Zombi Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Привет форумчани.Такя же проблема и у меня.Поставил фильтр от Соренты идет воздух с него.С сеператора нет.А именно сфильтра.Подскажите возможно подключить на фильтре подкачку на пстоянку.Так, как когда подкачиваю рукой подкачку нет ни какого воздуха.Что за блядство!!!Я в шоке.На самом фильтре насос нужно через реле или же можно на постоянку при заводке зделать .???Не сгорит он у меня. :bn: Цитата
Vovan Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Так и будет подвоздушивать, потому что не хватает мощи у штатного насоса низкого давления. Поэтому и бля..во такое. На 5 стр. темы почитай откуда запитать доп. электронасос (между сепаром и сборкой киа). Работает только в постоянном режиме. Повнимательней прошу и все получится. Цитата
Garry Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Привет форумчани.Такя же проблема и у меня.Поставил фильтр от Соренты идет воздух с него.С сеператора нет.А именно сфильтра.Подскажите возможно подключить на фильтре подкачку на пстоянку.Так, как когда подкачиваю рукой подкачку нет ни какого воздуха.Что за блядство!!!Я в шоке.На самом фильтре насос нужно через реле или же можно на постоянку при заводке зделать .???Не сгорит он у меня. :bn: Стоп. На Сорентовском фильтре стоит ручная подкачка и подогрев фильтра, есть ещё датчик температуры (холодного включения), больше никакого насоса электрического там нет! Насос ставится дополнительно и он то как раз должен работать постоянно, как только включил зажигание. Цитата
Zombi Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Понял Gari.Я уже сегодне все подсоединил.И понял что то не насос.А так вобще можно другой насос подкачивающий поставить например от OpelНо там около 3 что ли давление.Это на рампу с датчиком не повлияеет. Цитата
ssd1971 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 , это очень высокое давление. Вован же написал: На 5 стр. темы почитай откуда запитать доп. электронасос (между сепаром и сборкой киа). Работает только в постоянном режиме. Повнимательней прошу и все получится.Там всё описано, там есть и марка насоса с оптимальным давлением. Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Доброго времени суток.Вопрос ребята можно ли так запитать эл.насос как я его запитал с блока там у меня он был пустой?Фото как у меня всё получилось с ВАШЕЙ помощью. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Ruslan1972 1 Цитата
kbi_69 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Какие мы ленивые читать тему совсем никто не хотит. Цитата
Garry Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Доброго времени суток.Вопрос ребята можно ли так запитать эл.насос как я его запитал с блока там у меня он был пустой?Фото как у меня всё получилось с ВАШЕЙ помощью.Я бы поставил эл.насос максимально близко к баку.Да и с подогревом фильтра, смотрю ты ещё не подключал? Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Какие мы ленивые читать тему совсем никто не хотит.Чёта я не понял причём здесь читать,я просто прошу совета по запитке из блока который находится рядом,и в простой дискусии я не нуждаюсь,можно или нет ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС?Тему я читал!Фишку в блоке обвёл на фото красненьким со стрелочкой если чёта неправильно я переделаю. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Ruslan1972 Цитата
kbi_69 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Извини коль обидел.Просто это не лично тебя касается.Я тоже кучу вопросов задавал. Цитата
tin Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Доброго времени суток.Вопрос ребята можно ли так запитать эл.насос как я его запитал с блока там у меня он был пустой?Фото как у меня всё получилось с ВАШЕЙ помощью.привет дружище если после включения у тебя все работает то все ОК наверное можно. но я как и все подключал как на рисунке Вована и тоже все работает.решать тебе.если не прав то пусть поправят Гуру .С уважением. Цитата
Vovan Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Доброго времени суток.Вопрос ребята можно ли так запитать эл.насос как я его запитал с блока там у меня он был пустой?Фото как у меня всё получилось с ВАШЕЙ помощью. Привет! Ну ты все правильно запитал. Подогрев ты штатный также оставил в работе. И сепаратор у тебя с подогревом. Оставь только один прозрачный как индикатор воздуха между фильтрами (а то они дубеют на морозе). Остальные шланги замени на GATES. Здесь Игорь советует фильтр расположить к баку. Да это лучший из вариантов прокачки, но в случае если выйдет когда-то и где-то вдали от Родины и в грязи это не айс лазить (только трос). Под капотом в случае отказа есть маневр перекинуть шланг мимо эл. насоса, прокачать и доехать. А так все зделано отлично. Молодец.+1. Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Всё спасибо ребята теперь душа у меня спокойна! Цитата
AxelMak Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Всем доброго времени суток!Собираюсь тоже заняться установкой альтернативной подкачки, вот только пока не знаю, как в Минск заполучить, буду пытаться через знакомых в Москве.Возник вопрос по фильтру к этой сборке -- по коду 31992-22900, который нарисован на картинке здесь http://terracan-shop.ru/product/filtr-toplivnyj-original-dlja-terracan-29-crdi-s-ustanovlennym-alternativnym-mehanizmom-podkachki/ у меня ничего не находит((( Подскажите плиз номер. И еще вопросик -- насколько критично ставить сепаратор и доп. электронасос? Заправляюсь только в Минске на нормальных (вроде) заправках. Я почти 3 года езжу на всем штатном без проблем. Задумался о замене подкачки из-за того, что начало завоздушивать. Картинка такая -- машина ночь постояла, после этого в шланге (пока единственный прозрачный) от фильтра к насосу соляра есть, но в самом фильтре ее маловато, поскольку надо раз 5-7 качнуть грушу, чтобы она стала твердой, и во время прокачивания слышны бульканья. Завтра-послезавтра отдаю машину, чтобы меняли родные шланги\прищепки на прозрачные шланги\хомуты... Возможно, что все дело в прищепках... Цитата
Vovan Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Дык, а что тебе подсказать еще. Выше по теме все сказано. Цитата
Ganja Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Всем привет. Ребят помогите понять и разобраться ч то к чему. А то уже полная каша в голове.( Нужно определить что за систему организовал в Терре прошлый хозяин (а судя по всему делал то что описано в этой теме) и соответственно понять детально что с ней делать.Итак: Начнем наверное с фото:1.Теперь попытаюсь рассказать:СЕПАРАТОР: Был в нескольких СТО. Ни один человек не знает такого сепаратора и что сним делать. Смотрели как на диковинку. Залез записал все буквы и цифры на сепаре. Нашел в сети контору которая занимается поставками FLEETGUARD отписался и задал им вопросы (вот текст письма): Добрый день! На автомобиле Hyundai Terracan 2003г. , двигатель 2,9 CRDI стоит сепаратор с наклейкой Fleetguard.Из опознавательных знаков на нем обнаружено:1. Надпись на наклейке: Fleetguard DIESEL PRO FH 232 SERIES2. По центру корпуса сепаратора: FUEL IN 4018A3. На штрих коде сверху: FH 232104. На штрих-коде снизу: 232055RLFGD-M-25Фильтр марка: FS 19785Из разговора понял что на дне должно быть видно топливо.- не видно. Интересует полное описание работы сепаратора.Как следить за правильной работой сепаратора и на что обращать внимание.Описание процесса и частоты замены фильтров.Оптимален ли фильтр FS 19785 для этого сепаратора и нашего топлива. ?Так как я понял что этот фильтр на 25 микрон,а дизелист к которому заезжал говорил, что фильтр нужно на 5 микрон ставить. ОТВЕТ: Павел, здравствуйте. Серия DIESEL PRO используется на двигателях от 6 до 10 литров.Возможно у Вас не хватает мощности насоса для прокачки топлива и его попросту отключили, тут уже Вам нужно разбираться самому или на станции тех. обслуживания.Возможная степень фильтрации 7, 10 и 25 мкн. ФИЛЬТР: . На механизме нашел только один номер...забил в интернет и только одна ссылка вроде как показала что фильтр Сорентовский. Вот номер Bosch 0 986 AF6 025 007 Знаний и понимания на данный момент практически ноль, но есть желание понять и разобраться, а главное привести авто в нормальное состояние. Помогите разобраться. Если есть у кого книга по ТЕРРУ киньте пожалуйста на почту pavel_shvedov@mail.ru Чем ЭТО грозит, а главное что с этим делать??? Если можно детально и по порядку!!!ВОПРОСЫ! 1. Что делать с сепаратором? Как он работет?2. Как определить его подключение и работоспособность? Получается что топливо просто через него пропускается? Что делать: Подключать его и как? Пробовать ставить доп насос, так как описано здесь? 3. Что делать с фильтром (который вроде как СОРЕНТОВский) и шлангами? Как понять есть ли воздух в системе? Надеюсь на понимание и полный ответ в стиле для "чайников". PS/ Если вдруг на форуме есть или был старый хозяин данного авто, прошу откликнуться.Терракан 2,9 CRDI , 2003г. приехал из Красноярского края. 24 регион. (Вячеслав Геннадьевич (фамилию в ПТС не разберешь)) Цитата
zuv764 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Неужели на стр 3 данной темы не опознал на фото данные девайсы? Если почитать всю тему с самого начала то многие вопросы отпадут! (лично мне как чайнику стало всё понятно + старожилы кое что подсказали) Цитата
Ganja Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Неужели на стр 3 данной темы не опознал на фото данные девайсы? Если почитать всю тему с самого начала то многие вопросы отпадут! (лично мне как чайнику стало всё понятно + старожилы кое что подсказали) Ну я сначала читал - не осуждай. Возможно что-то и упустил.Пытаюсь разобраться и конкретезировать информацию, разложить инфу в голове по полкам. Это запрещено на форуме? Мы ж не в школе - ИДИ УЧИ, ПРИДЕШЬ РАССКАЖЕШЬ! А на форуме! На глаз может и опознал что сепаратор flletguard но другая марка и фильтр тоже другой. Каким макаром он работает если топливо через него проходит, а его в банке не видно, но должно быть? И вроде как фильтр соренто.(но не точно). А еще прочитал что они разные бывают и с разной резьбой.... Цитата
Vovan Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Все понятно у тебя. Стоит дорогой амеровский сепаратор с подогревом. Только фильтрующий элемент для него необходимо прикупить в магазине (truck-filter) на 7 или 10 микрон. Там на самом фильтрующем элементе есть обозначения. Соответственно подсоединен от бака, дале на фильтр-сборку Киа соренто и к ТНВД. Конечно лучше поменять на прозрачный шланг от сборки до ТНВД, чтобы видеть движение топлива (воздух есть или нет). Навертный фильтрующий элемент на сборке оригинальный (см. выше). Смена катриджа на сепараторе зависит от степени его загрязненности. Как это определяется? В стеклянной колбе идет постепенный подъем топлива. И когда совсем поднимется до верха колбы, значит пора менять. Внизу сепаратора также есть краник для периодического слива воды, если она появляется. А лучше сливать раз в полгода по 50 гр. Навертный фильтр тонкой очистки топлива можно менять после 15-20 тысяч км. В зависимости откуда соляра. Ну вот и все. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Vovan Цитата
Ganja Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 VOVAN спасибо за ответ! Но есть ньюансы которые не могу понять: Сепаратор Каким макаром он работает если шланги подключены топливо через него проходит, а его в банке не видно совсем, но должно быть? И товарищ из конторы написал "Возможно у Вас не хватает мощности насоса для прокачки топлива и его попросту отключили". Вот парадокс.И правильно я понимаю что ЭТУ систему нужно дополнять насосом о котором и говорилось выше? Вы уж извиняйте за лишние вопросы. Но лучше "перебдеть", чем "недобдеть". Легко напортачить когда не знаешь, а исправить даже когда знаешь намного сложнее и дороже. Цитата
Vovan Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 А ты посмотри, потрогай по шлангам отключены они или нет. Если в сепараторе стоит новый элемент, то топлива ты не увидишь, оно сепарируется и движется снизу, а поднимается только по мере засоренности. Я 50 тыс проезжаю и то не вижу подъема,только по зиме, из-за парафинов. А товарищь из конторы не понимает. Дополнительный электронасос низкого давления лучше врезать между сепаратором и сборкой, этим самым полностью исключишь воздух в системе, даже если где и будет мелкий подсос. И укороти шланги, а то бардак. Надо чтобы все было красиво еще. Цитата
ydav67 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Приветствую всех! Недавно купил Таракана и сразу замени 4 форсунки т.к. двигатель не заводился сейчас все нормально но хочу тоже сделать доп фильтра но самый главный вопрос ко всем до насоса это все хорошо но стружку дает насос и сразу в форсы и конец Я лично рассматриваю вопрос установки магнитов на трубке от насоса к рампе и на рампе где метал. частицы будут магнититься и в форсы не пойдут а промывать при ТО со снятием и промывкой примерно через 25-35 тыс. Цитата
Ganja Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 VOVAN еще раз спасибо....буду копить денюжку....Обязательно отпишусь как сделаю. Цитата
max03 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 А что сепаратор колбой в верх устанавливается? Цитата
Ganja Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 В том то и дело что эти сепары вверх колбой....человеки на СТО тоже удивлялись по незнанию... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.