khodya Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 В 06.09.2016 в 14:40, Михаил Лёшин сказал: А номер фишки или какие-то другие ее опозновательные признаки можно узнать? Не хотелось бы "колхозить" неизвестно что. Про фишку скажу точно (т.к. себе уже купил). Оригинальный номер 9999900025AS, Exist дает цену 700р, но траты эти не обоснованы т.к. замечательно подходит разъем от Лада Калина ВАЗ-1118 от мотора стеклоподъемника. Вазовский номер не знаю, продавец в магазине тоже сначала в ступор впал, но потом принес сам этот электромотор и к нему подобрал фишку. На Сорентовский разъем подогрева уже примерил, подходит как родная, даже замок защелкивается. Цена 60р 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Следующий вопрос : Насколько геморно менять трубки у топливозаборника. Возможно ли это сделать без снятия бака на яме. И какие подводные камни могут ожидать. Задолбал воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 2 часа назад, седойД сказал: Следующий вопрос : Насколько геморно менять трубки у топливозаборника. Возможно ли это сделать без снятия бака на яме. И какие подводные камни могут ожидать. Задолбал воздух в системе. Ты имеешь в виду магистральные стальные что-ли? Вроде и так подлезть можно, но геморно. Блин, откуда воздух-то у тебя взялся- у Вована там всё по уму было. Может насос подох просто- так поменяй и всех делов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Блин, откуда воздух-то у тебя взялся- у Вована там всё по уму было. Вот и я удивляюсь! У Вована ВСЁ и ВЕЗДЕ было по уму. Вроде ... . Так откуда же тогда столько проблем у Димона?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 ... и куда подевался сам Вован????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Насос вероятно подох. Володь ты писал что открыв клапан прокачки фонтанчик на 15 см. У меня 1,5 не больше. Подаренный за денюшку насос тот же результат. Перебрал всю сборку, нашёл лопнувший шланг. После прокачки ( насос исключён) чисто работает минуты две потом шурует воздух. Трубки от топливо приёмника дюритовые не менялись на сколько я могу понять, их и хочу поменять. За них и спрашиваю, а может и магистраль придётся х.з. веры ни во что нет. ВРОДЕ это ключевое слово в моих приключениях. Р.С. Насос ищу пока нигде не отсвечивает. Вероятно поставлю машину перейду в разряд лохов пешеходов. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 ААА если только эти то справишся, но руку в 6 местах поломать надо. Я подозреваю что эта байда происходит когда топлива менее чем 2/3, если так- то смотри перекачку.Насосов немеряно подходит к нам. У тебя 770034W? Он послабее чем мой но тоже пойдёт. Исключив насос ты опять заставляешь систему сосать, то есть малейшая негерметичность приводит к воздуху. Тебе-бы в заборнике внимательно посмотреть, похоже перекачка моросит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Моросит значит дырявая ( прямым текстом). И смотреть на топливозаборнике , или хитрый шланг смотреть который уходит в другую часть бака. Прочитал всю тему и отметил что вован отошёл от формы сборки о которой говорил. Сейчас собрано : Сепаратор- Насос- Подогреватель- Фильтр. Чем обусловлено изменение не узнать. Какие могут быть идеи? Про уровень топлива , да где-то треть бака, попробовать долить до половины. И исследовать топливозаборник. Очень нравится мне эта мысль. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Володь к тебе вопрос, ты с вованом общался. Та "шляпа" на которой стоит манометр это случайно не регулятор давления. Надо разобрать посмотреть что живет внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 4 часа назад, седойД сказал: Володь к тебе вопрос, ты с вованом общался. Та "шляпа" на которой стоит манометр это случайно не регулятор давления. Надо разобрать посмотреть что живет внутри. Я могу ему набрать, если что. Надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 17 часов назад, седойД сказал: Володь к тебе вопрос, ты с вованом общался. Та "шляпа" на которой стоит манометр это случайно не регулятор давления. Надо разобрать посмотреть что живет внутри. Он самый! Насколько я помню, он китаиский. Выкинь его накуй, от него толку вообще нет при данном насосе. Если-б ты от Газла приладил- тогда да! У меня на 0,5 бара стоит и ничего не рвётся. А у тебя 0,12 с чего там вдруг регулятор потребовался:! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 20 часов назад, седойД сказал: Моросит значит дырявая ( прямым текстом). И смотреть на топливозаборнике , или хитрый шланг смотреть который уходит в другую часть бака. Прочитал всю тему и отметил что вован отошёл от формы сборки о которой говорил. Сейчас собрано : Сепаратор- Насос- Подогреватель- Фильтр. Чем обусловлено измь идеи?енение не узнать. Какие могут быт Про уровень топлива , да где-то треть бака, попробовать долить до половины. И исследовать топливозаборник. Очень нравится мне эта мысль. Я именно про неё и говорю- это перекачка, только трубка пластиковая, а вот колечки в БРСе вполне могли и окуеть. Опять-же на другом его конце тоже сетчатый фильтр- проверь его, но это со съёмом бака уже. Именно в такой последовательности и собрано на тяжёлой технике, только подогрев встроен в сепаратор. Для проверки лей полный- воздушит, значит не перекачка, перестало- разбирайся с ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 17 часов назад, седойД сказал: Володь к тебе вопрос, ты с вованом общался. Та "шляпа" на которой стоит манометр это случайно не регулятор давления. Надо разобрать посмотреть что живет внутри. 13 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Я могу ему набрать, если что. Надо? Дядь Саш, Дмитрий ему уже порядочное количество звонков совершил- не берёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Сегодня если позволит работа постараюсь ещё раз всё перековырять. Спасибо Володь за подсказки. А может энтот регулятор мозг имеет мне задушил насос и усе. Потому что с подменным таже херь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Мозга он не имеет никакого, на бензинках он управляется вакуумом с коллектора, у нас так не получится. Поэтому в твоём случае имеется только мех. регулировка. Так что или выкинь его или раздербань и посмотри. Там вашпе ничего сложного. Я выкинул-бы нах его. Толку ноль а вот иян+2 соединения нафиг не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 6 часов назад, Владимир75 сказал: Дядь Саш, Дмитрий ему уже порядочное количество звонков совершил- не берёт. Такая же фигня! Набирал. Не берёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Прекрасный воскресный вечер. Поэтому постараюсь вкратце. Был обслужен топливоприёмник, удалена ржавчина и прочая херь снаружи. Всё приведено в относительный порядок ( туда ещё нырну). Проблем не обнаружено, заменены два хомута. Есть вопросы да задать некому. Воздух остался. Вообщем не буду тянуть кота за коки и рассказывать и показывать все Па и транспоранты. ВОЗДУШИЛ сепаратор- сучок. Вообщем сия херь вырезана из системы и пока оставлена в сторонке для дальнейшего припарирования и исследования где косяк. Движок наконец выровнялся и поехал, видимо кислородный коктель ему всё же не подуше. Как то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Чудесааааа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Да ни каких чудес. У меня тоже сепар подсасывал воздух. Причина - трещинка в корпусе прозрачного пластмассового отстойника. Виновник я сам - чуть перетянул сливной краник, который ввёрнут в отстойник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murdaal Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Товарищи, подскажите пожалуйста один непонятный для меня момент в переделке топливной системы - для чего ставить сорентовский фильтр, если картридж для него стоит столь ко же, как и оригинальный фильтр, а степень очистки та же? Только ради ручной помпы? Тему прочитал полностью, вот этот момент для меня остался загадкой... Изменено 12 декабря, 2016 пользователем murdaal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Картридж для соренто порядка 3500 тенге (700 рублей), оригинальный фильтр порядка 12000 тенге (2400 рублей). Разница ощутимая, даже если менять его немного чаще чем родной. Цены у нас в Алматы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murdaal Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Только что, Михаил Лёшин сказал: Картридж для соренто порядка 3500 тенге (700 рублей), оригинальный фильтр порядка 12000 тенге (2400 рублей). Разница ощутимая, даже если менять его немного чаще чем родной. Цены у нас в Алматы. понятно, я в клубном магазине посмотрел, там тот и тот 2500 стоит, если я конечно правильно понял про сорентовский картридж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Дело не только в цене на картридж, да и не главное это. На родном на одну трубку (для обратки) больше, а мы её в бак отправляем. На родном глушить придётся. Но основное - именно подкачка. Родная подкачка (груша) долго не живёт (быстро дохнет в ней клапан). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Реально одинаковые. Интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Только что, black beetle сказал: Дело не только в цене на картридж, да и не главное это. На родном на одну трубку (для обратки) больше, а мы её в бак отправляем. На родном глушить придётся. Но основное - именно подкачка. Родная подкачка (груша) долго не живёт (быстро дохнет в ней клапан). И это кстати да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.