay::ay:

Опубликовано
4 часа назад, sanyalo сказал:

Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Кларе Цеткин и Розе Люксембург за выходной день. Небесной канцелярии за хорошую погоду, китайцам за трудолюбие, почте России за то что она есть, маме за то что она меня родила, жене за то что меня терпит.

Наконец то я собрал в кучу все компоненты. Для тех кто не в курсе все делаю сам по возможности и при отсутствии гаража. Схема всем давно известна, на ней циклиться смысла нет. Могу только сказать, что из инструмента(помимо обычных ключей, пассатижей) понадобился шуруповерт со сверлом на 8 и 3. Было просверлено 1!!! Отверстие в кузове, демонтирован держатель груши подкачки, штатный подогрев топлива и в кронштейне фильтра просверлено 1 отверстие. Все, больше ничего не пилилось, не сверлилось.

Подобьем бабки. фильтр с головой от соренты - 2600, китайский клон dahl 65 - 4000, обратный клапан (заводской Китай) - 150, насос низкого давления (реально низкого, тнвд сосёт соляру сильнее при 2000, чем он, тоже но нейм Китай) -600, шланг 70 рэ, хомуты (шведские, пиз..е) - 1500 итого 8920 рупий. Вот, собрал все, завёл, а в машину сесть не смог, яйца опухоли от того, какой же я альфа-самец. :ay::ay:

75855862.jpg.5a6be8a3090310c437a1c56e0ea

Саня, как всегда. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!! Поздравляю.

Опубликовано

Мужики не могу найти обратный клапан посоветуйте или хотя бы сбрести фотку что искать

Опубликовано
1 час назад, Лис сказал:

Мужики не могу найти обратный клапан посоветуйте или хотя бы сбрести фотку что искать

Выглядит вот такHot-Selling-High-Quality-Aluminum-Alloy-

1600_Toplivnyj_obratnyj_klapan_na_FOR--8

Купить его можно на любом авторынке или магазе грузовых запцацек. Если и там не найдёш- у гидравлистов спроси.

Опубликовано

Спасибо но я думал что надо поставить редукционный клапан чтоб был сброс в обратку излишнего давления я боюсь пока не запустил движку разорвет фильтр 

Опубликовано

Кстати на последнем фото херсонская контора Ковш. Я с ними общался задолго до войны. Они грамотно по топкам дизелей работают.

Опубликовано
4 минуты назад, Лис сказал:

Спасибо но я думал что надо поставить редукционный клапан чтоб был сброс в обратку излишнего давления я боюсь пока не запустил движку разорвет фильтр 

Не надо никакой редукционный, не мудри

Опубликовано
3 часа назад, Лис сказал:

Спасибо но я думал что надо поставить редукционный клапан чтоб был сброс в обратку излишнего давления я боюсь пока не запустил движку разорвет фильтр 

Ничего там разорвать не может по причине слишком малой для достижения бабаха давки этого насосика.

Опубликовано
5 часов назад, Лис сказал:

Спасибо но я думал что надо поставить редукционный клапан чтоб был сброс в обратку излишнего давления я боюсь пока не запустил движку разорвет фильтр 

Ты насос-то какой пристраиваешь? От жигуара небось ?;) А так-то у нужного насосика давка 0.2 всего, ну в стенку 0.6 ничего там не разорвёт и никакой сальник не даванёт. А вот если и вправду от бензинки с давкой 3.5-то могёт!!! Да и потом, а на зачем перемычку на обратку делать-то?

Опубликовано

да мощный от Ауди а перемычку я так думаю надо я уже без нее по пробовал у меня шланг разорвало :( 

Опубликовано

так то у меня воздуха нет ну так на всякий случай 

Опубликовано
4 минуты назад, Лис сказал:

да мощный от Ауди а перемычку я так думаю надо я уже без нее по пробовал у меня шланг разорвало :( 

Такой насос ставить нельзя! Действительно будет рвать всё и вся. Насос нужен низкого давления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...